СДВГ или ADHD
-
- Новичок
- Posts: 83
- Joined: 19 Jul 2006 12:05
- Location: Bishkek->Moscow->USA,MD
СДВГ или ADHD
Здравствуйте!
Осенью собираемся поехать по рабочей визе в штат Мэриленд.
Проблема в том, что у меня есть ребенок, ему 7 лет, у него диагноз СДВГ (ADHD), синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Может есть здесь кто-то, кто может подсказать, как обстоит с такими детьми в Америке и порядок действий?
Сразу бежать к врачу, подтверждать диагноз? Или пойти в школу,а потом смотреть по результатам?
Сейчас он учится в первом классе, учится очень тяжело, так как тяжело сидеть 45 минут.
Очень-очень переживаю за него
Осенью собираемся поехать по рабочей визе в штат Мэриленд.
Проблема в том, что у меня есть ребенок, ему 7 лет, у него диагноз СДВГ (ADHD), синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Может есть здесь кто-то, кто может подсказать, как обстоит с такими детьми в Америке и порядок действий?
Сразу бежать к врачу, подтверждать диагноз? Или пойти в школу,а потом смотреть по результатам?
Сейчас он учится в первом классе, учится очень тяжело, так как тяжело сидеть 45 минут.
Очень-очень переживаю за него
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20597
- Joined: 10 Sep 2004 23:19
- Location: RU-East Coast-CA-East Coast
По закону у детей, у которых есть какие-то официальные диагнозы, означающие, что им будет сложно учиться (learning disabilities), есть право на составление Individual Learning Program (IEP), которая дает ребенку право на бесплатную помощь от учителей, специализирующихся на работе с такими детьми (например, Speech Therapists (логопеды) для детей с проблемами с речью), на особые условия для сдачи тестов (это, по-моему, делается как раз для детей с ADHD, поскольку им иногда нужно больше времени, чтобы ответить на вопросы), и т.п. Вот здесь есть информация.
http://www.ed.gov/parents/needs/speced/ ... index.html
Когда приедете в США и получите медицинскую страховку от работы мужа, запишитесь на прием к педиатру. Познакомитесь с врачом, расскажете о проблемах (не забудьте также справки о прививках, тем более, что эти справки понадобятся и для школы) и попросите направление к специалисту - пусть проведут обследование. Но в школе об уже имеющемся диагнозе Вы вполне можете предупредить еще до того, как будет подтверждение от американских врачей. Успехов Вашему ребенку!
http://www.ed.gov/parents/needs/speced/ ... index.html
Когда приедете в США и получите медицинскую страховку от работы мужа, запишитесь на прием к педиатру. Познакомитесь с врачом, расскажете о проблемах (не забудьте также справки о прививках, тем более, что эти справки понадобятся и для школы) и попросите направление к специалисту - пусть проведут обследование. Но в школе об уже имеющемся диагнозе Вы вполне можете предупредить еще до того, как будет подтверждение от американских врачей. Успехов Вашему ребенку!
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3809
- Joined: 06 Sep 2001 09:01
- Location: Urbana-Champaign, IL
Вы не переживайте - здесь Вашему сыну даже легче будет, поскольку нет уроков по 45 минут, как в России, день у малышей вообще на уроки не разбит - учитель меняет им задания, и гораздо чаще, чем через 45 минут.
Булочка правильно сказала - в школе сразу надо сказать о диагнозе, может быть, первичные тесты может и школьный психолог провести, если таковой имеется, это бесплатно и не дожидаясь страховок. Но будьте готовы и к тому, что ADНD даже после всех тестов тут ребенку могут и не определить - поскольку ему полагаются всякие бесплатные льготы, то сами понимаете - в каких-либо пограничных случаях бывает сложно добиться диагноза...
Очень часто встречается вариант, когда только приехавшего ребенка стараются поместить на класс ниже, чем ему надо по возрасту. Например, в 7 лет ребенку полагается быть в первом классе, но вполне возможно что Вам предложат поместить его в К - предыдущий класс. Обдумайте заранее, хотите ли Вы этого - потому что сходу бывает трудно или невозможно отказаться от такой опции - в каждом школьном районе свои порядки. Еще зависит, кстати, от того, когда у ребенка день рождения - в первый класс приходят 6-летки, и им в течение 1 класса исполняется 7. Если Вашему ребенку 7 исполнилось до августа, грубо говоря (эта дата тоже везде разная), то вполне возможно, что по местным меркам ему положен 2 класс.
Булочка правильно сказала - в школе сразу надо сказать о диагнозе, может быть, первичные тесты может и школьный психолог провести, если таковой имеется, это бесплатно и не дожидаясь страховок. Но будьте готовы и к тому, что ADНD даже после всех тестов тут ребенку могут и не определить - поскольку ему полагаются всякие бесплатные льготы, то сами понимаете - в каких-либо пограничных случаях бывает сложно добиться диагноза...
Очень часто встречается вариант, когда только приехавшего ребенка стараются поместить на класс ниже, чем ему надо по возрасту. Например, в 7 лет ребенку полагается быть в первом классе, но вполне возможно что Вам предложат поместить его в К - предыдущий класс. Обдумайте заранее, хотите ли Вы этого - потому что сходу бывает трудно или невозможно отказаться от такой опции - в каждом школьном районе свои порядки. Еще зависит, кстати, от того, когда у ребенка день рождения - в первый класс приходят 6-летки, и им в течение 1 класса исполняется 7. Если Вашему ребенку 7 исполнилось до августа, грубо говоря (эта дата тоже везде разная), то вполне возможно, что по местным меркам ему положен 2 класс.
-
- Новичок
- Posts: 83
- Joined: 19 Jul 2006 12:05
- Location: Bishkek->Moscow->USA,MD
Спасибо огромное за ответы!
7 лет ему было 1 октября.
Если дадут еще раз пройти тот же класс, то в принципе я и не против, лишь бы ребенку было хорошо.
В России, наоборот, диагноз этот стараются скрывать и учителя очень не любят нас. Именно поэтому я и спросила как с этим обстоит дело.
А то что нас диагностируют, я думаю это без сомнения, мы типичный представитель
7 лет ему было 1 октября.
Если дадут еще раз пройти тот же класс, то в принципе я и не против, лишь бы ребенку было хорошо.
В России, наоборот, диагноз этот стараются скрывать и учителя очень не любят нас. Именно поэтому я и спросила как с этим обстоит дело.
А то что нас диагностируют, я думаю это без сомнения, мы типичный представитель
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4129
- Joined: 25 Jan 2002 10:01
- Location: Moscow -> NYC
Elka_Palka wrote:...В России, наоборот, диагноз этот стараются скрывать и учителя очень не любят нас. Именно поэтому я и спросила как с этим обстоит дело...
По тому что я увидела здесь в школах, к детям с learning disabilities относятся особенно заботливо и терпеливо. В ребёнкиной школе есть отдельные классы, 1 учитель на 2, максимум 5 детей. У учителей специальное образование, в классах своя программа и с ними работает работает психолог. Я помогаю иногда в Родительском Комитете, так что видела как в младшей школе с детьми обращаются.
Самое главное поразузнавайте заранее, поищите хорошую школу и увидите с каким удовольствием Ваш ребёнок будет учиться.
Удачи!
"Whether you think you can or whether you think you can't - you are right!"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1901
- Joined: 21 Aug 2006 02:30
Здесь некоторые люди плохо относятся к родителям, которые считают, что у их детей ADHD. Некоторые считают, что это выдуманный диагноз, мол родители не хотят с детьми достаточно времени проводить, у детей возникает куча времени, которое им нечем занять, вот они и начинают себя безобразно вести.
Критикуют родителей, которые дают детям таблетки, которые врачи прописывают им, чтобы улучшить их внимание. Так что и здесь есть стигма, связанная с этим заболеванием, но с другой стороны....
Я уверена, что имея ребенка с ADHD вы не согласитесь с выше упомянутым мнением....но я просто хотела коснуться этого....
Кстати, США на первом месте по выписываемым лекарствам от СДВГ.
Критикуют родителей, которые дают детям таблетки, которые врачи прописывают им, чтобы улучшить их внимание. Так что и здесь есть стигма, связанная с этим заболеванием, но с другой стороны....
Я уверена, что имея ребенка с ADHD вы не согласитесь с выше упомянутым мнением....но я просто хотела коснуться этого....
Кстати, США на первом месте по выписываемым лекарствам от СДВГ.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1849
- Joined: 06 Mar 2006 20:06
У меня сложилось впечатление, что в Америке очень много детей с ADHD. По-моему, этот диагноз тут ставят всем слегка непоседливым детям. Почти в каждой обычной школе есть классы Special Education для детей, которым трудно успевать по обычной программе.
Так что вы не будете сильно выделяться. А отношение к детям - очень хорошее, неважно, по какой программе они учатся.
Здесь, кстати, труднее добиться разрешения для ребенка посещать более "продвинутый" класс, так как все боятся, что деточке будет трудно. А уж стоит только заявить, что ребенку тяжело учиться, сразу предложат более легкие варианты, и даже на год "моложе". Когда мы приехали, все собеседования с ребенком проводились на предмет, потянет ли он программу со сверстниками, или ему надо в класс попроще. В школах очень боятся ребенка заставить делать больше, чем он хочет/может
Так что вы не будете сильно выделяться. А отношение к детям - очень хорошее, неважно, по какой программе они учатся.
Здесь, кстати, труднее добиться разрешения для ребенка посещать более "продвинутый" класс, так как все боятся, что деточке будет трудно. А уж стоит только заявить, что ребенку тяжело учиться, сразу предложат более легкие варианты, и даже на год "моложе". Когда мы приехали, все собеседования с ребенком проводились на предмет, потянет ли он программу со сверстниками, или ему надо в класс попроще. В школах очень боятся ребенка заставить делать больше, чем он хочет/может
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12303
- Joined: 23 Mar 2004 21:10
Вот такая штука:
Надо различать отношение к существующей проблеме и возможности ее разрешения.
С первым здесь все прекрасно и вас будет нести по течению и по накатанной дорожке без ваших особых личных усилий. даже если вы ничего не скажете в школе, то здесь на такие вещи в первую очередь обращают внимание, даже слишком, чтобы ОБЛЕГЧИТь существование таким детям. Special Education, особые условия и тд.
Я бы даже рискнула сказать, что слишком легко зачисляют в инвалиды. тем более, что традиционные методы лечения здесь так же точно традиционны и часто фоцусируются на подавлении симптоматики и натаскивании.
Теперь о втором - возможностях разрешения. Здесь основное то, что главное действующее лицо - родители. У вас здесь появятся по сравнению с тем, что было дома, немерянные возможности. Наряду с тадиционными методами здесь есть и постоянно развиваются и доступны куча методик, разработок, витаминов и диет.
Только черпайте. Ниужна только ваша инициатива.
так что не бойтесь, вы окажетесь в ситуации, когда сможете дать своему ребенку больше со всех точек зрения.
Надо различать отношение к существующей проблеме и возможности ее разрешения.
С первым здесь все прекрасно и вас будет нести по течению и по накатанной дорожке без ваших особых личных усилий. даже если вы ничего не скажете в школе, то здесь на такие вещи в первую очередь обращают внимание, даже слишком, чтобы ОБЛЕГЧИТь существование таким детям. Special Education, особые условия и тд.
Я бы даже рискнула сказать, что слишком легко зачисляют в инвалиды. тем более, что традиционные методы лечения здесь так же точно традиционны и часто фоцусируются на подавлении симптоматики и натаскивании.
Теперь о втором - возможностях разрешения. Здесь основное то, что главное действующее лицо - родители. У вас здесь появятся по сравнению с тем, что было дома, немерянные возможности. Наряду с тадиционными методами здесь есть и постоянно развиваются и доступны куча методик, разработок, витаминов и диет.
Только черпайте. Ниужна только ваша инициатива.
так что не бойтесь, вы окажетесь в ситуации, когда сможете дать своему ребенку больше со всех точек зрения.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3809
- Joined: 06 Sep 2001 09:01
- Location: Urbana-Champaign, IL
Ворона wrote:У меня сложилось впечатление, что в Америке очень много детей с ADHD. По-моему, этот диагноз тут ставят всем слегка непоседливым детям. Почти в каждой обычной школе есть классы Special Education для детей, которым трудно успевать по обычной программе.
Вы знаете, мы тут уже несколько школ поменяли - нигде такого класса не было, это, наверное, еще и от штата и района зависит - где-то есть деньги на такие классы, где-то нет. И диагноз поставить не так-то просто - да, учителя всех непоседливых детей отправляют на тесты, но там далеко не всем диагноз ставят, многих и отфутболивают.
Но даже и в обычном классе ребенку будет хорошо - у нас вот из 23 человек четверо по разным причинам на спецпрограммах, за ними пару раз в день приходит учитель, и занимается с каждым один на один. В прошлом году был один мальчик с АДД (как мне кажется) - вторую половину дня он уже не мог высидеть, так его просто забирали из класса на какое-то время.
Если 7 лет исполнилось в октябре, то осенью ребенку положено будет начинать 2 класс, предложат ли вам первый - зависит от начальства школьного и иногда от вашего желания-нежелания.
Да, еще - хоть тут день и не разбит на уроки, но зато он длиннее, чем в российской школе - дети проводят в школе около 6 часов. Переменок между уроками тоже нет, из класса дети выходят только погулять на улицу - 1-2 раза за день, ну и на музыку-рисование.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4129
- Joined: 25 Jan 2002 10:01
- Location: Moscow -> NYC
Я когда записывала ребёнка в школу, ему было 5.5, т.е. на момент начала учебного года ему ещё не было 6 и плюс к этому у него было очень плохо с английским, да и логопед по нему плакал. Я думала записать его в K-grade, меня уговорили что лучше в 1-й. Сначала ему было очень тяжело, потом после тестов его перевели в класс к учителю имеющему сертификат на обучение детей с плохим английским + он стал посещать ESL-классы в школе, позже ещё и after-school program 2 раза в неделю. Первый табель конечно печальный был, зато теперь ребёнок с удовольствием учится. Я рада, что тогда доверилась рекомендации и записала его в первый класс.
Так что рекомендую на собеседовании чётко обрисовать ситуацию с ребёнком и довериться мнению советника школы, поскольку он лучше себе представляет возможности обучения ребёнка в этой конкретной школе.
Так что рекомендую на собеседовании чётко обрисовать ситуацию с ребёнком и довериться мнению советника школы, поскольку он лучше себе представляет возможности обучения ребёнка в этой конкретной школе.
"Whether you think you can or whether you think you can't - you are right!"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1376
- Joined: 20 Sep 2001 09:01
Может существено помочь работа с психологом или Occupational Therapist trained in Sensory Integration Disorder или опытного в области синдрома дефицита внимания. В России такой специальности нет, и зачастую гиперактивные дети относятся просто к категории невоспитанных. Кто там воспитанный , а у кого действительно попрыгунчик внутри живет в силу биологических причин, трудно судить. Здесь вы найдете людей, которые могут провести диагностику, и это не врачи.
Проблема обычных Public Schools в том, что при достаточно больших возможностях разнообразных программ, оплачиваемых страховками в том числе, обстановка в школах слишком хаотичная для таких детей. И сделать ее более организованной и спокойной не в силах никто. Поэтому оптимальным вариантом, все-таки, будет маленькая частная школа. Особенно такая, где учителя кроме основной специальности обучены работе с детьми с ADD и пр.
Принципиальное отличие в том, что в обычной образовательной системе детей учат, как НАПРЯГАТЬСЯ, выкладываться. Там детей слегка, как бы это сказать.. накручивают, возбуждают в попытке удержать их внимание. А при любой неврологической дезорганизации баланс "напряжение-расслабление" и так нарушен , а следовательно , обстановка большой школы и стандартный подход к обучению мало помогает.
Проблема обычных Public Schools в том, что при достаточно больших возможностях разнообразных программ, оплачиваемых страховками в том числе, обстановка в школах слишком хаотичная для таких детей. И сделать ее более организованной и спокойной не в силах никто. Поэтому оптимальным вариантом, все-таки, будет маленькая частная школа. Особенно такая, где учителя кроме основной специальности обучены работе с детьми с ADD и пр.
Принципиальное отличие в том, что в обычной образовательной системе детей учат, как НАПРЯГАТЬСЯ, выкладываться. Там детей слегка, как бы это сказать.. накручивают, возбуждают в попытке удержать их внимание. А при любой неврологической дезорганизации баланс "напряжение-расслабление" и так нарушен , а следовательно , обстановка большой школы и стандартный подход к обучению мало помогает.
-
- Новичок
- Posts: 64
- Joined: 18 Jan 2007 15:31
- Location: USA
Могу поделиться своим опытом и знаниями по поводу образования здесь.
Система образования и методики преподования очень отличаются от наших .
Небольшое кол-во детей в каждом классе, в нашей школе - в 1-м классе всего 12 человек , а если кто-то болеет , то бывает и меньше . И на это кол-во детей - учитель , помошник учителя, часто приходят волонтёры.
В классе дети сидят по одному полукругом вокруг учительницы . А учитель сидит перед детьми просто на стуле , т. е. нет стола , который ограничивает учеников и учителя .
Все классы хорошо оснащены - компьютеры , телевизоры со спец. учебными программами . Ещё интересно , что состав класса меняется каждый год , это связано с тем , что так дети будут более социальны , познакомятся и смогут подружиться с разными ребятами . И учитель у них не постоянный один , как было у нас в течении 4-х лет в начальной школе , а так же меняется каждый год. И как я вижу в начальной школе детям очень интересно и легко учиться - совсем маленькие много играют( продолжительность урока - 20 минут , затем обязательная смена деятельности , неск. раз в день учитель выключает в классе свет и включает спокойную , тихую музыку , дети закрывают глазки и отдыхают ) , для всех - обязательные прогулки на улицу неск. раз в день ( дети в школе с 8.30 до 3.20), спорт , кружки и т.д.
Дети с learning disabilities учатся по специальной программе и от степени и сложности выявленной проблемы либо диагноза составляется индивидуальная программа обучения . Дети с диагнозом СДВГ (ADHD), учатся в обычном классе , но в течении дня у них есть индивидуальные занятия с психологом , Speech Therapists (логопеды) в зависимости от индивидуальной программы.
И , действительно , нужна будет ваша инциатива и РАЗРЕШЕНИЕ И ВАШЕ СОГЛАСИЕ на проведение всех методик и составление индивидуального плана для вашего малыша .
Система образования и методики преподования очень отличаются от наших .
Небольшое кол-во детей в каждом классе, в нашей школе - в 1-м классе всего 12 человек , а если кто-то болеет , то бывает и меньше . И на это кол-во детей - учитель , помошник учителя, часто приходят волонтёры.
В классе дети сидят по одному полукругом вокруг учительницы . А учитель сидит перед детьми просто на стуле , т. е. нет стола , который ограничивает учеников и учителя .
Все классы хорошо оснащены - компьютеры , телевизоры со спец. учебными программами . Ещё интересно , что состав класса меняется каждый год , это связано с тем , что так дети будут более социальны , познакомятся и смогут подружиться с разными ребятами . И учитель у них не постоянный один , как было у нас в течении 4-х лет в начальной школе , а так же меняется каждый год. И как я вижу в начальной школе детям очень интересно и легко учиться - совсем маленькие много играют( продолжительность урока - 20 минут , затем обязательная смена деятельности , неск. раз в день учитель выключает в классе свет и включает спокойную , тихую музыку , дети закрывают глазки и отдыхают ) , для всех - обязательные прогулки на улицу неск. раз в день ( дети в школе с 8.30 до 3.20), спорт , кружки и т.д.
Дети с learning disabilities учатся по специальной программе и от степени и сложности выявленной проблемы либо диагноза составляется индивидуальная программа обучения . Дети с диагнозом СДВГ (ADHD), учатся в обычном классе , но в течении дня у них есть индивидуальные занятия с психологом , Speech Therapists (логопеды) в зависимости от индивидуальной программы.
И , действительно , нужна будет ваша инциатива и РАЗРЕШЕНИЕ И ВАШЕ СОГЛАСИЕ на проведение всех методик и составление индивидуального плана для вашего малыша .
Все женщины ангелы. Но когда им обламывают крылья - приходится летать на метле.
-
- Новичок
- Posts: 83
- Joined: 19 Jul 2006 12:05
- Location: Bishkek->Moscow->USA,MD
Ух, ну вы у меня прям камень с души сняли.
Здесь мы в первом классе, но сейчас нас активно пытаются на семейное выдавить, так как нестандартные дети никому не нужны.
А про таблетки, в России они запрещены, здесь кормят только ноотропами, которые, честно говоря, как мертвому припарка. И я хоть и не стремлюсь кормить ребенка медикаментами (вместо этого мы занимаемся с психологом, нейропсихологом, дефектологом и из-за этого мне пришлось бросить работу), но прекрасно понимаю мам, которые кормят. Дело не в том, что легче накормить ребенка, а в том, что самому ребенку легче.
Ладно, не буду садиться на конька, просто это больная тема для меня.
Здесь мы в первом классе, но сейчас нас активно пытаются на семейное выдавить, так как нестандартные дети никому не нужны.
А про таблетки, в России они запрещены, здесь кормят только ноотропами, которые, честно говоря, как мертвому припарка. И я хоть и не стремлюсь кормить ребенка медикаментами (вместо этого мы занимаемся с психологом, нейропсихологом, дефектологом и из-за этого мне пришлось бросить работу), но прекрасно понимаю мам, которые кормят. Дело не в том, что легче накормить ребенка, а в том, что самому ребенку легче.
Ладно, не буду садиться на конька, просто это больная тема для меня.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26853
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
Gelia wrote:Проблема обычных Public Schools в том, что при достаточно больших возможностях разнообразных программ, оплачиваемых страховками в том числе, обстановка в школах слишком хаотичная для таких детей. И сделать ее более организованной и спокойной не в силах никто. Поэтому оптимальным вариантом, все-таки, будет маленькая частная школа. Особенно такая, где учителя кроме основной специальности обучены работе с детьми с ADD и пр. .
Обычные частные школы не берут детей с такими проблемами. Потому что у них стандарты немного выше чем в обычной public школе и им не нужные проблемные дети. Исключение представляет только частные школы специализирющие на таких детях. Но там учебные стандарты ниже, так что не каждый родитель согласится отдать туда своего ребенка и еще платить $3к в год.
All rights reserved, all wrongs revenged.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1901
- Joined: 21 Aug 2006 02:30
Thinker прав. Частные школы берут cream de la cream. Им надо поддерживать свою репутацию, а не заниматься проблемные детьми.
У меня есть два случая, когда очень состоятельные люди сначала отправили своих деток в частную школу, но там у них ничего не вышло. Постоянные замечания, постоянные жалобы на ребенка....тогда они забрали детей и одна учит дома (home school, есть здесь такая программа), а другая отдала в публичную школу, где есть спец. программа.
У меня есть два случая, когда очень состоятельные люди сначала отправили своих деток в частную школу, но там у них ничего не вышло. Постоянные замечания, постоянные жалобы на ребенка....тогда они забрали детей и одна учит дома (home school, есть здесь такая программа), а другая отдала в публичную школу, где есть спец. программа.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6456
- Joined: 17 Aug 2004 23:54
- Location: CA SF Bay Area
Sweetheart_Michelle wrote:Могу поделиться своим опытом и знаниями по поводу образования здесь.
Система образования и методики преподования очень отличаются от наших .
Небольшое кол-во детей в каждом классе, в нашей школе - в 1-м классе всего 12 человек , а если кто-то болеет , то бывает и меньше . И на это кол-во детей - учитель , помошник учителя, часто приходят волонтёры.
В классе дети сидят по одному полукругом вокруг учительницы . А учитель сидит перед детьми просто на стуле , т. е. нет стола , который ограничивает учеников и учителя .
Все классы хорошо оснащены - компьютеры , телевизоры со спец. учебными программами . Ещё интересно , что состав класса меняется каждый год , это связано с тем , что так дети будут более социальны , познакомятся и смогут подружиться с разными ребятами . И учитель у них не постоянный один , как было у нас в течении 4-х лет в начальной школе , а так же меняется каждый год. И как я вижу в начальной школе детям очень интересно и легко учиться - совсем маленькие много играют( продолжительность урока - 20 минут , затем обязательная смена деятельности , неск. раз в день учитель выключает в классе свет и включает спокойную , тихую музыку , дети закрывают глазки и отдыхают ) , для всех - обязательные прогулки на улицу неск. раз в день ( дети в школе с 8.30 до 3.20), спорт , кружки и т.д.
Мишель, вы прекрасно описываете ВАШУ школу, но, извините, ни в одной из нашиз 6 школ я такого благолепия не наблюдала.
Наполняемость классов была стандартная - 20-25 человек, у детей всегда были парты или столы, учитель тоже сидел за одним или даже за двумя столами (чтобы работать то с одной стороной классной комнаты, то с другой, учитель просто пересаживается за другой учительский стол.)
На полу (на подушках) дети сидели только во время часа чтения, в специальном читательском уголке.
В остальное время сидели как обычно за партами.
Парты на одного.
Программа, оформление и оборудование школ выше всяких похвал, дети бегут учиться с радостью.
Но почему вы называете смену деятельности в классе "концом урока"?
Это обычная методика работы с маленькими детьми.
Если вид деятельности у первоклашек меняется каждые 20 минут, это, я бы сказала, довольно тяжко.
В норме ребенок способен концентрироваться на одном виде деятельности столько минут, сколько ему лет.
Поэтому смена вида деятельности раз в 10 минут на уроке более осмысленна.
Уроки у нас везде были стандартные, 45 минут, после урока есть переменка, во время которой обычно дети покидают класс.
В зависимости от продолжительности переменки, они могут погулять или пойти в бибилиотеку или в столовую на ланч.
Разумеется, в начальной школе все это осуществляется строем с учителем и помощником рядом.
Это все я пишу не к тому, что вы не правы, а к тому, что разные школы в этой стране могут сильно отличаться от описанной вами картины.
В остальном я с вами согласна: отношение к детям, к проблемным детям и к приезжим тут великолепное, разработаны программы на все случаи жизни, учителя охотно помогают.
Наша планета на 30% состоит из суши. Остальное - сакэ.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5855
- Joined: 18 May 2005 04:47
EBA wrote:Здесь некоторые люди плохо относятся к родителям, которые считают, что у их детей ADHD. Некоторые считают, что это выдуманный диагноз, мол родители не хотят с детьми достаточно времени проводить, у детей возникает куча времени, которое им нечем занять, вот они и начинают себя безобразно вести.
Критикуют родителей, которые дают детям таблетки, которые врачи прописывают им, чтобы улучшить их внимание. Так что и здесь есть стигма, связанная с этим заболеванием, но с другой стороны....
Я уверена, что имея ребенка с ADHD вы не согласитесь с выше упомянутым мнением....но я просто хотела коснуться этого....
Кстати, США на первом месте по выписываемым лекарствам от СДВГ.
А мне кажется наооборот, чуть что - кричат АДД... У меня непоседливый ребенок, учитель меня уже замучила вопросами типа "когда же вы пройдете тесты на АДД?" Может все усугубляется тем, что у нее свой ребенок диагностирован ADD, не знаю...
PS Я сталкивалась с АДД детьми, так что реально вижу, что мой рядом не стоял...
Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем... (c)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9727
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
- Location: Houston, TX
мне кажется от школы зависит. Я когда преподавала в частной школе, у меня в классе был ребёнок с ADD с которым занимался на тот момент психолог и ждали, когда родители дадут добро на официальное тестированиеthinker wrote:
Обычные частные школы не берут детей с такими проблемами..
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman (c)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9727
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
- Location: Houston, TX
Мне кажется всё-таки лучше довериться диагнозу врача. Многие родители не хотят верить, что у ребёнка может быть ADD. Учителю, как и самим деткам, с таким ребёнком в классе может быть очень и очень сложно (из своего опыта говорю), потому наверное учитель и хочет, чтобы вы протестировались. В любом случае, вы ничего не теряете. Сходите на тестLarkin wrote:А мне кажется наооборот, чуть что - кричат АДД... У меня непоседливый ребенок, учитель меня уже замучила вопросами типа "когда же вы пройдете тесты на АДД?" Может все усугубляется тем, что у нее свой ребенок диагностирован ADD, не знаю...
PS Я сталкивалась с АДД детьми, так что реально вижу, что мой рядом не стоял...
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman (c)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1901
- Joined: 21 Aug 2006 02:30
madam Liza wrote:Многие родители не хотят верить, что у ребёнка может быть ADD. .....В любом случае, вы ничего не теряете. Сходите на тест
Это точно. Кстати, это СДВГ проявляется в таком разнообразии, что нельзя сравнивать одного СДВГ-ного ребенка с другим. Есть общие показатели, но очень часто они не все присутствуют.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5855
- Joined: 18 May 2005 04:47
madam Liza wrote:Мне кажется всё-таки лучше довериться диагнозу врача. Многие родители не хотят верить, что у ребёнка может быть ADD. Учителю, как и самим деткам, с таким ребёнком в классе может быть очень и очень сложно (из своего опыта говорю), потому наверное учитель и хочет, чтобы вы протестировались. В любом случае, вы ничего не теряете. Сходите на тестLarkin wrote:А мне кажется наооборот, чуть что - кричат АДД... У меня непоседливый ребенок, учитель меня уже замучила вопросами типа "когда же вы пройдете тесты на АДД?" Может все усугубляется тем, что у нее свой ребенок диагностирован ADD, не знаю...
PS Я сталкивалась с АДД детьми, так что реально вижу, что мой рядом не стоял...
Может быть вы и правы. Наверное, это просто советской закалки предубеждение против "успокаивающих таблеток"... Учитель вообщем-то ни один никогда не жаловался, только вот нынче мне такое сказали, причем мне кажется сын мой стал наоборот гораздо усидчивее, чем раньше, возраст все равно сказывается.... Час-два лежит читает, или делает уроки минут по 20-30 не вставая, мне кажется проблем нет, успеваемость у него не страдает, учится с удовольствием...
Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем... (c)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7132
- Joined: 14 Jul 2006 22:47
- Location: CA
Larkin wrote:EBA wrote:Здесь некоторые люди плохо относятся к родителям, которые считают, что у их детей ADHD. Некоторые считают, что это выдуманный диагноз, мол родители не хотят с детьми достаточно времени проводить, у детей возникает куча времени, которое им нечем занять, вот они и начинают себя безобразно вести.
Критикуют родителей, которые дают детям таблетки, которые врачи прописывают им, чтобы улучшить их внимание. Так что и здесь есть стигма, связанная с этим заболеванием, но с другой стороны....
Я уверена, что имея ребенка с ADHD вы не согласитесь с выше упомянутым мнением....но я просто хотела коснуться этого....
Кстати, США на первом месте по выписываемым лекарствам от СДВГ.
А мне кажется наооборот, чуть что - кричат АДД... У меня непоседливый ребенок, учитель меня уже замучила вопросами типа "когда же вы пройдете тесты на АДД?" Может все усугубляется тем, что у нее свой ребенок диагностирован ADD, не знаю...
PS Я сталкивалась с АДД детьми, так что реально вижу, что мой рядом не стоял...
Похожая ситуация с однои знакомои. Скажите, а если ребенка диагноз АДД, примут ли его потом в universitet/ college?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9727
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
- Location: Houston, TX
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1901
- Joined: 21 Aug 2006 02:30
Конечно я колледж примут.
А таблетки не успокаивающие дают таким деткам, насколько я знаю, а наоборот стимуляторы. Одной моей знакомой врач вообще сказал, что когда ее ребенок будет себя неадекватно вести дать ему Mountain Dew. Там много кофеина и это поможет......она вообще своему ребенку раньше ничего с кофеином не давала, ведь общее мнение таково, что это плохо, но решила таки проверить, ведь врач сказал, ни кто-нибудь. И результат был на лицо. Как она мне объясняла, у таких деток из-за не срабатывания концентрации мозга получается подсознательная каша в голове....от этого они сбиваются и не могут уже ничего продуктивного делать, пока мозг не восстановится, не сфокусируется. И вот им дают стимулянты, а кофеин ведь тоже слабенький стимулянт, поэтому мы его по утрам пьем.... , чтобы проснутся...и он немного подстраивает мозг. Но надо всегда помнить, что много кофеина может привезти к последствиям, потому что к кофеину бывает привыкание. Не сильное, но привыкание и поэтому лучше всего, если вы подозреваете, что ребенку нужна помощь, обратиться к врачу.
А таблетки не успокаивающие дают таким деткам, насколько я знаю, а наоборот стимуляторы. Одной моей знакомой врач вообще сказал, что когда ее ребенок будет себя неадекватно вести дать ему Mountain Dew. Там много кофеина и это поможет......она вообще своему ребенку раньше ничего с кофеином не давала, ведь общее мнение таково, что это плохо, но решила таки проверить, ведь врач сказал, ни кто-нибудь. И результат был на лицо. Как она мне объясняла, у таких деток из-за не срабатывания концентрации мозга получается подсознательная каша в голове....от этого они сбиваются и не могут уже ничего продуктивного делать, пока мозг не восстановится, не сфокусируется. И вот им дают стимулянты, а кофеин ведь тоже слабенький стимулянт, поэтому мы его по утрам пьем.... , чтобы проснутся...и он немного подстраивает мозг. Но надо всегда помнить, что много кофеина может привезти к последствиям, потому что к кофеину бывает привыкание. Не сильное, но привыкание и поэтому лучше всего, если вы подозреваете, что ребенку нужна помощь, обратиться к врачу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5855
- Joined: 18 May 2005 04:47
madam Liza wrote:конечно примутDulcinea_del_Toboso wrote:Скажите, а если ребенка диагноз АДД, примут ли его потом в universitet/ college?
Конечно, примут. Я преподаю в университете, полно таких студентов. Более того, на всякие экзамены им положено больше времени, чем обычно, и вообще им должно больше внимания оказываться по всем вопросам....
Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем... (c)