Купил у них два билета до России и обратно. Агент по имени Ира сказала, что у меня e-tickets и прислала мне по факсу что-то типа receiptа. В день вылета во время check-in'а представитель авиалинии сообщает, что у меня никакие не e-tickets, a paper tickets и что без них он нас (меня и мою жену) на самолет не пустит. Дело было в воскресенье - ни Ира, ни ее контора в этот день не работали; мобильного ее телефона я, естественно, не знал. Единственное, что оставалось - это покупать два новых билета. Прямо там, за стойкой регистрации, за полтора часа до вылета самолета.
По возвращении из России, первым делом позвонил Ире, обьяснил ей всю ситуацию, и выслал копии билетов, которые купил в аэропорту. Ира сказала, что будет разбираться с авиалинией, поскольку, по ее словам, это была вина авиалинии, но наотрез отказалась возвращать деньги пока идет разбирательство.
Прошло уже больше месяца. Никто мне деньги так и не вернул по сей день. Пришлось звонить в кредитную карту и ставить эти билеты на dispute. Проблема в том, что поставить на dispute я могу только первые билеты, а они были на $120 дешевле, чем те, которые я купил в аэропорту. Т.е. получается, что даже если мне возвратят деньги за первые билеты, я все равно остаюсь в накладе на $240.
Адрес агенства:
City Travel Club
1098 S. Milwakee, Suite 400
Wheeling, IL 60090
(847) 215-0423
City Travel Club в Чикаго
-
- Уже с Приветом
- Posts: 231
- Joined: 12 Mar 2001 10:01
- Location: Chicago -> Seattle
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 231
- Joined: 12 Mar 2001 10:01
- Location: Chicago -> Seattle
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Не думаю..., но вот например что пишет Вritish Airways
Т.о. При наличии ресита - BA ни каких проблем не видет.
A что за ресит вам прислал агент?
Q What is e-ticket?
A e-ticket is a paperless ticketing system, whereby the ticket is held in the British Airways database. Booking and payment are made in the usual way, however there is no paper ticket issued and therefore no ticket to collect at the airport or from your travel agent. Simply go straight to our Self-Service Check-in kiosks or a conventional check-in desk.
Q If I don't receive a ticket how do I know that the booking is actually made and correct?
A Whilst you don't receive a conventional paper ticket, you will receive a receipt and itinerary confirming your booking.
Q If you have to issue a paper receipt/itinerary why don't you just give me a conventional paper ticket instead?
A The benefits of not having a paper ticket are numerous. An e-ticket cannot be lost / stolen / forgotten and changes to travel plans can be made over the phone without having to visit a ticket desk (subject to usual fare restrictions).
Q Do I need this receipt/itinerary to check in at a conventional desk?
A No, this is not necessary unless you are travelling internationally. For example when you travel to the US you may be asked to show US Immigration Officers that you eventually intend to leave the country and the itinerary/receipt can be used as evidence of this intent. A copy of the itinerary/receipt can also be obtained from a Self-Service Check-in kiosk (available only if you are using it to check in) or at a ticket desk. For all other travel, any other form of ID will suffice e.g. driving licence, passport, Executive Club Card or even the credit card used to pay for the booking.
http://www.britishairways.com/travel/qa/public/en_us
Т.о. При наличии ресита - BA ни каких проблем не видет.
A что за ресит вам прислал агент?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Интересно что Люфганза в качестве интентификации использует кредитную карту...
The quickest way to obtain your boarding pass
You book your etix® for your Lufthansa flight and use your Lufthansa Miles & More, or credit card number, for your personal identification.
You may book your etix® online via InfoFlyway at least until 2 hours prior departure. Bookings through your travel agent or Lufthansa are possible until shortly before the official check-in deadline.
http://portal.lufthansa.com/online/portal
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 231
- Joined: 12 Mar 2001 10:01
- Location: Chicago -> Seattle
Это более похоже на itinerary, т.е. номер рейса, время вылета, и т.д. вместе с номером резервации. Т. е. с этим все нормально. Более того, я надеюсь, что Luftganza таки вернет деньги.
Мой вопрос больше касался этого тур. агенства. По идее они должны были мне вернуть деньги и уже потом разбираться с авиалинией. Потому как деньги я заплатил им, а не авиалинии. Однако они наотрез отказываются возвращать деньги, мотивируя это тем, что их вины в этом нет.
Мой вопрос больше касался этого тур. агенства. По идее они должны были мне вернуть деньги и уже потом разбираться с авиалинией. Потому как деньги я заплатил им, а не авиалинии. Однако они наотрез отказываются возвращать деньги, мотивируя это тем, что их вины в этом нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 231
- Joined: 12 Mar 2001 10:01
- Location: Chicago -> Seattle
SergeyM800 wrote:Получается что агент не виноват и свои обязательства выполнил?
Если бы агент была не виновата, мне бы не пришлось покупать вторые билеты. Тут вина обеих: авиалинии и агента. Авиалиния не выписала paper tickets, сказав, что это e-tickets, а агент не проверила этого. Но меня, по идее, все эти детали не должны касаться. Номер своей кредитной карты я дал агенту. Следовательно и refund я должен получить с нее.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2010
- Joined: 14 Jul 2004 04:10
-
- Уже с Приветом
- Posts: 231
- Joined: 12 Mar 2001 10:01
- Location: Chicago -> Seattle
Нюра wrote:А почему Вы покупали новые билеты вместо того, чтобы реставрировать "утерянные"?
Хороший вопрос. Авиалиния что-то так намудрила с моими билетами, что клерк ничего восстановить не мог, хотя в системе наши имена были. Сказал, что нужно покупать новый.
С другой стороны, если я восстанавливаю билет как "утерянный" - я соответсвенно признаю, что отсутсвие билета - это моя вина. Т.е. в моем случае, я думаю, все таки лучше было купить новые билеты.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Damn wrote: ... хотя в системе наши имена были. Сказал, что нужно покупать новый.
Вот это да?!
Авиакомпания с одной стороны поддверждает, что ваши имена в системе(т.е. на них есть бронь?! иначе откуда они там взялись), а с другой стороны говорит - мы вас знать не знаем - покупайте новый...
Так вам надо было совмесно с агентом надавить на компанию, т.к. получается что вы оба пострадавшие. Хотя естественно первая сделка была с агентом и он по любому отвечает перед вами, т.к. вы платили непосредственно ему, соглашаясь на его офер.
Попробуйте написать еще письмо в саму авиакомпанию, кто-то на Привете рассказывал про такой ход, не помню в каком разделе, поройтесь в Путешествиях, для начала.
Одно мне не понятно, почему вы сразу по приезду в Россию не позвонили агенту ? Они должны были встать на вашу защиту и подсказать что делать.
Вас нагрели финансово, испортили отпуск + подмочили репутацию агента - вина компании чистой воды, берите агента в свидетели и штурмуйте авиакомпанию.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой