Canon ZR проблема 'Remove Cassette'

Теория и практика
User avatar
TexasVolk
Уже с Приветом
Posts: 366
Joined: 08 Jan 2003 15:56
Location: С-Петербург::NY::TX::IN::MN::NC

Canon ZR проблема 'Remove Cassette'

Post by TexasVolk »

Canon ZR 40. Проблема: 'Remove Cassette' и 'Eject'. Кассета застряла.

По гуглу нашел, что у многих людей точно такая же проблема с разными моделями Canon.
ZR20- http://www.camcorderinfo.com/bbs/t38981.html
Elura- http://www.camcorderinfo.com/bbs/t19001.html

В обоих топиках упоминается и моя модель, и моя проблема. Много стонов и прочей ругани на Canon, все сводиться к тому что кранты камере. Деньги на ремонт лишняя трата. Исходя из <=100 постов, никаких советов не дают, кроме как подписываться (на пока не существующий) class astion suit, и никогда не покупать никаких Canon.

Может кто сталкивался? Камере полтора года.
Russian Carolina
User avatar
Azzi
Уже с Приветом
Posts: 1924
Joined: 27 Jul 1999 09:01
Location: USA

Post by Azzi »

Намертво застряла? Самому надо попытаться выковырять, ремонт - деньги на ветер.
User avatar
KRoman5
Уже с Приветом
Posts: 1717
Joined: 26 Dec 2002 22:50
Location: Daugavpils-Taize-Seattle

Re: Canon ZR проблема 'Remove Cassette'

Post by KRoman5 »

TexasVolk wrote:Canon ZR 40. Проблема: 'Remove Cassette' и 'Eject'. Кассета застряла.
По гуглу нашел, что у многих людей точно такая же проблема с разными моделями Canon.
ZR20- http://www.camcorderinfo.com/bbs/t38981.html
Может кто сталкивался? ....

Спасибо за веб-сайт. Прямо в ужас пришел от этой проблемы - она оказалась типичная. Kупил самую первую ZR10 3,5 года назад. Как мучился с застреванием кассеты, непонятным сообщением выбрать ее, но самое страшное, что она жeвала кассеты и НЕ ВЫБИРАЛАСь потом. Но я приловчился вытаскивать - пинцетом, иголкой и кузькиной мамой... :)
А я то думал , что это у моей только камеры. Ведь ничего нет 100% совершенного и если Канон выпустил 100 тыс. камер, то по их же расщетам должно быть 1-5% брака. Получается - вся линейка моделей идет с дефектным механизмом транспортировки ленты. Да еще и на другие линейки моделей перешел дефект. Не ожидал от такой солидной компании.
Но успел обьменять ее на такую же модель и больше трех лет - нет никаких проблем. Совсем никаких. Сам удивляюсь, что мне во второй раз повезло.
В чем сила, Брат? (c)
Legio Patria Nostra.
sidor
Уже с Приветом
Posts: 638
Joined: 10 May 1999 09:01
Location: Cupertino

Re: Canon ZR проблема 'Remove Cassette'

Post by sidor »

KRoman5 wrote:Получается - вся линейка моделей идет с дефектным механизмом транспортировки ленты. Да еще и на другие линейки моделей перешел дефект. Не ожидал от такой солидной компании.
Но успел обьменять ее на такую же модель и больше трех лет - нет никаких проблем. Совсем никаких. Сам удивляюсь, что мне во второй раз повезло.

У меня ZR10 у же года четыре - ни одной проблемы.
tchicago
Уже с Приветом
Posts: 1009
Joined: 16 Sep 2001 09:01
Location: USA

Re: Canon ZR проблема 'Remove Cassette'

Post by tchicago »

На ZR60. Похожая проблема. Кассету не жует, но не "выстрелливает вверх".
То есть она выезжает, но наверх не отщелкивается. Причем, звук моторчика такой, что как будто ему мощности не хватает. Вынуть кассеру можно, помогая механизму с помощью пинцета и тонкой отвертки. Интересно, что вызывается такая проблема похоже какой-то рассинхронизацией фазы движения деталей механизма, изза какого-то смещения. То есть проблема если возникла, то если вытащить (с помощью пинцетов и такой-то матери) и снова вставить, то будет снова также, только еще хуже. Но потом, далее с каждым следующим разом вынимать кассету проще, и за 3-4 раза все восстанавливается, и отлично работает. У моей 1-летней ZR60 такая фаза наступала дважды, первый раз где-то через полгода после покупки.
User avatar
TexasVolk
Уже с Приветом
Posts: 366
Joined: 08 Jan 2003 15:56
Location: С-Петербург::NY::TX::IN::MN::NC

Post by TexasVolk »

Пришел ответ от Canon. Шлите камеру, аля улю. Начитавшись сообщений других людей, т.к. камера вне warranty, за один просмотр берут $165. Плюс пересылkа, плюс ремонт. Короче, кто такими услугами воспользовался, рекомендуют ни цента больше не давать Canon, а купить Sony.

У меня ZR10 у же года четыре - ни одной проблемы
.
Если не лень, почитайте по ссылкам отзывы людей. Конечно, большинство камер не ломаются, но судя по сообщениям, большое количество людей сталкиваются с идентичной проблемой (хотя статистически число наверно не велико.) Canon просто stonewalling the problem.

tchicago
У меня тоже самое. Пыхтит, старается, точно как будто мощности не хватает. Если можно, поподробнее о процедуре "помощи" пинцетом и отверткой. Скорее всего это и есть проблема с рассинхронизацией.

В нескольких постах прочитал, что у людей это бывает когда меняют кассеты (switch to a different brand). Теория типа смазка разная в самих кассетах, из-за этого проблема.

Macintouch POST 1
Canon Remove Cassette Solution. I write "solution" because this truly has worked EVERY time this has occurred (about monthly). I eject the cassette and run a hair dryer at low wattage over the, open, area of the cassette tray. I know it's not a humidity problem, but for some reason the dry airflow does the trick. When I've been shooting away from home, I've actually used the forced air hand dryers in various men's rooms and, other than getting odd looks from the clientele, I've had no problems getting the camera working again within minutes.

Macintouch POST 2
One of the most important things to do when dealing with mini-DV tapes is not to *ever* mix brands in your camera. If you start using Sony tape, ALWAYS use Sony tape. If you start with Panasonic (my personal recommendation - and no, I have no connection to them), stay with Panasonic. The different manufacturers use different kinds of wet and dry lubrication on the tape, and some of them, when they mix (since some lube does transfer to the heads) turn into a kind of GLUE. And you'll need to spend oodles of cash to get your heads fixed. And now you know


Конечно, это все бабушка на двое сказала. Но, в любом случае, проблема действительно с Canon, одна и таже у многих людей с разными моделями. А Canon'у по барабану.
Russian Carolina
tchicago
Уже с Приветом
Posts: 1009
Joined: 16 Sep 2001 09:01
Location: USA

Post by tchicago »

TexasVolk wrote:tchicago
У меня тоже самое. Пыхтит, старается, точно как будто мощности не хватает. Если можно, поподробнее о процедуре "помощи" пинцетом и отверткой. Скорее всего это и есть проблема с рассинхронизацией.


Трудно описать, последний раз делал месяца 3 назад.. Сейчас работает отлично. Помню помогал чему-то додвинуться, чтоб защелка сработала. До этого внимательно изучал механизм - что там должно за что зацепиться.
В следующий раз заест - расскажу подробно, что делал.
User avatar
TexasVolk
Уже с Приветом
Posts: 366
Joined: 08 Jan 2003 15:56
Location: С-Петербург::NY::TX::IN::MN::NC

Post by TexasVolk »

Написал Canon customer support. Спокойно и вежливо об'яснил в чем проблема, сослался на то, что не я один такой, дал им ссылки на форумы где люди о том же... Спросил, как они на это реагируют, и какое у них мнение о их customers, и интересно ли им что я, после таких дел, не хочу пользоваться их продуктами, и всем остальным не буду рекомендовать, и т.д. и т.п. Короче, сказал, если я вам не нужен, мне вы тоже не нужны. Так, терять нечего, пусть хоть знают.

В ответ сказали: не хотите, как хотите. Нам с этого убытков не будет.

Thank you for contacting Canon product support.

We sincerely apologize for the difficulties and inconvenience you have
experienced. As a Canon customer, your satisfaction with our products
and service is very important to us. We are dedicated to doing our best
to provide excellent support for our products, warranties, and
customers.

We remain committed to gaining your confidence and business once again.
If, in the future, you reconsider your decision, we hope you will
provide us with another opportunity to serve you.

Thank you for choosing Canon.

Sincerely,

Johnny
Product Support Representative

Customer Satisfaction... The most important product we support!


Мне особенно понравилось: As a Canon customer, your satisfaction with our products and service is very important to us. Это первый мой e-mail был в их адрес, не знаю как они могли вставить слово dedicated, такой dedication что сразу отсылают: f, in the future, you reconsider your decision, we hope you will provide us with another opportunity to serve you.

Первый запрос, и вали отсюда. Может в future к нам приползешь и в ножки кинешься. И в догонку: Customer Satisfaction... The most important product we support Мда...весьма им это важно.
Russian Carolina

Return to “Фото-Видео”