Разные Типы Самолетов

Хобби, спорт
User avatar
Ally
Уже с Приветом
Posts: 2417
Joined: 31 Mar 2000 10:01
Location: SoBe FL

Разные Типы Самолетов

Post by Ally » 13 May 2003 18:59

Какие самолеты самые удобные для трансатлантических рейсов?
Знаю что есть какой-то жутко удобный аэробус, номер его не подскажите? А300?

Что за самолет Боинг 767-300? как в нем насчет расстояния между вашим креслом и впередистоящим... А по безопасности самолеты различаются?... B общем... Давайте обменяемся впечатлениями о разных самолетах!

Мне больше всего понравился самолет American Airlines, летящий из Лондона в Майами, не помню что это был за самолет (:roll:) , но места было много и телевизор был каждому отдельный! :mrgreen: Может, это был тот самый "жутко удобный" аэробус? :pain1:

KN
Уже с Приветом
Posts: 928
Joined: 31 May 1999 09:01

Post by KN » 13 May 2003 20:03

Конфигурация кресел в салоне опредляется авиакомпанией (т.е. расстояние между креслами в салоне одной и то же модели самолета будет разным на разных авиакомпаниях). Посмотрите "seat pitch" (на Привете эту тему уже тоже обсуждали) по авиакомпаниям.

fred
Уже с Приветом
Posts: 1306
Joined: 27 May 2001 09:01
Location: USA

Post by fred » 13 May 2003 20:15

А мне очень понравились кресла в самолетах МакДональс Дуглас у финов. По-моему, самые широкие и удобные. Но телек был на несколько кресел один.
У автрийцев были очень узкие кресла на Боинге (каком не помню). Но там были у каждого по телеку.
Про Аэрофлот вообще молчу. И кресла узкие, и телек один на всех и тот не работал ( а в конце полета сказали: "Мы надеемся вам понравилась наша развлекательная программа". Издевались? :pain1: )

User avatar
Ally
Уже с Приветом
Posts: 2417
Joined: 31 Mar 2000 10:01
Location: SoBe FL

Post by Ally » 13 May 2003 20:16

KN wrote:Конфигурация кресел в салоне опредляется авиакомпанией (т.е. расстояние между креслами в салоне одной и то же модели самолета будет разным на разных авиакомпаниях). Посмотрите "seat pitch" (на Привете эту тему уже тоже обсуждали) по авиакомпаниям.


Спасибо. Попробую найти.
Toгда спрошу про определенную компанию/ рейс. Дельта NYC-Moscow-NYC: летит 767 Боинг. Как он? я ни разу на таком не летала. Нашла картинку: визуально смотрится меньше 777. А внутри?

p.s. Если кто летал этим рейсом, пожалуйста, поделитесь впечатлениями. Интересует все.

Taly
Уже с Приветом
Posts: 668
Joined: 24 Mar 2000 10:01
Location: USA

Post by Taly » 13 May 2003 21:25

Ally wrote:
KN wrote:Конфигурация кресел в салоне опредляется авиакомпанией (т.е. расстояние между креслами в салоне одной и то же модели самолета будет разным на разных авиакомпаниях). Посмотрите "seat pitch" (на Привете эту тему уже тоже обсуждали) по авиакомпаниям.


Спасибо. Попробую найти.
Toгда спрошу про определенную компанию/ рейс. Дельта NYC-Moscow-NYC: летит 767 Боинг. Как он? я ни разу на таком не летала. Нашла картинку: визуально смотрится меньше 777. А внутри?

p.s. Если кто летал этим рейсом, пожалуйста, поделитесь впечатлениями. Интересует все.


Ally, да не волнуйтесь вы так :) , долетите нормально, если эконом класс то немного тесновато конечно, но не смертельно. Я прошу всегда место возле "окошка" там всетаки по два кресла, а в центре по три, мне не очень то нравиться если и слева и справа по "соседу".

User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB » 14 May 2003 01:26

Ally wrote:
KN wrote:Конфигурация кресел в салоне опредляется авиакомпанией (т.е. расстояние между креслами в салоне одной и то же модели самолета будет разным на разных авиакомпаниях). Посмотрите "seat pitch" (на Привете эту тему уже тоже обсуждали) по авиакомпаниям.


Спасибо. Попробую найти.
Toгда спрошу про определенную компанию/ рейс. Дельта NYC-Moscow-NYC: летит 767 Боинг. Как он? я ни разу на таком не летала. Нашла картинку: визуально смотрится меньше 777. А внутри?

p.s. Если кто летал этим рейсом, пожалуйста, поделитесь впечатлениями. Интересует все.


Аля возьмите билет в первый класс и все самолеты окажутся жутко комфортабельными :mrgreen: А надежные самолеты те в которых летают надежные пилоты и которые обслуживают надежные техники :umnik1: Ну а если боятся чегото то отказа одного из двигателей на взлете - шансов ноль :nono#:

User avatar
Ally
Уже с Приветом
Posts: 2417
Joined: 31 Mar 2000 10:01
Location: SoBe FL

Post by Ally » 14 May 2003 02:08

Taly wrote:Ally, да не волнуйтесь вы так :) , долетите нормально, если эконом класс то немного тесновато конечно, но не смертельно.


:mrgreen: да я не волнуюсь.. Я просто не могу никак решить... вот если б выбора не было совсем - тогда было бы проще... :mrgreen:

Taly wrote:Я прошу всегда место возле "окошка" там всетаки по два кресла, а в центре по три, мне не очень то нравиться если и слева и справа по "соседу".

А кстати (до кучи), где безопаснее у окошка, или в проходе? в начале самолета или в хвосте?


RB wrote:Аля возьмите билет в первый класс и все самолеты окажутся жутко комфортабельными


DUH! :roll: :mrgreen: ;)

User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 48308
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod » 14 May 2003 12:02

Taly wrote: ... место возле "окошка" там всетаки по два кресла, а в центре по три, мне не очень то нравиться если и слева и справа по "соседу".

Не всегда, к примеру B 747 Люфтганза ... в эконом классе по три у окошка и четыре в середине. :lol:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

OOOO
Уже с Приветом
Posts: 14312
Joined: 14 Feb 2002 10:01

Post by OOOO » 14 May 2003 12:57

777 классный. Особенно если брать isle seat из тех двух что у окна. Три дня назад я на нем летел из Лондона в Нью Йорк.

А330 мне показался менее удобным. Четыре дня назад я на нем летел внутри Европы.

Телек есть в каждом сиденье у обоих. Неудобно, маленький экран и под углом бликует.
В обоих самолетах упразднили индивидуальные форсунки с воздухом. Поэтому когда он стоит в очереди на ВПП и ждет команды на взлет, можно дурануться. Особенно если ты - американец, привыкший к кондиционерованному воздуху абсолютно везде, а не местный грек, который в 32-х градусную жару ходит в пиджаке и ему по кайфу.

У меня был период длиной лет в 7 когда я раз в месяц куда-то летал по делам компании. Тогда я знал какой номер кресла надо избегать во время seat assignment в каком фузеляже, чтобы за тобой не оказалась переборка не позволяющая разложить спинку (при моих 182см роста), и в каких аэропортах на каком терминале готовят лучшее эспрессо. Увы, с тех пор порошло уже 6 лет, и парк самолетов сильно изменился. Да и я уже подзабыл.

User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 » 14 May 2003 13:14

Ally wrote:
KN wrote:Конфигурация кресел в салоне опредляется авиакомпанией (т.е. расстояние между креслами в салоне одной и то же модели самолета будет разным на разных авиакомпаниях). Посмотрите "seat pitch" (на Привете эту тему уже тоже обсуждали) по авиакомпаниям.


Спасибо. Попробую найти.
Toгда спрошу про определенную компанию/ рейс. Дельта NYC-Moscow-NYC: летит 767 Боинг. Как он? я ни разу на таком не летала. Нашла картинку: визуально смотрится меньше 777. А внутри?

p.s. Если кто летал этим рейсом, пожалуйста, поделитесь впечатлениями. Интересует все.

Летал я эти рейсом, и не раз. Самолет - широкофюзеляжный.
В грозу потряхивает, конечно, и такой ;)
Что могу в целом сказать? Если в 1998 году это был сервис на уровне, Delta фирменная международная, то потом рейс несколько опошлился и качество снизилось :pain1: может, думают - а что там, какие-то русские...
Любите людей.
King Regards,
Andrey

Stripped
Уже с Приветом
Posts: 428
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: City of Brotherly Love

Post by Stripped » 14 May 2003 14:51

Ally,

Посмотрите здесь:
http://airtravel.about.com/cs/seatmaps/ ... _airtravel

И приготовтесь к тому, что если вам захочется запить дельтовский обед глотком вина, это обойдется в несколько долларов. Экономия на всем.

User avatar
Ally
Уже с Приветом
Posts: 2417
Joined: 31 Mar 2000 10:01
Location: SoBe FL

Post by Ally » 14 May 2003 15:31

Stripped wrote:Ally,

Посмотрите здесь:
http://airtravel.about.com/cs/seatmaps/ ... _airtravel

И приготовтесь к тому, что если вам захочется запить дельтовский обед глотком вина, это обойдется в несколько долларов. Экономия на всем.


Stripped,

спасибо! Я уже тоже нашла конфигурацию кресел как у Дельты, так и у American Airlines... У АА - гораздо удобнее, чем у Дельты... Жалко, чтo они до Москвы прямиком не летают. Радует то, что у Дельты на этот рейс (767-300) двойные кресла по бокам, а не тройные, как в 747....

Кстати, а можно свое вино принести, или алкоголь не разрешают? Я как-то никогда не задумывалась об этом. Странно, что за вино надо платить, очень странно. 8O Сколько раз леталa: вино всегда давали бесплатно. Бред какой-то. :x

I know I am being too picky... but, if there is a choice, why not getting the best of it? :wink: 8)
Last edited by Ally on 14 May 2003 15:42, edited 1 time in total.

User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn » 14 May 2003 15:40

Ally wrote:Я уже тоже нашла конфигурацию кресел как у Дельты, так и у American Airlines... У АА - гораздо удобнее, чем у Дельты... Жалко, чтo они до Москвы прямиком не летают. Радует то, что у Дельты на этот рейс (767-300) двойные кресла по бокам, а не тройные, как в 747....

..


Ally,

Авиакомпаниа имеет право посадить вас на места не ОБЯЗАТЕЛьНО указанные в билете. Так что при регистрации не зaбудте "напомнить " где вы хотели бы сидеть.

Stripped
Уже с Приветом
Posts: 428
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: City of Brotherly Love

Post by Stripped » 14 May 2003 16:26

Ally wrote:Странно, что за вино надо платить, очень странно. 8O Сколько раз леталa: вино всегда давали бесплатно. Бред какой-то. :x



Это часть дельтовского cost-cutting plan.. Насколько я знаю, сия практика (penny wise, pound foolish, IMHO) продолжается (и в Дельте, и в US Air, и в других американских авиакомпаниях).

User avatar
Chouchou
Уже с Приветом
Posts: 801
Joined: 19 Mar 2003 18:30
Location: France-Suisse

Post by Chouchou » 14 May 2003 17:32

Capricorn wrote:
Ally wrote:Я уже тоже нашла конфигурацию кресел как у Дельты, так и у American Airlines... У АА - гораздо удобнее, чем у Дельты... Жалко, чтo они до Москвы прямиком не летают. Радует то, что у Дельты на этот рейс (767-300) двойные кресла по бокам, а не тройные, как в 747....

..


Ally,

Авиакомпаниа имеет право посадить вас на места не ОБЯЗАТЕЛьНО указанные в билете. Так что при регистрации не зaбудте "напомнить " где вы хотели бы сидеть.


Кстати, сделать регистрацию на определенные места можно заранее, там, где вы бронируете билеты. Очень удобно. Ето, конечно, не исключает регистрацию в аеропорту, но вас посадят на "ваши" места, и в аеропорт можно приезжать позже, но не позднее 15 (или 30?) минут до конца регистрации.

User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn » 14 May 2003 18:38

Chouchou wrote:
Capricorn wrote:Ally,

Авиакомпаниа имеет право посадить вас на места не ОБЯЗАТЕЛьНО указанные в билете. Так что при регистрации не зaбудте "напомнить " где вы хотели бы сидеть.


Кстати, сделать регистрацию на определенные места можно заранее, там, где вы бронируете билеты. Очень удобно. Ето, конечно, не исключает регистрацию в аеропорту, но вас посадят на "ваши" места, и в аеропорт можно приезжать позже, но не позднее 15 (или 30?) минут до конца регистрации.

Мы именно так и делали: бронировали места заранее. Но в 30% нам давали другие: об'ясняя какими-то непредвиденными :pain1: ....

Вывел правило: Бронировать места и приезжать ЗАРАНЕЕ, тогда большои шанc получить то что ХОЧЕШ.

Taly
Уже с Приветом
Posts: 668
Joined: 24 Mar 2000 10:01
Location: USA

Post by Taly » 14 May 2003 20:58

VladDod wrote:
Taly wrote: ... место возле "окошка" там всетаки по два кресла, а в центре по три, мне не очень то нравиться если и слева и справа по "соседу".

Не всегда, к примеру B 747 Люфтганза ... в эконом классе по три у окошка и четыре в середине. :lol:


Я говорила о Боинге 767.

User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 48308
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod » 14 May 2003 22:41

Вообще то у меня сложилось ощущение что 767 - самый неудобный из самолетов (хуже только 757) независимо от авиакомпании. Вообще Боинги сеичас производят худшее впечатление по сравнению с Аирбасами, ибо они, как правило, более старые машины в компании. Только что летел А300, затем Б747 одной компании. Первый произвел более приятное впечатление, а во втором ... извините, просто плохо пахло. Хотя оборудование салона в обоих примерно одинаково, но в первом, скажем сидушки кожанные, а во втором матерчатые, и как то .. не совсем чистые.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

fred
Уже с Приветом
Posts: 1306
Joined: 27 May 2001 09:01
Location: USA

Post by fred » 15 May 2003 15:50

Кстати, сделать регистрацию на определенные места можно заранее, там, где вы бронируете билеты. Очень удобно. Ето, конечно, не исключает регистрацию в аеропорту, но вас посадят на "ваши" места, и в аеропорт можно приезжать позже, но не позднее 15 (или 30?) минут до конца регистрации
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, если я покупала и-тикет на сайте самой авиакомпании, как я могу забронировать место? Мне надо туда звонить, или достаточно написать и-мейл?
Спасибо.

Бродяга
Уже с Приветом
Posts: 16086
Joined: 22 Apr 2003 17:57
Location: Колыбель

Post by Бродяга » 15 May 2003 15:58

VladDod wrote:Вообще то у меня сложилось ощущение что 767 - самый неудобный из самолетов (хуже только 757) независимо от авиакомпании. Вообще Боинги сеичас производят худшее впечатление по сравнению с Аирбасами, ибо они, как правило, более старые машины в компании. Только что летел А300, затем Б747 одной компании. Первый произвел более приятное впечатление, а во втором ... извините, просто плохо пахло. Хотя оборудование салона в обоих примерно одинаково, но в первом, скажем сидушки кожанные, а во втором матерчатые, и как то .. не совсем чистые.

Зато боинги более надежные. У них вся электронника продублированна механикой. Мне приятель который на Боинге работает это рассказывал. Эирбасы более современные за счет более продвинутой электронники, но поэтому и более уязвимые.

User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB » 15 May 2003 19:34

Бродяга wrote:
VladDod wrote:Вообще то у меня сложилось ощущение что 767 - самый неудобный из самолетов (хуже только 757) независимо от авиакомпании. Вообще Боинги сеичас производят худшее впечатление по сравнению с Аирбасами, ибо они, как правило, более старые машины в компании. Только что летел А300, затем Б747 одной компании. Первый произвел более приятное впечатление, а во втором ... извините, просто плохо пахло. Хотя оборудование салона в обоих примерно одинаково, но в первом, скажем сидушки кожанные, а во втором матерчатые, и как то .. не совсем чистые.

Зато боинги более надежные. У них вся электронника продублированна механикой. Мне приятель который на Боинге работает это рассказывал. Эирбасы более современные за счет более продвинутой электронники, но поэтому и более уязвимые.


Господа самолеты как туалеты если их не убирать начинают плохо пахнуть . :mrgreen: Если вас интересует какой самолет лучше, нужно поискать статистику различных отказов против часов налета, время эксплуатации, число доработок.В авиации самое свежее не самое лучшее а наоборот еще сырое . :wink:

P.S. Электроника дублируется механикой? это смотря где и как...

olenka-by
Posts: 19
Joined: 17 Sep 2006 13:42
Location: Минск, Белрусь

Post by olenka-by » 11 Jan 2007 14:20

А как самолеты Боинг 757-200, Боинг 737-500, Аэробус310 ?

User avatar
dISEr
Уже с Приветом
Posts: 1819
Joined: 09 Dec 1999 10:01
Location: Грозный -> Кореновск -> Tomsk -> Salt Lake City -> Denver

Post by dISEr » 11 Jan 2007 19:07

Во всех авиакомпаниях одинаковые модели самолетов по-разному сделаны.
http://seatguru.com/

Return to “Отдых и Cпорт”