777 в СФ гекнулся.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81369
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
777 в СФ гекнулся.
Пипец. Прямо как в фильме "Экипаж". Надеюсь все выжили.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5766
- Joined: 25 Feb 2001 10:01
- Location: Силиконовая Долина
Re: 777 в СФ гекнулся.
в комментах говорят, что все выжили. Но официально нигде не нашел
one Nation under God, indivisible, with liberty and justice for all
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5766
- Joined: 25 Feb 2001 10:01
- Location: Силиконовая Долина
Re: 777 в СФ гекнулся.
one Nation under God, indivisible, with liberty and justice for all
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: 777 в СФ гекнулся.
Очень похоже, что до полосы приземлились. А поскольку в SFO полоса начинается прямо в заливе, цепанули хвостом береговую насыпь. И на полосу приехали уже по частям.
Вроде пока без жертв. Три десятка госпитализированы, но о погибших не сообщали.
Вроде пока без жертв. Три десятка госпитализированы, но о погибших не сообщали.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7841
- Joined: 04 Dec 2003 06:55
- Location: USA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2997
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: 777 в СФ гекнулся.
Все логично, но пока нигде ни на фотографиях, ни на видео не удается обнаружить левого двигателя. Правый валяется рядом со своим законным местом, а левого нет нигде. Из левого крыла вырван клок в месте крепления пилона.Papa Hotel Whisky wrote:Очень похоже, что до полосы приземлились. А поскольку в SFO полоса начинается прямо в заливе, цепанули хвостом береговую насыпь. И на полосу приехали уже по частям.
Отвалился при tailstrike? Тоже зацепился за насыпь? Отвалился позже и улетел "далеко"? Или таки отвалился еще раньше, что и привело в конечном итоге к tailstrike?
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: 777 в СФ гекнулся.
Их там похоже крутануло вот и результат...AndreyT wrote:Все логично, но пока нигде ни на фотографиях, ни на видео не удается обнаружить левого двигателя. Правый валяется рядом со своим законным местом, а левого нет нигде.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2997
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: 777 в СФ гекнулся.
Крутануло - возможно. Но как-то не верится, что двигатель долетел бы до воды. А если он валяется где-то неподалеку, то уже, наверное, появились бы фотки одиноко валяющегося двигателя.
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: 777 в СФ гекнулся.
Любые проблемы с движком на заходе или раньше будут немедленно радированы на землю. А уж физическая потеря движка - это Mayday не отходя от кассы. Одну кнопку ткнуть.AndreyT wrote:Отвалился при tailstrike? Тоже зацепился за насыпь? Отвалился позже и улетел "далеко"? Или таки отвалился еще раньше, что и привело в конечном итоге к tailstrike?
Tail strike до начала полосы - это, что называется, медицинский факт. Часть оперения там и осталась. А вот что к этому tail strike привело - пусть комиссия и разбирается. Просто кривой заход, движок обороты уронил, автомат тяги заглючил, птичку словили... Но что бы то ни было - это случилось уже в последний момент, иначе сунули бы РУДы да ушли на go around.
Тут еще один момент. Читал неоднократно, что в восточных экипажах (Корея, Япония и т.п.) CRM весьма специфический. Все тесты сдаются нормально, но по факту отношения строятся на национальных традициях, уходящих корнями глубоко в прошлое. В частности, как бы командир ни косячил, второй никогда не заберет у него управление - авторитет учителя, потеря лица и все такое. Как максимум - вежливо (а значит длинно) выскажет свое несогласие. Имеет ли это отношение к данному случаю - не знаю.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Ну, да.... сначала сообщили, что только 40 ранены, потом, что 8 взрослых и 2 детей в критическом (CNN), а потом о том, что о 69 ещё ничего неизвестно. Надеюсь, что их ещё просто не посчитали, но, учитывая, что прошло уже несколько часов, ожидание относительно их судьбы весьма пессиместическое.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5766
- Joined: 25 Feb 2001 10:01
- Location: Силиконовая Долина
Re: 777 в СФ гекнулся.
теперь уже CNN пишут что не посчитали только одного
Code: Select all
She said around 4:10 p.m that more than 60 people were unaccounted for. But about 1½ hours later, Assistant Deputy Chief Dale Carnes from the same San Francisco fire department said authorities had accounted for 306 people -- leaving just one person who still was not.
one Nation under God, indivisible, with liberty and justice for all
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Да, так и есть. Вот здесьPapa Hotel Whisky wrote:Очень похоже, что до полосы приземлились. А поскольку в SFO полоса начинается прямо в заливе, цепанули хвостом береговую насыпь. И на полосу приехали уже по частям.
Вроде пока без жертв. Три десятка госпитализированы, но о погибших не сообщали.
скомпилированы два видео и видно место удара. Видно, что полоса прочерчена с самого начала и было, как минимум, две точки удара. Обломки лежат с самого начала. Он, вероятно, зацепился не только хвостом, но и основными шасси, а дальше плюхнулся не переднюю стойку и хвост. Стойка подломилась, хвост отлетел, а дальше уже полз на брюхе. Потому и сильнейший пожар и поэтому же левый двигатель неизвестно где. Если бы он просто хвостовой частью задел бы тот бортик (как там его назвать?), то последствий было бы меньше и самолёт мог бы остаться на шасси.
Если бы их закрутило с самого начала, то от самолёта, скорее всего, вообще ничего не осталось бы
Привет.
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Вижу. Я тогда с телефона читал. Просто чудо! Теперь осталось узнать как же он, в конце-концов, приземлился и что было потом.Teh Instructor wrote:теперь уже CNN пишут что не посчитали только одного
...
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5766
- Joined: 25 Feb 2001 10:01
- Location: Силиконовая Долина
Re: 777 в СФ гекнулся.
вот тут свидетель рассказывает что так и былоPapa Hotel Whisky wrote:Очень похоже, что до полосы приземлились. А поскольку в SFO полоса начинается прямо в заливе, цепанули хвостом береговую насыпь. И на полосу приехали уже по частям.
http://www.cnn.com/video/data/2.0/video ... .ktvu.html
one Nation under God, indivisible, with liberty and justice for all
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5766
- Joined: 25 Feb 2001 10:01
- Location: Силиконовая Долина
Re: 777 в СФ гекнулся.
вот тут схема с мест нахождением обломков - левого двигателя нет нигде?
http://www.nytimes.com/interactive/2013 ... tml?ref=us
http://www.nytimes.com/interactive/2013 ... tml?ref=us
one Nation under God, indivisible, with liberty and justice for all
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Возможно под крылом его не видно. Примяло его. Крыло левое вроде выше ведь стоит. Нет?Teh Instructor wrote:вот тут схема с мест нахождением обломков - левого двигателя нет нигде?
...
[добавил]
Впрочем, судя по тому, что двигатель явно выломан, Вы, возможно, и правы. Не впилился ли он в насыпь, а то и в воду, левым двигуном? То-то его влево развернуло. Тогда за ним нырять надо.
Привет.
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Не знаю как на больших самолётах, но на маленьких посадка над водой обычно самая спокойная. В Рентоне полоса тоже от самой воды начинается. Это частный случай или для больших всё по-другому? Я к тому, что ошибка пилота кажется слижком уж маловероятной.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: 777 в СФ гекнулся.
Действительно чудо, что 307 человек сумели быстро эвакуироваться из самолета, который уже начинал гореть. Причем, как видно из видео кого-то из пассажиров, многие эвакуировались с ручной кладью и чемоданами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1680
- Joined: 03 Jun 2010 20:04
- Location: SF Bay
Re: 777 в СФ гекнулся.
почему?Я к тому, что ошибка пилота кажется слижком уж маловероятной.
вроде ж отчетливо видно что правым двигателем сразу землю зацепил,
след сразу начинается еще даже до посадочной полосы
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: 777 в СФ гекнулся.
Мне что-то кажется в этом случае (если бы в насыпь), весь самолет бы развернуло влево рывком (резкое падение тяги слева + собственно удар) и по полосе дальше он бы уже кувыркался. Кроме того, я не знаю, может конечно на 777 крепление двигателя специально рассчитаны на то, что в случае удара двигателем о препятствие он отваливается безболезненно, но по моему в этом случае крыло бы левое разодрало напрочь, если бы не снесло вовсе.Privet wrote:Возможно под крылом его не видно. Примяло его. Крыло левое вроде выше ведь стоит. Нет?Teh Instructor wrote:вот тут схема с мест нахождением обломков - левого двигателя нет нигде?
...
[добавил]
Впрочем, судя по тому, что двигатель явно выломан, Вы, возможно, и правы. Не впилился ли он в насыпь, а то и в воду, левым двигуном? То-то его влево развернуло. Тогда за ним нырять надо.
Last edited by Zorkus on 07 Jul 2013 07:49, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3384
- Joined: 01 May 1999 09:01
- Location: UA -> RU -> AU -> USA.CA.SFBA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Некоторые держат ручную кладь под передним сидением, вытащить ее занимает ровно секунду.Fortinbras wrote:Меня это тоже удивило. Надо было лезть в верхние полки за чемоданами, после катастрофической посадки и в начинающем гореть самолёте. Из этих китайцев надо делать гвозди - не было б в мире прочнее гвоздей!vaduz wrote: Причем, как видно из видео кого-то из пассажиров, многие эвакуировались с ручной кладью и чемоданами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5766
- Joined: 25 Feb 2001 10:01
- Location: Силиконовая Долина
Re: 777 в СФ гекнулся.
вообще подумалось о пилотах этого самолета. Такая тонкая грань между героическим и преступным:
- что-то случилось с двигателем прямо перед посадкой (например птица попала) и пилоты все возможное чтобы спасти людей, "они герои"
- пилоты по небрежности (или от усталости) промахнулись мимо полосы, "преступная небрежность"
черный ящик должен показать ведь?
- что-то случилось с двигателем прямо перед посадкой (например птица попала) и пилоты все возможное чтобы спасти людей, "они герои"
- пилоты по небрежности (или от усталости) промахнулись мимо полосы, "преступная небрежность"
черный ящик должен показать ведь?
one Nation under God, indivisible, with liberty and justice for all
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Трудно гадать что там произошло. Я уже, вообще, ничего не понимаю. Один двигатель явно в воде, но какой? Удар был с правой стороны, но (!) правый двигатель вроде на месте (если это не левый, который перекатился не туда). Как двигатель в воде оказался? После удара о камни он хоть как вперёд бы улетел по инерции.Zorkus wrote:Мне что-то кажется в этом случае (если бы в насыпь), весь самолет бы развернуло влево рывком (резкое падение тяги слева + собственно удар) и по полосе дальше он бы уже кувыркался. Кроме того, я не знаю, может конечно на 777 крепление двигателя специально рассчитаны на то, что в случае удара двигателем о препятствие он отваливается безболезненно, но по моему в этом случае крыло бы левое разодрало напрочь, если бы не снесло вовсе.Privet wrote:Возможно под крылом его не видно. Примяло его. Крыло левое вроде выше ведь стоит. Нет?Teh Instructor wrote:вот тут схема с мест нахождением обломков - левого двигателя нет нигде?
...
[добавил]
Впрочем, судя по тому, что двигатель явно выломан, Вы, возможно, и правы. Не впилился ли он в насыпь, а то и в воду, левым двигуном? То-то его влево развернуло. Тогда за ним нырять надо.
Можно только предположить, что самолёт шёл с ЛЕВЫМ креном и, прежде, чем впилиться в камни, он задел воду левым двигателем и шасси. Двигатель остаётся в воде, потом удар о камни правой стойкой и, возможно, двигателем, ну а дальше уже пробег на пузе. Это объясняет, почему обломки разбросаны от самого торца и почему двигатель в воде.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24375
- Joined: 18 Nov 2003 16:42
Re: 777 в СФ гекнулся.
я где то видел сообщение что существует видео собссно крушения. утка? или может кто видел?
Don't code today what you can't debug tomorrow.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: 777 в СФ гекнулся.
для того чтоб он задел воду движком и шасси, он бы задел крылом и там бы и остался.Privet wrote: Один двигатель явно в воде, но какой? Удар был с правой стороны, но (!) правый двигатель вроде на месте (если это не левый, который перекатился не туда). Как двигатель в воде оказался? После удара о камни он хоть как вперёд бы улетел по инерции.
что самолёт шёл с ЛЕВЫМ креном и, прежде, чем впилиться в камни, он задел воду левым двигателем и шасси.
Не в воде движок. Видел где то разрисовку. Борт крутануло и движок отлетел. вот нашел.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов