Independence Air

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81775
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Independence Air

Post by Yvsobol »

Навеяно топиком об Аерофлоте в "жизни".
В воскресенье с супругой, ее сестрой и двумя детьми (пол года и 2 года) летели из Бостона в Вашингтон ДС вышеуказанной компанией (http://www.flyi.com/).
Вернее мы должны были лететь Эр Транс на BWI (Балтимор), но в связи с семейными обстоятельствами билеты пришлось поменять и чтобы не доплачивать лишнию сотню баксов на человека, польстились на ету, так называемую, компанию, которая предложила самые дешевые билеты в один конец за 60$.
Больше я такиз ошибок совершать не буду. Лучше переплатить, но летать проверенными временем компаниями.
Рейс бтл в 7:30 утра из Бостона. встали в 5 утра, приехали, ждемс. Время посадки - тишина, время отлета - тишина. Хоть бы кто нибудь сделал обьявление о причинах задержки. Дети устали, плачут. Стюардесы разводят руками - но комментс.
Через 30 минут!!!!! после время вылета рейса, нам сказали, что .......(барабанная дробь) екипаж не пришел. Вобще, и дозвониться пилотам не могут. Вот так! Причем, извенений нет. Просто обьява.
Следутухий рейс в 8:30. Та же самая бодяга. За 10 минут до вылета, пилоты ...пришли. Обьявили посадку для етого рейса, а нам (всем пассажирам предыдущего рейса) сказали, что будм постараться посадить некоторых!!!??? на свободные места. Тут уже я не вудержал и пошел ругаться по полной. Кое как нас с двумя детьми засунули на последний ряд, где спинки не откидываются. Остальные пассажири остались в аеропорту.
Последней каплей было, когда разносили напитки и я попросил томатный сок. Мне ответили, что есть только вода и яблочный сок. В ответ стюардеся услышала отборный русский мат, правда видимо не поняла. Ну и Бог с ней.
ЗЫ;
ета компания новая, но...ето не извенение. Я уже слышал несколько подобных коментов от своих друзей, кто решил воспользоваться ее услугами.
Не летайте ею. Пока, во всяком случае.
User avatar
Diller
Уже с Приветом
Posts: 6771
Joined: 27 Jan 2000 10:01
Location: Россия-USA

Post by Diller »

Юра, сочуствую - жуткое хамство. По логике молодая компания должна работать лучше, чем уже заработавшая репутацию. Вот JetBlue, тоже вроде новенькая, но сервис лучше многих старых.
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
SlavickP
Уже с Приветом
Posts: 1861
Joined: 13 Dec 2001 10:01
Location: из Днепропетровска

Re: Independence Air

Post by SlavickP »

Yvsobol wrote:Последней каплей было, когда разносили напитки и я попросил томатный сок. Мне ответили, что есть только вода и яблочный сок. В ответ стюардеся услышала отборный русский мат

:roll: А после этого некоторые задаются вопросом, откуда у русских скверная репутация... Вы детей сызмальства стараетесь к матерщине приучить?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81775
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Re: Independence Air

Post by Yvsobol »

SlavickP wrote:
Yvsobol wrote:Последней каплей было, когда разносили напитки и я попросил томатный сок. Мне ответили, что есть только вода и яблочный сок. В ответ стюардеся услышала отборный русский мат

:roll: А после этого некоторые задаются вопросом, откуда у русских скверная репутация... Вы детей сызмальства стараетесь к матерщине приучить?


Мне кажется, что Вы перепутали разделы. Если есть желание пообсуждать влияние мата на детей или мое именно влияние, или репутацию русских, то наверное надо ето делать в "жизни".
Кстати, дети были не мои и..не понимающие по русски ни одного слова.
На самом деле ситуация была паршивая. Тут много всего накопилось, у нас случилось нещастье с тестем в Бостоне. Две недели мы провели в госпитале, все были взвинчины до предела. Дети очень устали. Поетому и была такая реакция.
Тем не менее, ето все равно ни в коем случае не прощает действие авиакомпании.
Кстати, большинство американцев, которые не смогли улететь выражали свое недоволствие не меньше меня и не меенее плохими словами. Причем их понимали, в отличие от моих слов.
Диллер,
Вот ето то я и не понимаю. Сестра жены летела етой компание двумя неделями раньше, в 1-й день открытия етой авиакомпании. Был вобще ужас. Ну не понимаю я, если не готовы, то зачем открывать линию. Подготовтесь и вперед.
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

Я летал на US Air, то же самое, пилотов не хватило на все рейсы. Просто все авикомпании для экономии денег имеют меньше пилотов и самолетов чем рейсов. И потом по обстоятельствам они некоторые из них отменяют. На обратной стороне билета об этом всегда написано что они все могут отменить по своему усмотрению. Так что если хотите чтобы все точно было, водите машину.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81775
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Post by Yvsobol »

DanielMa wrote:Я летал на US Air, то же самое, пилотов не хватило на все рейсы. Просто все авикомпании для экономии денег имеют меньше пилотов и самолетов чем рейсов. И потом по обстоятельствам они некоторые из них отменяют. На обратной стороне билета об этом всегда написано что они все могут отменить по своему усмотрению. Так что если хотите чтобы все точно было, водите машину.


Вы знаете, но Вы мне открыли глаза (ето по поводу пилотов). Я первый раз такое обьяснение слышу. Летаю регуларно ЮС Ервейс, Юнайтед, Эр Трен и никогда такого не было. Никогда.
Прочитал их вебсайт (выше). не нашел ничего по данной ситуации (может плохо читал). Билеты у нас были електронные. Сразу распечатка посадочного таллона. Там никакого дополнительного текста нет. Поетому даже не знаю к кому и за что надо предьявлять претензии. Американцы говорят, что ето форс мажор. Я согласен, но где про него почитать.
Думаю, у компании будут большие проблеммы, если они будут так везти бизнесс и в будущем.
User avatar
Diller
Уже с Приветом
Posts: 6771
Joined: 27 Jan 2000 10:01
Location: Россия-USA

Post by Diller »

Yvsobol wrote: Американцы говорят, что ето форс мажор. Я согласен, но где про него почитать.


А я не согласен. :wink:

What is considered the airline's fault regarding delays and cancellations?

mechanical problems
late arrival of an aircraft
pilots or other crew that are not at the aircraft on the time
other factors that are within an airline's control


http://airtravel.about.com/cs/delays/a/rule240_2.htm
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81775
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Post by Yvsobol »

Diller,
Вот спасибки. Я думал, что только механические проблемы.
На самом деле ето не важно. Мне не понятно, ну неужели трудно хотя бы сделать обьявление, что задерживается рейс, ожидается тогда то...
Ни фига ведь не сделали. Подходишь к стойке, спрашиваешь. Ответ обалденный: мы не в курсе, не знаем.
Гнать в шею всех к едрене фене. У меня, когда на свадьбу в Россию американская семья приехала, то тоже была задержка в Домодедово на вылет в Анапу. Перед етим они два дня прожили в JFK в гостинице 9к слову о Дельте в очередной раз) из-за того, что Дельта не привела самолет из-за технических проблем.
Так представитель авиакомпании (тогда ето были Домодедовские авиалинии, сейчас они по другому называются) пришел в народ, все разьяснил и предложил тем кто хочет срочно улететь поменять билеты на ближайший рейс другой!!!! авиакомпании. Здесь я только заикнулся об етом, так меня все вокруг чуть ли не послали: как ето улететь на другой компании? они же конкуренты. Плюс надо еще и доплачивать, если хочешь поменять рейс. Бред.
User avatar
Diller
Уже с Приветом
Posts: 6771
Joined: 27 Jan 2000 10:01
Location: Россия-USA

Post by Diller »

К слову о Дельте. Я раз не успел через таможню(правда и их рейс чуть опоздал) на пересадку. Без разговоров отправили на другой а/к и ещё прислали $100 ваучер (после жалобы).
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
tolikk
Уже с Приветом
Posts: 353
Joined: 30 Jan 2004 18:19
Location: USA

Post by tolikk »

Check out the book called "Travel Detective" http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/de ... 2?v=glance

There is a lot there about the way airlines operate, including the fact that some airlines (not only small and new, but big and established) have regular scheduled flights that they never intend to actually fly.

This book a good and fun to read, and might be very helpful in planning your next trip.
User avatar
efika
Уже с Приветом
Posts: 1797
Joined: 23 Sep 2002 16:13
Location: Kyiv, UA----------Virginia, USA

Post by efika »

А Вы платеж оспорили через свой банк ? Когда у меня такие инцинденты я оспариваю, банк всегда на Вашей стороне поэтому звоните как можно скорее и рассказывайте им что случилось.

Return to “Анти-Реклама”