Снимаю шляпу. Вы молодец! И дитятки тоже

Fur_Elise wrote: ↑02 Aug 2021 05:13а с какой оценкой колледжи зачитывают эти АР экзамены?
(вообще интересно, в колледже точно должен быть нехилый компонент - лаба. В школе, не знаю как у кого, у нас "лаба" была чисто для галочки (особенно когда ковид начался) - скорее не было, чем была. Как с этим дело обстоит при зачете курса?
Вопрос был не такой. Вопрос был - какую оценку за университетский курс химии получают те кто не берут химию но брали АР экзамен в школе? Они получают А за курс в университете? А то может только С, потому что курс не брали.. И это С не очень нужно для университетского ГПА...Kot_Tisha wrote: ↑02 Aug 2021 14:50 Как я писал - подавляюшее большинство зачитывают 4 или 5. Некоторые - Harvard, Cornell, GaTech - только 5.
Пройдитесь по ссылочке и понажимайте разные школы:
https://www.google.com/search?q=ap+chem ... e&ie=UTF-8
sondo wrote: ↑04 Aug 2021 01:52 У нас AP экзамены могут засчитыватся вместо школьных когда принимают в канадский университет.
Но 4 идет только как 80%, а проходной средний GPA на некоторых специалностях 96%.
То есть четверку как бы бессмысленно получать, получить более 80% в школе проще.
5ка за AP идет как 96%.
а если AP сдан в выпускую весну, а в универ уже приняли?sondo wrote: ↑04 Aug 2021 01:52 У нас AP экзамены могут засчитыватся вместо школьных когда принимают в канадский университет.
Но 4 идет только как 80%, а проходной средний GPA на некоторых специалностях 96%.
То есть четверку как бы бессмысленно получать, получить более 80% в школе проще.
5ка за AP идет как 96%.
У AP есть две функции: либо заменить местную школьную оценку при вступлении, либо засчитатьс за курс в университете.Komissar wrote: ↑05 Aug 2021 00:07а если AP сдан в выпускую весну, а в универ уже приняли?sondo wrote: ↑04 Aug 2021 01:52 У нас AP экзамены могут засчитыватся вместо школьных когда принимают в канадский университет.
Но 4 идет только как 80%, а проходной средний GPA на некоторых специалностях 96%.
То есть четверку как бы бессмысленно получать, получить более 80% в школе проще.
5ка за AP идет как 96%.
мамашка знакомая просит. На тютора жмотиться, уверяет, что ее дочурка (которая незнамо как получила А по регуляр химии) все осилит "сама-сама-сама" - you just tell her where to look
сегодня пятница, но я снова всполошился. Расскажи мне, старику, что такое molrxn для АП химии?
Komissar wrote: ↑03 Sep 2021 21:25сегодня пятница, но я снова всполошился. Расскажи мне, старику, что такое molrxn для АП химии?
Задачка:
при нагревании 3.41 г хлората калия (бертолетова соль - прим.перев.) выделяется 59.7 kJ. Рассчитать энтальпию реакции.
Энтальпия обычно приводится на 1 моль, поэтому прикидываем, сколько молей в 3.41 г бертолетки (0.0278 мол) и делим 59.7/0.0278, чтобы получить kJ/mol. Но ответ другой, а в объяснении оперируют понятием molrxn. Объясни мне по-нашему, по-колхозному, в чем цимес.
я думал, что виновата двойка в коэффициенте перед бертолеткой, но не смог себе внятно объяснить, куда ее присобачить.Kot_Tisha wrote: ↑03 Sep 2021 22:07 Двойку, небось, забыл?
Komissar wrote: ↑03 Sep 2021 21:25сегодня пятница, но я снова всполошился. Расскажи мне, старику, что такое molrxn для АП химии?
Задачка:
при нагревании 3.41 г хлората калия (бертолетова соль - прим.перев.) выделяется 59.7 kJ. Рассчитать энтальпию реакции.
Энтальпия обычно приводится на 1 моль, поэтому прикидываем, сколько молей в 3.41 г бертолетки (0.0278 мол) и делим 59.7/0.0278, чтобы получить kJ/mol. Но ответ другой, а в объяснении оперируют понятием molrxn. Объясни мне по-нашему, по-колхозному, в чем цимес.
Komissar wrote: ↑03 Sep 2021 22:24я думал, что виновата двойка в коэффициенте перед бертолеткой, но не смог себе внятно объяснить, куда ее присобачить.Kot_Tisha wrote: ↑03 Sep 2021 22:07 Двойку, небось, забыл?
Komissar wrote: ↑03 Sep 2021 21:25сегодня пятница, но я снова всполошился. Расскажи мне, старику, что такое molrxn для АП химии?
Задачка:
при нагревании 3.41 г хлората калия (бертолетова соль - прим.перев.) выделяется 59.7 kJ. Рассчитать энтальпию реакции.
Энтальпия обычно приводится на 1 моль, поэтому прикидываем, сколько молей в 3.41 г бертолетки (0.0278 мол) и делим 59.7/0.0278, чтобы получить kJ/mol. Но ответ другой, а в объяснении оперируют понятием molrxn. Объясни мне по-нашему, по-колхозному, в чем цимес.
в чем пробел в той логике, что я привел?