Если Украина возьмется за это дело надлежащим образом, то последствия будут крайне серьезными. Суть проста — нарушителю, судовладельцу, чье судно зайдет в крымский порт без согласования захода с украинскими властями, будут грозить очень серьезные санкции, вплоть до конфискации судна.
Насколько мне известно, предпринимать какие либо действия против судна/команды в мирное время можно только в своих территориальных водах, в некоторых исключительных случаях - в эксклюзивной экономической зоне, поэтому судну, заходящему в Крым, будет достаточно не заходить в территориальные воды Украины для избежания любых проблем.
Тоже самое с портами Абхазии. Если заходил, а потом зашел в грузинский порт, то арест. Случаи были. Как правило турки попадали. Заканчивался штрафами.
Имхо ерунда. Флага России мало и они не будут заходить в украинские порты. А третий флаг пусть арестовывают. Им же и аукнется.
Не серьезно.
Да там палка о двух концах. Будешь арестовывать и штрафовать, то прийдется искать фрахтователя незапачканого заходами в Крым. Короче грузины от етого кстати ушли и херней больше не знаимаются. Хотя закон их об окупированных территориях действует как бы.
Бабло не пахнет.
Едиснтвенное кого жалко, ето - порт Керчь. Вот он в убытке.
Ялта лишилась круизов (кроме одного), но ето не так смертельно. Севастополь тоже переживет, авот Керчи прийдется туго.
Будут перквалифицироваться на каботаж чистый и транзит через Россию. Хотя сейчас транзита нет.
Шо касательно самого флота Российского, то для него нет нукаких проблем.
Судозаходы российского флага в крымские и затем в украинские порты очень мал и вряд ли как то повлияет.
Будут искать локальных фрахтователей.
А вот если Украина действительно захочет проблем, то Россия их может устроить очень много.
Очень просто - закрывая проход по Керчь-Еникальскому каналу украинскому флоту и третий флаг идущий в/из украинские порты.
Рычагов куча. Канальный сбор, навигационные проблемы и т.д.и т.п.
Вот когда Бердянск и Мариуполь встанут, вот тогда посмотрим кому ето выгодно.
Да в авиации Украина уже пыталась тоже самое делать. Не вышел каменный цветок, российские АК на Украину летают а потом в Крым и ничего. Перекрыли только прямой пролет из Украины в Крым за счет того что IFR роуты не файлятся, а дальше там авиадепартменты бодаются чей контроль, но дефакто контроль Российский.
Так что все это не получится, тем более Украину очень легко можно прижать со стороны России так, что мало не покажется.
Ну де факто крымские порты таки заглохли. Но, как я сказал, там кроме Керчи, как грузовых портов больше ничего нет. Частично Севастополь и то дизельку украинских алигархов на експорт шуровали (сам возил в Голландию).
Керчь имеет удачное положение, т.к. именно он контролирует навигацию в Керченском проливе. И канальные сборы прийдется таки платить за проходы и именно Керчи.
Грузооборот упал.
Но как я понимаю на все ети факторы забивались изначально и прекрасно знали последствия присоединения Крыма.
Как порты, обеспечивающие необходимый товарооборот Крыма они работать будут (т.е. как я сказал каботаж). За експорт прийдется забыть. Пока.
Ялту последнее время все равно не развивали украинские власти, а те 5 круизных судозаходов в год скорее были подачки от европейских "друзей" (и американских) и особо погоду не делали. Причем часто пассажиры вобще на берег не сходили.
Зато Ялту сейчас развивают как курорт и историческое место изнутри, т.е. с земли. Шо есть правильно. А показательное заходы круизников пусть "друзья" оставят для Ирака.
Больше там говорить нечего. Мощности Феодосии очень слабы и погоду не делают.
Т.е. по портовой инфраструктуре Крыма де факто нанесены ощутимые удары временного характера.
Касательно российского флота грузового ето вобще никак практически не скажется.
Со временем, когда построят построят авто/ЖД мост через пролив - возможно смогут оживить контейнерные перевозки типа "Азия - страны причерноморья", но это когда еще будет.
Вообще интересно, сейчас вообще есть такой грузооборот (через Новороссийск етс)? РЖД достаточно активно толкает идею контейнерных грузоперевозок из Китая/Японии/Ю.Кореи в Европу, в эту идею неплохо укладывается и это направление, особено завоз в Турцию (чтоб не объезжать все Черное море).
Boriskin wrote:Со временем, когда построят построят авто/ЖД мост через пролив - возможно смогут оживить контейнерные перевозки типа "Азия - страны причерноморья", но это когда еще будет.
Вообще интересно, сейчас вообще есть такой грузооборот (через Новороссийск етс)? РЖД достаточно активно толкает идею контейнерных грузоперевозок из Китая/Японии/Ю.Кореи в Европу, возможно смогут что-то протолкнуть и в этом направлении, особено в Турцию.
Причем здесь порты Крыма? А контейнерные перевозки через Новороссийск растут в геометрической прогрессии.
По идее - ближе до западного побережья ЧМ, если будет жд мост в Крым, то из Крыма будет быстрее и дешевле, чем через Новороссийск (при наличии сравнимой инфраструктуры).
А контейнерные перевозки через Новороссийск растут в геометрической прогрессии.
А есть инфа, куда именно основной поток? В Россию, из России (и куда, если есть инфа)?
Мост строится исключительно из-за закрытости Крыма. Он будет пока только для нужд Крыма и из Крыма. Транзита там нет. Ето надо понимать.
Цифры есть. Искать лень. Если найду кину.
Но!!! в етом году контейнерооборот (Май включительно) упал по Новороссийску. И етому есть обьяснение, как раз из-за событик на Украине и Крыму. Сейчас контейнерный поток прийдется перепускать - например на порты Азовского моря.
Обратите внимание на Ростов - на 45% контейнерооборот вырос. Речка рулит.
Ну вот о чем я говорил. Турецкий танкер идет в Ильичевск. До етого был в Феодосии под загрузкой.
Интересно арестуют или нет?
"Майдан иностранных дел" ето конечно сильно. Даже плакать не хочется.
И "черный список" у них уже увесистый (там дальше по ссылке в статье они отслеживают все авиа и морские суда, которые были в Крыму).
Да просто любые санкции палка о двух концах. И у России возможностей махнуть любой такой палкой много больше.
ну вот объявил порошенко что мол запрещает сотрудничество в военной и около военной сферах. Есть Мотор Сич, частная (заметим!) контора. Она делает до 500 двигателей для вертолетов и прочего в год. Причем двигатели для военных вертолетов Россия может делать и сама, есть программа устранения ино комплектующих для ВК-1200 на Климовском заводе, есть еще программы развития и на Сатурне и прочих.
И что оно делать будет? Если Мотор Сич моторы поставлять не будет, то Россия выкрутится (часть деталей купят левыми путями, через Белоруссию и прочих, часть сами сделают, со временем все сами наладят) а Мотор Сич вообще загнется. И по кому оная санкция ударяет - по России или по Украине? Так и с портами и с самолетами. Бесполезны все эти _Майданы иностранных дел_.
Пока на сайте Блексинюс МИД незалежности разрабатывает стратегию возвращения Крыма Украине и составляет черные списки транспортных средств осуществляющих (по их мнению) незаконные заходы (залеты, заезды) в Крым, Турки мягко послали всех в дальнее путешествие на край заемли и открыли паромное сообщение в "окупированный" Севастополь.
--
Из Стамбула запустили морские пассажирские перевозки в аннексированный Россией Севастополь. Об этом сообщил руководитель отдела продажи и маркетинга ESEN ELITA TUR Эбазер Шеен, передает ТСН. Стоимость билета составляет 200 долларов в одну сторону. Перевозка осуществляется на круизном лайнере "Адриана". При этом МИД Турции предупредило Министерство транспорта и связи Турции о том, что Кабинет министров Украины 30 апреля 2014 года принял решение о временном закрытии 27 контрольно-пропускных пунктов в портах и аэропортах Крыма. Как сообщал УНИАН, в мае 2014 года Украина уведомила государства - члены Международной морской организации (IMO) о невозможности обеспечения надлежащего уровня безопасности судоходства и соблюдения международных обязательств в морских торговых портах аннексированного Крыма, в частности, в портах Евпатория, Керчь, Севастополь, Феодосия, Ялта.
Подробности читайте на УНИАН: http://economics.unian.net/transport/93 ... ainyi.html
На Турков я сразу возлагал большие надежды. Вопрос только кто будет тратить 400 баксов ? Это даже дороже стоимости перелета из Москвы в Стамбул? Правда это круизный лайнер.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Ну вот и авиасообщение с Турцией открывается. Тихим сапом в Крыму налаживается транспортное сообщение.
Маршрут "замаскировали" под законный с помощью остановки в российской Анапе.
По маршруту Симферополь - Стамбул в первый международный рейс после вхождения Крыма в состав России вылетел в субботу самолет, регулярное авиасообщение по этому маршруту начнется 11 августа, сообщает Интерфакс.
"Мы планируем выполнять на этом направлении два рейса в неделю по понедельникам и четвергам", - сказал журналистам представитель туристического агентства "Ай-София", которое выступило организатором рейса, Владимир Кушнир.
По его словам, самолет компании "Грозный авиа" Як-42 проведет в воздухе на пути из Симферополя в Стамбул около 2,5 часов. Принимать рейсы из Крыма будет аэропорт Сабиха, который находится на окраине Стамбула на азиатской стороне пролива Босфор.
Заместитель министра транспорта Крыма Анатолий Чуркин со своей стороны сообщил Интерфаксу, что на первый рейс в Стамбул проданы все сто билетов.
"Возобновление международного авиасообщения - это большое событие, большая победа для Крыма", - сказал Чуркин.
По словам заместителя министра, на пути в Стамбул самолет Як-42 совершит техническую посадку в Анапе, обратный рейс будет прямым.
В то же время информационное табло стамбульского аэропорта имени Сабихи Гекчен сообщает, что этот рейс прибудет туда из российской Анапы. В настоящее время Як-42 как раз приземлился в этом городе, свидетельствуют данные flightradar24.com.
Напомним, в связи с крымскими событиями Украина как государство, на территории которого находится аэропорт "Симферополь", сообщила во все международные структуры, в том числе в Россию, о закрытии аэропорта. Россия на это не отреагировала и продолжает выполнять множество рейсов. Однако до сих пор все они были исключительно из Симферополя в города России.
Yvsobol wrote:Ну вот и авиасообщение с Турцией открывается. Тихим сапом в Крыму налаживается транспортное сообщение.
Маршрут "замаскировали" под законный с помощью остановки в российской Анапе.
По маршруту Симферополь - Стамбул в первый международный рейс после вхождения Крыма в состав России вылетел в субботу самолет, регулярное авиасообщение по этому маршруту начнется 11 августа, сообщает Интерфакс.
"Мы планируем выполнять на этом направлении два рейса в неделю по понедельникам и четвергам", - сказал журналистам представитель туристического агентства "Ай-София", которое выступило организатором рейса, Владимир Кушнир.
По его словам, самолет компании "Грозный авиа" Як-42 проведет в воздухе на пути из Симферополя в Стамбул около 2,5 часов. Принимать рейсы из Крыма будет аэропорт Сабиха, который находится на окраине Стамбула на азиатской стороне пролива Босфор.
Заместитель министра транспорта Крыма Анатолий Чуркин со своей стороны сообщил Интерфаксу, что на первый рейс в Стамбул проданы все сто билетов.
"Возобновление международного авиасообщения - это большое событие, большая победа для Крыма", - сказал Чуркин.
По словам заместителя министра, на пути в Стамбул самолет Як-42 совершит техническую посадку в Анапе, обратный рейс будет прямым.
В то же время информационное табло стамбульского аэропорта имени Сабихи Гекчен сообщает, что этот рейс прибудет туда из российской Анапы. В настоящее время Як-42 как раз приземлился в этом городе, свидетельствуют данные flightradar24.com.
Напомним, в связи с крымскими событиями Украина как государство, на территории которого находится аэропорт "Симферополь", сообщила во все международные структуры, в том числе в Россию, о закрытии аэропорта. Россия на это не отреагировала и продолжает выполнять множество рейсов. Однако до сих пор все они были исключительно из Симферополя в города России.
Кка бы то не было, но дело диет и в правильном направление. Турция вобще похерила все украинские запреты. И на море и в воздухе. Бабло как всегда важнее всех етих танцев с бубнами.
Так турки бы его и так открыли если уже завершали реконструкцию. Им всеравно под каким флагом бизнес делать. Жители Ялты опять же получат рабочие места.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
SergeyM800 wrote:Так турки бы его и так открыли если уже завершали реконструкцию. Им всеравно под каким флагом бизнес делать. Жители Ялты опять же получат рабочие места.
Турки вобще красавы. Они и на грузин ложили большой болт, когда те свой закон реально применяли (по окупированным территориям, при сааке) за судозаходы в Абхазию.
Хотя типа лепшие кореши...