Есть такой "паблик" в Telegram: https://t.me/voenvz
Наверняка многие слышали, но, если нет, то рекомендую. Группа офицеров высокого ранга высказывают там своё мнение о текущей ситуации в армии и, в частности, много пишут об авиации. В отличие от официальных СМИ они больше пишут о существующих проблемах в армии. К сожалению, некоторые ура-патриоты называют их чуть ли не предателями работающими на госдеп, совершенно не понимая, что обороноспособность страны не повысится от повторения бравурных реляций о российском супер-оружии. Зато замалчивание проблем может привести к печальным фактов как во время финской войны, так и в начале ВОВ. Они не занимаются поливанием всего и вся. Они с удовольствием отмечают и позитивные изменения. И профессионализм никем не подвергается сомнению и высшее руководство, похоже, тоже мониторит этот канал. Это радует и даёт надежду, что многие недостатки будут преодолены.
Как-то они написали о дальней авиации. В частности, обратили внимание, что при полётах "за угол" российские экипажи остаются в одиночестве против натовской авиации. Никакие истребители не способны сопровождать стратегические бомбардировщики на протяжении всего пути.
Я заинтересовался и задал наивный в общем-то вопрос почему стратегические бомбардировщики не оснащаются, например, противоракетами, которые могли бы сбить атакующую ракету. Тем более, что всеракурсные ракеты уже есть в природе. На ответ сильно не рассчитывал и был приятно удивлён, получив ответ лично.
Оказывается такие разработки были, но в конце-концов решили, что овчинка не стоит выделки. Во-первых, любая система утяжеляет машину, сокращая боевую нагрузку. Во-вторых, обучение пуску ракет истребителей обучают годами. Отвлекать пилотов от выполнения основной задачи нерационально. Лучше там где надо прикрыть стратегов истребителями.
Внутренне, я не совсем согласен, но спорить с профи было бы глупо. Надеюсь, к этому вернутся на следующем технологическом уровне.
Взгляд человека в лампасах
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Взгляд человека в лампасах
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5737
- Joined: 13 Feb 2016 18:50
- Location: Кемерово
Re: Взгляд человека в лампасах
Прям вот так вот сливают военную тайну лампасники?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6434
- Joined: 15 May 2003 00:04
- Location: LA
Re: Взгляд человека в лампасах
Чем они объясняют эту ситуацию? Недостаточной дальностью истребителей и заправщиков? Нехваткой заправщиков? Или чем-то иным?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4660
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Взгляд человека в лампасах
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2603
- Joined: 19 Jun 2003 20:22
- Location: USA
Re: Взгляд человека в лампасах
Тогда задайте им такой вопрос "Как наше руководство сможет отдать приказ бомбить собственных детей за рубежом?"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18743
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18743
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: Взгляд человека в лампасах
Я тоже сомневаюсь, как и другие участники, что военным разрешено языком в Интернете трепать. По крайней мере тем, кто все еще на службе. Да и после окончания службы они сколько-то лет должны помалкивать вроде.Privet wrote: ↑17 Apr 2019 18:56 Есть такой "паблик" в Telegram: https://t.me/voenvz
Наверняка многие слышали, но, если нет, то рекомендую. Группа офицеров высокого ранга высказывают там своё мнение о текущей ситуации в армии и, в частности, много пишут об авиации. В отличие от официальных СМИ они больше пишут о существующих проблемах в армии. К сожалению, некоторые ура-патриоты называют их чуть ли не предателями работающими на госдеп, совершенно не понимая, что обороноспособность страны не повысится от повторения бравурных реляций о российском супер-оружии. Зато замалчивание проблем может привести к печальным фактов как во время финской войны, так и в начале ВОВ. Они не занимаются поливанием всего и вся. Они с удовольствием отмечают и позитивные изменения. И профессионализм никем не подвергается сомнению и высшее руководство, похоже, тоже мониторит этот канал. Это радует и даёт надежду, что многие недостатки будут преодолены.
Как-то они написали о дальней авиации. В частности, обратили внимание, что при полётах "за угол" российские экипажи остаются в одиночестве против натовской авиации. Никакие истребители не способны сопровождать стратегические бомбардировщики на протяжении всего пути.
Я заинтересовался и задал наивный в общем-то вопрос почему стратегические бомбардировщики не оснащаются, например, противоракетами, которые могли бы сбить атакующую ракету. Тем более, что всеракурсные ракеты уже есть в природе. На ответ сильно не рассчитывал и был приятно удивлён, получив ответ лично.
Оказывается такие разработки были, но в конце-концов решили, что овчинка не стоит выделки. Во-первых, любая система утяжеляет машину, сокращая боевую нагрузку. Во-вторых, обучение пуску ракет истребителей обучают годами. Отвлекать пилотов от выполнения основной задачи нерационально. Лучше там где надо прикрыть стратегов истребителями.
Внутренне, я не совсем согласен, но спорить с профи было бы глупо. Надеюсь, к этому вернутся на следующем технологическом уровне.
"Болтун - находка для шпиона". Уверен, что в ВС России все еще помнят этот плакат.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7595
- Joined: 03 Oct 2014 06:12
Re: Взгляд человека в лампасах
А после каникул куда детям ехать? Не в Москве же мучитьсяSerguei666 wrote: ↑05 May 2019 22:54Детей предварительно отзывают в Москву, якобы на каникулы. Так всегда делают в рамках подготовки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18743
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: Взгляд человека в лампасах
После каникул они уже сами не захотят в застекленную parking lot ехать+KPOT+ wrote: ↑05 May 2019 23:01А после каникул куда детям ехать? Не в Москве же мучитьсяSerguei666 wrote: ↑05 May 2019 22:54Детей предварительно отзывают в Москву, якобы на каникулы. Так всегда делают в рамках подготовки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2603
- Joined: 19 Jun 2003 20:22
- Location: USA
-
- Новичок
- Posts: 84
- Joined: 31 Jul 2021 22:10
Re: Взгляд человека в лампасах
Privet wrote: ↑17 Apr 2019 18:56 Есть такой "паблик" в Telegram: https://t.me/voenvz
Наверняка многие слышали, но, если нет, то рекомендую. Группа офицеров высокого ранга высказывают там своё мнение о текущей ситуации в армии и, в частности, много пишут об авиации. В отличие от официальных СМИ они больше пишут о существующих проблемах в армии. К сожалению, некоторые ура-патриоты называют их чуть ли не предателями работающими на госдеп, совершенно не понимая, что обороноспособность страны не повысится от повторения бравурных реляций о российском супер-оружии. Зато замалчивание проблем может привести к печальным фактов как во время финской войны, так и в начале ВОВ. Они не занимаются поливанием всего и вся. Они с удовольствием отмечают и позитивные изменения. И профессионализм никем не подвергается сомнению и высшее руководство, похоже, тоже мониторит этот канал. Это радует и даёт надежду, что многие недостатки будут преодолены.
Как-то они написали о дальней авиации. В частности, обратили внимание, что при полётах "за угол" российские экипажи остаются в одиночестве против натовской авиации. Никакие истребители не способны сопровождать стратегические бомбардировщики на протяжении всего пути.
Я заинтересовался и задал наивный в общем-то вопрос почему стратегические бомбардировщики не оснащаются, например, противоракетами, которые могли бы сбить атакующую ракету. Тем более, что всеракурсные ракеты уже есть в природе. На ответ сильно не рассчитывал и был приятно удивлён, получив ответ лично.
Оказывается такие разработки были, но в конце-концов решили, что овчинка не стоит выделки. Во-первых, любая система утяжеляет машину, сокращая боевую нагрузку. Во-вторых, обучение пуску ракет истребителей обучают годами. Отвлекать пилотов от выполнения основной задачи нерационально. Лучше там где надо прикрыть стратегов истребителями.
Внутренне, я не совсем согласен, но спорить с профи было бы глупо. Надеюсь, к этому вернутся на следующем технологическом уровне.
К сожалению,довольно часто встречается ситуация,когда «человек в лампасах» по сути оказывается весьма далёк от реальной летной работы.Довольно редко,старший офицер,получивший генеральское звание,является летающим.
Я вырос в семье военного лётчика ПВО. Отец,закончил службу заместителем командира объединения противовоздушной обороны по авиации.Ушёл на пенсию,почти до предела службы, летая на СУ-15.
Я могу назвать только несколько генералов, знакомых отца,кто летал имея лампасы. Таким был например Евгений Яковлевич Савицкий, который маршалом летал на СУ-9 и СУ-15ТМ
Ответ,который был дан на Ваш вопрос,на мой взгляд,не совсем точен. Мне знакома ситуация,когда планировались и осуществлялись полеты экипажей самолетов авиациифлота на БС в Средиземное море. Главна задача,это всё же мероприятия по скрытному выходу в нетральные воды средиземки. Каждый самолет ТУ-16 или ТУ-22М,имел свое оружие для обороны. В ходе выполнения задач,кроме того осуществлялось прикрытие самолетов силами зенитных средств кораблей 5-й эскадры.
Но вопрос,для мирного времени,на мой взгляд ставится не совсем правильно. Существуют соглашения и международные правила перелетов,в том числе и военной авиации.
Т н «полеты за угол» осуществляются без залетов в территориальный воды и без пересечения границ.Провокации или открытия огня по самолетом не нарушившим границу,стоят за гранью международных отношений,вплоть до военных действий.
О чем вообще мы говорим?