Нужна помощь, чтобы разобраться. Help!

User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 3512
Joined: 26 May 2014 17:48

Нужна помощь, чтобы разобраться. Help!

Post by Torma » 11 Jul 2019 17:02

Я не компьютерщик и сомневаюсь ...
Короче, есть линк по которому можно открыть мой СТ (кэтскэн). Я могу открыть его на своем десктопе, на лэптопе. Мне провайдер, который предоставил линк, объяснил, как можно видеть images сделанные в трёх плоскостях. Ассистент доктора, которой переслала линк, говорит, что видит только одну плоскость. Она утверждает, это потому, что у меня "different computer but they cannot view images on the computers in the office". Очень мне это кажется странным. Разве такое может быть? У меня догадка, что она видит только одну плоскость потому, что не кликает на две другие для просмотра.
Разве такое может быть, что из-за того, что у меня "другой компьютер" (прямой перевод), я могу видеть все три плоскости, а она - нет?
В мире всё больше информации и всё меньше смысла

User avatar
liamkin
Уже с Приветом
Posts: 1244
Joined: 19 Jun 2003 20:22
Location: USA

Re: Нужна помощь, чтобы разобраться. Help!

Post by liamkin » 11 Jul 2019 20:26

У нее может не быть нужной програмы, чтобы правильно посмотреть имиджи. А может быть и квалификации не хватает.
Если вы на своем компьютере все видите - сфотографируйте все три плоскости (Ctrl PrintScreen и затем Paste в Paint) или даже телефонной камерой с экрана - и перешлите ей.

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 22008
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Нужна помощь, чтобы разобраться. Help!

Post by SergeyM800 » 11 Jul 2019 20:48

Направьте ее к провайдеру, который обяснит ей как смотреть.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 3512
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Нужна помощь, чтобы разобраться. Help!

Post by Torma » 11 Jul 2019 23:13

SergeyM800 wrote:
11 Jul 2019 20:48
Направьте ее к провайдеру, который обяснит ей как смотреть.
Я всё ей написала, дала телефон провайдера, имя, передала его желание помочь, если позвонят... Она ничего этого делать не хочет как я понимаю. Она логинится и видит следующую картинку (см внизу). Один бокс выделен и там "есть что-то там в носу". Экран поделен на 4 части, там как бы 4 бокса, но они тёмные. Она говорит, что видит только одну плоскость (вид сверху), а профиль и анфас не видит, их нет по её словам, т.к. у них different computers :?
На самом деле, если выделить бокс вверху справа, а затем бокс внизу слева, то можно увидеть все имаджи анфас и профиль. Но она меня не слушает, провайдеру не звонит и уперлась в different computers :( Меня это, к сожалению, даже не удивляет. Просто думаю, как эту стену пробить. Послала месадж через портал, может завтра позвонят. Надеюсь. И это тянется со вторника прошлой недели.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла

User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 3512
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Нужна помощь, чтобы разобраться. Help!

Post by Torma » 17 Jul 2019 13:39

Оказалось, что всё видно и всё читается. Признали. Теперь только бы до докторв донесли. Но тут же куча оправданий и причин, почему ассистентка не видела все изображения: линк на их computer stattion не открывается. Якобы. Но это ложь. Она его открыла, о чем написала в мейле мне. Теперь я уверена, что и на CD было всё, что надо, она просто не умела правильно воспользоваться софтом. Я уже молчу про то как они меня игнорировали в течении десяти дней. Теперь с четверга жду, посмотрит ли врач СТ. Пока ничегою
Бизнесы очень protective, что вполне ожидаемо. Такова система. Но объехать её очень трудно бывает. Единственно, плохой отзыв оставить. Полагаю, им наплевать на отзывы. Возможно, доктор в неведении, с каким "специвлистом" он работает.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла

User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 29697
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Нужна помощь, чтобы разобраться. Help!

Post by Sergunka » 17 Jul 2019 17:11

Torma wrote:
17 Jul 2019 13:39
Оказалось, что всё видно и всё читается. Признали. Теперь только бы до докторв донесли. Но тут же куча оправданий и причин, почему ассистентка не видела все изображения: линк на их computer stattion не открывается. Якобы. Но это ложь. Она его открыла, о чем написала в мейле мне. Теперь я уверена, что и на CD было всё, что надо, она просто не умела правильно воспользоваться софтом. Я уже молчу про то как они меня игнорировали в течении десяти дней. Теперь с четверга жду, посмотрит ли врач СТ. Пока ничегою
Бизнесы очень protective, что вполне ожидаемо. Такова система. Но объехать её очень трудно бывает. Единственно, плохой отзыв оставить. Полагаю, им наплевать на отзывы. Возможно, доктор в неведении, с каким "специвлистом" он работает.
Пошлите письмо лучше написаное от руки с уведомлением, чтоб на уведомлении была подпись доктора. Это на местном жаргоне означает, что Вы начинаете готовить судебный кейс.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey

User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 3512
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Нужна помощь, чтобы разобраться. Help!

Post by Torma » 17 Jul 2019 21:10

Sergunka wrote:
17 Jul 2019 17:11
Torma wrote:
17 Jul 2019 13:39
Оказалось, что всё видно и всё читается. Признали. Теперь только бы до докторв донесли. Но тут же куча оправданий и причин, почему ассистентка не видела все изображения: линк на их computer stattion не открывается. Якобы. Но это ложь. Она его открыла, о чем написала в мейле мне. Теперь я уверена, что и на CD было всё, что надо, она просто не умела правильно воспользоваться софтом. Я уже молчу про то как они меня игнорировали в течении десяти дней. Теперь с четверга жду, посмотрит ли врач СТ. Пока ничегою
Бизнесы очень protective, что вполне ожидаемо. Такова система. Но объехать её очень трудно бывает. Единственно, плохой отзыв оставить. Полагаю, им наплевать на отзывы. Возможно, доктор в неведении, с каким "специвлистом" он работает.
Пошлите письмо лучше написаное от руки с уведомлением, чтоб на уведомлении была подпись доктора. Это на местном жаргоне означает, что Вы начинаете готовить судебный кейс.
Так и думаю. Подожду до конца недели, ответят ли. Пошлю письмо врачу и заодно флэшку с линком. Интересно, наверно копию мейла "ассистентки" посылать означает нарушать прайвеси "на местном жаргоне"?
Ситуация ещё более ненормальная, я просто не описала всё. Далеко не первый раз сталкиваюсь со странными знаниями персонала (нёрсы, технишены). В одном офисе на вопрос об уровне радиации при обследовании (подробности опущу, но рентген), сказали, что "there is no radiation, it is digital".
В мире всё больше информации и всё меньше смысла

User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 29697
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Нужна помощь, чтобы разобраться. Help!

Post by Sergunka » 17 Jul 2019 23:44

Torma wrote:
17 Jul 2019 21:10
Sergunka wrote:
17 Jul 2019 17:11
Torma wrote:
17 Jul 2019 13:39
Оказалось, что всё видно и всё читается. Признали. Теперь только бы до докторв донесли. Но тут же куча оправданий и причин, почему ассистентка не видела все изображения: линк на их computer stattion не открывается. Якобы. Но это ложь. Она его открыла, о чем написала в мейле мне. Теперь я уверена, что и на CD было всё, что надо, она просто не умела правильно воспользоваться софтом. Я уже молчу про то как они меня игнорировали в течении десяти дней. Теперь с четверга жду, посмотрит ли врач СТ. Пока ничегою
Бизнесы очень protective, что вполне ожидаемо. Такова система. Но объехать её очень трудно бывает. Единственно, плохой отзыв оставить. Полагаю, им наплевать на отзывы. Возможно, доктор в неведении, с каким "специвлистом" он работает.
Пошлите письмо лучше написаное от руки с уведомлением, чтоб на уведомлении была подпись доктора. Это на местном жаргоне означает, что Вы начинаете готовить судебный кейс.
Так и думаю. Подожду до конца недели, ответят ли. Пошлю письмо врачу и заодно флэшку с линком. Интересно, наверно копию мейла "ассистентки" посылать означает нарушать прайвеси "на местном жаргоне"?
Вы можете и даже желательно упомянуть, что у Вас такой емейл. Пусть лоер доктора сам попросит у ассистентки про этот емейл. Главное не забудьте что письмо должно быть уведомлением :fr:
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey

Oleg Co
Уже с Приветом
Posts: 5913
Joined: 19 May 2008 22:10
Location: BY->DEU->SFBA

Re: Нужна помощь, чтобы разобраться. Help!

Post by Oleg Co » 18 Jul 2019 02:55

liamkin wrote:
11 Jul 2019 20:26
Если вы на своем компьютере все видите - сфотографируйте все три плоскости (Ctrl PrintScreen и затем Paste в Paint) или даже телефонной камерой с экрана - и перешлите ей.
А смысл? доказательство правоты? Скан хорош тем, что там можно подвигать сечение/градацию цветов и рассмотреть то, что хочет врач, а не фотографию с телефона.

User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 3512
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Нужна помощь, чтобы разобраться. Help!

Post by Torma » 18 Jul 2019 23:58

Oleg Co wrote:
18 Jul 2019 02:55
liamkin wrote:
11 Jul 2019 20:26
Если вы на своем компьютере все видите - сфотографируйте все три плоскости (Ctrl PrintScreen и затем Paste в Paint) или даже телефонной камерой с экрана - и перешлите ей.
А смысл? доказательство правоты? Скан хорош тем, что там можно подвигать сечение/градацию цветов и рассмотреть то, что хочет врач, а не фотографию с телефона.
Это же очевидно насчёт скана! Вы просто не поняли, почему посоветовали сфотографировать изображения.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла

Return to “Вопросы и новости IT”