У меня вот контракт с АТТ-Сингулар закончился уж почти год. И телефоны поразваливались, и план старый и больной. Если я буду перезаключать, то прежней цены мне не видать - там у меня скидка от прежнего работодателя была прошита...
Я вот крепко призадумался - не переметнуться ли мне в Т-Мобил?
И телефоны присмотрел, и план подходящий. Уже пару раз заполнял все формы, но на полледнем клике - "сумневаються мужики".
Вопрос обладателям T-Mobil, живущим в ЛА:
А связь как? В долине, в горах, в Big Bear? Особенно интересует район Сан-Фернандо valley - Thousand Oaks.
Может кто линком кинет, где это дело посмотреть?
Спасибо
T-Mobil: качество сигнала в ЛА?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1321
- Joined: 03 Sep 1999 09:01
- Location: Los Angeles, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2327
- Joined: 11 Jan 2005 07:18
- Location: Los Angeles, CA
У меня у мужа - Т-Мобил. Не припомню, чтобы где-то он особо подводил, не берет в каких-то районах Studio City, но там и мой Сингулар не берет. На Big Bear Т-Мобил включался чуточку быстрее, чем мой. Мы с Вами, похоже , соседи ( Calabasas) - проблем с приемом в этих и прилежащих районах пока не наблюдалось. По поводу линков ничего не знаю - так глубоко не копаю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1168
- Joined: 23 Sep 2001 09:01
У T-Mobile можно посмотреть на сайте street level coverage. Не уверен что прямой линк сработает, но на tmobile.com есть кнопка Personal coverage check в левом нижнем углу. Жмете, потом вводите zip code. После этого выбираете street level coverage на следующей странице.
Я проверял в своем районе - все честно - где показывают плохое покрытие оно такое плохое и есть.
Толковый ход - чем возится с разочарованными клиентами у которых нет покрытия - пусть проверют и сразу к другим идут.
Я проверял в своем районе - все честно - где показывают плохое покрытие оно такое плохое и есть.
Толковый ход - чем возится с разочарованными клиентами у которых нет покрытия - пусть проверют и сразу к другим идут.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1321
- Joined: 03 Sep 1999 09:01
- Location: Los Angeles, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1321
- Joined: 03 Sep 1999 09:01
- Location: Los Angeles, CA
Решил вот реанимировать... Вдруг будет полезно кому.
Уже неделя как купил я Т-мобил.
Первые впечатления: качество связи в Санта Монике, San Fernando Valley и Conejo Valley не хуже чем у Сингулара, а зачастую и лучше (особенно в моллах. Вот ещё у меня дома на 1 этаже на кухне какая-то "мертвая зона" - ни АТТ, ни Верайзон не работали толком. Сингулар давал очень слабый сигнал... А Т-Мобил - все кубики, как у молодого...)
Второе - по итогам 4 звонков в кастомер сервис в процессе подключения, перевода номеров от старого провайдера, настройки аппаратов, добавления фич и пр. остались только самые лучшие впечатления. Любой ворос - тут же ответ. Грамотные ребята попадались, даже пару советов дали, какой лучше сервис взять, чтобы то же удовольствие, но за меньшие деньги... При подключении, по моей просьбе (типа знаю, что нельзя, но очень хочется ) ускорили number transfer от Сингулара, сделав его не через 2 дня как запланировано и прописано в процедурах, а прямо пока я был на связи, тут же сами закрыли мой старый сингулярный аккаунт. На часах - 23.00 последнего дня биллинг cycle! Y-yes!!! сэкономили мне месячный билл в Сингуларе...
Пока всё тип-топ. Доволен.
Удачи
Уже неделя как купил я Т-мобил.
Первые впечатления: качество связи в Санта Монике, San Fernando Valley и Conejo Valley не хуже чем у Сингулара, а зачастую и лучше (особенно в моллах. Вот ещё у меня дома на 1 этаже на кухне какая-то "мертвая зона" - ни АТТ, ни Верайзон не работали толком. Сингулар давал очень слабый сигнал... А Т-Мобил - все кубики, как у молодого...)
Второе - по итогам 4 звонков в кастомер сервис в процессе подключения, перевода номеров от старого провайдера, настройки аппаратов, добавления фич и пр. остались только самые лучшие впечатления. Любой ворос - тут же ответ. Грамотные ребята попадались, даже пару советов дали, какой лучше сервис взять, чтобы то же удовольствие, но за меньшие деньги... При подключении, по моей просьбе (типа знаю, что нельзя, но очень хочется ) ускорили number transfer от Сингулара, сделав его не через 2 дня как запланировано и прописано в процедурах, а прямо пока я был на связи, тут же сами закрыли мой старый сингулярный аккаунт. На часах - 23.00 последнего дня биллинг cycle! Y-yes!!! сэкономили мне месячный билл в Сингуларе...
Пока всё тип-топ. Доволен.
Удачи