Возрастной диапазон: 17..35 лет, GC или гражданство у интересующихся.
Опыт бывших и настоящих работников морфлота и ВМФ очень appeciated!
Спасибки!

Yvsobol wrote:В смысле? Имеется в виду наверное все таки рабочий диплом по нашену, подтвержденный. Или лицензированный матрос/моторист. Наши сертификаты годятся, т.к. они все международные.
Кстати, вторая академия (школа) частная. Есть еще вроде две тоже частные. Государственная только в NY.
В Кост Гарде зряплата очень маленькая. Бенефиты почти такие же как у военных.
Кстати, Гарды если мне не изменяет память (во всяком случае так было 5 лет назад) берут к себе с ГК.
You are eligible to apply for the Coast Guard Academy if you are:
A U.S. citizen of sound moral character
Unmarried with no dependents or financial debt
17-22 years of age on 01 July of the year of entry
A high school graduate or GED recipient (or will be prior to entry)
We cannot waive any of these requirements
Galina28 wrote:У меня у одной знакомой муж <retired from Coast Guard>. Был там инженером. Зарабатывал очень неплохо
Sanych wrote:На поверку вышло что в USMMA та же фигня что и в USCGAБез гражданства нереально...
Похоже должен быть сценарий типа:
морская школа -> работа -> гражданство -> пара курсов в местном комьюнити колледже (чтобы курс физики/тригонометрии был "свежим") -> академия...
Beretta wrote:Sanych, если ваш ребенок хочет наверняка, как миним, иметь нормальную работу, ему нужно идти в Navy Academy, та, что в Annapolis. Тут вот, что нужно: http://www.usna.edu/Admissions/steps.htm
Перспектив - море, платить за учебу не нужно, выбор на выходе огромный. Попасть тяжело. Престижно.
Sanych wrote:Так что USNA прибережем для внуков...
Так что же по поводу Z-card?
Beretta wrote:А почему вы думаете, что в ММА поступить легче (в вашем случае)?
Beretta wrote:Вы почитайте требования, они везде очень похожи - возраст, гражданство, рекомендации, тесты и т.д.
Beretta wrote:У меня знакомый - pilot в Baltimore harbor. Очень "закрытый" мир, буквально, семейный бизнес, без личных связей - никуда...