Сразу скажу, что наилучший вариант у каждого свой. Но есть кое-какие закономерности.
По классам, плюсы-минусы:
1. Много места, очень дорого если дизель (200K+), очень плохо если бензин. Хорошo если много ездить и стоять в дорогих RV-парках, или эпизодически ночевать у Волмарта - встал и уснул, даже наружу не надо выходить. Аудитория - retired couples 99$.
2. Тоже дорого (100K+) но очень тесно. Posh. Целевая аудитория мне непонятна.
3. Разнообразие вариантов, относительно умеренные цены. Плюсы - не надо цеплять/расцеплять. Минусы - почти не деляют дизельные, малый клиренс - на грунте некомфортно.
Первые три варианта требуют наличия отдельной страховки и таскания на прицепе специальной машинки для раз'ездов. Удобны если много ехать, менее удобны если приехать и стоять. В них обычно есть встроенный генератор, что удобно.
4. Варианты от совсем микро до баржи под 40 футов. Делятся на обычные и toy haulers. Нужен трак, причем с большим запасом (и откуда я это знаю?) по towing capacity, особенно если бензиновый. Минусы - надо цеплять/расцеплять (в одиночку спокойно делается), встроенные генераторы есть обычно только в toy hauler-ах; еще один прицеп не прицепишь. Плюсы - цена, неприхотливость, высота поменьше, кузов трака не занят, можно кучу всего везти (у меня в кузов встают 2 мотоцикла и складная лодка). Чаше расчитаны на семью (компоновка bunk house).
5. Существенно более просторные чем (4), дороже, потолки выше, storage space огромный. Многие по комфорту не уступают (1). На дороге вроде получше стоят, но только если сравнивать с (4) с недостаточно большим траком. Однако drag у них больше за счет высоты. Назад сдавать попроще. Однако чаще чем (4) расчитаны только на 2х человек. Тоже бывают обычные и toy haulers. Требуют трак с хорошим payload capacity вдобавок к towing capacity. Кузов трака заюзать не удается. В некоторых штатах разрешается цеплять 2й прицеп (лодку например). Обычно тяжелее чем (4) и меньше подходят для грунта.
6. Есть еще truck campers - будка в кузов трака. Бывают весьма просторные модели с тремя слайдами, сортиром и отдельным душем. Обычно расчитаны только на двоих. Дороговаты для их размеров. Мало storage space. Требуют трак с хорошей грузопод'емностью и желательно кузовом 8 фт. Однако незаменимы на бездорожье или если надо тащить на прицепе здоровый катер.
4, 5 и 6 хороши тем, что приехал на место, отцепикся, и раскатывай на траке обозревай окрестности. Страховка тягача распространаятся на прицеп.
Про требования: на перегоне внутрь запихивается дохрена и даже больше. Если надо еще больше, то берется toy hauler и забивается под крышу - туда влезет об'ем как в приличный грузовик mover-ов. Три винтовки и телескоп влезут куда угодно, даже в Scamp. Столик есть почти во всех, но он может оказаться маловат для чистки длинной винтовки. Надо смотреть конкретные модели.
Автономность определяется в основном размером баков, в меньшей степени размером пропановых баллонов и емкостью батарей. Ну а дальше попытаться определить usage pattern и подбирать по характеристикам/дизайну/цене.
По конструкции: многие сделаны конструктивно из деревянных палочек-реечек - бежать от таких! Только aluminum welded cage!
Осторожно с оценкой человеко-вместимости. Маркетологи обычно указывают количество спальных мест с учетом раскладных dinette и sofa. По опыту - эти раскладные места подходят только чтоб разместить гостей на 1-2 ночи максимум! В расчет надо брать только перманентные спальные места. Например в (5) одна king-size в спальне, раскладной диван и dinette - пишут что sleep up to 6, в реальности этот риг только для двоих.
PS. мне б такие отпуска!

Даже если меч может понадобиться один раз в жизни, носить его необходимо всегда.