Как просить повышения зарплаты?

В областях, не связанных с IT
~Дженни~
Уже с Приветом

Как просить повышения зарплаты?

Post by ~Дженни~ »

В компании работаю 4 года 5 месяцев.Повышение зарплаты было 2 раза. Последний раз в августе 2007 года ( оплата почасовая).
В начале прошлого года, в связи с кризисом, в компании были сокращения. Но, из нашего офиса, в течении года, некоторые ушли сами. Когда ушла моя напарница, то Project manager в испуге засуетился, что уйду и я, и сказал мне, что пойдёт к Director of operation с ходотайством о моём повышении в зарплате. Через два дня Director of operation вызвал меня для беседы. Best employee/ hard worker,на работе всегда во время, ответственна, аккуратна в исполнении работы и т.д..Это всё, что я слышала в свой адрес...Спросил, сколько я получаю и сказал, что я несомненно заслужила большего.Пообещал, что обсудит вопрос о повышении моей зарплаты с боссом. Через неделю, вызывает меня опять и сочувственно сообщает, что до декабря 2008, увы...никаких повышений не предвидится...Хэллоу....Today is January 21st....2009, "а воз и ныне там" :|
Перед Новым годом даже был такой случай...Наш постоянный клиент принёс работу, подошёл как всегда ко мне..попросил ASAP и пошёл болтать в офис с одним из менеджеров . Я в принципе любую работу стараюсь выполнить сразу: "Сделал дело, гуляй смело"...с детства так воспитана...Поэтому долго болтать ему не пришлось, я всё сделала и отдала его project на USB flash.Он как всегда воскликнул:" Wow, you're so cool.They need to give you a raise.." На след.день на еженедельном собрании мне выразили благодарность за то, что мы ( компания) стараемся клиентов сделать happy....Это наша goal... В такие моменты, я всё время думаю, а как насчёт сделать хэппи employees???? :sadcry: Босса на том собрании не было...
Нужно ли мне напомнить про их обещание о повышении зарплаты или сидеть,