Регистрация кредиток

Банки, налоги, кредит
User avatar
Shin
Уже с Приветом
Posts: 5738
Joined: 04 Dec 2000 10:01
Location: MN -> Moscow -> Thailand

Регистрация кредиток

Post by Shin »

Уболтал меня сэйлс из Дискавера попробовать их регистрационный сервис - отсылаешь им номера кредиток и других важных документов, и они отменяют и перезаказывают карточки в случае утери, достаточно позвонить им и сказать какие именно карты пропали. Стоит это 15 долларов в год, но подписывают сразу на 3 года. Я вот и думаю, стоит с этим связываться или нет.
У кого какой опыт в этом плане?
Может есть конторы, где такая услуга подешевле стоит?
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26853
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Re: Регистрация кредиток

Post by thinker »

[quote:d7f48f7492="Shin"]Стоит это 15 долларов в год, но подписывают сразу на 3 года. [/quote:d7f48f7492]

Еще один способ выкачать деньги из пользователей кредиток.

Stay away from it!
All rights reserved, all wrongs revenged.
User avatar
CBI
Уже с Приветом
Posts: 11748
Joined: 12 Nov 2001 10:01
Location: Харьков, СССР ----> US

Re: Регистрация кредиток

Post by CBI »

[quote:01a4c03978="thinker"][quote:01a4c03978="Shin"]Стоит это 15 долларов в год, но подписывают сразу на 3 года. [/quote:01a4c03978]

Еще один способ выкачать деньги из пользователей кредиток.

Stay away from it![/quote:01a4c03978]


Полностью согласен. Пустая трата денег.

Также как например Additional Service Plan в магазинах.
KNOWLEDGE IS POWER! ЗНАНИЕ - СИЛА!
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.
Sarkisov
Уже с Приветом
Posts: 583
Joined: 01 Jan 2001 10:01

Post by Sarkisov »

Если я правильно помню, то после того как я отказался, мне задали вопрос, а хотите тоже самое но по 9 долларов
User avatar
du
Уже с Приветом
Posts: 1487
Joined: 03 Jul 2000 09:01
Location: Omsk->VA->CT->VA->FL->(Omsk<->VA)

Post by du »

[quote:42968b9ac0="Sarkisov"]Если я правильно помню, то после того как я отказался, мне задали вопрос, а хотите тоже самое но по 9 долларов[/quote:42968b9ac0]

Правильно, так оно и есть на самом деле. Щас расскажу как это дело просходит с той стороны, посколку работаю в одном из крупнейших credit card issuer. Вам звонит агент и у него перед глазами программа которая говорит ему что надо делать (в разработке которой я принимаю участие). Кроме всего прочего, программа подсказывает агенту что вам предложить на основании предидущего опыта общения с вами. Например, агент решает что будет вас грузить протекшенами и у него на компьютере появляются нужные слова которые которыми он вас и обрабатывает. Вы, понятное дело, сопротивляетесь. На каждую вашу попытку сопротивления есть сценарий как агент объясняет что ваши опасения напрасны. Забавно, что на некоторые виды сопротивления агент сразу должен сдаться. Например, если вы говорите что сначала должны посоветоваться с супругой/супругом. Или что вы только что получили гораздо лучшее предложение. Если вы показываете, что вас не очень устраивают условия, то программа показывает агенту какие условия он должен предложить в этом случает. Если вам и это не подходит, то вам предложат условия еще лучше. Вообще полезно иногда звонить в кредитную компанию и говорить что вы хотите закрыть счет. С большой вероятностью вам улучшат условия.

Надеюсь мой начальник этого не читает :)
бабло побеждает зло
User avatar
awaken
Уже с Приветом
Posts: 3211
Joined: 20 Mar 2002 10:01
Location: Chelyabinsk->Rain City,WA->Moscow

Post by awaken »

[quote:5568b0bb5e="du"]то вам предложат условия еще лучше. Вообще полезно иногда звонить в кредитную компанию и говорить что вы хотите закрыть счет. С большой вероятностью вам улучшат условия.
[/quote:5568b0bb5e]

спасибо надо будет с DirectMerchants такое проделать. мало того что спамят протекшнами с периодичностью в месяц так еще и подписали меня без моего согласия, счарджив $115. причем этой картой я не пользуюсь т.к. толку от нее никакого
User avatar
CBI
Уже с Приветом
Posts: 11748
Joined: 12 Nov 2001 10:01
Location: Харьков, СССР ----> US

Post by CBI »

[quote:e8ca0df90d="du"]
Правильно, так оно и есть на самом деле. Щас расскажу как это дело просходит с той стороны, посколку работаю в одном из крупнейших credit card issuer. Вам звонит агент и у него перед глазами программа которая говорит ему что надо делать [/quote:e8ca0df90d]

Одно из самых эффективных капиталовложений в моей американской жизни было покупка несколько лет назад за 15 долларов небольшого устройства, которое выглядит как кнопка с телефонным проводом. В ней записано на чип послание официальным голосом, типа: "данный телефонный номер не принимает подобного рода звонков. Можете считать данное послание официальной просьбой убрать этот телефонный номер из вашего списка. Спасибо" - и повтор того же послания еще раз.

Когда мне кто-нибудь звонит и я не узнаю, кто это и начинаю подозревать, что это кто то пытается мне что то продать, я сразу спрашиваю: "What is this in reference to?" Они тут раскрываются, скажем: мы звоним по поручению такой-то credit company. Тут я сразу нажимаю мою кнопку и без слов кладу трубку. Они услышав официальную просьбу убрать меня из списка по закону обязаны это сделать, хотя подозреваю не все это делают. Но тем не менее, я больше не теряю времени, деньги и нервы на разговоры с telephone spammers.

Так что на их игру есть и эффективная контр-игра. На их чудеса технологии мы найдем ассиметричный ответ! 8)
KNOWLEDGE IS POWER! ЗНАНИЕ - СИЛА!
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26853
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Post by thinker »

[quote:9a228d6ef1="CBI"]Одно из самых эффективных капиталовложений в моей американской жизни было покупка несколько лет назад за 15 долларов небольшого устройства, которое выглядит как кнопка с телефонным проводом. [/quote:9a228d6ef1]

а я просто молча кладу трубку. Сэкономил $15! :mrgreen:
All rights reserved, all wrongs revenged.
User avatar
CBI
Уже с Приветом
Posts: 11748
Joined: 12 Nov 2001 10:01
Location: Харьков, СССР ----> US

Post by CBI »

[quote:e7cce844fe="thinker"][quote:e7cce844fe="CBI"]Одно из самых эффективных капиталовложений в моей американской жизни было покупка несколько лет назад за 15 долларов небольшого устройства, которое выглядит как кнопка с телефонным проводом. [/quote:e7cce844fe]

а я просто молча кладу трубку. Сэкономил $15! :mrgreen:[/quote:e7cce844fe]

А совесть не мучает? :D

Серьезно, я бы тоже мог просто класть трубку в большинстве случаев, но:

1) они же опять будут звонить на следующий день
2) другие члены семьи могут колебаться и могут иметь угрызения совести, что они ведут себя так грубо
KNOWLEDGE IS POWER! ЗНАНИЕ - СИЛА!
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.
User avatar
Yoksel
Уже с Приветом
Posts: 2934
Joined: 24 Dec 2001 10:01
Location: SPb -> Lexington, KY -> Atlanta, GA

Post by Yoksel »

[quote:67b444ec6c="CBI"]Так что на их игру есть и эффективная контр-игра. На их чудеса технологии мы найдем ассиметричный ответ! 8)[/quote:67b444ec6c]
Наиболее эффективный, хоть и не всем подходящий, способ - полное отсутствие residential phone. На сотовый с подобной ерундой не звонят, даже если я указываю его в аппликэйшн.
PalmA
Новичок
Posts: 43
Joined: 18 Aug 2002 22:34
Location: USA

Post by PalmA »

[quote:80cde1b130="CBI"] [/quote:80cde1b130]

а я просто молча кладу трубку. Сэкономил $15! :mrgreen:[/quote]

А совесть не мучает? :D

Серьезно, я бы тоже мог просто класть трубку в большинстве случаев, но:

1) они же опять будут звонить на следующий день
2) другие члены семьи могут колебаться и могут иметь угрызения совести, что они ведут себя так грубо[/quote]


Я обычно кладу трубку сразу и совесть не мучает совсем!!! :mrgreen:
Они такие наглые попадаются что даже если хочешь по-хорошему распрощаться тк нет времени на них , они как роботы твердят свое и слушать тебя не желают. А еще можно сказать : такие тут не живут. Говорят после 3 неудачных попыток дозвониться или если адресат не живет там ,они убирают твой номер из списка обзваниваемых. И еще они не имеют право звонить после 9 вечера. Так моему мужу когда звонили такие я говорила : его нет! когда будет - после 9 вечера каждый день! После этого тоже прекращали звонить.
Zanudovich
Новичок
Posts: 41
Joined: 07 Mar 2002 10:01
Location: USA

Post by Zanudovich »

[quote:c96d42f40a="Yoksel"] На сотовый с подобной ерундой не звонят, даже если я указываю его в аппликэйшн.[/quote:c96d42f40a]
Увы, звонят, хотя и не часто.
User avatar
CBI
Уже с Приветом
Posts: 11748
Joined: 12 Nov 2001 10:01
Location: Харьков, СССР ----> US

Post by CBI »

[quote:3d73c99500="du"]
... посколку работаю в одном из крупнейших credit card issuer.
[/quote:3d73c99500]

Постольку в Вам вопрос: обязана ли ваша компания убрать телефон из списка обзвона, если клиент сказал в телефонном разговоре: прошу убрать мой телефон из вашего списка обзвона и больше сюда не звоните.
KNOWLEDGE IS POWER! ЗНАНИЕ - СИЛА!
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26853
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Post by thinker »

[quote:2b5133c193="CBI"][quote:2b5133c193="thinker"]а я просто молча кладу трубку. Сэкономил $15! :mrgreen:[/quote:2b5133c193]

А совесть не мучает? :D

[/quote:2b5133c193]

Как раз совесть-то не мучает. Потому что они могут позвонить и звонят в любое время включая субботу утром, когда мне до них совсем нет дела и хочется спать. :wink: Кроме этого, если я начинаю с ними говорить и [b:2b5133c193]вежливо [/b:2b5133c193] отказываюсь от их услуг, то они продолжают мне что-то предлагать. То есть, поступают грубо. Поэтому и я решил поступать с ними аналогично.

[quote:2b5133c193="CBI"]Серьезно, я бы тоже мог просто класть трубку в большинстве случаев, но:

1) они же опять будут звонить на следующий день
[/quote:2b5133c193]

Вы знаете, а мне показалось, что стали звонить меньше за последний год два, когда я стал вешать трубку. Возможно, они вычеркивают меня из списка после несколький безуспешных попыток поговорить со мной. :gen1:

[quote:2b5133c193="CBI"]2) другие члены семьи могут колебаться и могут иметь угрызения совести, что они ведут себя так грубо[/quote:2b5133c193]

Это верно. Жена не способна на "вешание трубок" в принцыпе. Однако я ей сказал, - "Будут звонить, скажи им что муж в доме распоряжается деньгами, и направь их ко мне. Если меня нет в доме, то пусть они перезвонят в другое время". Часто это работает, жена даёт трубку мне, я ухожу в другую комнату (что б жену не "травмировать" :wink: ), немного слушаю их трёп, а потом молча вешаю трубку.
All rights reserved, all wrongs revenged.
User avatar
CBI
Уже с Приветом
Posts: 11748
Joined: 12 Nov 2001 10:01
Location: Харьков, СССР ----> US

Post by CBI »

[quote:445fc5f71c="thinker"] Кроме этого, если я начинаю с ними говорить и [b:445fc5f71c]вежливо [/b:445fc5f71c] отказываюсь от их услуг, то они продолжают мне что-то предлагать. То есть, поступают грубо.
[/quote:445fc5f71c]

Они поступают грубо не из-за того, что в данной отрасли почему то сконцентрировались грубияны, а потому что данная тактика работает лучше других, что было проверено ими на опыте. Мы видим здесь опять выбор оптимальной игры профессионалами этого дела.
KNOWLEDGE IS POWER! ЗНАНИЕ - СИЛА!
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.
User avatar
Vlad G
Уже с Приветом
Posts: 596
Joined: 20 Jan 2002 10:01
Location: Israel

Post by Vlad G »

Очень в тему. Особенно удаются 2, 3 и 5 :)
10 СПОСОБОВ ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ТЕЛЕФОННОЙ РЕКЛАМЫ

1. Если вам предлагают кредит, скажите им, что вы как раз только что объявили о банкротстве и вам, конечно же, очень не помешают лишние деньги.

2. Если они начинают разговор с вопроса «Как вы себя чувствуете сегодня?», скажите: «А почему вы хотите об этом знать? » Потом вы можете добавить «Я так рад, что вы спросили меня об этом, потому что никого это не заботит в последние дни, а у меня все эти проблемы: с желудком, глаза воспалены, вчера сдохла моя любимая собака... » Если они будут пытаться что-то продать вам, просто продолжайте рассказывать о своих «проблемах».

3. Если они говорят, что они Джон Смит из XYZ Company, попросите произнести их имя по буквам. Потом попросите произнести имя их компании по буквам. Потом спросите, где они находятся. Продолжайте задавать им персональные вопросы или вопросы о компании столько, сколько потребуется, до тех пор пока они не повесят трубку.

4. После того, как они представятся, закричите хорошо сымитированным голосом, полным радости и удивления: «Джуди! Это ты? О, мой бог! Джуди, где ты была все эти годы? » Надеемся, это повергнет Джуди в совершенный ужас на какой-то момент времени, в течение которого она будет пытаться понять, откуда вы можете знать ее.

5. Скажите «нет», потом еще и еще раз. Поддерживайте равномерный темп, даже если они пытаются говорить. Наибольшее удовольствие вы получите, если продержитесь до тех пор, пока они не повесят трубку.

6. Если вам позвонит представитель телефонной компании и предложит подписаться на их план, отвечайте ему самым зловещим голосом, каким только сможете: «Мне совершенно некому звонить, у меня никого нет, у меня даже нет друзей... может быть вы можете быть моим другом? »

7. Если они чистят ковры, спросите их: «А вы можете вывести кровь? Можете удалить козлиную кровь? А как насчет человеческой крови? »

8. Позвольте звонящей персоне пройти через всю вступительную болтовню, периодически вставляя «у-гу», «действительно?», «как здорово». В конце концов, когда они попросят вас купить товар, предложите им выйти за вас замуж. Когда они слегка опешат от вашего предложения, скажите им, что вы не можете огласить номер свой кредитной карточки первому встречному.

9. Скажите, что вы работаете в той же самой компании. Например,
Звонящий: Это Билл из Water Tronics.
Вы: Water Tronics!!! Хей, я тоже там работаю. Откуда ты звонишь?
Звонящий: Гмм... Даллас, штат Техас.
Вы: Здорово, значит там тоже есть группа? Как дела/погода?
Звонящий: Извините, мы не может продавать товар своим работникам.
Вы: А жалко. Пока...

10. Скажите звонящему, что вы очень заняты сейчас, и если они дадут вам свой телефон, вы можете перезвонить им попозже.
Звонящий: Нам не позволено давать номера телефонов.
Вы: Я полагаю, что, значит, вы не хотели бы, что бы кто-то беспокоил вас в рабочее время, не так ли?
Звонящий: Да.
Вы: Значит, вы поняли, как я себя сейчас чувствую.
И вешаете трубочку.
redscorp
Новичок
Posts: 76
Joined: 09 Feb 2002 10:01
Location: Mississippi

Post by redscorp »

а меня вот уже _месяц_ периодически ловят дома с записанным сообщением "это такая-то из такой-то кабельной компании, перезвоните, пожалуйста, по телефону 1-800----- и введите код NNNNNNNNNNN".
ну а кабельный сервис (от этой же компании) у меня бесплатно вместе с арендой дома идет.
я бы и рад от этой тетки избавиться, да вот только эта дрянь сразу трубку бросает, после того, как эти номера называет, ручки под рукой никогда не находится (так как днем я дома только проездом и обычно куда-то спешу:), так что пока что я успел запомнить только номер телефона, и первые три цифры этого треклятого кода:)
Sunflower*
Новичок
Posts: 71
Joined: 31 Aug 2002 04:17
Location: USA

Post by Sunflower* »

У меня вопрос непосредственно по теме топика - зачем этот регистрационный сервис? Ведь маловероятно, что вы потеряете кредитку, а если такое случится можно позвонить напрямую в customer servise. И платить за блокирование счeта придется только в случае , когда деиствительно потеряли, а не заранее, "на всякий случай". Достали всякие посредники.
MaximA_list
Уже с Приветом
Posts: 683
Joined: 22 May 2002 03:03

Post by MaximA_list »

[quote:be7bf7e598="Sunflower*"]У меня вопрос непосредственно по теме топика - зачем этот регистрационный сервис? Ведь маловероятно, что вы потеряете кредитку, а если такое случится можно позвонить напрямую в цустомер сервисе. И платить за блокирование счета придется только в случае , когда деиствительно потеряли, а не заранее, "на всякий случай". Достали всякие посредники.[/quote:be7bf7e598]

Я не понял, почему надо платить за блокирование щета, если речь идет о кредитке? Все бесплатно. Немедленно блокируется номер кредитки, а Вам высылают новую.
redscorp
Новичок
Posts: 76
Joined: 09 Feb 2002 10:01
Location: Mississippi

Post by redscorp »

А незачем. Если знать все телефоны, по которым нужно звонить в случае потери бумажника, то эти сервисы, мягко говоря, продают вам бесплатный воздух. С нормальными кредитными компаниями трений по поводу утерянных карточек вообще не бывает (постучав по дереву), для ненормальных есть закон о $50 долларах, за которые вы отвечаете в случае неавторизированной транзакции (хотя я могу и ошибаться насчет закона, слышал что сейчас еще меньше).

У Discover, например, есть система, которая вам будет присылать e-mails если покупка превысит заданную вами сумму, или баланс на карточке приблизится к лимиту.
Бывает всякое. У меня, например, недавно из почтового ящика украли replacement карточку, которая почему-то была активизирована, Discover даже и не спорил ни о чем, просто сказал, что все нормально, то бишь я им ничего не должен, и вообще, давайте забудет этот инцидент. В полицию даже лень идти было:)
User avatar
Azzi
Уже с Приветом
Posts: 1924
Joined: 27 Jul 1999 09:01
Location: USA

Post by Azzi »

[b:183c2aa019]redscorp[/b:183c2aa019], там вам скорее всего записанное сообщение проигрывается.

У нас дочка (3 года) очень любит говорить по телефону и мы хотели давать трубку ей, но подумали что могут решить что она одна дома и позвонить куда следует... 8)
А так, кстати,[b:183c2aa019] Vlad G [/b:183c2aa019]если вы скажете звонившей "marry me" и она согласится? :mrgreen:
И насколько можно над ними прикалываться, что за это будет?
И еще, где-то я читал, что таким службам запрещено звонить на сотовый... :roll:
Sunflower*
Новичок
Posts: 71
Joined: 31 Aug 2002 04:17
Location: USA

Post by Sunflower* »

[quote:5da4799722="CBI"]

Они поступают грубо не из-за того, что в данной отрасли почему то сконцентрировались грубияны, а потому что данная тактика работает лучше других, что было проверено ими на опыте. Мы видим здесь опять выбор оптимальной игры профессионалами этого дела.[/quote:5da4799722]

Знаете, что-либо "впаривать" клиенту, не слушая его и перебивая, не понимая намеков, что разговор пора закончить - это не есть профессионализм.
Когда мне звонят из телефонной компании МCI и предлагают разговоры с Москвой за $0.23, а я им говорю, что уже пользуюсь другой компанией за $0.15, а они начинаут настаивать, что давайте мы вас переключим, а я им говорю опять, что мне не надо, у меня существующий сервис дешевле, а они по новому кругу долдонят, ну где взять терпение и время? Я вижу только один достойный выход -именно класть трубку.

Я недавно в новостях читала, что какую-то компанию по рассылке факсов оштрафовали на сумму порядка миллиона, за то что они достали около 500 известных бизнесменов, заваливая их своими дурацкими факсами.
Кстати о факсах - иногда пришлют всякой галиматьи кучу, как будто я бумагу и картриджи для них покупаю.

А еще меня что удивляет - что бы не попадать в местную телефонную книгу, наша местная телефонная компания считает это дополнительной услугой за соответствующюю небольшую плату.
User avatar
Shin
Уже с Приветом
Posts: 5738
Joined: 04 Dec 2000 10:01
Location: MN -> Moscow -> Thailand

Post by Shin »

[quote:1a1c868ef2="Sunflower*"]У меня вопрос непосредственно по теме топика - зачем этот регистрационный сервис? Ведь маловероятно, что вы потеряете кредитку, а если такое случится можно позвонить напрямую в customer servise. И платить за блокирование счeта придется только в случае , когда деиствительно потеряли, а не заранее, "на всякий случай". Достали всякие посредники.[/quote:1a1c868ef2]

Тут проблема вот в чем: обычно у людей несколько кредиток, номеров, естественно, никто не помнит наизусть - как номеров кредиток, так и номеров, по которым звонить. Если потерялся бумажник вдали от дома, то будет весьма проблематично за короткое время вспомнить всю эту информацию.

Я думаю, неплохим бесплатным решением будет выложить в интернете в общедоступном месте информацию о номерах кредиток и телефонах кастомер сервиса. Естественно, номера нужно будет зашифровать, например, прибавив известное только вам число, а саму информацию засунуть, например, в комментарий html. Тогда с любого компьютера можно будет извлечь то что нужно и засесть за телефон.
User avatar
CBI
Уже с Приветом
Posts: 11748
Joined: 12 Nov 2001 10:01
Location: Харьков, СССР ----> US

Post by CBI »

[quote:83383eb572="Shin"].

Я думаю, неплохим бесплатным решением будет выложить в интернете в общедоступном месте информацию о номерах кредиток и телефонах кастомер сервиса. Естественно, номера нужно будет зашифровать, например, прибавив известное только вам число, а саму информацию засунуть, например, в комментарий html. Тогда с любого компьютера можно будет извлечь то что нужно и засесть за телефон.[/quote:83383eb572]

А еще можно носить на связке ключей memory stick который подключается через USB к любому компьютеру. Туда можно записать в зашифрованном виде всю личную информацию.
KNOWLEDGE IS POWER! ЗНАНИЕ - СИЛА!
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.
User avatar
CBI
Уже с Приветом
Posts: 11748
Joined: 12 Nov 2001 10:01
Location: Харьков, СССР ----> US

Post by CBI »

[quote:8e277f1fff="Sunflower"]

Знаете, что-либо "впаривать" клиенту, не слушая его и перебивая, не понимая намеков, что разговор пора закончить - это не есть профессионализм.
[/quote:8e277f1fff]

В случае если их грубость не достигла результата, то последствий для них почти никаких, так как relationship между вами и ними не состоялось. Игроки вне установленных relationships могут себе позволить быть грубыми без последствий.

Зато такая тактика для них достигает максимального числа sales на 1000 адресатов.
KNOWLEDGE IS POWER! ЗНАНИЕ - СИЛА!
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.

Return to “Финансы”