Beatles на DVD дисках в Россию?

Теория и практика
Tala
Новичок

Post by Tala »

У меня возник такой вопрос: родственники попросили купить весь Beatles на DVD. В Росии у них DVD плеера нет, они почему-то решили, что все это они смогут прослушать на компьютере. Сама я чайник по вопросам hardware, поэтому мне интересно, правы ли они. Возможно им нужно будет что-то купить дополнительно, и тогда вопрос: что купить.
Спасибо.
Дед Мороз
Уже с Приветом

Post by Дед Мороз »

DVD купленны в США будет в 1ой зоне и в NTSC (в смысле чуть другое количество линий и "скорость" : frames per second)

1. Зона в принципе важна как и для компьютерных плееров, так и для стационаров. Для компьютерных плееров это всё преодолевается.

2. NTSC для компьютерных плееров - не проблема.

В обоих случаях Вы ничего не сможете купить здесь (ну разве что сам плеер, но не делайте этого, если не разбираетесь !)

ЗЫ. А Вы уверены, что в России нет Beatles на DVD ?
И вообще, что имеется ввиду ? Их фильмы, концерты ? Или же DVD-Audio ?
( всё что я сказал выше применимо только к видео. Как там аудио - я не знаю)
Дед Мороз
Уже с Приветом

Post by Дед Мороз »

ЗЗЫ. Что-то я и в США не могу найти DVD-Audio Beatles .... что-то появляется на немецком .

Уточните, что именно надо
Tala
Новичок

Post by Tala »

Спасибо за ответ.

Я в BestBuy нашла DVD Video "The Beatles Anthology". Из всех деталей там указано, что это NTSC, какой-то Picture Aspect 4:3, Dolby sound и языки для субтитров. Нет никакого указания на регионы.
Родственники уточнили, что у них самый поганый регион "5" и что DVD плеера у них нет. Что такое регион "5" , я имею смутное представление.
Jedd
Уже с Приветом

Post by Jedd »

Я так думаю речь идет об этом сборнике:
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/de ... ance&s=dvd
(кстати абсолютно обалденная вещь, всячески рекомендую)
Если смотреть на компьютере - то никаких проблем с зонами быть не должно.
NTSC - это значит, что 30 frame per second, а не PAL - 25fps, но для компьютера - это все равно.