Под Москвой разбился АН-148
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Под Москвой разбился АН-148
Вроде как рядом обнаружили обломки вертолёта.
Погибли 71 человек.
Опять головотяпство?
Погибли 71 человек.
Опять головотяпство?
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7956
- Joined: 08 Nov 2004 12:24
- Location: GA
Re: Под Москвой разбился АН-148
По одной из версий, самолет при взлете мог столкнуться с вертолетом "Почты России". Однако в "Почте России" опровергли эту информацию, заявив, что вертолетов в ее авиапарке нет — она использует два самолета Ту 204 С.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1073
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Volgograd
Re: Под Москвой разбился АН-148
Любая катастрофа - коллективный "труд" достаточно большой группы людей.
Почему произошло сегодняшнее - через некоторое время будет понятно.
Сейчас-же, без данных СОК что-либо обсуждать бессмысленно.
Почему произошло сегодняшнее - через некоторое время будет понятно.
Сейчас-же, без данных СОК что-либо обсуждать бессмысленно.
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Под Москвой разбился АН-148
Я не в качестве обсуждения. Пока это просто информация.
Насчёт вертолёта пока непонятно, но обломки вроде как найдены: https://vz.ru/news/2018/2/11/907780.html
Насчёт вертолёта пока непонятно, но обломки вроде как найдены: https://vz.ru/news/2018/2/11/907780.html
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6435
- Joined: 15 May 2003 00:04
- Location: LA
Re: Под Москвой разбился АН-148
Родственник работает помощником техника в "Саратовских авиалиниях". Ан-ы ругает постоянно. Спрошу его через несколько дней, может что известно станет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Под Москвой разбился АН-148
Ужас какой. Хоть с утра новости не открывай...
Соболезнования..
Соболезнования..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Под Москвой разбился АН-148
Похоже пытался на аварийку идти на Жуковский. Поетому и рухнул под Раменским.
Вертолета все таки вроде не было. Пока не нашли никаких обломков...
Вертолета все таки вроде не было. Пока не нашли никаких обломков...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7676
- Joined: 20 Nov 2005 23:50
- Location: USA, Чикагщина
Re: Под Москвой разбился АН-148
RIP....
Региональный самолёт
Региональный самолёт
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Под Москвой разбился АН-148
Как так получилось что спасатели добирались пешком! в течении часа ? Cвидетели видели крушение, и ни у кого там нет тракторов и машин повышенной проходимости... Подмосковье не тайга же ?
Рядом с полем дорога же...Как рассказал министр здравоохранения Московской области Дмитрий Марков, после поступления первого сигнала медики и специалисты МЧС пешком в течение часа добирались до места крушения.
http://www.interfax.ru/russia/599461
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4288
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: Под Москвой разбился АН-148
... вот данные... Набирая скорость летел вниз 10,000 Ft/Min(!!!) ... На срыв не похоже. По видео тоже - пламя вперед летит очень быстро...
Ящики вроде нашли?
--
В.
Ящики вроде нашли?
--
В.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13669
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: Под Москвой разбился АН-148
Взрыв на борту?...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: Под Москвой разбился АН-148
Все уже известно. Пилоты разложили самолет не включив обогрев датчиков скорости и не сумев за 2 минуты разобратся с этим.
Блин, всех до одного пилотов долбят на такой отказ но вот опять...
Блин, всех до одного пилотов долбят на такой отказ но вот опять...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6435
- Joined: 15 May 2003 00:04
- Location: LA
Re: Под Москвой разбился АН-148
http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-14 ... 1-02-2018/
После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.
Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.
Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.
После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.
После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.
Анализ полученной информации продолжается.
Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.
С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:....
После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.
Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.
Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.
После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.
После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.
Анализ полученной информации продолжается.
Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.
С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1950
- Joined: 29 Apr 2009 01:44
Re: Под Москвой разбился АН-148
Wiki
Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял рейс AF447, 1 июля 2009, аналогично упал в океан у восточного побережья Южной Америки самолет летевший во Францию (из Бразилии) из-за обледенениа датчиков скорости.
Производитель потом отзывал самолеты и ставили новые датчики скорости или системы обогрева оных.
Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял рейс AF447, 1 июля 2009, аналогично упал в океан у восточного побережья Южной Америки самолет летевший во Францию (из Бразилии) из-за обледенениа датчиков скорости.
Производитель потом отзывал самолеты и ставили новые датчики скорости или системы обогрева оных.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34817
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Под Москвой разбился АН-148
Я вот одного не пойму...
Очень много аварий или аварийных ситуаций именно из-за обледенения этих датчиков, что за проблемма зараза?
Нельзя делать принудительное включение обогрева при темп ниже определенной(что-бы не забывали включать)?
Нельзя ставить более мощные обогреватели, что за проблема блин???
Эти датчики являются основными для практически всех систем управления полетом, особенно для автопилота....
Очень много аварий или аварийных ситуаций именно из-за обледенения этих датчиков, что за проблемма зараза?
Нельзя делать принудительное включение обогрева при темп ниже определенной(что-бы не забывали включать)?
Нельзя ставить более мощные обогреватели, что за проблема блин???
Эти датчики являются основными для практически всех систем управления полетом, особенно для автопилота....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6435
- Joined: 15 May 2003 00:04
- Location: LA
Re: Под Москвой разбился АН-148
Делают. Но именно на этом типе не сделали. Включение обогрева входит в карту проверок на исполнительном старте.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Под Москвой разбился АН-148
А вот тут по другому cделано? Я не совсем понял из заметки.
"Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ-100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет - безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ-100 сработали в штатном режиме", - сообщили в ГСС.
http://www.interfax.ru/russia/599876
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6011
- Joined: 19 Dec 2001 10:01
- Location: Moscow - Richmond, VA
Re: Под Москвой разбился АН-148
Так и там есть индикатор, что приборная скорость разная между датчиками. Экипаж растерялся и ввел самолет в пикирование, на авиафоруме уже 60 страниц на эту тему наклепали.SergeyM800 wrote: ↑14 Feb 2018 21:33 А вот тут по другому cделано? Я не совсем понял из заметки.
"Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ-100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет - безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ-100 сработали в штатном режиме", - сообщили в ГСС.
http://www.interfax.ru/russia/599876
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6011
- Joined: 19 Dec 2001 10:01
- Location: Moscow - Richmond, VA
Re: Под Москвой разбился АН-148
Кстати, прогревают их не только из за обледенения, туда еще и наскомые забираются, поэтому при длительной стоянке их заглушками закрывают. Был дикий случай, когда их забыли закрыть где-то в Южной Америке. Влажность, полно всякой живности, ну и пилоты тоже растерялись.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Под Москвой разбился АН-148
Блин. Это шо примерно как в 82 году грохнулся в Патомак лайнер в ДС из Рейгана? Тогда вроде тоде были датчики... не помню уже подробностей
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Под Москвой разбился АН-148
Чтоб их! Да 35 градусов пикирования на таком самолёте с высоты менее 2000м для того, чтобы набрать скорость, которой и так было в достатке. Блин! Как их учат?! В США пилотов обязательно учат распознавать ситуации с неисправными приборами, но, для того, чтобы определить достаточна ли скорость - не нужно быть супер-пилотом. При недостатке скорости самолёт вяло и с задержкой реагирует на штурвал и болтается как кишка в проруби. На скорости самолёт стоит как вкопанный и реагирует на любое движение штурвала. Возможно, даже по шуму воздуха можно сориентироваться по скорости, т.к. от двигателей в кабине у шум не сильно большой, но не уверен.http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/ wrote:После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Что там за огонь под крылом, о котором якобы говорили свидетели?
Первая информация вообще сумбурная было - вертолёт приплели и даже обломки от него "нашли". Для информации: вертолёты не летают в воздушном пространстве, в котором летают большие самолёты. Это было бы уж грубейшим нарушением. Хотя, зная кто упражняется на вертолётах, не удивился бы.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7956
- Joined: 08 Nov 2004 12:24
- Location: GA
Re: Под Москвой разбился АН-148
извините за может быть идиотский вопрос, а почему GPS нельзя в самолет поставить? Ему как бы ни мухи ни мороз не страшен. Ну как резервная система.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1066
- Joined: 10 Apr 2008 14:57
- Location: Palo Alto
Re: Под Москвой разбился АН-148
в дополнение к последнему вопросу - может ли пилот запросить диспетчера скорость - они же (диспетчеры) видят скорость и высоту судна.
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Под Москвой разбился АН-148
Диспетчер видит только высоту, которая передаётся с борта судна транспондером. Ещё транспондер передаёт четырёхзначный код и более крутые версии (обычно на коммерческих бортах все такие) идентификатор борта.
Привет.
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA