Garmin iQue 3600 (впечатления)
-
- Новичок
- Posts: 75
- Joined: 29 Jan 2004 23:02
Garmin iQue 3600 (впечатления)
Стоимость $518 (www.walmart.com)
Коробка содержит сам дивайс, пару CD, блок питания и USB cradle. Т.е. для того что бы использовать его в машине надо дополнительно докупать одно из трех приведенных ниже холдеров.
Сам дивайс утяжеленный Palm Pilot (Palm OS 5.0) с вмонтированным в него GPS картой. Решение сразу сказать спорное, комбинация получилась монолитной но тяжелой (субъективно грам 400)- такой блок в кармане не поносишь.
На мой взгляд, лучьше уж купить отдельный Bluetooth GPS ресивер и спрятать его где-н в машине. Обычно софт сам запоминает последний локэйшн и при выходи из машины (разрыве соединения) данные остануться в памяти PDA - можно спокойно посидеть за чашечкой кофе и спланировать дальнейший маршрут.
A/C Travel charger HotSync cradle w/USB connection
Дополнительное оборудование (которое придется докупать)
12-volt charger cable $30
Vehicle suction mount kit $73
Auto navigation kit $80
продолжение следует...далее планируеться замерить насколько хватает заряда, и как экран реагирует на прямой солнечный свет.
Коробка содержит сам дивайс, пару CD, блок питания и USB cradle. Т.е. для того что бы использовать его в машине надо дополнительно докупать одно из трех приведенных ниже холдеров.
Сам дивайс утяжеленный Palm Pilot (Palm OS 5.0) с вмонтированным в него GPS картой. Решение сразу сказать спорное, комбинация получилась монолитной но тяжелой (субъективно грам 400)- такой блок в кармане не поносишь.
На мой взгляд, лучьше уж купить отдельный Bluetooth GPS ресивер и спрятать его где-н в машине. Обычно софт сам запоминает последний локэйшн и при выходи из машины (разрыве соединения) данные остануться в памяти PDA - можно спокойно посидеть за чашечкой кофе и спланировать дальнейший маршрут.
A/C Travel charger HotSync cradle w/USB connection
Дополнительное оборудование (которое придется докупать)
12-volt charger cable $30
Vehicle suction mount kit $73
Auto navigation kit $80
продолжение следует...далее планируеться замерить насколько хватает заряда, и как экран реагирует на прямой солнечный свет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1874
- Joined: 04 Jan 2002 10:01
-
- Новичок
- Posts: 75
- Joined: 29 Jan 2004 23:02
1. Зарядки хватает на 2-5 часа и зависит от количества ориентиров/поворотов. Там вот какая логика - после поворота, через минуту дивайс впадает в спящий режим (или просто отключает дисплэй). Далее где-то за минуту до приближающегося поворота, PDA активизируеться и отрабатывает команды.
Так вот при езде по городу PDA сдох через полтора два часа, при движении за городом за 5 часов он так полностью и не разрядился.
2. Сам софт работает замечательно, в лучших традициях garmin-а (также как на StreatPilot III) - автозум с приближением перед поворотом и увеличением маштаба на длинных участках.
P.S. Однако работу софта мне сравнивать не с чем (если только Yoksel завтра на футбол не приедит- тогда можно сравнить, c его Dell-ом)
Так вот при езде по городу PDA сдох через полтора два часа, при движении за городом за 5 часов он так полностью и не разрядился.
2. Сам софт работает замечательно, в лучших традициях garmin-а (также как на StreatPilot III) - автозум с приближением перед поворотом и увеличением маштаба на длинных участках.
P.S. Однако работу софта мне сравнивать не с чем (если только Yoksel завтра на футбол не приедит- тогда можно сравнить, c его Dell-ом)
-
- Новичок
- Posts: 75
- Joined: 29 Jan 2004 23:02
Впечатления. Отмотав порядка 1000 миль пришел к выводу что PDA намного более удобен чем стационарный. К недостатком можно отнести только то что выбирать новый маршрт "на ходу" еще более не удобно чем в StreatPilot III, но наверное и этому можно натринироваться.
WASS для быстро едущих вещь не заминимая. Он отслеживает позицию машины намного точнее и быстрее. Без этого режима, Гармин зачастую выдовал команду на поворот когда остовалость 50 футов (на скорости 85-90mph это секуунда-две на маневр).
WASS для быстро едущих вещь не заминимая. Он отслеживает позицию машины намного точнее и быстрее. Без этого режима, Гармин зачастую выдовал команду на поворот когда остовалость 50 футов (на скорости 85-90mph это секуунда-две на маневр).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14312
- Joined: 14 Feb 2002 10:01
Интересно, спасибо за инфу.
Так ты где сейчас, уже в Джерсях? Хотелось бы посмотреть на АйКью и сравнить с моим Гармином.
Еще момент. Я заказал себе 2004 Олроуд неделю назад. Теперь хочу посмотреть какие диски их моей коллекции зимних и летних аудиевских колес дадут достаточно клиренса на супер-дупер 4-х колодочных калиперах Олроуда, прежде чем я решу на каких колесах буду продавать А4. У тебя какие планцы на этой неделе?
Так ты где сейчас, уже в Джерсях? Хотелось бы посмотреть на АйКью и сравнить с моим Гармином.
Еще момент. Я заказал себе 2004 Олроуд неделю назад. Теперь хочу посмотреть какие диски их моей коллекции зимних и летних аудиевских колес дадут достаточно клиренса на супер-дупер 4-х колодочных калиперах Олроуда, прежде чем я решу на каких колесах буду продавать А4. У тебя какие планцы на этой неделе?
-
- Новичок
- Posts: 75
- Joined: 29 Jan 2004 23:02
Я здал ай-кю обратно в волмарт. Как я писал ранее, он тяжелый. А как просто PDA Palm мне не нравиться, я сторонник PocketPC.
Т.е. я собираюсь купить Toshiba e805 (у него экран 640x480) и какой-н. Bluetooth GPS (кот. вмонтирую в машину).
P.S. Я сейчас в Stamford, CT. Давай я подкачу в пятницу или на выходных машину показать, у меня начало недели обычно напряженные.
P.S. В Greenwich, CT наверное самое высокая плотность audi на душу населения. allroad-ы вообще попадаються каждые 10-15 мин.
Т.е. я собираюсь купить Toshiba e805 (у него экран 640x480) и какой-н. Bluetooth GPS (кот. вмонтирую в машину).
P.S. Я сейчас в Stamford, CT. Давай я подкачу в пятницу или на выходных машину показать, у меня начало недели обычно напряженные.
P.S. В Greenwich, CT наверное самое высокая плотность audi на душу населения. allroad-ы вообще попадаються каждые 10-15 мин.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14312
- Joined: 14 Feb 2002 10:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 342
- Joined: 31 Jul 2001 09:01
- Location: Minsk -> CT
Кузьма wrote:P.S. В Greenwich, CT наверное самое высокая плотность audi на душу населения. allroad-ы вообще попадаються каждые 10-15 мин.
Модно это у нас .
Жена хозяина фирмы года 4-ре назад заказала мужу большой SUV. Через два года сказала, что это не куул. Куул теперь Ауди. Ездит теперь на А6 вагоне. С тремя детьмя - то ещё развлечение. При выездах в отпуск цепляют U-HAUL-овский прицеп, потому как вещи в машину тривиально не влазят. Зато куул .
А ещё в Гринвиче есть чудный диллершип торгующий Роллс-Ройсами, Феррари и им подобными машинками. Мы как-то попали на перестановку машин в зале. Едем с женой в кино, на одной из улиц стоит полицейский, который народ пропускает, но как-то книмательно на всех смотрит. Через метров 20 - ещё один такой же. Смотрю, вдоль улицы ролс запаркован. Потом ещё один. Потом Феррари. В дилершипе окна-двери открыты, они машины оттуда выгоняют и вдоль улицы паркуют. Феерическое зрелище.
IA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 816
- Joined: 10 Apr 2000 09:01
О ! Как раз присматриваюсь к IQue, хотел спросить:
1) Говорит ли iQue вслух ( если да то как громко ) ?
2) Можно ли включить его в прикуриватель и забыть про запас батареи ( а еще лучше отключиить автоматическое включение эконмного режима при отсутствии поворотов, чтобы экран не тух ?
3) Карты я так понимаю на CD все и их как то там разлочивать надо . А как начсет карт европы ( Мне нужно Голандия, Бельгия, Франция, Люксембург, Германия) ? Платить дополнительно нужно будет за них ?
4) Какого размера карточку нужно чтобы с запасом так европу запихать туда ?
1) Говорит ли iQue вслух ( если да то как громко ) ?
2) Можно ли включить его в прикуриватель и забыть про запас батареи ( а еще лучше отключиить автоматическое включение эконмного режима при отсутствии поворотов, чтобы экран не тух ?
3) Карты я так понимаю на CD все и их как то там разлочивать надо . А как начсет карт европы ( Мне нужно Голандия, Бельгия, Франция, Люксембург, Германия) ? Платить дополнительно нужно будет за них ?
4) Какого размера карточку нужно чтобы с запасом так европу запихать туда ?
Lets smile just when we really want to …
-
- Новичок
- Posts: 75
- Joined: 29 Jan 2004 23:02
1. Говорит достаточно громко - это через динамик Palm-а.
2. Надо купить доп. переходник - смотри 1вый пост
3. Незнаю, например для Киева карта есть - зайди на www.garmin.com
4. Карту памяти докупать придется - встроенных 32 мб это где-то весь NJ с и немного PA.
2. Надо купить доп. переходник - смотри 1вый пост
3. Незнаю, например для Киева карта есть - зайди на www.garmin.com
4. Карту памяти докупать придется - встроенных 32 мб это где-то весь NJ с и немного PA.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 816
- Joined: 10 Apr 2000 09:01
Кузьма wrote:1. Говорит достаточно громко - это через динамик Palm-а.
2. Надо купить доп. переходник - смотри 1вый пост
3. Незнаю, например для Киева карта есть - зайди на www.garmin.com
4. Карту памяти докупать придется - встроенных 32 мб это где-то весь NJ с и немного PA.
Хотелось бы все сразу в Walmart купить ...
Это случайно не тот переходник
http://www.walmart.com/catalog/product.gsp?product_id=931913&cat=55315&type=21&dept=4125&path=0%3A4125%3A4138%3A55315%3A55317
Lets smile just when we really want to …
-
- Новичок
- Posts: 75
- Joined: 29 Jan 2004 23:02
-
- Уже с Приветом
- Posts: 173
- Joined: 11 Aug 2003 02:35
Покупайте лучше Auto Navigation Kit, это будет гораздо выгоднее, чем купить просто 12-volt charger cable. Хотя это обойдется в два раза дороже, но он того стоит. Вы сможете расположить палм на подставке под углом, удобным для обзора и нет проблем отслеживать ваше местонахождение во время движения. Вам не придется никуда наклоняться - палм перед вашими глазами, и не надо надолго отрывать внимание от дороги. В Auto Navigation Kit есть встроенный динамик, громкость можно регулировать. Так приятно наблюдать за движением машины не думая о том, сколько осталось зарядки. Да, на Амазоне он дешевле чем у Гармина
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/de ... 7?v=glance
Личные впечатления - на развязках и поворотах не очень удобно. Да, повороты показываются в увеличенном масштабе, только нет ни одного названия улицы, и на скорости, попробуй быстро сориентируйся, когда тебе надо повернуть, если повороты идут один за другим. И еще MapSource добавляет свою ложку дегтя, некоторые развязки не соответствуют тому, что показано на карте, видимо их перестроили, а карта осталось старая. Так что лучше в оба смотреть на знаки, чем слушать, куда поворачивать. Хотя в остальном претензий нет.
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/de ... 7?v=glance
Личные впечатления - на развязках и поворотах не очень удобно. Да, повороты показываются в увеличенном масштабе, только нет ни одного названия улицы, и на скорости, попробуй быстро сориентируйся, когда тебе надо повернуть, если повороты идут один за другим. И еще MapSource добавляет свою ложку дегтя, некоторые развязки не соответствуют тому, что показано на карте, видимо их перестроили, а карта осталось старая. Так что лучше в оба смотреть на знаки, чем слушать, куда поворачивать. Хотя в остальном претензий нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1536
- Joined: 03 Aug 2000 09:01