Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

И прочий транспорт будущего
User avatar
Virginian
Уже с Приветом
Posts: 6016
Joined: 19 Dec 2001 10:01
Location: Moscow - Richmond, VA

Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Virginian »

Однако среди летного народа в России легкая паника наблюдается.

Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by MAF »

Virginian wrote:Однако среди летного народа в России легкая паника наблюдается.

Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
а как будет себя чувствовать боинг без поставок российского титана? Жалко работяг боинговских - выкинут их на улицу..
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Virginian
Уже с Приветом
Posts: 6016
Joined: 19 Dec 2001 10:01
Location: Moscow - Richmond, VA

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Virginian »

MAF wrote:
Virginian wrote:Однако среди летного народа в России легкая паника наблюдается.

Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
а как будет себя чувствовать боинг без поставок российского титана? Жалко работяг боинговских - выкинут их на улицу..
Нормально будет чувствовать,или думаете украинцы не поделятся?

"Производство рутилового концентрата в 2005-2006гг. велось в шести странах, около 90% его произведено в трёх из них: Австралии (44%), ЮАР (30%) и Украине (15%). Всего в мире в 2005г. было выпущено 360 тыс. тонн рутилового концентрата, в пересчете на двуокись титана (без рутила США)."

Запасы титана в мире и производство титанового сырья
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Hamster »

Титан это 20 век. Сейчас пришла эра углепластика. 787 состоит на 50% по весу из углепластика и только на 15% из титана. И даже эти 15% (15-20 тонн на самолет) это микроскопические количества при мировых объемах добычи титана, измеряемых в сотнях тысяч тонн в год.
Протоукр
User avatar
Леонид Ильич Брежнев
Уже с Приветом
Posts: 8632
Joined: 22 Mar 2011 01:40

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Леонид Ильич Брежнев »

MAF wrote:а как будет себя чувствовать боинг без поставок российского титана? Жалко работяг боинговских - выкинут их на улицу..
Титан ладно, а вот то что в России находится третий по величине инженерный центр за пределами США, факт. Около 1200 инженеров и драфтеров. Думаю Боинг сейчас подыскивает болт по крупнее, что бы в задницу администрации ввернуть и поглубже.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Boriskin »

Да нихрена не будет, Европа сидит на российской нефтегазовой игле и чтобы с оной соскочить потребуются годы.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
SVK
Уже с Приветом
Posts: 8255
Joined: 23 Jul 2003 03:53
Location: SPb - KW - NY - CT - MD

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by SVK »

Virginian wrote:эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов.
Я, наверное, отстал от жизни...
Бобики и арбузы - это нынче что означает?
LG - Life's good.
But good life is much better.
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by vaduz »

SVK wrote:
Virginian wrote:эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов.
Я, наверное, отстал от жизни...
Бобики и арбузы - это нынче что означает?
Boeing, Airbus
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Papa Hotel Whisky »

MAF wrote:
Virginian wrote:Однако среди летного народа в России легкая паника наблюдается.
Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
а как будет себя чувствовать боинг без поставок российского титана? Жалко работяг боинговских - выкинут их на улицу..
Россия не является монополистом по части титана. Купят в другом месте, пусть и дороже. А вот C-check и D-check для Boeing и Airbus делают только сертифицированные центры. За пределами России, что характерно.
Кстати, как там себя чувствует SSJ? С импортными двигателями, авионикой, шасси, СКВ и прочими комплектующими? И все, что интересно, товары двойного назначения.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
Virginian
Уже с Приветом
Posts: 6016
Joined: 19 Dec 2001 10:01
Location: Moscow - Richmond, VA

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Virginian »

Papa Hotel Whisky wrote:
MAF wrote:
Virginian wrote:Однако среди летного народа в России легкая паника наблюдается.
Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
а как будет себя чувствовать боинг без поставок российского титана? Жалко работяг боинговских - выкинут их на улицу..
Россия не является монополистом по части титана. Купят в другом месте, пусть и дороже. А вот C-check и D-check для Boeing и Airbus делают только сертифицированные центры. За пределами России, что характерно.
Кстати, как там себя чувствует SSJ? С импортными двигателями, авионикой, шасси, СКВ и прочими комплектующими? И все, что интересно, товары двойного назначения.
С SSJ действительно могут быть проблемы, а с бобиками и арбузами вряд ли.

Плохой PR после пары катастроф никому не нужен, особенно Боингу с его дримлайнерами, правда наши и так стараются, без всякого эмбарго.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Papa Hotel Whisky »

Virginian wrote:Плохой PR после пары катастроф никому не нужен, особенно Боингу с его дримлайнерами, правда наши и так стараются, без всякого эмбарго.
Да пока что плохой PR идет в сторону России, а Боинг и Эйрбас все в белом. Мол, этим дикарям что ни дай - все равно нажрутся, взлетят и убьются.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
Virginian
Уже с Приветом
Posts: 6016
Joined: 19 Dec 2001 10:01
Location: Moscow - Richmond, VA

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Virginian »

Papa Hotel Whisky wrote:
Virginian wrote:Плохой PR после пары катастроф никому не нужен, особенно Боингу с его дримлайнерами, правда наши и так стараются, без всякого эмбарго.
Да пока что плохой PR идет в сторону России, а Боинг и Эйрбас все в белом. Мол, этим дикарям что ни дай - все равно нажрутся, взлетят и убьются.
Боюсь, что это недалеко от истины.

Не знаю насчет "Нажрались", но похоже до сих пор летают "по понятиям".
Достаточно последний отчет МАК почитать.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Papa Hotel Whisky »

Virginian wrote:Не знаю насчет "Нажрались", но похоже до сих пор летают "по понятиям".
Достаточно последний отчет МАК почитать.
Ну да. Все последние громкие катастрофы за N лет - человеческий фактор. Независимо от страны-производителя и типа самолета. Понятие CRM (Crew Resource Management) отсутствует как класс.
А на тему "нажрались" - так в уже в двух официальных отчетах МАК присутствует ссылка, что в останках экипажа найден алкоголь (Пермь и Петрозаводск). Это не форумный треп и "одна баба сказала" - официальное заключение государственной комиссии. Влияющее на очень многое, в частности выплаты родственникам. Будь хоть малейшее сомнение - этих слов там бы не было.
Неофициальной информации, понятно, гораздо больше. Вон неделю назад в Благовещенске рейс Аэрофлота задержали почти на сутки, потому что у командира на предполетном медосмотре нашли 0.85 промилле. Это даже не "после вчерашнего", это "принял с утра". И уволили буквально на следующий день.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Hamster »

Papa Hotel Whisky wrote:Ну да. Все последние громкие катастрофы за N лет - человеческий фактор. Независимо от страны-производителя и типа самолета. Понятие CRM (Crew Resource Management) отсутствует как класс.
А на тему "нажрались" - так в уже в двух официальных отчетах МАК присутствует ссылка, что в останках экипажа найден алкоголь (Пермь и Петрозаводск). Это не форумный треп и "одна баба сказала" - официальное заключение государственной комиссии. Влияющее на очень многое, в частности выплаты родственникам. Будь хоть малейшее сомнение - этих слов там бы не было.
Неофициальной информации, понятно, гораздо больше. Вон неделю назад в Благовещенске рейс Аэрофлота задержали почти на сутки, потому что у командира на предполетном медосмотре нашли 0.85 промилле. Это даже не "после вчерашнего", это "принял с утра". И уволили буквально на следующий день.
Мне кажется, если не прогресс, то хотя бы поводы для оптимизма налицо. Во-первых, сам факт наличия медосмотра, причем не для галочки, а такого, который реально заявит о наличии 0.85 промилле (а медик мог бы и договориться полюбовно с командиром, обговорить только сумму). Во-вторых, то, что за это могут уволить.
Протоукр
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by StrangerR »

Papa Hotel Whisky wrote:
MAF wrote:
Virginian wrote:Однако среди летного народа в России легкая паника наблюдается.
Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
а как будет себя чувствовать боинг без поставок российского титана? Жалко работяг боинговских - выкинут их на улицу..
Россия не является монополистом по части титана. Купят в другом месте, пусть и дороже. А вот C-check и D-check для Boeing и Airbus делают только сертифицированные центры. За пределами России, что характерно.
Кстати, как там себя чувствует SSJ? С импортными двигателями, авионикой, шасси, СКВ и прочими комплектующими? И все, что интересно, товары двойного назначения.
Отлично чувствует. Так как все точно знают, что ничего серьезного по части санкций не ожидается.

И по части Титана - не купят _в другом месте_ потому что ВЕСЬ титан давно расписан на годы вперед. И купить практически невозможно (в большом количестве) не вложив сначала энную сумму в развитие производства.

Так что никто даже и не дергается. Внесут в список какую нибудь _матрицу для тепловизоров_ тем самым порадовав какую нибудь фирму в России (ей больше работы достанется) и все. Тем паче что половина военных компонент делается не в США или Европе а в той же Корее или даже в Китае.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”