как все уложить в удобоваримой форме?

В областях, не связанных с IT
aleftina
Уже с Приветом

как все уложить в удобоваримой форме?

Post by aleftina »

По специальности я инженер-строитель, много лет проработала в Строительной кампании в Молдове инженером по металлическим конструкциям. По готовым чертежам делала деталировку металла, спецификации, считала расход материалов и заказывала изготовление металлических конструкций и соединительных элементов, очень чaсто при этом не было нужного профиля и я делала замену на то, что было.......

Здесь, в Америке у меня только опыт волонтером в строительной проектной фирме, которая проектирует обычные дома с деревянными балками....то есть не металл... Но зато 4 месяца работала у них в программе АвтоКАД.

Теперь, как все это уложить в удобоваримой форме и ответить на вопросы рекрутеру?

Вот его вопросы:
1. : Please describe your designing and detailing experience. What kinds of projects have you worked on?
2. : Please describe your AUTOCAD experience. How many hours experience do you have?
3. : Do you have experience in detailing and designing the following: steel decks, joists, joist girder, joist configurations, Axial loads, and Non-composite Dead Load (concrete, joists, deck and bridging). If so which ones?
4. : Do you have experience in the creation of construction drawing? If so please provide details.
Как бы вы ответили?
Заранее благодарю за помощь.
couch potato
Galina28
Уже с Приветом

Re: как все уложить в удобоваримой форме?

Post by Galina28 »

aleftina wrote:Как бы вы ответили?

Я бы ответила, что ничего нет по всем пунктам... Потому как лично я - не инженер строитель.
Вопросы вполне конкретные, неужели трудно без подсказок ответить?
Я Вас уже не первый раз читаю, мне кажется, основная ваша цель должна быть - набраться уверенности в себе, все у Вас получится. Удачи!
Thanks and Have a wonderful day!
aleftina
Уже с Приветом

Post by aleftina »