[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/db/driver/mysqli.php on line 264: mysqli_fetch_assoc(): Couldn't fetch mysqli_result [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/db/driver/mysqli.php on line 326: mysqli_free_result(): Couldn't fetch mysqli_result [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/db/driver/mysqli.php on line 264: mysqli_fetch_assoc(): Couldn't fetch mysqli_result [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/db/driver/mysqli.php on line 326: mysqli_free_result(): Couldn't fetch mysqli_result [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/db/driver/mysqli.php on line 264: mysqli_fetch_assoc(): Couldn't fetch mysqli_result [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/db/driver/mysqli.php on line 326: mysqli_free_result(): Couldn't fetch mysqli_result [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/db/driver/mysqli.php on line 264: mysqli_fetch_assoc(): Couldn't fetch mysqli_result [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/db/driver/mysqli.php on line 326: mysqli_free_result(): Couldn't fetch mysqli_result SuperJet-100 - Page 55 - Привет
Papa Hotel Whisky wrote:Другое дело, что штатное торможение (резина по бетону и тормозные колодки по колесным дискам) как бы не эффективнее, чем дюралевым пузом по бетону.
Трение между дюралем и асфальтом не так уж велико. Особенно если асфальт мокрый (это Исландия, там все время льет). Всяко меньше, чем между резиной и асфальтом.
Самолеты такого типа после посадки на пузо чаще всего списываются. Особенно если надо его для ремонта тащить 20,000 км пароходом. (SSJ собираются в Хабаровском Крае, чинить фюзеляж, вероятно, придется тоже там.)
Papa Hotel Whisky wrote:Или изначально планировали touch-n-go без запаса полосы на full stop? Стуктуться колесами в полосу и уйти?
Отрабатывали сертификацию CAT IIIa вроде, что означает уход с любой высоты вплоть до касания. Была инфа, что отрабатывали в том числе с одним отказавшим двигателем и при сильном боковом/порывистом ветре. Похоже, что что то наложилась.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Я даже догадываюсь, что именно произошло. У Гусарова на форуме проскочило, что дальний торец RWY 11 в Кефлавике на 60 футов выше ближнего. Не поленился, проверил. Вот здесь (вторая карта сверху): http://charts.aero/airport/BIKF
Ближний торец - 111 футов, дальний - 171.
Если отрабатывали уход на одном двигателе, то все сходится. При переводе механизации из посадочного положения во взлетное словили просадку, а тут еще земля снизу приехала.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Papa Hotel Whisky wrote:Если отрабатывали уход на одном двигателе, то все сходится. При переводе механизации из посадочного положения во взлетное словили просадку, а тут еще земля снизу приехала.
Подозреваю, что так и было. Тщательнее надо быть, тщательнее Еще может быть вариант, что в тот момент управлял представитель EASA, который мог не знать всех особенностей, но тогда возникает вопрос а какого он там делал?
Решил добавить: У меня начинают возникать серьезные претензии к Сухим в организации испытательных и демонстрационных полетов, ибо один раз можно списать на диспетчеров или кого то еще, но второй раз уже сильно напрягает.
Last edited by MAF on 24 Jul 2013 02:22, edited 1 time in total.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"В июне 2013 года на авиашоу в Ле Бурже бразильская Embraer официально объявила о запуске проекта создания второго поколения региональных самолетов семейства E-Jet — E2. Этого шага от Embraer давно ждали эксплуатанты нынешнего поколения самолетов семейства E-Jet. В течение одного только дня (!) Embraer заключила большее количество контрактов на поставку новых самолетов, чем ГСС со своим продуктом SSJ 100… за шесть с лишним лет."
AverageMan wrote: В течение одного только дня (!) Embraer заключила большее количество контрактов на поставку новых самолетов, чем ГСС со своим продуктом SSJ 100… за шесть с лишним лет."
Сколько у них заказов?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
AverageMan wrote: В течение одного только дня (!) Embraer заключила большее количество контрактов на поставку новых самолетов, чем ГСС со своим продуктом SSJ 100… за шесть с лишним лет."
Сколько у них заказов?
И что с того? Ембраер имеет хорошо раскрученное производство плюс уже имеет несколько крупных покупателей. SSJ сейчас только выходит на этап _стабильное производство, первые покупатели подтверждают качество, налаживается сервис_. Пока что будет все ОК и Интерджета и еще пары покупателей иных чем Аэрофлот (который явно на все наклал) - и будут еще заказы. Заказов уже на 3 года вперед если не больше сделано.
StrangerR wrote:
И что с того? Ембраер имеет хорошо раскрученное производство плюс уже имеет несколько крупных покупателей. SSJ сейчас только выходит на этап _стабильное производство, первые покупатели подтверждают качество, налаживается сервис_. Пока что будет все ОК и Интерджета и еще пары покупателей иных чем Аэрофлот (который явно на все наклал) - и будут еще заказы. Заказов уже на 3 года вперед если не больше сделано.
Так сколько у них, все-таки, четких заказов на 3 года вперед? Опционы не в счет.
В табличке заказов аж 284 штуки, но все какие-то странные. Kartika Airlines заказали 30 штук с entry into service 2012-14, при том, что у этой авиакомпании сейчас всего 8 самолетов. На дворе конец 2013, суперджетов им поставлено 0. Для UTAir сказано про 24 штуки в 2012-14, но гуглом находится более новый контракт, в котором речь уже только о поставке 6 штук.
Или поставим вопрос так. С какой скоростью сейчас делают SSJ (сколько штук в год)?
StrangerR wrote:И что с того? Ембраер имеет хорошо раскрученное производство плюс уже имеет несколько крупных покупателей. SSJ сейчас только выходит на этап _стабильное производство, первые покупатели подтверждают качество, налаживается сервис_. Пока что будет все ОК и Интерджета и еще пары покупателей иных чем Аэрофлот (который явно на все наклал) - и будут еще заказы. Заказов уже на 3 года вперед если не больше сделано.
В статье есть табличка. Сколько планировалось, сколько получилось. Если судить по таблице то получается существенно меньше чем планировалось.
Superjet-100 аварийно сел в Шереметьево из-за выпавшей деталиАвиалайнер компании "Аэрофлот" совершил вынужденную посадку в Шереметьево из-за оторвавшегося люка одного из двигателей.
Slavandik wrote:Superjet-100 аварийно сел в Шереметьево из-за выпавшей деталиАвиалайнер компании "Аэрофлот" совершил вынужденную посадку в Шереметьево из-за оторвавшегося люка одного из двигателей. http://lifenews.ru/news/127163
Сорвало половину капота на одном из двигателей на отрыве, выработали топливо, сели. по предварительным данным колючие пряники обслуживающему персоналу...
Ну что можно сказать: АФЛ надавать по заднице за такую халтуру, то граунд персонал в работающий движок конус кидает, то тут блин...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Japan's first passenger jet was unveiled today after a delay of almost four years, with a helping hand from bullet-train specialists as test flights were set for next year.