не для себя узнаю
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
идешь в летную школу, их тут много, от дешевых, до дорогих (например за 250К мои друзья сына выучили в школе во Флориде), а потом долго и нудно ищешь работу хоть какую, даже в UPS and FedEx не пробиться. Начинаешь во всяких частных компаниях, потом если повезет, грузовые ночные перевозки, частный пилон богатых людей и тд. Живешь долго на реальные копейки, потом, если повезет, через N лет опыта возьмут в более приличную компанию. В мейджер авиалинии пробиться очень сложно, а долслужиться до капитана возьмет еще лет 15. Но и второй пилот уже получает хорошо. На международные линии и большие авиалинии попасть еще сложней. Когда дослужился до капитана, то твоя жизнь удалась, жена может увольняться с работы, а дети будут ходить в хорошую частную школу, на пенсию выйдешь с более круглой суммой на 401 о которой только мечтают тут в топике в Жизни.shadow7256 wrote: 25 Apr 2019 17:04 Уважаемые. может кто знает из первых рук.. если человек хочет стать пилотом гражданской авиации и летать на крупных самолетах в больших авиакомпаниях, то что для этого надо делать? во сколько обойдется финансово это удовольствие? Сколько времени и сил займет?
не для себя узнаю) попросили узнать..
да, я тоже немного погуглил и где расходы порядка 70К примерно. И потом еще лет 10 получать не очень так и большую зарплатуmitnlag wrote: 25 Apr 2019 17:14 Если только как удовольствие, т.е. есть деньги, на которые жить, пока летаешь линейным пилотом. Начинающие пилоты не могут себе позволить ни хороших маршрутов, ни приличной зарплаты. Живут на матрасах, изнуряющие короткие рейсы - все остальное занято по старшинству.
Если говорить о сертификационном пути - ну Private Pilot, $10k. Потом получение инструментального рейтинга, потом коммерческого, потом многодвигательного и т.д., а при этом нужно на что-то жить.
Я думаю, инвестиции в обучение только порядка $50-60k, но это неточно, потому что я не пилот.
https://atpflightschool.com/airline-car ... ments.html
250К это круто. На это дело дают кредит? и вообще дают ли кредит под такое обучение?Laila wrote: 25 Apr 2019 17:38идешь в летную школу, их тут много, от дешевых, до дорогих (например за 250К мои друзья сына выучили в школе во Флориде), а потом долго и нудно ищешь работу хоть какую, даже в UPS and FedEx не пробиться. Начинаешь во всяких частных компаниях, потом если повезет, грузовые ночные перевозки, частный пилон богатых людей и тд. Живешь долго на реальные копейки, потом, если повезет, через N лет опыта возьмут в более приличную компанию. В мейджер авиалинии пробиться очень сложно, а долслужиться до капитана возьмет еще лет 15. Но и второй пилот уже получает хорошо. На международные линии и большие авиалинии попасть еще сложней. Когда дослужился до капитана, то твоя жизнь удалась, жена может увольняться с работы, а дети будут ходить в хорошую частную школу, на пенсию выйдешь с более круглой суммой на 401 о которой только мечтают тут в топике в Жизни.shadow7256 wrote: 25 Apr 2019 17:04 Уважаемые. может кто знает из первых рук.. если человек хочет стать пилотом гражданской авиации и летать на крупных самолетах в больших авиакомпаниях, то что для этого надо делать? во сколько обойдется финансово это удовольствие? Сколько времени и сил займет?
не для себя узнаю) попросили узнать..
И Армия оплатит все обучение до копейки? И потом нужно будет служить в Армии какое то время?
Просто получить Private pilot license недостаточно. Там потом еще кучу надо получать разных. Плюс потом как то нужно налетать до хрена часовСказочник wrote: 25 Apr 2019 17:43 По пунктам
- Получить частную любительскую лицензию.
- Найти входы в аэрокомпанию. У них сейчас большой недостаток пилотов и я знаю пару человек, которым оплатили курсы на каких-то условиях отработки.
под любое берут кредит, но друзья учили сына за наличку.shadow7256 wrote: 25 Apr 2019 18:10250К это круто. На это дело дают кредит? и вообще дают ли кредит под такое обучение?Laila wrote: 25 Apr 2019 17:38идешь в летную школу, их тут много, от дешевых, до дорогих (например за 250К мои друзья сына выучили в школе во Флориде), а потом долго и нудно ищешь работу хоть какую, даже в UPS and FedEx не пробиться. Начинаешь во всяких частных компаниях, потом если повезет, грузовые ночные перевозки, частный пилон богатых людей и тд. Живешь долго на реальные копейки, потом, если повезет, через N лет опыта возьмут в более приличную компанию. В мейджер авиалинии пробиться очень сложно, а долслужиться до капитана возьмет еще лет 15. Но и второй пилот уже получает хорошо. На международные линии и большие авиалинии попасть еще сложней. Когда дослужился до капитана, то твоя жизнь удалась, жена может увольняться с работы, а дети будут ходить в хорошую частную школу, на пенсию выйдешь с более круглой суммой на 401 о которой только мечтают тут в топике в Жизни.shadow7256 wrote: 25 Apr 2019 17:04 Уважаемые. может кто знает из первых рук.. если человек хочет стать пилотом гражданской авиации и летать на крупных самолетах в больших авиакомпаниях, то что для этого надо делать? во сколько обойдется финансово это удовольствие? Сколько времени и сил займет?
не для себя узнаю) попросили узнать..
Капитаном стать это мне кажется довольно долгое время должно пройти.
щазззСказочник wrote: 25 Apr 2019 17:43 По пунктам
- Получить частную любительскую лицензию.
- Найти входы в аэрокомпанию. У них сейчас большой недостаток пилотов и я знаю пару человек, которым оплатили курсы на каких-то условиях отработки.
Где то в инете выкладывали историю русского дядьки.. он тут учился на летчика тоже. Потом пошел работать возил группы которые с парашютами прыгали. Платили ему 20 долларов за одну группу. Типа в день он говорил что возил по 20 группLaila wrote: 25 Apr 2019 19:22 щаззз
(по обоим пунктам)
вы даже не представляете сколько часов надо налетать чтоб с тобой стали разговаривать даже левые частные маленькие не комерческие компании. И сколько эти часы налету стоят.