Как стать пилотом в США

И прочий транспорт будущего
shadow7256
Уже с Приветом
Posts: 9402
Joined: 18 Mar 2004 15:11
Location: New York -> FL

Как стать пилотом в США

Post by shadow7256 »

Уважаемые. может кто знает из первых рук.. если человек хочет стать пилотом гражданской авиации и летать на крупных самолетах в больших авиакомпаниях, то что для этого надо делать? во сколько обойдется финансово это удовольствие? Сколько времени и сил займет?

не для себя узнаю :)) попросили узнать..
mitnlag
Администратор
Posts: 2126
Joined: 18 Apr 2010 18:09

Re: Как стать пилотом в США

Post by mitnlag »

Если только как удовольствие, т.е. есть деньги, на которые жить, пока летаешь линейным пилотом. Начинающие пилоты не могут себе позволить ни хороших маршрутов, ни приличной зарплаты. Живут на матрасах, изнуряющие короткие рейсы - все остальное занято по старшинству.

Если говорить о сертификационном пути - ну Private Pilot, $10k. Потом получение инструментального рейтинга, потом коммерческого, потом многодвигательного и т.д., а при этом нужно на что-то жить.
Я думаю, инвестиции в обучение только порядка $50-60k, но это неточно, потому что я не пилот.

https://atpflightschool.com/airline-car ... ments.html
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4309
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: Как стать пилотом в США

Post by Vоvan »

US Air Force

--
V.
mitnlag
Администратор
Posts: 2126
Joined: 18 Apr 2010 18:09

Re: Как стать пилотом в США

Post by mitnlag »

Про старшинство:

Когда дело пойдет, говорят UC Davis имеет даже свой аэропорт, и учиться там дешевле, чем в большинстве школ.
User avatar
Laila
Уже с Приветом
Posts: 16560
Joined: 16 Nov 2004 22:37

Re: Как стать пилотом в США

Post by Laila »

shadow7256 wrote: 25 Apr 2019 17:04 Уважаемые. может кто знает из первых рук.. если человек хочет стать пилотом гражданской авиации и летать на крупных самолетах в больших авиакомпаниях, то что для этого надо делать? во сколько обойдется финансово это удовольствие? Сколько времени и сил займет?

не для себя узнаю :)) попросили узнать..
идешь в летную школу, их тут много, от дешевых, до дорогих (например за 250К мои друзья сына выучили в школе во Флориде), а потом долго и нудно ищешь работу хоть какую, даже в UPS and FedEx не пробиться. Начинаешь во всяких частных компаниях, потом если повезет, грузовые ночные перевозки, частный пилон богатых людей и тд. Живешь долго на реальные копейки, потом, если повезет, через N лет опыта возьмут в более приличную компанию. В мейджер авиалинии пробиться очень сложно, а долслужиться до капитана возьмет еще лет 15. Но и второй пилот уже получает хорошо. На международные линии и большие авиалинии попасть еще сложней. Когда дослужился до капитана, то твоя жизнь удалась, жена может увольняться с работы, а дети будут ходить в хорошую частную школу, на пенсию выйдешь с более круглой суммой на 401 о которой только мечтают тут в топике в Жизни.
User avatar
Сказочник
Уже с Приветом
Posts: 1280
Joined: 29 Apr 2011 18:24
Location: Washington

Re: Как стать пилотом в США

Post by Сказочник »

По пунктам
  1. Получить частную любительскую лицензию.
  2. Найти входы в аэрокомпанию. У них сейчас большой недостаток пилотов и я знаю пару человек, которым оплатили курсы на каких-то условиях отработки.
shadow7256
Уже с Приветом
Posts: 9402
Joined: 18 Mar 2004 15:11
Location: New York -> FL

Re: Как стать пилотом в США

Post by shadow7256 »

mitnlag wrote: 25 Apr 2019 17:14 Если только как удовольствие, т.е. есть деньги, на которые жить, пока летаешь линейным пилотом. Начинающие пилоты не могут себе позволить ни хороших маршрутов, ни приличной зарплаты. Живут на матрасах, изнуряющие короткие рейсы - все остальное занято по старшинству.

Если говорить о сертификационном пути - ну Private Pilot, $10k. Потом получение инструментального рейтинга, потом коммерческого, потом многодвигательного и т.д., а при этом нужно на что-то жить.
Я думаю, инвестиции в обучение только порядка $50-60k, но это неточно, потому что я не пилот.

https://atpflightschool.com/airline-car ... ments.html
да, я тоже немного погуглил и где расходы порядка 70К примерно. И потом еще лет 10 получать не очень так и большую зарплату :)))
shadow7256
Уже с Приветом
Posts: 9402
Joined: 18 Mar 2004 15:11
Location: New York -> FL

Re: Как стать пилотом в США

Post by shadow7256 »

Laila wrote: 25 Apr 2019 17:38
shadow7256 wrote: 25 Apr 2019 17:04 Уважаемые. может кто знает из первых рук.. если человек хочет стать пилотом гражданской авиации и летать на крупных самолетах в больших авиакомпаниях, то что для этого надо делать? во сколько обойдется финансово это удовольствие? Сколько времени и сил займет?

не для себя узнаю :)) попросили узнать..
идешь в летную школу, их тут много, от дешевых, до дорогих (например за 250К мои друзья сына выучили в школе во Флориде), а потом долго и нудно ищешь работу хоть какую, даже в UPS and FedEx не пробиться. Начинаешь во всяких частных компаниях, потом если повезет, грузовые ночные перевозки, частный пилон богатых людей и тд. Живешь долго на реальные копейки, потом, если повезет, через N лет опыта возьмут в более приличную компанию. В мейджер авиалинии пробиться очень сложно, а долслужиться до капитана возьмет еще лет 15. Но и второй пилот уже получает хорошо. На международные линии и большие авиалинии попасть еще сложней. Когда дослужился до капитана, то твоя жизнь удалась, жена может увольняться с работы, а дети будут ходить в хорошую частную школу, на пенсию выйдешь с более круглой суммой на 401 о которой только мечтают тут в топике в Жизни.
250К это круто. На это дело дают кредит? и вообще дают ли кредит под такое обучение?

Капитаном стать это мне кажется довольно долгое время должно пройти.
shadow7256
Уже с Приветом
Posts: 9402
Joined: 18 Mar 2004 15:11
Location: New York -> FL

Re: Как стать пилотом в США

Post by shadow7256 »

Vоvan wrote: 25 Apr 2019 17:15 US Air Force
V.
И Армия оплатит все обучение до копейки? И потом нужно будет служить в Армии какое то время?
shadow7256
Уже с Приветом
Posts: 9402
Joined: 18 Mar 2004 15:11
Location: New York -> FL

Re: Как стать пилотом в США

Post by shadow7256 »

Сказочник wrote: 25 Apr 2019 17:43 По пунктам
  1. Получить частную любительскую лицензию.
  2. Найти входы в аэрокомпанию. У них сейчас большой недостаток пилотов и я знаю пару человек, которым оплатили курсы на каких-то условиях отработки.
Просто получить Private pilot license недостаточно. Там потом еще кучу надо получать разных. Плюс потом как то нужно налетать до хрена часов :))
User avatar
MEM
Уже с Приветом
Posts: 3557
Joined: 23 Feb 2004 20:39
Location: MA, USA

Re: Как стать пилотом в США

Post by MEM »

Некоторые state uni имеют летные программы - Bridgewater State, MA, что-то near Augusta, Maine и Florida (название не помню, но наверное то, о чем Laila упомянула). Private Pilot license comes first, потом Instruments (на 2 курсе, если на 1-м нет еще лицензии). Ну и далее все, что сказали уже выступившие докладчики.
User avatar
MEM
Уже с Приветом
Posts: 3557
Joined: 23 Feb 2004 20:39
Location: MA, USA

Re: Как стать пилотом в США

Post by MEM »

Пробиться на хорошие рейсы можно только с большим количеством налетанных часов, один из способов их достижения - US Air Force. И да, служить надо.
User avatar
Laila
Уже с Приветом
Posts: 16560
Joined: 16 Nov 2004 22:37

Re: Как стать пилотом в США

Post by Laila »

shadow7256 wrote: 25 Apr 2019 18:10
Laila wrote: 25 Apr 2019 17:38
shadow7256 wrote: 25 Apr 2019 17:04 Уважаемые. может кто знает из первых рук.. если человек хочет стать пилотом гражданской авиации и летать на крупных самолетах в больших авиакомпаниях, то что для этого надо делать? во сколько обойдется финансово это удовольствие? Сколько времени и сил займет?

не для себя узнаю :)) попросили узнать..
идешь в летную школу, их тут много, от дешевых, до дорогих (например за 250К мои друзья сына выучили в школе во Флориде), а потом долго и нудно ищешь работу хоть какую, даже в UPS and FedEx не пробиться. Начинаешь во всяких частных компаниях, потом если повезет, грузовые ночные перевозки, частный пилон богатых людей и тд. Живешь долго на реальные копейки, потом, если повезет, через N лет опыта возьмут в более приличную компанию. В мейджер авиалинии пробиться очень сложно, а долслужиться до капитана возьмет еще лет 15. Но и второй пилот уже получает хорошо. На международные линии и большие авиалинии попасть еще сложней. Когда дослужился до капитана, то твоя жизнь удалась, жена может увольняться с работы, а дети будут ходить в хорошую частную школу, на пенсию выйдешь с более круглой суммой на 401 о которой только мечтают тут в топике в Жизни.
250К это круто. На это дело дают кредит? и вообще дают ли кредит под такое обучение?

Капитаном стать это мне кажется довольно долгое время должно пройти.
под любое берут кредит, но друзья учили сына за наличку.
кстати, надо добавить, что к копеечным зарплатам там еще не будет бенефитов и страховки, пока маешься по левым компаниям и не зацепишься где в приличном месте.
а еще и на эти левые работы тоже попасть тяжело, этот самый с 250 за учебу искал работу 2 года пока не нашел на пассажирские лоукостеры.
User avatar
Laila
Уже с Приветом
Posts: 16560
Joined: 16 Nov 2004 22:37

Re: Как стать пилотом в США

Post by Laila »

Сказочник wrote: 25 Apr 2019 17:43 По пунктам
  1. Получить частную любительскую лицензию.
  2. Найти входы в аэрокомпанию. У них сейчас большой недостаток пилотов и я знаю пару человек, которым оплатили курсы на каких-то условиях отработки.
щаззз
(по обоим пунктам)
вы даже не представляете сколько часов надо налетать чтоб с тобой стали разговаривать даже левые частные маленькие не комерческие компании. И сколько эти часы налету стоят.
shadow7256
Уже с Приветом
Posts: 9402
Joined: 18 Mar 2004 15:11
Location: New York -> FL

Re: Как стать пилотом в США

Post by shadow7256 »

Laila wrote: 25 Apr 2019 19:22 щаззз
(по обоим пунктам)
вы даже не представляете сколько часов надо налетать чтоб с тобой стали разговаривать даже левые частные маленькие не комерческие компании. И сколько эти часы налету стоят.
Где то в инете выкладывали историю русского дядьки.. он тут учился на летчика тоже. Потом пошел работать возил группы которые с парашютами прыгали. Платили ему 20 долларов за одну группу. Типа в день он говорил что возил по 20 групп :))) Это даже если на одну группу потратить минут 30, то получается по 10 часов в день возил :)) а самому тоже отыдахть надо.. но все для того чтобы часы налетать :))

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”