Как бороться с COX-cable?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 778
- Joined: 17 Nov 2003 04:24
- Location: Sunny Arizona
Как бороться с COX-cable?
Подключен HIgh Speed Internet через COX-cable. Все замечательно, если бы каждый Internet не падал каждый день. Происходит это обычно вечером начиная в 18:00 и примерно до 22:00. Связь становится очень неустойчивой. Лампочка "On Line" на кабельном модеме начинает периодически мигать. Статистика по PING дает от 30% до 90% packets loss. Отключение и повторное включение модема помогает минут на 10. Потом все по старому. После 10 вечера все снова работает прекрасно.
Звонил неоднократно в COX-cable в моменты, когда это происходит. Говорят, что мы проверили сигнал - у вас все нормально и должно работать. Попробуйте выключить и включить модем. В другой раз сказали, что модем глючный и его надо поменять. Я это сделал. Купил brand new Motorola самой лучшей по мнению COX'а модели и по их же совету. Эта модель сертифицирована COX'ом. Результат - все то же самое. Поменял кабель от модема до cable box на улице. Результата тот-же.
Приходил их техник днем. Проверил - все нормально. Но днем, как я им уже много раз говорил, все и так работает отлично. А вечером их техники не ходят.
И что же теперь делать? Как с ними дальше бодаться? Уже подумываю о том, чтобы перейти на DSL от Qwest, но где гарантия, что он будет работать надежнее?
Кстати от того же кабеля и от того же COX -cable у меня телефон и TV. Никаких проблем с ними у меня никогда не было.
Звонил неоднократно в COX-cable в моменты, когда это происходит. Говорят, что мы проверили сигнал - у вас все нормально и должно работать. Попробуйте выключить и включить модем. В другой раз сказали, что модем глючный и его надо поменять. Я это сделал. Купил brand new Motorola самой лучшей по мнению COX'а модели и по их же совету. Эта модель сертифицирована COX'ом. Результат - все то же самое. Поменял кабель от модема до cable box на улице. Результата тот-же.
Приходил их техник днем. Проверил - все нормально. Но днем, как я им уже много раз говорил, все и так работает отлично. А вечером их техники не ходят.
И что же теперь делать? Как с ними дальше бодаться? Уже подумываю о том, чтобы перейти на DSL от Qwest, но где гарантия, что он будет работать надежнее?
Кстати от того же кабеля и от того же COX -cable у меня телефон и TV. Никаких проблем с ними у меня никогда не было.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1797
- Joined: 23 Sep 2002 16:13
- Location: Kyiv, UA----------Virginia, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 778
- Joined: 17 Nov 2003 04:24
- Location: Sunny Arizona
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4445
- Joined: 10 Oct 2005 23:52
- Location: Scottsdale, AZ
У меня было похожее. Утром модем коннектился по полчаса-часу,
вечером терял сигнал. Вылечилось заменой старого модема на
моторолу. Несколько лет назад была еще проблема, когда
модем стоял в другой комнате и я кинул по квартире длинный
кабель. С тех пор модем всегда стоит около розетки и соединен
очень коротким кабелем.
вечером терял сигнал. Вылечилось заменой старого модема на
моторолу. Несколько лет назад была еще проблема, когда
модем стоял в другой комнате и я кинул по квартире длинный
кабель. С тех пор модем всегда стоит около розетки и соединен
очень коротким кабелем.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5422
- Joined: 04 Mar 2004 04:30
- Location: Ukraine --> USA
phx wrote:efika wrote:Ёу гет шхат ёу паы фор.
А что лучшее вы можете предложить? Не уверен, что ДСЛ будет надежнее. Или есть другие альтернативы?
Есть такое мнение что ДСЛ намного надежней потому что сигнал идет от станции к вам лично. А с кабелем весь ваш раён <share the same pipe>. И когда народ приходит с работы и начинает пользовать интернет - трубы на всех не хватает.
Мы бьемся насмерть во вторник за среду, но не понимаем уже четверга...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4790
- Joined: 21 Jul 2002 21:55
- Location: Minsk -> Louisville, KY
-
- Уже с Приветом
- Posts: 778
- Joined: 17 Nov 2003 04:24
- Location: Sunny Arizona
Artemk wrote:У меня глючил модем, тоже кабельный, но не COX. Моя контора поставила trace - писался лог моего соединения в течение 3 дней. Может есть такая опция? У меня, правда, с заменой модема всё прошло...
Модем поменял. Поставил ту же пресловутую Моторолу по их же совету. Кабель от розетки очень короткий. По улице от розетки к cable box поставил новейший RG-6, который прекрасно работает даже со спутниковым ТВ - примерно 5 метров. Самому Cable box и кабелю от него на столб - примерно год (ставил Cox), но глючило все и раньше. Правда - немного меньше.
Какой-нибудь специальной trace-программы у меня нет. Пробофал банальное:
PING -T www.cox.net >C:\Bad_COX_failures.log и потом этот log с 70% packets loss за сутки посылал по E-mail в Cox. В ответ только E-mail c "извинитями" и предложением в ОЧЕРЕДНОЙ раз позвонить в их Customer service по телефону.
Кто нибудь скажет QWEST DSL 1.5Mb вытянет русское TV без тормозов и срывов? Например www.worldstreamtv.com ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4445
- Joined: 10 Oct 2005 23:52
- Location: Scottsdale, AZ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 778
- Joined: 17 Nov 2003 04:24
- Location: Sunny Arizona
andrey_a1 wrote:phx wrote:По улице от розетки к cable box поставил новейший RG-6,
Насколько я понимаю, у меня проблема с длинным кабелем была
в наводках помех. Симптомы похожие - потери пакетов.
На телевидение не влияло, Cox точно так же разводил руками.
Может там нужен экранированый кабель?
Так RG-6 - это стандартный 75-омный коаксиал, повсеместно используемый для ТВ и спутниковых систем в т.ч. и самим COX'ом. Он по определению - экранированный.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4445
- Joined: 10 Oct 2005 23:52
- Location: Scottsdale, AZ
phx wrote:andrey_a1 wrote:phx wrote:По улице от розетки к cable box поставил новейший RG-6,
Насколько я понимаю, у меня проблема с длинным кабелем была
в наводках помех. Симптомы похожие - потери пакетов.
На телевидение не влияло, Cox точно так же разводил руками.
Может там нужен экранированый кабель?
Так RG-6 - это стандартный 75-омный коаксиал, повсеместно используемый для ТВ и спутниковых систем в т.ч. и самим COX'ом. Он по определению - экранированный.
Я не знаком с разными типами кабелей. Вот COX в своей
коробке выдает какой кабель? По идее любой телевизионный
коаксиал экранированый. Тогда чем отличается кабель от
розетки к модему и от распределительной коробки к розетке?
Почему первый при длине в несколько метров дает проблемы,
а второй при длине в несколько десятков метров - никаких
проблем?
Мысли в сторону. Когда у меня начал барахлить модем в одном
из разговоров с COX мне было сказано примерно так "мы
недавно проапргрейдили сетку, повысили скорость, у вас модем
старый - могут быть проблемы." А потом у меня сложилось
впечатление что примерно в это же время примерно те же
проблемы возникли не только у меня. Нахимичили они с
апгрейдом?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2436
- Joined: 20 Jan 2003 16:29
- Location: US
Когда нет инетернета - попробуйте хттп://192.168.100.1 (для вебстара - моторола не знаю) - там в диагностике можно увидеть качество.
Я еще модем бутил если что.
Name WebSTAR DPC2100r2
Modem Serial Number 222222222
Cable Modem MAC Address 00:22:22:22:22:22
Hardware Version 2.0
Software Version v2.0.2r1244-050203
Receive Power Level 1.5 dBmV
Transmit Power Level 42.8 dBmV
Cable Modem Status Operational
Я еще модем бутил если что.
Name WebSTAR DPC2100r2
Modem Serial Number 222222222
Cable Modem MAC Address 00:22:22:22:22:22
Hardware Version 2.0
Software Version v2.0.2r1244-050203
Receive Power Level 1.5 dBmV
Transmit Power Level 42.8 dBmV
Cable Modem Status Operational
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26853
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2546
- Joined: 13 Oct 2001 09:01
- Location: Riga -> NJ -> MN -> MD -> NC
Re: Как бороться с COX-cable?
phx wrote:Происходит это обычно вечером начиная в 18:00 и примерно до 22:00.
Я, конечно, не специалист, но такая временнАя зависимость IMHO может быть связана только с тем, что много народу коннектится одновременно. Лечится, к сожалению, только сменой провайдера или переездом.
Ни одна кабельная контора, естественно, таких проблем не признает. У нас, например, интернет (Comcast) работает еще более-менее нормально (мы живем в паршивеньком районе, тут видимо мало клиентов ), а вот, скажем, on-demand как вечер так все, не достучаться. Звонила в customer service, все время ответ "а у нас все нормально". Недавно опять повысили цены, сволочи, написали, что, мол, вложились они в технологии и т.п. А поблемы все те же как были так и есть.
"Whether you think you can or whether you think you can't - you're right." Henry Ford