Под Москвой разбился АН-148
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Под Москвой разбился АН-148
Вроде как рядом обнаружили обломки вертолёта.
Погибли 71 человек.
Опять головотяпство?
Погибли 71 человек.
Опять головотяпство?
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8090
- Joined: 08 Nov 2004 12:24
- Location: GA
Re: Под Москвой разбился АН-148
По одной из версий, самолет при взлете мог столкнуться с вертолетом "Почты России". Однако в "Почте России" опровергли эту информацию, заявив, что вертолетов в ее авиапарке нет — она использует два самолета Ту 204 С.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1073
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Volgograd
Re: Под Москвой разбился АН-148
Любая катастрофа - коллективный "труд" достаточно большой группы людей.
Почему произошло сегодняшнее - через некоторое время будет понятно.
Сейчас-же, без данных СОК что-либо обсуждать бессмысленно.
Почему произошло сегодняшнее - через некоторое время будет понятно.
Сейчас-же, без данных СОК что-либо обсуждать бессмысленно.
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Под Москвой разбился АН-148
Я не в качестве обсуждения. Пока это просто информация.
Насчёт вертолёта пока непонятно, но обломки вроде как найдены: https://vz.ru/news/2018/2/11/907780.html
Насчёт вертолёта пока непонятно, но обломки вроде как найдены: https://vz.ru/news/2018/2/11/907780.html
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6450
- Joined: 15 May 2003 00:04
- Location: LA
Re: Под Москвой разбился АН-148
Родственник работает помощником техника в "Саратовских авиалиниях". Ан-ы ругает постоянно. Спрошу его через несколько дней, может что известно станет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81710
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81710
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Под Москвой разбился АН-148
Похоже пытался на аварийку идти на Жуковский. Поетому и рухнул под Раменским.
Вертолета все таки вроде не было. Пока не нашли никаких обломков...
Вертолета все таки вроде не было. Пока не нашли никаких обломков...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7695
- Joined: 20 Nov 2005 23:50
- Location: USA, Чикагщина
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Под Москвой разбился АН-148
Как так получилось что спасатели добирались пешком! в течении часа ? Cвидетели видели крушение, и ни у кого там нет тракторов и машин повышенной проходимости... Подмосковье не тайга же ?
Рядом с полем дорога же...Как рассказал министр здравоохранения Московской области Дмитрий Марков, после поступления первого сигнала медики и специалисты МЧС пешком в течение часа добирались до места крушения.
http://www.interfax.ru/russia/599461
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4309
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: Под Москвой разбился АН-148
... вот данные... Набирая скорость летел вниз 10,000 Ft/Min(!!!) ... На срыв не похоже. По видео тоже - пламя вперед летит очень быстро...
Ящики вроде нашли?
--
В.
Ящики вроде нашли?
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
--
В.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13723
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: Под Москвой разбился АН-148
Все уже известно. Пилоты разложили самолет не включив обогрев датчиков скорости и не сумев за 2 минуты разобратся с этим.
Блин, всех до одного пилотов долбят на такой отказ но вот опять...
Блин, всех до одного пилотов долбят на такой отказ но вот опять...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6450
- Joined: 15 May 2003 00:04
- Location: LA
Re: Под Москвой разбился АН-148
http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-14 ... 1-02-2018/
После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.
Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.
Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.
После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.
После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.
Анализ полученной информации продолжается.
Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.
С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:....
После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.
Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.
Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.
После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.
После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.
Анализ полученной информации продолжается.
Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.
С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1958
- Joined: 29 Apr 2009 01:44
Re: Под Москвой разбился АН-148
Wiki
Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял рейс AF447, 1 июля 2009, аналогично упал в океан у восточного побережья Южной Америки самолет летевший во Францию (из Бразилии) из-за обледенениа датчиков скорости.
Производитель потом отзывал самолеты и ставили новые датчики скорости или системы обогрева оных.
Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял рейс AF447, 1 июля 2009, аналогично упал в океан у восточного побережья Южной Америки самолет летевший во Францию (из Бразилии) из-за обледенениа датчиков скорости.
Производитель потом отзывал самолеты и ставили новые датчики скорости или системы обогрева оных.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34905
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
- Has thanked: 4 times
Re: Под Москвой разбился АН-148
Я вот одного не пойму...
Очень много аварий или аварийных ситуаций именно из-за обледенения этих датчиков, что за проблемма зараза?
Нельзя делать принудительное включение обогрева при темп ниже определенной(что-бы не забывали включать)?
Нельзя ставить более мощные обогреватели, что за проблема блин???
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
Эти датчики являются основными для практически всех систем управления полетом, особенно для автопилота....
Очень много аварий или аварийных ситуаций именно из-за обледенения этих датчиков, что за проблемма зараза?
Нельзя делать принудительное включение обогрева при темп ниже определенной(что-бы не забывали включать)?
Нельзя ставить более мощные обогреватели, что за проблема блин???
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
Эти датчики являются основными для практически всех систем управления полетом, особенно для автопилота....