BusinessWeek Insider subscription - SUXX
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5613
- Joined: 09 Feb 2004 03:49
- Location: North Caucasus, RU -> PA, USA -> NYC
BusinessWeek Insider subscription - SUXX
Случилось мне на них подписаться и потерять <user name>. Потеряв <user name> я сначала решила его поискать в <e-maile> Однако тут я и убедилась что регистрационную информацию они мне не прислали, а прислали только <thank-you spam> < >. Ну ладно, думаю, восстановлю. Иду на их саит - пытаюсь восстановить. Ввожу <email address, password>, спрашивает он меня <security question - your mother's maiden name>. Ввожу. Говорит - неверно. Ввожу еще раз - говорит неверно. Какого #$%?? Ввожу третий раз - молча выкидывает меня на какую то левую страницу. Ну ладно думаю, позвоню ка я в <Customer Service>. Звоню. Ничем, говорят, помочь не можем - не числится человек с вашей фамилией среди подписчиков. Ну нифига себе говорю - у меня вообще-то <email> подтверждающий имеется. Ладно, говорят, давайте по <user name> поищем. А я его то и не помню. А по <e-mail address>, говорят, мы сейчас искать не можем, потому что нам систему апгрейдят, а когда сможем - не знаем. Вобщем, как бороться с этими клоунами не ясно, долблю их уже неделю и никакого результата < > Случалось мне и раньше терять регистрационную информацию, но такого гемороя по восстановлению ни разу видеть не приходилось.
You can agree with me or you can be wrong
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5613
- Joined: 09 Feb 2004 03:49
- Location: North Caucasus, RU -> PA, USA -> NYC