Отпугивает ли акцент амер. работодателей?

В областях, не связанных с IT
Daisy21
Новичок
Posts: 20
Joined: 27 Feb 2004 06:33

Отпугивает ли акцент амер. работодателей?

Post by Daisy21 »

Я учусь в Калифорнии в Университете на бухгалтера. Учиться мне очень нравится, но вот у меня проблема-АКЦЕНТ :oops: . Я понимаю Английский на 90% и большинство людей меня понимает. Но иногда возникают ситуации, где люди моего произношения не понимают и мне приходится повторять по два, а то и три раза. К счастью, такое случается редко. :)
Год назад моя знакомая азиатка, у которой тоже кстати акцент мне выдала: "Не торопись устраиваться на работу, тебя из-за твоего плохого английского все равно не возьмут!" Я прямо оскорбилась :x и возразила, сказав, что английский и произношение вещи вообще-то разные и что половина работающего населения Калифорнии имеют акцент, да часто намного хуже моего. Тогда она меня вообще просто убила наповал, заявив: "Если бы я была менеджером в офисе и ко мне на интервью пришли бы 2 или 3 человека(на одно место) с практически одинаковым образованием и опытом, я бы наняла только человека без акцента. Никому не нужен работник в офисе, чей английский is not JUST PERFECT!!!!!!! Так делают все менеджеры!!!"
Люди, я так расстроена :cry: (уже год об этом неприятном разговоре забыть не могу). Знаю, может она обобщает или вообще ерунду говорит. Но вот я представляю себе картину: Я на собеседовании. Несколько человек на место. Неужели в решающий момент американец-менеджер предпочтет взять меня, девушку с акцентом, а не американку, у которой perfect English? Я почему-то сомневаюсь?!..
Люди, ответьте пожалуйста на вопрос:
1. Права ли моя "подруга"?
2. Имея образование и опыт работы, смогу ли я цениться на рынке труда также как американцы с таким же образованием и опытом работы? Или я все время буду in disadvantage because of my акцент?