Кому интересно про Мехико Сити и Канкун

Путеводители, билеты, гостиницы
User avatar
Yoksel
Уже с Приветом
Posts: 2934
Joined: 24 Dec 2001 10:01
Location: SPb -> Lexington, KY -> Atlanta, GA

Кому интересно про Мехико Сити и Канкун

Post by Yoksel »

австралиечка
Уже с Приветом
Posts: 2291
Joined: 16 Sep 2002 07:24
Location: USA

Post by австралиечка »

Спасибо за рассказ. Очень понравилось. Я еду в четверг по такому же маршруту. А в Таксо советуете ехать или особо ничего нет интересного
User avatar
Yoksel
Уже с Приветом
Posts: 2934
Joined: 24 Dec 2001 10:01
Location: SPb -> Lexington, KY -> Atlanta, GA

Post by Yoksel »

австралиечка wrote:Спасибо за рассказ. Очень понравилось. Я еду в четверг по такому же маршруту. А в Таксо советуете ехать или особо ничего нет интересного

специально не советую
мне кажется, серебро по таким ценам и здесь можно купить, хотя я не специалист в ювелирке
User avatar
Kalifornian
Уже с Приветом
Posts: 7838
Joined: 16 Oct 2003 22:06
Location: Kalifornia

Post by Kalifornian »

Yoksel, а на какой фотоаппарат вы делаете фотки?
User avatar
Yoksel
Уже с Приветом
Posts: 2934
Joined: 24 Dec 2001 10:01
Location: SPb -> Lexington, KY -> Atlanta, GA

Post by Yoksel »

Kalifornian wrote:Yoksel, а на какой фотоаппарат вы делаете фотки?

Nikon 885. Потом в фотошопе размер меняю. А что, плохо? :oops:
User avatar
FF
Уже с Приветом
Posts: 358
Joined: 13 Aug 2002 18:52
Location: USA

Post by FF »

Спасибо за интересный рассказ! Меня в частности инетересует Канкун. Вы говорили что там можно даже и доллары на месо не менять? А чем вы платили в ресторанах? А на рынок если пойти (шоппинг) купить футболку скажем или просто чего-то прикупить - тоже долларами можно платить?
Мы с детем 3-летним едем поэтому особо так помотаться по стране и не получится :( А жаль..
Мы летим 3-го января. Меня интересует температура воды. На сатйе мы прочитали что сердняя годовая темп воды +28 градусов. А каково ваше мнение относительно воды? Теплая ?