How to become a Visual Merchandiser???
-
- Новичок
How to become a Visual Merchandiser???
Имеется образование в fashion design and Fashion Marketing and Promotion , правда Лондонское, а не американское. Очень хотела бы работать в visual merchandising , опыта нет, но это реально то, что мне интересно и может хорошо получаться. Кто нибудь есть из этой индустрии? Поделитесь "кухней изнутри", с чего начинать и т.д. Спасибо.
-
- Уже с Приветом
Re: How to become a Visual Merchandiser???
Я не из индустрии, но мой совет, смотрите работы в WWD газете, наверное есть internship, даже если начнете с волантирства, все равно это начало. Можно взять пару местных классов в FIT или если есть деньги в Parson school (Parsons The New School for Design). Короче, google - visual merchandising and NYC, info завались. Удачи!
The best things in life either make you fat, drunk, or pregnant.
-
- Уже с Приветом
Никаких волантирств, интерншип в очень крайнем случае и недолго, и только если есть реальная возможность перевести в full-time работу. Искать работу, есть закрытые ярмарки работ в этой области для выпускников и специалистов - искать в интернете объявления. Работы в Нью-Йорке есть, для многих компаний европейское образование в этой области очень даже привлекательно. Вообще все волонтирства и бесплатные интершипы в этой сфере - это бесплатная эксплуатация раб силы даже без перспективы наема на работу. Интерншипы в этой сфере делаются или за деньги, или за студенческие кредиты, или за быструю перспективу постоянной работы (которую четко и понятно объявили), все остальное пустая трата времени.
Если уже есть диплом, никаких класоов в FIT, а уже тем более в Parsons который стоит как Гарвард, не требуется. Просто искать работу и все, никакие классы не улучшать шансы на работу, только ноги и готовность работать