Петля Нестерова - 100 лет
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7676
- Joined: 20 Nov 2005 23:50
- Location: USA, Чикагщина
Петля Нестерова - 100 лет
100 лет назад, 9 сентября (27 августа по старому стилю) 1913 года русский военный летчик Пётр Николаевич Нестеров совершил первую в мире «мертвую петлю», описав самолетом полный круг в вертикальной плоскости. Эта петля была названа впоследствии «петлей Нестерова».
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Петля Нестерова - 100 лет
Посмотрел на его самолет. Должен по идее держать хорошо. Их в Роcсии делали ?
В Америке наверное почитают Beachy.
В Америке наверное почитают Beachy.
In November 1913 Beachey became the first to “loop the loop” in the United States, but the first flyer ever to loop was Russian flyer Petr Nesterov (died 1914, in one of the early dogfights of World War I). Nesterov performed his loop on September 9 (August 27, Old Style), 1913, a feat that was soon repeated by the French pilot Adolphe Pégoud (died 1915 in World War I air combat). Looping feats and records soon became the rage, and countless new gyrations were invented and performed at air displays.
https://www.britannica.com/topic/stunt-flying#ref734300
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Петля Нестерова - 100 лет
1913й был 100 лет назад?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7909
- Joined: 19 May 2008 22:10
- Location: BY->DEU->SFBA
Re: Петля Нестерова - 100 лет
на самолёте Ньюпор-4 с двигателем «Гном» в 70 лошадиных сил.SergeyM800 wrote: ↑11 Sep 2020 01:32 Посмотрел на его самолет. Должен по идее держать хорошо. Их в Роcсии делали ?
Wikipedia Мёртвая петля.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Петля Нестерова - 100 лет
Понятно спасибо. Интересно.
Первоисточник для Вики.
Первоисточник для Вики.
Пышнов В.С., "Из истории летательных аппаратов", 1968 г
...
Самолет "Ньюпор-4" был французской конструкции; он был закуплен русским военным ведомством во Франции в 1911-- 1912 гг. и строился на русских заводах вплоть до конца 1915 г. В печати того времени можно найти упреки в адрес военного ведомства за неудачный выбор этого типа самолета. С этим нельзя в полной мере согласиться; конструкции в тот период так быстро менялись, что через один-два года они уже устаревали.
В 1911 г. самолет "Ньюпор-4" был, несомненно, передовым по своей аэродинамике и летным характеристикам и, безусловно, превосходил широко распространенные самолеты того времени -- моноплан "Блерио-11" и биплан "Фарман-4". Однако в 1913 г. самолет "Ньюпор-4" уже устарел и его пора было заменять, но это не было сделано, пока начавшаяся в 1914 г. война не выявила его полную непригодность для каких-либо военных целей.
Но положительные качества самолета проявились в дальних перелетах; в перелете Севастополь -- Петербург в 1912 г., осуществленном летчиками В. В. Дыбовским и Д. Г.Андреади, и в перелете по маршруту Киев-- Гатчина, осуществленном П. Н. Нестеровым в 1914 г. всего за один день.
Запас мощности и высокая прочность самолета "Ньюпор-4" позволили П. Н. Нестерову выполнять глубокие виражи и петлю, что являлось серьезным испытанием для самолета.
http://lib.ru/NTL/AVIA/PISHNOW/pyshnov. ... %BE%D1%804
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3837
- Joined: 18 Oct 2003 04:51
- Location: Umbala-Umbala
Re: Петля Нестерова - 100 лет
СКЛЮЮ ЛАСТЫ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: Петля Нестерова - 100 лет
безумству храбрых... на самолете наверняка без никаких систем полета в inverted state (подачи масла, расходного бака) я кроме как на бочку ни ногой.