Куда идти работать. Первая работа.
-
- Новичок
Куда идти работать. Первая работа.
У меня диплом иняза - английский и испанский. За те 2 года, что я тут, работала всё время бэйбиситтером (документов не было), но это же не работа с высшим образованием-то...
Мне совсем недавно прислали evaluation диплома - дали бакалавра и мастера в лингвистике и преподавании исп и анг.
Задумалась о написании резюме и места работы.
Посоветуйте, куда приткнуть свой диплом, куда бы пойти - я вообще без понятия. И вообще мне кажется, что меня никуда не возьмут, опыта работы ноль.
И ещё - как резюме писать с нулевм опытом. Придумывать?
Мне совсем недавно прислали evaluation диплома - дали бакалавра и мастера в лингвистике и преподавании исп и анг.
Задумалась о написании резюме и места работы.
Посоветуйте, куда приткнуть свой диплом, куда бы пойти - я вообще без понятия. И вообще мне кажется, что меня никуда не возьмут, опыта работы ноль.
И ещё - как резюме писать с нулевм опытом. Придумывать?
- Ласточка
- Уже с Приветом
- Dweller
- Уже с Приветом
- Fracas
- Уже с Приветом
Резюмэ - важная часть и его нужно будет составить красиво. Нужно ли что-то выдумывать? - Да. Таковы реалии этой системы. Учитесь у индусов. По статистике большинство резюме в Америке раздуты и преукрашены, даже в Конгрессе США.
Стучаться в учителя не надо - бесперспективная работа, тем более что преподавать испанский будут те у кого он с детства.
Стучитесь в библиотеки, архивы, туда где нужны клерки - гос. работа (выдавать велфер), полиция, одним словом все бумажное подойдет.
Стучаться в учителя не надо - бесперспективная работа, тем более что преподавать испанский будут те у кого он с детства.
Стучитесь в библиотеки, архивы, туда где нужны клерки - гос. работа (выдавать велфер), полиция, одним словом все бумажное подойдет.
- умница
- Уже с Приветом