Кошмары Hotmail-a
-
- Ник закрыт.
- Posts: 1566
- Joined: 19 Jun 2004 00:22
- Location: USA, East Coast
Кошмары Hotmail-a
Где-то 9 месяцев назад я заплатил 20 долларов за 10МБ hotmail account - я им пользовался уже лет 5 и 2МВ явно не хватало, а менять адрес в десятках мест было облом. Все было ничего (иногда сервис барахлил, но с кем не бывает), пока hotmal не начал свои апгрейды вслед за Google. Началось все с нового антивируса. Появились delays в посылке почты через Outlook Express / Outlook 2003 (со всех accounts, не только платных). В часы пик время задержки было минимум 30 минут, а чаще всего - 3 часа или больше (до трех дней). Обращения в customer Support (on-line chat/emails) не привели ни к какому результату, хотя по headers было ясно, что delay - на серверах отмаил-а. Советы были "почистить coookies, стереть и создать аккаунт, подождать 2 часа" и т.д. Ну ладно, сбои бывают у всех, можно подождать недельку. Прошло 3 недели (проблемы остались) и hotmail УРА увеличил размер ящика до 2GB. Я на радостях закачал туда 20МВ данных и радовался жизни. Вчера я внезапно я обнаружил, что посланные мной emails никуда не доходят. Обращения в техподдержку заканчивались отфутболиванием к другому agent. В конце дня я с еще большим ужасом обнаружил, что письма не доходят не только от меня, но и ко мне. А потом я понял, что эти м(@%%и уменьшили обратно размер ящика до 10МВ, и я превысил квоту. Как следствие, account - disabled.
Техподдержка поклялась на Библии, коране и "Капитале" Маркса, что в течение нескольких часов размер ящика будет опять 2GB. Как бы не так. Прошли сутки а воз и ныне там. Мой последний диалог с техподдержкой закончился приблизительно так: "Да, у нас есть проблемы и мы их когда-нибудь решим". А то, что я сутки не получал emails из-за этих проблем, это для hotmail-a нормально.
Сейчас emails вроде-бы доходят, после того, как я стер все свои backups и уложился в 10МВ, но delays в отправке стали катастрофическими в 100% случаев. Вот пример (задержка 21 час при посылке на другой hotmail account):
X-Message-Info: 6sSXyD95QpXq8ktTInHGSeBKowy5KcHY
Received: from hotmail.com ([65.54.184.107]) by mc2-f21.hotmail.com with Microsoft SMTPSVC(5.0.2195.6713);
Thu, 26 Aug 2004 09:52:37 -0700
Received: from mail pickup service by hotmail.com with Microsoft SMTPSVC;
Wed, 25 Aug 2004 12:49:23 -0700
Received: from 12.170.53.2 by bay15-dav3.bay15.hotmail.com with DAV;
Wed, 25 Aug 2004 19:49:06 +0000
X-Originating-IP: [1.2.3.4]
X-Originating-Email: [rfkmail@hotmail.com]
X-Sender: rfkmail@hotmail.com
From: "John Smith" <rfkmail@hotmail.com>
To: "John Smith Test Account \(Hotmail\)" <rfkmail_test@hotmail.com>
Subject: test
Date: Wed, 25 Aug 2004 15:49:06 -0400
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/alternative;
boundary="----=_NextPart_000_0019_01C48ABB.0D94CEB0"
X-Priority: 3
X-MSMail-Priority: Normal
X-Mailer: Microsoft Outlook Express 6.00.2800.1437
X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V6.00.2800.1441
Message-ID: <BAY15-DAV34rhYQYx3G00003e61@hotmail.com>
X-OriginalArrivalTime: 25 Aug 2004 19:49:23.0841 (UTC) FILETIME=[9F02B710:01C48ADC]
Return-Path: rfkmail@hotmail.com
[/code]
Не связывайтесь с Hotmail
P.S.
А вот и лог моего последнего разговора с customer support пришел. Вот email header:
Received: from smtphost1.microsoft.com ([131.107.3.116]) by mc5-f22.hotmail.com with Microsoft SMTPSVC(5.0.2195.6824);
Thu, 26 Aug 2004 12:12:23 -0700
Received: from tkxtexs01.partners.extranet.microsoft.com ([10.251.70.232]) by smtphost1.microsoft.com with Microsoft SMTPSVC(6.0.3790.1110);
Thu, 26 Aug 2004 11:06:35 -0700
Received: from TKESTSQL2 ([10.251.96.201]) by
tkxtexs01.partners.extranet.microsoft.com with Microsoft SMTPSVC(5.0.2195.5600);
Thu, 26 Aug 2004 11:06:33 -0700
Интересно, где физически сидят extranet partners ?
Техподдержка поклялась на Библии, коране и "Капитале" Маркса, что в течение нескольких часов размер ящика будет опять 2GB. Как бы не так. Прошли сутки а воз и ныне там. Мой последний диалог с техподдержкой закончился приблизительно так: "Да, у нас есть проблемы и мы их когда-нибудь решим". А то, что я сутки не получал emails из-за этих проблем, это для hotmail-a нормально.
Сейчас emails вроде-бы доходят, после того, как я стер все свои backups и уложился в 10МВ, но delays в отправке стали катастрофическими в 100% случаев. Вот пример (задержка 21 час при посылке на другой hotmail account):
X-Message-Info: 6sSXyD95QpXq8ktTInHGSeBKowy5KcHY
Received: from hotmail.com ([65.54.184.107]) by mc2-f21.hotmail.com with Microsoft SMTPSVC(5.0.2195.6713);
Thu, 26 Aug 2004 09:52:37 -0700
Received: from mail pickup service by hotmail.com with Microsoft SMTPSVC;
Wed, 25 Aug 2004 12:49:23 -0700
Received: from 12.170.53.2 by bay15-dav3.bay15.hotmail.com with DAV;
Wed, 25 Aug 2004 19:49:06 +0000
X-Originating-IP: [1.2.3.4]
X-Originating-Email: [rfkmail@hotmail.com]
X-Sender: rfkmail@hotmail.com
From: "John Smith" <rfkmail@hotmail.com>
To: "John Smith Test Account \(Hotmail\)" <rfkmail_test@hotmail.com>
Subject: test
Date: Wed, 25 Aug 2004 15:49:06 -0400
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/alternative;
boundary="----=_NextPart_000_0019_01C48ABB.0D94CEB0"
X-Priority: 3
X-MSMail-Priority: Normal
X-Mailer: Microsoft Outlook Express 6.00.2800.1437
X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V6.00.2800.1441
Message-ID: <BAY15-DAV34rhYQYx3G00003e61@hotmail.com>
X-OriginalArrivalTime: 25 Aug 2004 19:49:23.0841 (UTC) FILETIME=[9F02B710:01C48ADC]
Return-Path: rfkmail@hotmail.com
[/code]
Не связывайтесь с Hotmail
P.S.
А вот и лог моего последнего разговора с customer support пришел. Вот email header:
Received: from smtphost1.microsoft.com ([131.107.3.116]) by mc5-f22.hotmail.com with Microsoft SMTPSVC(5.0.2195.6824);
Thu, 26 Aug 2004 12:12:23 -0700
Received: from tkxtexs01.partners.extranet.microsoft.com ([10.251.70.232]) by smtphost1.microsoft.com with Microsoft SMTPSVC(6.0.3790.1110);
Thu, 26 Aug 2004 11:06:35 -0700
Received: from TKESTSQL2 ([10.251.96.201]) by
tkxtexs01.partners.extranet.microsoft.com with Microsoft SMTPSVC(5.0.2195.5600);
Thu, 26 Aug 2004 11:06:33 -0700
Интересно, где физически сидят extranet partners ?
-
- Ник закрыт
- Posts: 3845
- Joined: 15 Nov 2003 23:38
- Location: Moldova-Russia-Missouri-Atlanta
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6207
- Joined: 06 Jul 2003 19:34
- Location: Monterey Bay
А мне они, гаденыши, автоматически перевели junk mail filter на более строгий уровень, в результате чего отсеялись некоторые важные неджанковские письма. Пришлось обратно вручную менять настройки.
"We tell lies when we are afraid," said Morgenes. "But every time we tell a lie, the thing that we fear grows stronger."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1300
- Joined: 30 Jun 2002 17:50
- Location: IA -> CT -> NJ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9728
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
- Location: Houston, TX
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2226
- Joined: 16 Jan 2004 22:05
- Location: East Bay, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10893
- Joined: 19 Dec 2002 05:19
- Location: NY, USA
-
- Ник закрыт.
- Posts: 1566
- Joined: 19 Jun 2004 00:22
- Location: USA, East Coast
dima_ca wrote:
and yahoo rules - never a problem in five years...
Yahoo (платный) предостaвляет только POP3 access.. Значит, если я скачал почту на домашний компьютер, но в оффисе я ее прочитать не смогу. После последней эпидемии вирусов моя (и многие другие) контора перекрыла почти все порты (включая 25 и 110). Значит использовать стандартный email-client невозможно.
У hotmail-a нет этих недостатков - он использует 80-й порт, который закрыть невозможно и HTTP-протокол (чем-то напоминает IMAP - можно создавать фолдеры на сервере и синхронизировать их с клиентом (Outlook Express 6 or Outlook 2003). Поэтому я и выбрал hotmail 5 лет назад. Но последний год им стало невозможно пользоваться - их антиспам фильтры отсеивают нужную почту, задержки в получении сообщений измеряются даже не часами а днями. Как для меня - hotmail умер. По крайней мере, денег я не потерял - мой контракт с ними заканчивается в начале сентября. Самое поразительное, когда я сказал support-y, что не буду продлевать мой Hotmail Plus Membership, если проблема не будет решена, то в ответ услышал "No problem. Do you want to cancel now?"
Пришлось решешать проблему так:
Создал емаил address на моем существующем домене rfkdomain.com типа rfk@rfkdomain.com. Почта с него форвардится на gmail (кyплен меньше чем за 2 доллара на ebay) и на мой адрес на fastmail.fm (IMAP4, SMTP, proxy для доступа если 25 и 143 порты закрыты). Если с fastmail или gmail случится то же , что и с hotmail, то нужно будет сменить только forwarding.
-
- Ник закрыт.
- Posts: 1566
- Joined: 19 Jun 2004 00:22
- Location: USA, East Coast
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
RFK wrote:gv wrote:..как ни удивительно, но mail.ru и yandex.ru работает сносно....
А вы попробуйте использовать mail.ru в своем резюме или в деловой переписке. Результаты будут довольно плачевные (если вы живете в США).
А поподробнее нельзя? У меня он в профиле. И я на него ничего не получаю, когда мне что-нибудь причитается.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10893
- Joined: 19 Dec 2002 05:19
- Location: NY, USA
RFK wrote:gv wrote:..как ни удивительно, но mail.ru и yandex.ru работает сносно....
А вы попробуйте использовать mail.ru в своем резюме или в деловой переписке. Результаты будут довольно плачевные (если вы живете в США).
Я не шлю резюме и не веду деловую переписку, поэтому не могу ничего сказать. Друзья -американцы пишут на мэйл.ру без проблем, только вначале немного фигели от русских букв
Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим
-
- Ник закрыт.
- Posts: 1566
- Joined: 19 Jun 2004 00:22
- Location: USA, East Coast
Адреса в зонах .ru, .cn, .in и т.д. ассоциируются на подсознательном уровне у потенциальных работодателей с необходимостью делать рабочие визы и не очень хорошим знанием английского.
Корпоративные сети очень часто блокируют прием почты с .ru i .cn .
Антиспам фильтры того же hotmaila (и других американских провайдеров)часто блокируют почту с .ru, .cn, .co.il. по делу и просто так. Совсем недавно это сделал Комкаст. Раблокировал Россию только через несколько дней. Нужно сказать, Россия отвечает взаимностью - где-то читал, что один российский провайдер заблокировал прем почты с подсетки Verizon DSL из-за спама.
Иногда возникают проблемы с кодировками (к mail.ru не относится).
Корпоративные сети очень часто блокируют прием почты с .ru i .cn .
Антиспам фильтры того же hotmaila (и других американских провайдеров)часто блокируют почту с .ru, .cn, .co.il. по делу и просто так. Совсем недавно это сделал Комкаст. Раблокировал Россию только через несколько дней. Нужно сказать, Россия отвечает взаимностью - где-то читал, что один российский провайдер заблокировал прем почты с подсетки Verizon DSL из-за спама.
Иногда возникают проблемы с кодировками (к mail.ru не относится).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8404
- Joined: 06 Nov 2000 10:01
- Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA
Polar Cossack wrote:RFK wrote:gv wrote:..как ни удивительно, но mail.ru и yandex.ru работает сносно....
А вы попробуйте использовать mail.ru в своем резюме или в деловой переписке. Результаты будут довольно плачевные (если вы живете в США).
А поподробнее нельзя? У меня он в профиле. И я на него ничего не получаю, когда мне что-нибудь причитается.
mail.ru считает моего провайдера sbc.yahoo.com (это не то же, что просто yahoo.com) спаммером (при этом отслеживают это по ip smtp-сервера провайдера, поэтому мои письма на mail.ru (в том числе с моего же mail.ru эккаунта, отправленные через smtp моего провайдера) исчезают бесследно (раньше приходил автоматический отлуп от их администратора, что мой "ip not welcome"), но после того как я опубликовал гневное открытое письмо на Компутерре.ру, они просто исчезают бесследно, так же как и часть писем от моих американских и русских респондентов. Поэтому я все больше сколоняюсь к мысли отказаться от mail.ru вообще
-
- Уже с Приветом
- Posts: 143
- Joined: 30 Sep 2003 17:08
- Location: MA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 143
- Joined: 30 Sep 2003 17:08
- Location: MA
RFK wrote:dima_ca wrote:
and yahoo rules - never a problem in five years...
Yahoo (платный) предостaвляет только POP3 access.. Значит, если я скачал почту на домашний компьютер, но в оффисе я ее прочитать не смогу.........................
у меня на работе почтовая программа настроенa на leave new mail on server . просмотр рабочей почты дома через яху замечательно происходит. а по возвращении в офис почта "прочитывается" еще раз и при следующей "проверке" через яху не показываетя.... но не исчезает никуда! эт точно.... так что можно даже копии всей переписки держать на яхе - проверять рабочую почту через яху first
How are you doing?
-
- Ник закрыт.
- Posts: 1566
- Joined: 19 Jun 2004 00:22
- Location: USA, East Coast
ssvetik wrote:
у меня на работе почтовая программа настроенa на leave new mail on server . просмотр рабочей почты дома через яху замечательно происходит. а по возвращении в офис почта "прочитывается" еще раз и при следующей "проверке" через яху не показываетя.... но не исчезает никуда! эт точно.... так что можно даже копии всей переписки держать на яхе - проверять рабочую почту через яху first
Неудобно. Вы держите каждый раз копии на локальном компьютере. Есть риск "десинхронизации". Да и фолдеры POP3 создавать не позволяет. Если уж на то пошло, то spymac.com предостваляет бесплатно POP, SMTP и 1GB места. Зачем платить Yahoo тогда?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5738
- Joined: 04 Dec 2000 10:01
- Location: MN -> Moscow -> Thailand
RFK wrote:spymac.com предостваляет бесплатно POP, SMTP и 1GB места. Зачем платить Yahoo тогда?
У меня за много лет было штук 10 адресов на бесплатных серверах, куча платных от провайдеров, сейчас реально опрашиваю только 2 - яху и mail.ru, остальные либо просто закрылись, либо попросили денег, либо глючат по-черному. Яху - единственный кто не подводил никогда, имеет адрес в домене com, плачу только потому что нужен pop. Пробовать что-то новое мне уже совсем не хочется - задолбало менять адреса каждые год-два.
Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть.