АААА, да как же работает этот чёртов mp3 проигрыватель????

Теория и практика
User avatar
madam Liza
Уже с Приветом
Posts: 9727
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: Houston, TX

АААА, да как же работает этот чёртов mp3 проигрыватель????

Post by madam Liza »

Помогите чайнице разобратся. Купили таки Ipod, решили проверить. Выяснилось что какого-то проводка не хватает. Я доплатила свои кровные, купила. Кое-как разобралась что в какую дырочку вставляется, и... Потом то что? Как эту музыку туда затолкать? Я в компьютерах совсем не разбираюсь, хотелось бы использовать сайт mp3search.ru, но как с него скачивать (если заплчено конечно)? Как вообше скачивать мп3???? Помогите пожалуйста... :oops:
User avatar
venka
Уже с Приветом
Posts: 14734
Joined: 22 Mar 2001 10:01
Location: Питер->Dallas->Boston

Re: АААА, да как же работает этот чёртов mp3 проигрыватель????

Post by venka »

madam Liza wrote:Помогите чайнице разобратся. Купили таки Ipod, решили проверить. Выяснилось что какого-то проводка не хватает. Я доплатила свои кровные, купила. Кое-как разобралась что в какую дырочку вставляется, и... Потом то что? Как эту музыку туда затолкать? Я в компьютерах совсем не разбираюсь, хотелось бы использовать сайт mp3search.ru, но как с него скачивать (если заплчено конечно)? Как вообше скачивать мп3???? Помогите пожалуйста... :oops:


Ну, кликаете правой кнопкой на файле, save target as, сохраняете. Еще лучше ReGet'ом, на mp3search очень толково всё написано. Давно им пользуюсь. Недорого и удобно. Только при чем тут Ipod? :pain1: Я пишу на CDR и слушаю на обычном диск-плеере (CD/MP3) в машине.
Всё на свете загадка и враки.
User avatar
madam Liza
Уже с Приветом
Posts: 9727
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: Houston, TX

Post by madam Liza »

Ну вот я сделала save target as и потом что, как эту target в mp3 запихать? :pain1:
User avatar
venka
Уже с Приветом
Posts: 14734
Joined: 22 Mar 2001 10:01
Location: Питер->Dallas->Boston

Post by venka »