Вот они, голубчики: www.techfusion.com История произошла год назад, но я постоянно слышу их рекламу по радио и меня сильно подмывает позвонить на радиостанцию и объяснить, кого они рекламируют.
Эти ребята утверждают, что специализируются на восстановлении данных с повреждённых носителяй. А ещё у них контракт с Фуджитцу на ремонт фужитских компов.
Купила я фужитский лэптоп, дождалась его почтовой доставки и обнаружила, что "с корабля на бал" его нужно чинить. Через 3 дня он оказался у этих самых TechFusion. А надо сказать, что сидюк в стандартную поставку этого компа не входит. Он внешний, и докупать его надо отдельно. Вот тут на них можно поглядеть: лэптоп
[url]webshop.fujitsupc.com/fpc/Ecommerce/buildseriesbean.do?series=P1[/url] и сидюк www.computers.us.fujitsu.com/images/acc ... cd33ap.jpg . Только мой сидюк на PCMCI card, а не на USB. Я спросила этих горе-мастеров, какие цацки, кроме самого компа, им оставить. Они оставили флопик и сидюк. Флопик "цельнокройный", а сидюк состоит из 3х кусков: собсно сам драйв, PCMCI card и PCMCI cord.
В мастерской на стенке висит плакат содержания примерно следующего: "Не уходите без списка того, чего в ремонт сдано". Ну я этот список и затребовала. Бланка у них для списка не оказалось, написали на чём бог послал с коментарием "больно вумная". Говорят: "Нам не звони, мы тебе сами позвоним".
Через неделю - ни слуху, ни духу. Звоню - "ремонтируем". Ещё через неделю - опять "ремонтируем". Через 3 дня сообщение на автоответчика, так не разборчиво, что попросила б/ф послушать, он у меня американец, думала, может это мой класный английский. Зак тоже ничего не понял. Дело было в пятницу, в понедельник звоню. Оказалось они потеряли PCMCI cord и пытаются прикинутся, что так и булó. Ага, это я им отдала сам сидюк, карту к нему, а провод промеж – в сумке оставила. ОК, а комп-то починили? – спрашиваю. Нет, говорят, без сидюка не могём. Вот и гложат меня сомнения, какие это они Data Recovery специалисты, ежели без сидюка компом управлять не умеют?
А история кончилась тем, что я нажаловалась в Фужитсу, они выдернули лэптоп из этих кембриджеских «спецъялистов» и починили у себя. Комп отсутствовал практически месяц, я потребовала, чтобы начало гарантии на месяц вперёд передвинули.
TechFusion
1 post
• Page 1 of 1
1 post
• Page 1 of 1
Jump to
- Форум Привет
- ↳ Общие разделы
- ↳ О жизни
- ↳ Политика
- ↳ Украина
- ↳ Эмиграция
- ↳ Вопросы Истории
- ↳ Возвращение
- ↳ Финансы
- ↳ Канадский Клуб
- ↳ Инвестирование
- ↳ Города и окрестности
- ↳ Прочее
- ↳ Дом. Быт. Семья
- ↳ Наши дети
- ↳ Наши родители
- ↳ Мой дом
- ↳ Продажа и покупка недвижимости
- ↳ Огород
- ↳ Ремонт и строительство
- ↳ Мастерская
- ↳ Здоровье
- ↳ Кулинария
- ↳ Фитнес
- ↳ Шоппинг
- ↳ Работа. Карьера. Образование
- ↳ Работа и Карьера в IT
- ↳ Образование
- ↳ Карьера и Работа
- ↳ Пенсии
- ↳ Вопросы и новости IT
- ↳ Английский язык
- ↳ Русский и другие языки
- ↳ Малый бизнес
- ↳ Хобби. Досуг. Искусство
- ↳ Путешествия
- ↳ Наука и Жизнь
- ↳ Отдых и Cпорт
- ↳ Авиация, космонавтика, мореплавание
- ↳ Фото-Видео
- ↳ Головоломки
- ↳ Литература и Искусство
- ↳ О братьях наших меньших
- ↳ Воспоминания
- ↳ Юмор, шутки
- ↳ Об оружии
- ↳ Электроника
- ↳ Автомобили
- ↳ За рулём
- ↳ Административные вопросы
- ↳ Матчасть
- ↳ Техника вождения
- ↳ Разделы по интересам
- ↳ О религии
- ↳ По ту сторону разума
- ↳ Разное
- ↳ Ищу друзей
- ↳ Объявления
- ↳ Анти-Реклама
- ↳ Архив