Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6016
- Joined: 19 Dec 2001 10:01
- Location: Moscow - Richmond, VA
Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Однако среди летного народа в России легкая паника наблюдается.
Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
а как будет себя чувствовать боинг без поставок российского титана? Жалко работяг боинговских - выкинут их на улицу..Virginian wrote:Однако среди летного народа в России легкая паника наблюдается.
Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6016
- Joined: 19 Dec 2001 10:01
- Location: Moscow - Richmond, VA
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Нормально будет чувствовать,или думаете украинцы не поделятся?MAF wrote:а как будет себя чувствовать боинг без поставок российского титана? Жалко работяг боинговских - выкинут их на улицу..Virginian wrote:Однако среди летного народа в России легкая паника наблюдается.
Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
"Производство рутилового концентрата в 2005-2006гг. велось в шести странах, около 90% его произведено в трёх из них: Австралии (44%), ЮАР (30%) и Украине (15%). Всего в мире в 2005г. было выпущено 360 тыс. тонн рутилового концентрата, в пересчете на двуокись титана (без рутила США)."
Запасы титана в мире и производство титанового сырья
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Титан это 20 век. Сейчас пришла эра углепластика. 787 состоит на 50% по весу из углепластика и только на 15% из титана. И даже эти 15% (15-20 тонн на самолет) это микроскопические количества при мировых объемах добычи титана, измеряемых в сотнях тысяч тонн в год.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8632
- Joined: 22 Mar 2011 01:40
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Титан ладно, а вот то что в России находится третий по величине инженерный центр за пределами США, факт. Около 1200 инженеров и драфтеров. Думаю Боинг сейчас подыскивает болт по крупнее, что бы в задницу администрации ввернуть и поглубже.MAF wrote:а как будет себя чувствовать боинг без поставок российского титана? Жалко работяг боинговских - выкинут их на улицу..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Да нихрена не будет, Европа сидит на российской нефтегазовой игле и чтобы с оной соскочить потребуются годы.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8255
- Joined: 23 Jul 2003 03:53
- Location: SPb - KW - NY - CT - MD
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Я, наверное, отстал от жизни...Virginian wrote:эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов.
Бобики и арбузы - это нынче что означает?
LG - Life's good.
But good life is much better.
But good life is much better.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Boeing, AirbusSVK wrote:Я, наверное, отстал от жизни...Virginian wrote:эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов.
Бобики и арбузы - это нынче что означает?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Россия не является монополистом по части титана. Купят в другом месте, пусть и дороже. А вот C-check и D-check для Boeing и Airbus делают только сертифицированные центры. За пределами России, что характерно.MAF wrote:а как будет себя чувствовать боинг без поставок российского титана? Жалко работяг боинговских - выкинут их на улицу..Virginian wrote:Однако среди летного народа в России легкая паника наблюдается.
Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
Кстати, как там себя чувствует SSJ? С импортными двигателями, авионикой, шасси, СКВ и прочими комплектующими? И все, что интересно, товары двойного назначения.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6016
- Joined: 19 Dec 2001 10:01
- Location: Moscow - Richmond, VA
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
С SSJ действительно могут быть проблемы, а с бобиками и арбузами вряд ли.Papa Hotel Whisky wrote:Россия не является монополистом по части титана. Купят в другом месте, пусть и дороже. А вот C-check и D-check для Boeing и Airbus делают только сертифицированные центры. За пределами России, что характерно.MAF wrote:а как будет себя чувствовать боинг без поставок российского титана? Жалко работяг боинговских - выкинут их на улицу..Virginian wrote:Однако среди летного народа в России легкая паника наблюдается.
Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
Кстати, как там себя чувствует SSJ? С импортными двигателями, авионикой, шасси, СКВ и прочими комплектующими? И все, что интересно, товары двойного назначения.
Плохой PR после пары катастроф никому не нужен, особенно Боингу с его дримлайнерами, правда наши и так стараются, без всякого эмбарго.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Да пока что плохой PR идет в сторону России, а Боинг и Эйрбас все в белом. Мол, этим дикарям что ни дай - все равно нажрутся, взлетят и убьются.Virginian wrote:Плохой PR после пары катастроф никому не нужен, особенно Боингу с его дримлайнерами, правда наши и так стараются, без всякого эмбарго.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6016
- Joined: 19 Dec 2001 10:01
- Location: Moscow - Richmond, VA
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Боюсь, что это недалеко от истины.Papa Hotel Whisky wrote:Да пока что плохой PR идет в сторону России, а Боинг и Эйрбас все в белом. Мол, этим дикарям что ни дай - все равно нажрутся, взлетят и убьются.Virginian wrote:Плохой PR после пары катастроф никому не нужен, особенно Боингу с его дримлайнерами, правда наши и так стараются, без всякого эмбарго.
Не знаю насчет "Нажрались", но похоже до сих пор летают "по понятиям".
Достаточно последний отчет МАК почитать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Ну да. Все последние громкие катастрофы за N лет - человеческий фактор. Независимо от страны-производителя и типа самолета. Понятие CRM (Crew Resource Management) отсутствует как класс.Virginian wrote:Не знаю насчет "Нажрались", но похоже до сих пор летают "по понятиям".
Достаточно последний отчет МАК почитать.
А на тему "нажрались" - так в уже в двух официальных отчетах МАК присутствует ссылка, что в останках экипажа найден алкоголь (Пермь и Петрозаводск). Это не форумный треп и "одна баба сказала" - официальное заключение государственной комиссии. Влияющее на очень многое, в частности выплаты родственникам. Будь хоть малейшее сомнение - этих слов там бы не было.
Неофициальной информации, понятно, гораздо больше. Вон неделю назад в Благовещенске рейс Аэрофлота задержали почти на сутки, потому что у командира на предполетном медосмотре нашли 0.85 промилле. Это даже не "после вчерашнего", это "принял с утра". И уволили буквально на следующий день.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Мне кажется, если не прогресс, то хотя бы поводы для оптимизма налицо. Во-первых, сам факт наличия медосмотра, причем не для галочки, а такого, который реально заявит о наличии 0.85 промилле (а медик мог бы и договориться полюбовно с командиром, обговорить только сумму). Во-вторых, то, что за это могут уволить.Papa Hotel Whisky wrote:Ну да. Все последние громкие катастрофы за N лет - человеческий фактор. Независимо от страны-производителя и типа самолета. Понятие CRM (Crew Resource Management) отсутствует как класс.
А на тему "нажрались" - так в уже в двух официальных отчетах МАК присутствует ссылка, что в останках экипажа найден алкоголь (Пермь и Петрозаводск). Это не форумный треп и "одна баба сказала" - официальное заключение государственной комиссии. Влияющее на очень многое, в частности выплаты родственникам. Будь хоть малейшее сомнение - этих слов там бы не было.
Неофициальной информации, понятно, гораздо больше. Вон неделю назад в Благовещенске рейс Аэрофлота задержали почти на сутки, потому что у командира на предполетном медосмотре нашли 0.85 промилле. Это даже не "после вчерашнего", это "принял с утра". И уволили буквально на следующий день.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы
Отлично чувствует. Так как все точно знают, что ничего серьезного по части санкций не ожидается.Papa Hotel Whisky wrote:Россия не является монополистом по части титана. Купят в другом месте, пусть и дороже. А вот C-check и D-check для Boeing и Airbus делают только сертифицированные центры. За пределами России, что характерно.MAF wrote:а как будет себя чувствовать боинг без поставок российского титана? Жалко работяг боинговских - выкинут их на улицу..Virginian wrote:Однако среди летного народа в России легкая паника наблюдается.
Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
Кстати, как там себя чувствует SSJ? С импортными двигателями, авионикой, шасси, СКВ и прочими комплектующими? И все, что интересно, товары двойного назначения.
И по части Титана - не купят _в другом месте_ потому что ВЕСЬ титан давно расписан на годы вперед. И купить практически невозможно (в большом количестве) не вложив сначала энную сумму в развитие производства.
Так что никто даже и не дергается. Внесут в список какую нибудь _матрицу для тепловизоров_ тем самым порадовав какую нибудь фирму в России (ей больше работы достанется) и все. Тем паче что половина военных компонент делается не в США или Европе а в той же Корее или даже в Китае.