Под Москвой разбился АН-148

И прочий транспорт будущего
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17180
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Под Москвой разбился АН-148

Post by Privet »

Вроде как рядом обнаружили обломки вертолёта.
Погибли 71 человек.
Опять головотяпство?
Привет.
User avatar
Prosche
Уже с Приветом
Posts: 7956
Joined: 08 Nov 2004 12:24
Location: GA

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Prosche »

По одной из версий, самолет при взлете мог столкнуться с вертолетом "Почты России". Однако в "Почте России" опровергли эту информацию, заявив, что вертолетов в ее авиапарке нет — она использует два самолета Ту 204 С.
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Nikifor »

Любая катастрофа - коллективный "труд" достаточно большой группы людей.
Почему произошло сегодняшнее - через некоторое время будет понятно.
Сейчас-же, без данных СОК что-либо обсуждать бессмысленно.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17180
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Privet »

Я не в качестве обсуждения. Пока это просто информация.

Насчёт вертолёта пока непонятно, но обломки вроде как найдены: https://vz.ru/news/2018/2/11/907780.html
Привет.
User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 6435
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Helmsman »

Родственник работает помощником техника в "Саратовских авиалиниях". Ан-ы ругает постоянно. Спрошу его через несколько дней, может что известно станет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Yvsobol »

Ужас какой. Хоть с утра новости не открывай...
Соболезнования..
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Yvsobol »

Похоже пытался на аварийку идти на Жуковский. Поетому и рухнул под Раменским.
Вертолета все таки вроде не было. Пока не нашли никаких обломков...
User avatar
Ruger
Уже с Приветом
Posts: 7676
Joined: 20 Nov 2005 23:50
Location: USA, Чикагщина

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Ruger »

RIP....
Региональный самолёт
Image
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by SergeyM800 »

Как так получилось что спасатели добирались пешком! в течении часа ? Cвидетели видели крушение, и ни у кого там нет тракторов и машин повышенной проходимости... Подмосковье не тайга же ?
Как рассказал министр здравоохранения Московской области Дмитрий Марков, после поступления первого сигнала медики и специалисты МЧС пешком в течение часа добирались до места крушения.
http://www.interfax.ru/russia/599461
Рядом с полем дорога же...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4288
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Vоvan »

... вот данные... Набирая скорость летел вниз 10,000 Ft/Min(!!!) ... На срыв не похоже. По видео тоже - пламя вперед летит очень быстро...

Ящики вроде нашли?
flight.jpg
:(

--
В.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13669
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Palych »

Взрыв на борту?...
alex_127
Уже с Приветом
Posts: 7723
Joined: 29 Mar 2000 10:01
Location: Kirkland,WA

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by alex_127 »

Все уже известно. Пилоты разложили самолет не включив обогрев датчиков скорости и не сумев за 2 минуты разобратся с этим.
Блин, всех до одного пилотов долбят на такой отказ но вот опять...
User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 6435
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Helmsman »

http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-14 ... 1-02-2018/
После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:....
User avatar
sss1
Уже с Приветом
Posts: 1950
Joined: 29 Apr 2009 01:44

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by sss1 »

Wiki
Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял рейс AF447, 1 июля 2009, аналогично упал в океан у восточного побережья Южной Америки самолет летевший во Францию (из Бразилии) из-за обледенениа датчиков скорости.
Производитель потом отзывал самолеты и ставили новые датчики скорости или системы обогрева оных.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34817
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by ARARAT. »

Я вот одного не пойму...
Очень много аварий или аварийных ситуаций именно из-за обледенения этих датчиков, что за проблемма зараза?
Нельзя делать принудительное включение обогрева при темп ниже определенной(что-бы не забывали включать)?
Нельзя ставить более мощные обогреватели, что за проблема блин???
:pain1:
Эти датчики являются основными для практически всех систем управления полетом, особенно для автопилота....
User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 6435
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Helmsman »

Делают. Но именно на этом типе не сделали. Включение обогрева входит в карту проверок на исполнительном старте.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by SergeyM800 »

А вот тут по другому cделано? Я не совсем понял из заметки.
"Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ-100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет - безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ-100 сработали в штатном режиме", - сообщили в ГСС.
http://www.interfax.ru/russia/599876
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Virginian
Уже с Приветом
Posts: 6011
Joined: 19 Dec 2001 10:01
Location: Moscow - Richmond, VA

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Virginian »

SergeyM800 wrote: 14 Feb 2018 21:33 А вот тут по другому cделано? Я не совсем понял из заметки.
"Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ-100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет - безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ-100 сработали в штатном режиме", - сообщили в ГСС.
http://www.interfax.ru/russia/599876
Так и там есть индикатор, что приборная скорость разная между датчиками. Экипаж растерялся и ввел самолет в пикирование, на авиафоруме уже 60 страниц на эту тему наклепали.
User avatar
Virginian
Уже с Приветом
Posts: 6011
Joined: 19 Dec 2001 10:01
Location: Moscow - Richmond, VA

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Virginian »

Кстати, прогревают их не только из за обледенения, туда еще и наскомые забираются, поэтому при длительной стоянке их заглушками закрывают. Был дикий случай, когда их забыли закрыть где-то в Южной Америке. Влажность, полно всякой живности, ну и пилоты тоже растерялись.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Yvsobol »

Блин. Это шо примерно как в 82 году грохнулся в Патомак лайнер в ДС из Рейгана? Тогда вроде тоде были датчики... не помню уже подробностей
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17180
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Privet »

http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/ wrote:После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Чтоб их! Да 35 градусов пикирования на таком самолёте с высоты менее 2000м для того, чтобы набрать скорость, которой и так было в достатке. Блин! Как их учат?! В США пилотов обязательно учат распознавать ситуации с неисправными приборами, но, для того, чтобы определить достаточна ли скорость - не нужно быть супер-пилотом. При недостатке скорости самолёт вяло и с задержкой реагирует на штурвал и болтается как кишка в проруби. На скорости самолёт стоит как вкопанный и реагирует на любое движение штурвала. Возможно, даже по шуму воздуха можно сориентироваться по скорости, т.к. от двигателей в кабине у шум не сильно большой, но не уверен.

Что там за огонь под крылом, о котором якобы говорили свидетели?
Первая информация вообще сумбурная было - вертолёт приплели и даже обломки от него "нашли". Для информации: вертолёты не летают в воздушном пространстве, в котором летают большие самолёты. Это было бы уж грубейшим нарушением. Хотя, зная кто упражняется на вертолётах, не удивился бы.
Привет.
User avatar
Prosche
Уже с Приветом
Posts: 7956
Joined: 08 Nov 2004 12:24
Location: GA

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Prosche »

извините за может быть идиотский вопрос, а почему GPS нельзя в самолет поставить? Ему как бы ни мухи ни мороз не страшен. Ну как резервная система.
User avatar
novitssv
Уже с Приветом
Posts: 1066
Joined: 10 Apr 2008 14:57
Location: Palo Alto

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by novitssv »

в дополнение к последнему вопросу - может ли пилот запросить диспетчера скорость - они же (диспетчеры) видят скорость и высоту судна.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17180
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Privet »

novitssv wrote: 15 Feb 2018 02:37 в дополнение к последнему вопросу - может ли пилот запросить диспетчера скорость - они же (диспетчеры) видят скорость и высоту судна.
Диспетчер видит только высоту, которая передаётся с борта судна транспондером. Ещё транспондер передаёт четырёхзначный код и более крутые версии (обычно на коммерческих бортах все такие) идентификатор борта.
Привет.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17180
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Privet »

Lazy444 wrote: 14 Feb 2018 22:59 Privet,
а вы сами на чем летаете ?
Сейчас ни на чём. Давайте не будем офтопить.
Привет.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”