права потребителей в канаде.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6701
- Joined: 06 Feb 2004 23:02
права потребителей в канаде.
посоветуйте пожалуйста, где можно по этому поводу почитать. куда обратится за консультацией. чего-то я себя здесь бесправной чувствую
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1191
- Joined: 06 Jan 2007 16:09
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6701
- Joined: 06 Feb 2004 23:02
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6701
- Joined: 06 Feb 2004 23:02
решила по-подробнее написать свою историю.
в выходные купили обувь в магазине browns(не знаю есть ли эти магазины по всей канаде), довольно большой магазин. красовки, через два дня нОски стали отклеиваться перед. понесли назад в надежде получить деньги. оказалась, что этот магазин бракованную ношанную обувь не берет, а может ее только починить. починка у них от недели до 3-х.
понятно, что гарантии, что у обуви еще чего не отвалится нет. поэтому мы забрали обувь назад и решили проконсультировались в местном костомер сервисе альберты. они ответили, что с точки зрения закона магазин ведет себя правильно и максимум, что можно от их добится это починки за их счет. но мы можем обратится непосредственно в фирму, обувь, которой мы преобрели и попросить соответственно либо новые либо вернуть нам деньги.
так что вот. будте осторожны покупая товар и интерисуйтесь возвратом в случае если он бракован.
в выходные купили обувь в магазине browns(не знаю есть ли эти магазины по всей канаде), довольно большой магазин. красовки, через два дня нОски стали отклеиваться перед. понесли назад в надежде получить деньги. оказалась, что этот магазин бракованную ношанную обувь не берет, а может ее только починить. починка у них от недели до 3-х.
понятно, что гарантии, что у обуви еще чего не отвалится нет. поэтому мы забрали обувь назад и решили проконсультировались в местном костомер сервисе альберты. они ответили, что с точки зрения закона магазин ведет себя правильно и максимум, что можно от их добится это починки за их счет. но мы можем обратится непосредственно в фирму, обувь, которой мы преобрели и попросить соответственно либо новые либо вернуть нам деньги.
так что вот. будте осторожны покупая товар и интерисуйтесь возвратом в случае если он бракован.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1191
- Joined: 06 Jan 2007 16:09
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6701
- Joined: 06 Feb 2004 23:02
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1191
- Joined: 06 Jan 2007 16:09
tatiana N. wrote:Bлад wrote:http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=109573&postdays=0&postorder=asc&&start=0
так это не русский же магазин. да и обувь недешовая. но все равно спасибо, бум знать. в "важное" такое надо помещать.
Суть в том, что закона принимать всё обратно - его нет. Поэтому перед покупкой надо уточнять, какие будут варианты в случае чего.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6701
- Joined: 06 Feb 2004 23:02
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6701
- Joined: 06 Feb 2004 23:02
достала старую тему, потому как история все таки не закончилась.
мы связались с фирмой геокс в канаде. они были очень удивленны, что магазин с которым у них контракт, на возврат бракованной обуви не вернул нам деньги. сказли, что они разберутся, а мы должны положить обувь в коробочку туда же и описание истории с копией чека, отнести на почту и отправить им. для отправки дали код, поэтому за посылку мы не заплатили ни копейки.
через 3 дня мы получили из браунс сообщение, что якобы наши ботинки починены, приходите. мы были очень удивлены, но пошли. пришли. искали искали нашу обувь, не нашли. позвали очередной раз менеджера. пришел совершенно другой менеджер, как потом выяснилось это и был настоящий менеджер магазина , а не менеджер смены как в прошлый раз.
попросила рассказать всю историю, тут же сказала, что менеджер смены тут больше не работает, бла-бла-бла..... очень извинялась. сказала.
что жаль, что уже все послано в геокс, потому как теперь магазину будут какие-то штрафные очки и будут устроены тренинги. что у магазина действительно договор со всеми фирмами, что они торгуют, и что если обувь сломалась в течении 2-х мес. то возврат денег гарантирован.
так же менеджер пообещал, что если фирма геокс не пришлет нам компенсации, то она сама нам выдаст чек на 50 дол.
еще мы спроосили как отличить одного менеджера от друго, она сказала, что официальный менеджера магазина это тот, кто указан на сайте магазина. он решает все спорные вопросы, доступ к нему есть всегда (хотя не всегда бывает в магазине). все остальные просто подчиненые.
теперь ждем ответа от геокса....
мы связались с фирмой геокс в канаде. они были очень удивленны, что магазин с которым у них контракт, на возврат бракованной обуви не вернул нам деньги. сказли, что они разберутся, а мы должны положить обувь в коробочку туда же и описание истории с копией чека, отнести на почту и отправить им. для отправки дали код, поэтому за посылку мы не заплатили ни копейки.
через 3 дня мы получили из браунс сообщение, что якобы наши ботинки починены, приходите. мы были очень удивлены, но пошли. пришли. искали искали нашу обувь, не нашли. позвали очередной раз менеджера. пришел совершенно другой менеджер, как потом выяснилось это и был настоящий менеджер магазина , а не менеджер смены как в прошлый раз.
попросила рассказать всю историю, тут же сказала, что менеджер смены тут больше не работает, бла-бла-бла..... очень извинялась. сказала.
что жаль, что уже все послано в геокс, потому как теперь магазину будут какие-то штрафные очки и будут устроены тренинги. что у магазина действительно договор со всеми фирмами, что они торгуют, и что если обувь сломалась в течении 2-х мес. то возврат денег гарантирован.
так же менеджер пообещал, что если фирма геокс не пришлет нам компенсации, то она сама нам выдаст чек на 50 дол.
еще мы спроосили как отличить одного менеджера от друго, она сказала, что официальный менеджера магазина это тот, кто указан на сайте магазина. он решает все спорные вопросы, доступ к нему есть всегда (хотя не всегда бывает в магазине). все остальные просто подчиненые.
теперь ждем ответа от геокса....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6701
- Joined: 06 Feb 2004 23:02