Вот хочу поделиться своим негативным опытом покупки на популярном сайте. К слову сказать нериятность такая случилась у меня на ebay впервые... [img:63267996f2]images/smiles/icon_sad.gif[/img:63267996f2] Хочу поделиться и спросить совета.
Приглянулись мне сережки, посмотрела характеристики камней, внимательно прочла описание
и разглядела картинку. Вроде все ОК. На всякий случаи уточнила детали по майлу, убедилась что там есть return policy и купила их.
Когда я их увидела, вздрогнула: описанию не соответствуют, картинка была не их, а похожих, взятая от другои фирмы (знаю это точно, т.к. искала именно такие и видела эту картинку). Камни
гораздо хуже, чем мне было сообщено по меилу.
Вообщем, связалась я с ними, они признали, что дали мне неправильную информацию. На следующий день послала я их им в зад UPSом.
8 деней ни слуха ни духа. Вчера послала им запрос, получили ли они их и вернули ли мне деньги. Молчат. Сегодня - еще раз. Ответили: говорят почты у них закрыты и до сегодняшнего дня они ничего не получили. Потратили некоторое время для выяснения деталеи моей посылки. Потом сообщили, что до вторника ничего мне сказать не могут. Ну я уже начала заводиться, естественно.
Позвонила сама в UPS, там мне сказали, что вручили
их конкретному человеку 8 дней назад.
Тогда я им сообщила эту информацию и сказала, что если я не увижу своих денег сейчас, то оставлю негативный feedback и сообщю своей кредитной компании (хватило ума платить кредиткой).
На что получила совершенно хамский ответ, что деньги они мне перечислят и если я оставлю им
негативный feedback, то они тоже самое сделают мне! [img:63267996f2]images/smiles/icon_eek.gif[/img:63267996f2] Ну думаю, вот гады и написала feedback , весьма корректно, то, что случилось.
Через несколько минут получила ответ на этот feedback, что я поносила их и вернула!!!! В хамских тонах ... И такой же хамский негатив в свои feedback. Потом они стали доставать меня через АОЛ, посыпались угрозы и в конце концов я была послана по назначению....
Вот, рассказала, спустила пары. [img:63267996f2]images/smiles/icon_smile.gif[/img:63267996f2] А тепрь думаю, оставить это дело или довести до логического конца с привлечением как минимум BBB, a как максимум - полиции, по поводу откровенных угроз по интернету? Что посоветуете? [img:63267996f2]images/smiles/icon_mad.gif[/img:63267996f2]
Не ходите дети ebay на гулять ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2817
- Joined: 30 Jun 1999 09:01
- Location: OH, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1615
- Joined: 12 Jul 2001 09:01
- Location: Raleigh, NC
Не ходите дети ebay на гулять ...
Нам кажется, надо заявлять в полицию. У них есть Ваша информация, т.к. они знают номер кредитной карточки, так что у Вас есть все основания воспринимать угрозы совершенно серьезно.
Насчет "кредитной истории" не расстраивайтесь. Вам она не помешает, но не так критична. На Ebay приходит много народу и покупают прекрасно вещи в первый раз.
Насчет "кредитной истории" не расстраивайтесь. Вам она не помешает, но не так критична. На Ebay приходит много народу и покупают прекрасно вещи в первый раз.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2669
- Joined: 16 Sep 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2817
- Joined: 30 Jun 1999 09:01
- Location: OH, USA
Не ходите дети ebay на гулять ...
Kisena, Елена, спасибо за сочуствие и участие!
Меня добило следущее письмо от них:
"Your Refund is Pending
Thank you. You have authorized us to process a debit from your checking account to cover the amount of your refund request. We will send this debit on the next business day and should receive the funds from your bank within three to five business days. Please ensure that you have sufficient funds in your account to cover the amount shown below."
Что они этим хотели сказать?! Естествено, что никакого authorization я не давала ... [img:12e64abd48]images/smiles/icon_sad.gif[/img:12e64abd48]
Меня добило следущее письмо от них:
"Your Refund is Pending
Thank you. You have authorized us to process a debit from your checking account to cover the amount of your refund request. We will send this debit on the next business day and should receive the funds from your bank within three to five business days. Please ensure that you have sufficient funds in your account to cover the amount shown below."
Что они этим хотели сказать?! Естествено, что никакого authorization я не давала ... [img:12e64abd48]images/smiles/icon_sad.gif[/img:12e64abd48]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2669
- Joined: 16 Sep 2001 09:01
-
- Новичок
- Posts: 81
- Joined: 14 Oct 2000 09:01
- Location: Salt LakeCity, USA
Не ходите дети ebay на гулять ...
У меня на E-bay недавно случилась не менее неприятная история. Кто-то от моего имени купил абсолютно ненужную мне вещь. Меня больше всего огорчил, впрочем, не сам факт, а абсолютное нежелание администратсии разобраться в вопросе. От их fraud protection получал стандартные отписки, а когда поднажал - прямой отказ в помощи.
Мое мнение: лучше не связываться с профессионалами, которые на E-bay'е делают свой бизнес. С частниками проблем меньше, и разрешить их проще. Короче, та же история, что и при покупке б/у машины.
Мое мнение: лучше не связываться с профессионалами, которые на E-bay'е делают свой бизнес. С частниками проблем меньше, и разрешить их проще. Короче, та же история, что и при покупке б/у машины.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2817
- Joined: 30 Jun 1999 09:01
- Location: OH, USA
Не ходите дети ebay на гулять ...
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Елена:
<strong>Главное в этом деле, как говорил Карлсон -"спокойствие, только спокойствие!" [img:90e600c3a7]images/smiles/icon_smile.gif[/img:90e600c3a7] </strong><hr></blockquote>
Елена, спасибо Вам, сегодня я уже совесем спокойна ... [img:90e600c3a7]images/smiles/icon_smile.gif[/img:90e600c3a7] Все встало на свои места. Эти ребята просто придурки. Даже на понимают, что творят. Завтра проверю, вернулись ли деньги на карточку. И если еще хватит злости на них, напишу
кляузу!
П.С. А сережки я все-таки купила! [img:90e600c3a7]images/smiles/icon_smile.gif[/img:90e600c3a7]
У нормального продавца, так что часть своего морального удовлетворения, я уже получила! [img:90e600c3a7]images/smiles/icon_smile.gif[/img:90e600c3a7]
<strong>Главное в этом деле, как говорил Карлсон -"спокойствие, только спокойствие!" [img:90e600c3a7]images/smiles/icon_smile.gif[/img:90e600c3a7] </strong><hr></blockquote>
Елена, спасибо Вам, сегодня я уже совесем спокойна ... [img:90e600c3a7]images/smiles/icon_smile.gif[/img:90e600c3a7] Все встало на свои места. Эти ребята просто придурки. Даже на понимают, что творят. Завтра проверю, вернулись ли деньги на карточку. И если еще хватит злости на них, напишу
кляузу!
П.С. А сережки я все-таки купила! [img:90e600c3a7]images/smiles/icon_smile.gif[/img:90e600c3a7]
У нормального продавца, так что часть своего морального удовлетворения, я уже получила! [img:90e600c3a7]images/smiles/icon_smile.gif[/img:90e600c3a7]