Billy-goat wrote:Фрукт, Вы не раз писали об очередях за иномарками. Как там сейчас, рассосались эти очереди или нет ещё. Я недавно фото каких-то очередей в России видел, но там вывески вроде банковские, менты и толпы народу. Это они зачем давились? Явно ж не за иномарками?...
Billy-goat wrote:Фрукт, Вы не раз писали об очередях за иномарками. Как там сейчас, рассосались эти очереди или нет ещё. Я недавно фото каких-то очередей в России видел, но там вывески вроде банковские, менты и толпы народу. Это они зачем давились? Явно ж не за иномарками?...
Не в курсе как сеичас. Из знакомых , кто хотел, имеет новые а.м. Был на днях в салоне, очень понравился пыж 407. Прямо такая лапонька..Потянулся к бумажнику, но вспомнил форум привет .."кирдык", решил подумать еще..
Интересно... Очереди есть, а тут - подходи и бери, без очереди. И никакого кризиса...
В чистом поле под Москвой нашли сотни брошенных новых иномарок
Более 500 «Хонд» рискуют встретить Новый год под открытым небом.У автосалонов нет денег, чтобы выкупить эти машины Целую неделю фуры с опечатанными «Хондами» стояли на обочине в подмосковной Коломне. За товаром никто не приезжал. - Автовозы арендованные, водителям больше ждать нельзя было, вот иномарки и выгрузили в чистое поле, - рассказывает сторож импровизированной стоянки. Кстати, сотни новеньких автомобилей охраняет всего пара человек.
deve wrote: Кредит на машину получить стало ОЧЕНЬ сложно, это одна из проблем с котрой столкнулась Биг3, у них их карманные банки почти банкроты (GMAC уже пригрозил файлить банкротство, если ему не дадут помощи из Полсоновского бейлаута).
Т.е. тоже самое, что в России, получить можно, но доступно теперь в неск. раз меньшему кругу людей стало.
Ну уж не знаю, что там стало ОЧЕНЬ сложно получить кредит на машину. Даже приходят из кредит-юньона предложения с преаппрувед, и условия не слишком изменились в реальности.
Мортгейдж стало получить сложнее, это правда - больше требования на зарплату и на даунпеймент. А на машину ничего особенно не поменялось. Да и с чего меняться - эти кредиты всегда были вполне надежными, а зачастую вообще спонсировались фирмами.
Если в России кредиты на машины стали доступны в несколько раз меньшему кругу людей - возможно что и так. В США - доступны остались в целом тому же кругу. Возможно, стали недоступны мексам без кредитной истории - тут я не скажу ничего, не знаю.
Карманные банки Биг-3 никогда погоды в кредитовании машин не делали - они позволяли Биг-3 продавать машины по кредитам с почти или совсем нулевым интересом. Но в целом так мало кто покупал, потому как эти кредиты обычно давались на небольшой срок (максимум 2 года), а кредит на машину удобнее брать на 3 или на 5 лет (его же легко выплачивать вперед).
Big3 это вообще-то 55% авторынка и 74% бралось в кредит через карменные ихние банки. Это статистика. А не домыслы. Повашему то, что кредитование почти прекратилось для 40% рынка, погоды не делает ?
Откуда вы взяли что оно прекратилось? Если раньше 40% бралось через ихние банки, то теперь просто эти же кредиты берутся через другие банки. Кредиты реально перестали давать *((на машины) совсем уж ненадежным покупателям - но как раз на машины эти кредиты роли не играли особой (вот на реал естейт ненадежные кредиты здорово разогнали рынок, благо там цены зависят именно от покупателей).
Кредитовать машины стали меньше потому что стали меньше покупать. Машина - товар который можно купить позже, можно купить подержанный подешевле, можно отремонтировать и ездить дальше - и народ стал осторожнее тратить деньги. С точки зрения доступности машины менее доступны не стали (в отличие от недвижимости, так как повышение требования даунпеймента с 5 до 20 процентов реально отсекает множество покупателей, как и требование чтобы месячные выплаты не превышали 1/6 месячного дохода - для машины же таких изменений не было, да и они тоже не выглядели никогда существенными).
В чистом поле под Москвой нашли сотни брошенных новых иномарок
Более 500 «Хонд» рискуют встретить Новый год под открытым небом.У автосалонов нет денег, чтобы выкупить эти машины Целую неделю фуры с опечатанными «Хондами» стояли на обочине в подмосковной Коломне. За товаром никто не приезжал. - Автовозы арендованные, водителям больше ждать нельзя было, вот иномарки и выгрузили в чистое поле, - рассказывает сторож импровизированной стоянки. Кстати, сотни новеньких автомобилей охраняет всего пара человек.
Не удивлюсь если в этои истории охранники были в тулупах, со свистком.. Ходили по домам и предлогали купить хонды за пол литра..
В чистом поле под Москвой нашли сотни брошенных новых иномарок
Более 500 «Хонд» рискуют встретить Новый год под открытым небом.У автосалонов нет денег, чтобы выкупить эти машины Целую неделю фуры с опечатанными «Хондами» стояли на обочине в подмосковной Коломне. За товаром никто не приезжал. - Автовозы арендованные, водителям больше ждать нельзя было, вот иномарки и выгрузили в чистое поле, - рассказывает сторож импровизированной стоянки. Кстати, сотни новеньких автомобилей охраняет всего пара человек.
Не удивлюсь если в этои истории охранники были в тулупах, со свистком.. Ходили по домам и предлогали купить хонды за пол литра..
Честно говоря, я бы тоже не удивился, там в обсуждениях похожая идея вбрасывалась...
StrangerR wrote: Откуда вы взяли что оно прекратилось? Если раньше 40% бралось через ихние банки, то теперь просто эти же кредиты берутся через другие банки. ...
StrangerR, я вам вообще-то ссылку давал с цифрами о падения кредитования на рынки "тройки" и в целом на рынке и причинах этого. А вы продолжаете спрашивать
Третий раз с 91-го года кризис сдирает с России живую кожу, и это результат того курса, который был предложен "молодыми реформаторами", превратившимися сегодня в немолодых и матёрых миллиардеров. Этот курс, этот уклад, периодически, раз в десять лет, воспроизводящий катастрофу, должен быть отвергнут. Путин уже однажды спас Государство Российское, укротив сепаратизм регионов. Теперь он стоит перед драматическим выбором. Позволить шторму сорвать с якорей построенный им корабль — и тогда его затянет пучина взбесившегося океана, где погибнут капитан, экипаж и корабль-неудачник. Или же — "свистать всех наверх", поднимать якоря, менять несостоявшихся навигаторов, рулевых и бомбардиров и править крейсер Российской Государственности в бушующее русское Будущее.
Весьма противоречивая статья. Вот к примеру цитата:
Согласно данным хорошо знакомого с проблемами отрасли информационных технологий крупного федерального чиновника, в московском регионе работу уже потеряли до половины айтишников.
На сколько я знаю, айтишники пока что наименее пострадавшие. Да и индесксы об этом говорят http://hh.ru/file/1454748.pdf
и количество вакансий на рынке в Москве совсем неплохо.
Fracas wrote:Посмотреть лучше на то что было 20 лет назад и то что есть сейчас - от благоустройства вокзалов, до качества обслуживания в поездах; возможности купить билеты; комфорт вагонов. Все остальное покрывает поговорка "Не сразу Москва строилась".
Эта поговорка до сих пор покрывает практически все. А на деле -- звон во всех СМИ про запуск аэроэкспресса в Шереметьево, который, как выяснилось ходит раз в час с перерывом с 11 до 14 ежедневно (угадайте, когда в SVO утренний пик прилета?)... ну или билеты Москва-Петербург на РЖД раза в полтора дороже чем DME-LED на S7... "Возможность купить билеты" -- попробуйте это проделать на официальном сайте РЖД -- узнаете много нового об интернет-технологиях... Вагоны (пассажирские -- электрички, купейные) в массе своей не обновлялись уже лет 20... Скорость движения поездов -- примерно такая же, как в США в 1900 году (посмотрите любое расписание на уже набившем оскомину сайте РЖД).
Fracas wrote:Посмотреть лучше на то что было 20 лет назад и то что есть сейчас - от благоустройства вокзалов, до качества обслуживания в поездах; возможности купить билеты; комфорт вагонов. Все остальное покрывает поговорка "Не сразу Москва строилась".
Эта поговорка до сих пор покрывает практически все. А на деле -- звон во всех СМИ про запуск аэроэкспресса в Шереметьево, который, как выяснилось ходит раз в час с перерывом с 11 до 14 ежедневно (угадайте, когда в SVO утренний пик прилета?)... ну или билеты Москва-Петербург на РЖД раза в полтора дороже чем DME-LED на S7... "Возможность купить билеты" -- попробуйте это проделать на официальном сайте РЖД -- узнаете много нового об интернет-технологиях... Вагоны (пассажирские -- электрички, купейные) в массе своей не обновлялись уже лет 20... Скорость движения поездов -- примерно такая же, как в США в 1900 году (посмотрите любое расписание на уже набившем оскомину сайте РЖД).
Справедливости ради, в США тоже эта скорость с 1900 года не улучшилась.
Митяй wrote: Але, деушка ! Я вам предложил выбор объективных критериев - курс рубля, индекс ваших недоразумений, называемых биржами, уровень безработицы, непроеденные остатки "стабфонда"... Вы хотите, чтобы я сам выбирал ? Извольте. Рупь ваш на..вернется за полгода до 32-33 за зеленый фантик. Это мой вам оптимистичный прогноз. На самом деле, я думаю, он будет в районе 35-37, но это если правительство перестанет дурью маяться и вычерпывать воду решетом.
Имеете что возразить ?
Окей, если вы проблемы и нефте-зависимость измеряете только одним из показателей, воля ваша. Значит вне зависимости от цены на нефть, если рубль будет меньше 32-33, то вы съедите свой галстук. Это образное выражение. Можно просто признать, что были не правы и не делать больше прогнозов.
Центробанк России 30 декабря вновь расширил границы колебаний бивалютной корзины... Первые же сделки по доллару подняли стоимость американской валюты чуть менее чем на 50 копеек до 29,67 рубля.
До 30 недотянули самую малость. Думаю, за полгода 35 сделают однозначно.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
Митяй wrote: Але, деушка ! Я вам предложил выбор объективных критериев - курс рубля, индекс ваших недоразумений, называемых биржами, уровень безработицы, непроеденные остатки "стабфонда"... Вы хотите, чтобы я сам выбирал ? Извольте. Рупь ваш на..вернется за полгода до 32-33 за зеленый фантик. Это мой вам оптимистичный прогноз. На самом деле, я думаю, он будет в районе 35-37, но это если правительство перестанет дурью маяться и вычерпывать воду решетом.
Имеете что возразить ?
Окей, если вы проблемы и нефте-зависимость измеряете только одним из показателей, воля ваша. Значит вне зависимости от цены на нефть, если рубль будет меньше 32-33, то вы съедите свой галстук. Это образное выражение. Можно просто признать, что были не правы и не делать больше прогнозов.
Центробанк России 30 декабря вновь расширил границы колебаний бивалютной корзины... Первые же сделки по доллару подняли стоимость американской валюты чуть менее чем на 50 копеек до 29,67 рубля.
До 30 недотянули самую малость. Думаю, за полгода 35 сделают однозначно.
чего тут прогнозировать, это план оглашенный министром. Не корчите из себя фин аналитика, смешно выглядит. Курс управляем, какой захотят такой и будет.
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин