Пришел репорт, а там С+ по английскому (вообще-то ожидали А- или В)., единственная среди остальных А ( в том числе и по литературе). Учительница не простая. Твердо уверена, что эмигранты не могут знать хорошо английский( поэтому когда С вышла за первый семестр- даже поздравила). У дочери вообще нет проблем с английским. Может просто еще литературного словалного запаса недостаточно.
Мне не понятно, почему учительница не отметила явного прогресса в языке за год. Да бог с ней. Плохо, что GPA понизился.
Мне интересно, есть ли процедура аппеляции или пересдачи предмета в школе (может взять повторный курс) или решение учителя обсуждению не подлежит?
и где граница (в %) между В- и С+? Или это субъективный взгляд учителя?
В расчет то GPA +/- не учитываются.
Можно ли исправить оценку в high school?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7454
- Joined: 26 Aug 2001 09:01
- Location: Bay Area, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 168
- Joined: 14 Nov 2001 10:01
Пришел репорт, а там С+ по английскому (вообще-то ожидали А- или В)., единственная среди остальных А ( в том числе и по литературе). Учительница не простая. Твердо уверена, что эмигранты не могут знать хорошо английский( поэтому когда С вышла за первый семестр- даже поздравила).
+++++++++++++++++++++++
Konechno govorit ob etom uzhe pozdno, no pochemu zhe vi ne podnyali etot vopros srazy zhe posle pervogo semstra?
++++++++++++++++++++++
У дочери вообще нет проблем с английским. Может просто еще литературного словалного запаса недостаточно.
Мне не понятно, почему учительница не отметила явного прогресса в языке за год. Да бог с ней. Плохо, что GPA понизился.
Мне интересно, есть ли процедура аппеляции или пересдачи предмета в школе (может взять повторный курс) или решение учителя обсуждению не подлежит?
Da, est. Esli eto publick school, to konechno huzhe, no v principe, vi mozhete poiti k directory i pogovorit s nim/nei chto nado sdelat chto bi ispravit ocenku.
Esli vi tverdo uvereni chto vasha doch mozhet sdat etot predment luchshe, to mozhno idto v tak nazivaemii raiono, -- raionnii department of education i tam razgovarivat ob vashei situacii.
V private school prosche. Mozhno vzyat na leto naprimer povtornii kurs i peresdat ili prosto naznachit ekzamen.
+++++++++++++++++++++++
и где граница (в %) между В- и С+? Или это субъективный взгляд учителя?
+++++++++++++++++++++++
Raznica est. Ona ischislyaetsya v summe ballov po shkale, kotoraya sovershenno raznaya dlya kazhdogo raiona. I sub'ektivnii vzglyad tozhe!
+++++++++++++++++++++++
В расчет то GPA +/- не учитываются.
+++++++++++++++++++++++
Oshibaetes, uchitivaetsya. + ili - eto tozhe balli.
+++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++
Konechno govorit ob etom uzhe pozdno, no pochemu zhe vi ne podnyali etot vopros srazy zhe posle pervogo semstra?
++++++++++++++++++++++
У дочери вообще нет проблем с английским. Может просто еще литературного словалного запаса недостаточно.
Мне не понятно, почему учительница не отметила явного прогресса в языке за год. Да бог с ней. Плохо, что GPA понизился.
Мне интересно, есть ли процедура аппеляции или пересдачи предмета в школе (может взять повторный курс) или решение учителя обсуждению не подлежит?
Da, est. Esli eto publick school, to konechno huzhe, no v principe, vi mozhete poiti k directory i pogovorit s nim/nei chto nado sdelat chto bi ispravit ocenku.
Esli vi tverdo uvereni chto vasha doch mozhet sdat etot predment luchshe, to mozhno idto v tak nazivaemii raiono, -- raionnii department of education i tam razgovarivat ob vashei situacii.
V private school prosche. Mozhno vzyat na leto naprimer povtornii kurs i peresdat ili prosto naznachit ekzamen.
+++++++++++++++++++++++
и где граница (в %) между В- и С+? Или это субъективный взгляд учителя?
+++++++++++++++++++++++
Raznica est. Ona ischislyaetsya v summe ballov po shkale, kotoraya sovershenno raznaya dlya kazhdogo raiona. I sub'ektivnii vzglyad tozhe!
+++++++++++++++++++++++
В расчет то GPA +/- не учитываются.
+++++++++++++++++++++++
Oshibaetes, uchitivaetsya. + ili - eto tozhe balli.
+++++++++++++++++++++++
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7454
- Joined: 26 Aug 2001 09:01
- Location: Bay Area, CA
Спасибо, Slavia, за ответ.
После первого семестра вопрос не подняли, так как считала, что оценка была объективна. Просто во 2-м семестре был явный прогресс( я видела нсколько уверенно стала дочь писать эссе), а не спохватились, так как по этому предмету отсутсвовала система ведения текущего счета. Сданные работы проверились с задержкой на месяц, дочь говорила, что учитель им сказала, что она не обязана была вести текущий процент каждого. Знаю, что перед экзаменами была текущая В. Где взять результат экзаменов, школа то закрыта уже
В дистрик не хотелось бы обращаться. А к директору- это в начале следующего года наверно.
А влияние на GPA +/- я не нашла. На средне-арифметический GPA, который стоит внизу репорта, не отразилось
После первого семестра вопрос не подняли, так как считала, что оценка была объективна. Просто во 2-м семестре был явный прогресс( я видела нсколько уверенно стала дочь писать эссе), а не спохватились, так как по этому предмету отсутсвовала система ведения текущего счета. Сданные работы проверились с задержкой на месяц, дочь говорила, что учитель им сказала, что она не обязана была вести текущий процент каждого. Знаю, что перед экзаменами была текущая В. Где взять результат экзаменов, школа то закрыта уже
В дистрик не хотелось бы обращаться. А к директору- это в начале следующего года наверно.
А влияние на GPA +/- я не нашла. На средне-арифметический GPA, который стоит внизу репорта, не отразилось