Парню 16 лет, преподаватель выпихивает его с курса.Что это?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 192
- Joined: 25 Oct 2001 09:01
- Location: Bay Area
Парню 16 лет, преподаватель выпихивает его с курса.Что это?
Сын пошел в школу, школа хорошая, волею судьбы канселор посчитала, что курс архитектурного дизайна с изучением CAD ребенку будет полезно и послала его на первое занятие.
Преподавателя при этом задушила жаба ( у него оставался один только свободный компьютер в классе) и он тут же моего сына развернул обратно к канселору со словами , мол, иди мальчик, у меня нет места для тебя. Канселор заглянула в свой ПК и увидела, что место у него есть, позвонила ему и заставила ребенка взять.
Вот с этого все и началось-
- парень тянет руку, преп. обходит всех, к моему подходит только за 3 минуты до звонка, когда успеть сделать что-либо уже невозможно.
-несмотря на это, парень отлично успевает, вернее вопреки этому, потому что дома сидит и все это вычерчивает с моей помощью и тот вынужден ставить ему хорошие оценки.
-сын просит говорить его медленнее, потому что его английский еще плох (3 месяца как приехали), тот говорит с той же скоростью и дает всем видом понять, что ему надоел до смерти этот ребенок, который не понимает английского языка!
Последней каплей вчера стало то, что преп. предложил моему сыну уйти с курса, посылает его к канселору, в то время как сын единственный в классе ! выполнил домашнее задание -вычертил в масштабе точный план аппартмента, и когда показывал его препу, тот сделав одолжение, развалясь на стуле, изволил заглянуть в план, единственное что сказал, что если это аппартмент, то в нем не может быть три шкафа и должна быть дайнинг рум, в то время, как сын начертил все как есть в МАСШТАБЕ даже!!!
Все это вместо положительной оценки он написал на полях, я когда увидела, я разозлилась.
Все , мое терпение лопнуло.
Я пошла к канселору и все это ей показала и объяснила, она ответила, что понимает о чем я говорю, что это так не должно быть и завтра у нас встреча с препом, зам директора школы и кансулором.
В связи с этим, я хотела бы знать, как можно наказать этого господина, который, я уверена, будет продолжать тихо творить свои козни и я боюсь, что это отразиться на оценках.У кого есть какие мысли по этому поводу?
Спасибо заранее всем, кто ответит.
Преподавателя при этом задушила жаба ( у него оставался один только свободный компьютер в классе) и он тут же моего сына развернул обратно к канселору со словами , мол, иди мальчик, у меня нет места для тебя. Канселор заглянула в свой ПК и увидела, что место у него есть, позвонила ему и заставила ребенка взять.
Вот с этого все и началось-
- парень тянет руку, преп. обходит всех, к моему подходит только за 3 минуты до звонка, когда успеть сделать что-либо уже невозможно.
-несмотря на это, парень отлично успевает, вернее вопреки этому, потому что дома сидит и все это вычерчивает с моей помощью и тот вынужден ставить ему хорошие оценки.
-сын просит говорить его медленнее, потому что его английский еще плох (3 месяца как приехали), тот говорит с той же скоростью и дает всем видом понять, что ему надоел до смерти этот ребенок, который не понимает английского языка!
Последней каплей вчера стало то, что преп. предложил моему сыну уйти с курса, посылает его к канселору, в то время как сын единственный в классе ! выполнил домашнее задание -вычертил в масштабе точный план аппартмента, и когда показывал его препу, тот сделав одолжение, развалясь на стуле, изволил заглянуть в план, единственное что сказал, что если это аппартмент, то в нем не может быть три шкафа и должна быть дайнинг рум, в то время, как сын начертил все как есть в МАСШТАБЕ даже!!!
Все это вместо положительной оценки он написал на полях, я когда увидела, я разозлилась.
Все , мое терпение лопнуло.
Я пошла к канселору и все это ей показала и объяснила, она ответила, что понимает о чем я говорю, что это так не должно быть и завтра у нас встреча с препом, зам директора школы и кансулором.
В связи с этим, я хотела бы знать, как можно наказать этого господина, который, я уверена, будет продолжать тихо творить свои козни и я боюсь, что это отразиться на оценках.У кого есть какие мысли по этому поводу?
Спасибо заранее всем, кто ответит.
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11332
- Joined: 30 Mar 2000 10:01
- Location: Ice Storm Town
-
- Уже с Приветом
- Posts: 192
- Joined: 25 Oct 2001 09:01
- Location: Bay Area
Gennadiy wrote:Можно конечно и заставить, но зачем это надо ВАШЕМУ ребенку? Для выработки характера? Или вы думаете что после административного внушения он воспылает любовью к нему? Или просто наказать "что бы знал"?
Объясните какова ваша цель и тогда можно будет что-то посоветовать.
Моему парню это надо, потому что знание CAD еще никому не вредило, может бытьэто станет его профессией.
Я вообще склонна ставить вопрос о дискриминации в данном случае и поэтому спрашиваю, есть ли здесь повод для обращения к адвокату за помощью?
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11332
- Joined: 30 Mar 2000 10:01
- Location: Ice Storm Town
PCA wrote:Я вообще склонна ставить вопрос о дискриминации в данном случае и поэтому спрашиваю, есть ли здесь повод для обращения к адвокату за помощью?
Боюсь что нет. Вот если бы учитель прямо сказал, что он не получит хорошей оценки потому что не коренной американец, да вы это еще и записали (или свидетелей привели). Но думаю он такой ошибки не сделает. Их на это тренируют.
Думаю единственное что вы можете это воздействовать не него через его руководство.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 192
- Joined: 25 Oct 2001 09:01
- Location: Bay Area
-
- Новичок
- Posts: 47
- Joined: 12 May 2003 08:57
Я полагаю, что вы историю со слов сына рассказываете. А вы уверены, что он все правильно понимает. Может ли так быть, что в связи с не очень хорошим знанием языка и американской культуры, он просто не правильно относится к происходящему? И еще некоторые люди не умеют нормально относиться к конструктивной критике. Обвинять других, знаете ли, всегда проще, чем признаться в собственном непонимании. Я сама, когда начала учиться в колледже, себя очень умной считала и критику я не понимала, не потому что вообще ее не воспринимаю, а потому что требования местные не знала.
А подробности этой истории - это ваше творчество или вы почти дословно пересказали то, что сказал ваш сын?
А у вас преподаватель неиспользованные студетами компьютеры каким то образом использует? А то мне не понятно, как его жаба задушила.
А подробности этой истории - это ваше творчество или вы почти дословно пересказали то, что сказал ваш сын?
А у вас преподаватель неиспользованные студетами компьютеры каким то образом использует? А то мне не понятно, как его жаба задушила.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 192
- Joined: 25 Oct 2001 09:01
- Location: Bay Area
Когда мой сын приходит в класс, все компьютеры включены, его выключен. Так происходит каждый день.
Мой сын врать не будет, не приучен.
Кроме того, когда я еще только входила к канселору, было понятно, что она на моей стороне и в результате разговора, она сказала, что не допустит, чтобы парня выпихнули с курса и что преп этот такие вещи делает уже не первый раз, что они устали с ним бороться.
Кроме того, пару раз было, что за ПК моего сына сидел какой то человек и в течение 15 минут урока мой сын ждал, когда тот освободит компьютер. Это как?
Мой сын врать не будет, не приучен.
Кроме того, когда я еще только входила к канселору, было понятно, что она на моей стороне и в результате разговора, она сказала, что не допустит, чтобы парня выпихнули с курса и что преп этот такие вещи делает уже не первый раз, что они устали с ним бороться.
Кроме того, пару раз было, что за ПК моего сына сидел какой то человек и в течение 15 минут урока мой сын ждал, когда тот освободит компьютер. Это как?
Удачи!
-
- Новичок
- Posts: 33
- Joined: 04 Mar 2003 00:28
- Location: RI, USA
PCA wrote:Когда мой сын приходит в класс, все компьютеры включены, его выключен. Так происходит каждый день.
Мой сын врать не будет, не приучен.
Кроме того, когда я еще только входила к канселору, было понятно, что она на моей стороне и в результате разговора, она сказала, что не допустит, чтобы парня выпихнули с курса и что преп этот такие вещи делает уже не первый раз, что они устали с ним бороться.
Кроме того, пару раз было, что за ПК моего сына сидел какой то человек и в течение 15 минут урока мой сын ждал, когда тот освободит компьютер. Это как?
Уважаемая РСА.
Моя дочь была в такой же ситуации, только у нас это произошло с преподавательницей англ. языка.
Мы с мужем приходили и беседовали с ней. Бесполезно. Я вообще, когда увидела ее, сразу решила , что нужно переводить ребенка срочно. Но муж с дочерью решили подождать. Дело кончилось тем, что пришлось первый раз в жизни написать письмо на имя принсипала школы. Учительница притихла, но не более того. Результат: ребенка все же перевели, оценка за четверть была низкая. А было это в одиннадцатом классе, когда оценки важны, потом отразилось на GPA.
Для тех кто сомневается в том, что дочь преувеличила, могу добавить следующее. Эта учительница подпортила жизнь не только моей дочери. В конце года она устроила целое представление, поймав чуть ли не половину “своего любимого” класса на “так называемом плагиате”. Скандал был. Думаю, что родители ходили, разбирались с ней тоже( напоминаю это было в 11 классе), так как на следующий год в школе ее уже не было.
Так что подумайте, что лучше для сына.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 801
- Joined: 19 Mar 2003 18:30
- Location: France-Suisse
В любой конфликтной ситуации с участием преподавательского состава В ЛЮБОЙ СТРАНЕ есть только два выхода:
первый: бороться и доказывать свою правоту;
второй: не связываться.
Самое главное, что надо иметь в виду при выборе первого или второго способа выхода из ситуации: это интересы ребенка. Ибо все конфликтные ситуации, даже если родители отстоят свою правоту, скажутся на ребенке.
Если у преподавателя не все в порядке с головой (что следует из вашего рассказа), но при этом он по-прежнему работает и никто его не потревожил, то у меня, честно говоря, большие сомнения, что после разбирательства что-либо изменится.
Да, и еще, мне всегда казалось, что проблемы между ребенком и преподавателем надо сначала попытыться решить напрямую, поговорив с ним (преподавателем) лично, а уж потом идти жаловаться начальству.
первый: бороться и доказывать свою правоту;
второй: не связываться.
Самое главное, что надо иметь в виду при выборе первого или второго способа выхода из ситуации: это интересы ребенка. Ибо все конфликтные ситуации, даже если родители отстоят свою правоту, скажутся на ребенке.
Если у преподавателя не все в порядке с головой (что следует из вашего рассказа), но при этом он по-прежнему работает и никто его не потревожил, то у меня, честно говоря, большие сомнения, что после разбирательства что-либо изменится.
Да, и еще, мне всегда казалось, что проблемы между ребенком и преподавателем надо сначала попытыться решить напрямую, поговорив с ним (преподавателем) лично, а уж потом идти жаловаться начальству.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 192
- Joined: 25 Oct 2001 09:01
- Location: Bay Area
Конфликт закончился.
Преп. действительно ничего понимать не хочет, вернее он все прекрасно понимает, но ребенок, вытуренный им с курса уже не первый, причем выпихивает он именно русских. Это сказала мне сегодня канселор, когда преп.ушел. И добавила- хотите-терпите-, не хотите- найдем парню другой курс-думайте. Извинялась очень и сказала, что она не может изменить препа, что он такой тяжелый человек. В разговоре она пыталась его воспитывать, что, мол, так нельзя с парнем поступать, что это несправедливо- преп. сказал-пусть занимается и равнодушно пожал плечами, из чего было явно видно, что он будет продолжать в том же духе.
Посему- здоровье и время ребенка мне дороже, писать жалобы я не буду, просто ребенок забудет про этот курс, во-всяком случае на время. Так, я думаю, будет лучше.
Всем спасибо за поддержку)))
Преп. действительно ничего понимать не хочет, вернее он все прекрасно понимает, но ребенок, вытуренный им с курса уже не первый, причем выпихивает он именно русских. Это сказала мне сегодня канселор, когда преп.ушел. И добавила- хотите-терпите-, не хотите- найдем парню другой курс-думайте. Извинялась очень и сказала, что она не может изменить препа, что он такой тяжелый человек. В разговоре она пыталась его воспитывать, что, мол, так нельзя с парнем поступать, что это несправедливо- преп. сказал-пусть занимается и равнодушно пожал плечами, из чего было явно видно, что он будет продолжать в том же духе.
Посему- здоровье и время ребенка мне дороже, писать жалобы я не буду, просто ребенок забудет про этот курс, во-всяком случае на время. Так, я думаю, будет лучше.
Всем спасибо за поддержку)))
Удачи!
-
- Администратор
- Posts: 17532
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Может быть не стоит опускать руки. Покажите сыну, что за свои права надо бороться. Пусть он продолжает фиксировать факты несправедливости. Обратится к principal школы Вам необходимо. Консультант не является начальником для этого преподавателя. Покажите, что этим дело не закончится. Дайте понять, что Вы говорите конкретно о дискриминации. Дайте им понять, что Вы будете писать рапорт выше.
Вашему ребёнку жить в этой стране. Ему придётся иметь дело с такими людми. Есл Вы отступите в этот раз, то ребёнок усвоит такой шаблон поведения и будет копировать его в другой раз. Этот шаблон НЕ РАБОТАЕТ в этой стране. Его будут отпихивать снова и снова. Победа над этим преподавателем даст ему чувство уверенности.
Вашему ребёнку жить в этой стране. Ему придётся иметь дело с такими людми. Есл Вы отступите в этот раз, то ребёнок усвоит такой шаблон поведения и будет копировать его в другой раз. Этот шаблон НЕ РАБОТАЕТ в этой стране. Его будут отпихивать снова и снова. Победа над этим преподавателем даст ему чувство уверенности.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7454
- Joined: 26 Aug 2001 09:01
- Location: Bay Area, CA
Privet wrote:Может быть не стоит опускать руки. Покажите сыну, что за свои права надо бороться. Пусть он продолжает фиксировать факты несправедливости. Обратится к principal школы Вам необходимо. Консультант не является начальником для этого преподавателя. Покажите, что этим дело не закончится. Дайте понять, что Вы говорите конкретно о дискриминации. Дайте им понять, что Вы будете писать рапорт выше.
Моя дочь, 17 лет сказала тоже самое, когда я ее спросила. Говорит- жалоба директору. Тут мол трудно необъективно занизить оценку. Если все тесты выполнены и домашки сделаны.
Или на худой конец требовать альтернативный курс
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10000
- Joined: 16 Jul 2003 18:47
- Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ
PCA wrote:Конфликт закончился.
Преп. действительно ничего понимать не хочет, вернее он все прекрасно понимает, но ребенок, вытуренный им с курса уже не первый, причем выпихивает он именно русских. Это сказала мне сегодня канселор, когда преп.ушел. И добавила- хотите-терпите-, не хотите- найдем парню другой курс-думайте. Извинялась очень и сказала, что она не может изменить препа, что он такой тяжелый человек. В разговоре она пыталась его воспитывать, что, мол, так нельзя с парнем поступать, что это несправедливо- преп. сказал-пусть занимается и равнодушно пожал плечами, из чего было явно видно, что он будет продолжать в том же духе.
Посему- здоровье и время ребенка мне дороже, писать жалобы я не буду, просто ребенок забудет про этот курс, во-всяком случае на время. Так, я думаю, будет лучше.
Всем спасибо за поддержку)))
Соберите статистику и предьявите ее принсипалу. Если он и вправду выпихивает русских - это тянет на дискриминацию.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34222
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
PCA,
если ребенку хочется заниматься и Вы это чувствуете, то не в коем случае не бросайте курс. Это Америка и здесь "непротивленцев" не любят. Тут даже кино другое крутят тот же Рембо посмотрите, что ли.
К сожалению здесь Вам прийдется сталкиваться на каждом шагу с подобного рода практикой дискриминации и при поступлении на работу и на самой работе. И на мой взгляд чем раньше Ваш ребенок поймет, что необходимо бороться тем ему будет легче вдальнейшем.
P.S. Зайдите в раздел работа и почитайте как русские проходят интервью, часто национальность интервьювера играет свою роль
P.S.S. Я уже писал, что у меня был конфликт с американом у которого германские корни и как я понимаю его родственники сидели в лагерях для "немцев" во Флориде. Узнайте не является ли "крендель" американским немцем?
если ребенку хочется заниматься и Вы это чувствуете, то не в коем случае не бросайте курс. Это Америка и здесь "непротивленцев" не любят. Тут даже кино другое крутят тот же Рембо посмотрите, что ли.
К сожалению здесь Вам прийдется сталкиваться на каждом шагу с подобного рода практикой дискриминации и при поступлении на работу и на самой работе. И на мой взгляд чем раньше Ваш ребенок поймет, что необходимо бороться тем ему будет легче вдальнейшем.
P.S. Зайдите в раздел работа и почитайте как русские проходят интервью, часто национальность интервьювера играет свою роль
P.S.S. Я уже писал, что у меня был конфликт с американом у которого германские корни и как я понимаю его родственники сидели в лагерях для "немцев" во Флориде. Узнайте не является ли "крендель" американским немцем?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5650
- Joined: 29 Jun 2003 05:09
- Location: Модератор
Я бы вам рекомендовала сходить к адвокату. Это называется моральный , психологический абъюз и неглет (Abuse and Neglect) и такое не приветствуется. Ваш принсипал может просто замалчивать этот факт для начальства просто по причине, что ему тогда придется уволить этого преподавателя, а другого они не найдут.Вы должны сами решить что лучше, бороться или сдаться в каждой позиции есть и хорошие и плохие стороны. Но одно тут я поняла, кто первый пожалуется, тот и прав. Я слышала истории от одной американки про её сына, как она боролась вот с такими вот преподавателями. Правда проблема была другая немного, её сын был гиперподвижный и некоторым преподавателям это не нравилось и они его выгоняли из класса постоянно. Так мама это простотак не оставляла. Не помог если вам ваш конселор , то идите выше. Препод чувствует безнаказанность поэтому так и наглеет. И называйте все своими именами. Если вы чувствуете что это дискриминация, так и говорите, что вы чувствуете эту дискриминацию, приводите факты.
When a man points a finger at someone else, he should remember that four of his fingers are pointing at himself. (Louis Nizer)
Do not let your struggle to become your identity
Do not let your struggle to become your identity