CPA Exam

В областях, не связанных с IT
ТаняБлэк
Posts: 6
Joined: 20 Oct 2003 21:01
Location: Киев-SanFrancisco

CPA Exam

Post by ТаняБлэк »

Хотелось бы узнать, есть ли у кого опыт сдачи СРА экзамена. Я работала бухгалтером на Украине около трех лет, сейчас работаю бухгалтером entry level. Хочу со временем попасть в СРА фирму. Брала несколько бух. классов в commutiny college, но уровень там не высокий. Сейчас стою перед выбором - идти учится в graduate school, для чего необходимо сдать GMAT, или сразу начать готовиться к СРА экзамену. На подготовку к GMAT и учебу уйдет несколько лет. Может при условии, что я буду продолжать работать можно одолеть СРА экзамен и без учебы?
Valeus
Уже с Приветом
Posts: 27513
Joined: 08 Oct 2001 09:01

Re: CPA Exam

Post by Valeus »

ТаняБлэк wrote: Может при условии, что я буду продолжать работать можно одолеть СРА экзамен и без учебы?

Всё зависит от Ваших знаний/пониманий. Если знаете терминологию, понимаете структуру GAAP'a, то может хватить и занятий с книжками дома. Зайдите в местную библиотеку и посмотрите пособия по подготовке к экзамену - там есть примерные вопросы с тестов - вот и проверьте себя.
Успехов!
User avatar
Beretta
Уже с Приветом
Posts: 6092
Joined: 23 Jul 2003 14:36
Location: DC - ОR

Post by Beretta »

Для начала вам нужно make sure, что ваши часы из России засчитают тут. Разговаривали ли вы об этом в вашем CC? Если да (даже просто часы, а не целый диплом), поговорите с местным accounting board (найти можно здесь, также, все про тест :) www.aicpa.org). Если условия вашего штата вам не подойдут, сдавайте там, где подойдут :)

А также, вы можете попробовать протестировать себя тут:

www.gleim.com

Очень хорошая (имхо - самая лучшая) фирма по подготовке к тесту.