IBM
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2924
- Joined: 01 Apr 2004 04:22
IBM
Заказала лаптоп у ИБМ (напрямую через их site), пришлось звонить подтверждать заказ, после чего (видимо по акценту), смекнув, что я не native american, помимо моего заказа они прислали мне еше пару коробок (с сумкои и мышь+батарея(или что-то подобное)), предварительно сняв деньги за эти "подарки" с моей карточки, ни каких уведомлений о том, что это будет сделано или ?? типа "не забыли ли Вы купить что-нибудь еше..." не было. Неделю пришлось им звонить, что бы коробки забрали, а деньги вернули. Деньги вернули не все, придется опять звонить
-
- Уже с Приветом
- Posts: 583
- Joined: 01 Jan 2001 10:01
Я много раз видел подобные советы, но не могу удержатьcя и не повторить: Зачем Вы звонили им неделю и пытались, что-то вернуть? Сняли деньги за то, что Вы не заказывали? Прекрасно, звоним в компанию, которая выдала кредитку и говорим: У меня на карточке неавторизованные платеж, с ИБМ связаться не могу, пожалуйста отмените транзакцию. И ВСЕ! Делов-то на две минуты