Что взять для полоскания?

Не для советов по самолечению!

Moderator: DoctorEugene

Maestro
Уже с Приветом
Posts: 1694
Joined: 04 Apr 2000 09:01
Location: Moscow

Что взять для полоскания?

Post by Maestro »

У меня немного воспалились десны на месте соприкосновения с коронками. Посоветуйте, что можно купить для полоскания. Тут много средств у которых это идет как побочное действие. Перед чисткой зубов читаю применяется, чтобы зубной камень не образовывался. Но что можно именно для десен попробовать.
User avatar
InnaBB
Уже с Приветом
Posts: 15079
Joined: 11 Jul 2001 09:01
Location: Баку -> Atlanta -> Баку -> пригород Атланты

Re: Что взять для полоскания?

Post by InnaBB »

Я не врач. Просто хочу поделиться собственным опытом. Никакие полоскания и всякие примочки мне не помогли :( . Теперь вот дентист назначил чистку...
А вообще здесь на форуме у нас есть врачи-дентисты. Надеюсь они откликнутся на ваш вопрос и выскажут свое компетентное мнение.
User avatar
DoctorEugene
Уже с Приветом
Posts: 7471
Joined: 27 Aug 2002 05:54
Location: Крым -> KY -> San Diego, CA -> Phoenix, AZ

Post by DoctorEugene »

Хммммм..... :?
Сколько лет коронкам? Когда воспалилось? Где делались коронки? Из чего? Когда были у дентиста? Ещё можно спросить вопросов 10...

Полоскалок много. Но если нужно снять камни, то полоскалки без снятия камня могут только усилить проблему.
Maestro
Уже с Приветом
Posts: 1694
Joined: 04 Apr 2000 09:01
Location: Moscow

Post by Maestro »

Да коронкам уже лет 10...стоят давно. Какого то жесткого мяса поел ну и натерло очевидно. На мой взгляд чисто механическое раздражение или что то в этом роде. Так что с полоскалками. Что то конкретное скажите? Наверно для снятия камня тоже пойдет(надо же его снимать тоже)
Только полоскать до чистки зубов или после?
lyu
Уже с Приветом
Posts: 156
Joined: 21 Sep 2001 09:01
Location: CA --> TX

Post by lyu »

Maestro, посмотрите эти две ссылки:

http://niiits.ulsu.ru/portal/data/204