JFK, куда жаловаться?

Путеводители, билеты, гостиницы
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

JFK, куда жаловаться?

Post by Lolla »

Прилетели из России в НЙ в JFK. Самолет опоздал минут на 40, то есть до следующего рейса оставалось 2 часа. В самолете объявили, что пассажирам у кого остается менее 3 часов до следующих рейсов нужно идти в линию Quick Connect на границе по прилету. Перед линией нам сказали да, идите в эту линию, все правильно. Простояв там 15 минут к нам подошла дама в малиновом пиджаке (я не знаю кем она является но она вроде не офицер, а работник аэропорта), начала раздавать всем белые бумажки для заполнения (для тех кто по визам) и узнав что нам не надо, начала выгонять нас из этой линии и отправлять в линию для граждан.... А там очередь без конца и края (как выяснилось позже иммиграционная система была даун)...
Вобщем, таки выгнала она нас в другую очередь. Простояв там 30 минут и не сдвинувшись ни на шаг я выловила офицера и спросила - куда нам, но это не их работа, им все-равно, спрашивайте людей в малиновых пиджаках в начале очереди. Я подошла к девушке, показала ей наши посадочные талоны и то, что до вылета уже остался час, и она опять же сказала нам идти в первую очередь Quick Connect. Пришли, встали, стоим. Тут проходит первая дама и увидев нас начинает орать на меня, что я занимаю чье-то место и что мне в линию для граждан и ей все-равно что она не движется...
Я сначала пыталась достучаться в вежливой форме, показывала наши посадочные, говорила что нам и в самолете и тут в зале уже 2 человека сказали здесь стоять но она не унималась. В итоге я попросила ее имя и она нервно начала махать беджем, запретила фотографировать и ушла, потом подозвала своего супервайзера который в свою очередь подозвал офицера.... Короче если вы были в JFK когда там была я вы все слышали и видели :D
Уходить из этой линии я отказалась, а первая тетка так и ходила мимо и коментировала вслух какие мы бестолковые и обращаясь к очереди повторяла, что из-за меня они должны дольше стоять... Имя свое она так и не дала.

Теперь вопрос - куда можно пожаловаться? На самолет мы еле успели, я бежала так как со школы не бегала, как на зло нужно было переезжать из терминала 1 в терминал 5, проходить секюрити заново и потом бежать к гейту 15, который тоже как на зло оказался в самом конце терминала... Мы успели, чемоданы нет...

Если бы не эта тетя первоначально, мы бы прекрасно успели. Из-за нее пришлось ругаться, качать права, потом бежать. Она явно взяла на себя слишком много. Хоть я ее и не знаю по имени, я думаю еще есть возможность пожаловаться и они могут по расписанию работников и ее описанию определить кто она. Кто-то может посоветовать куда нужно жаловаться?

Я до сих пор в шоке и не ожидала подобного по прилету в НЙ...
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
AverageJoe
Уже с Приветом
Posts: 8502
Joined: 20 Jan 2011 02:24
Location: USA

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by AverageJoe »

Можете пожаловатся в US Customs and Border protection. Но толку от этого не будет, я так думаю.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by SergeyM800 »

Бардак в JFK не новость. Первопричина опоздание рейса Аэрофлота. Задержка с чемоданами из-за них или вы из сами перегружали?
Думаю в JFK есть нечто то типа: feedback. Напишите чтобы сделали Quick connect отдельно для граждан и повесили вывеску.

Как поездка, сам перелет? Думаю в путешествии часто что-то выходит не так. Уровень стресса всегда очень значительный. Вы целы, здоровье выдержало пробежку, домой прилетели вовремя. Думаю можно назвать перелет успешным :wink:

Я как новичек, простоял минут 40 не в той очереди тоже там :D Но я заложился между пересадками на extra hour, в случае опоздания рейса. Т.е. минимум 3 часа с пересадкой на другой терминал в JFK.
Great service begins with our red-jacketed Customer Care Representatives (CCRs), who can answer just about any customer question and provide one-on-one personalized service for thousands of travelers every day.

Please send your ideas and suggestions to airportcustomerideas@panynj.gov
https://www.panynj.gov/airports/jfk-abo ... -care.html
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Lolla »

AverageJoe wrote: 29 Mar 2017 15:47 Можете пожаловатся в US Customs and Border protection. Но толку от этого не будет, я так думаю.
Люди в малиновых пиджаках не являются работниками US Customs and Border protection.
И то как тетка отреагировала на мою просьбу представиться и как потрясла бейджем и свалила говорит о том, что она не хотела свое имя светить, наверняка боится что по шапке настучат.
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Lolla »

SergeyM800 wrote: 29 Mar 2017 15:56 Бардак в JFK не новость. Первопричина опоздание рейса Аэрофлота. Задержка с чемоданами из-за них или вы из сами перегружали?
Думаю в JFK есть нечто то типа: feedback. Напишите чтобы сделали Quick connect отдельно для граждан и повесили вывеску.

Как поездка, сам перелет? Думаю в путешествии часто что-то выходит не так. Уровень стресса всегда очень значительный. Вы целы, здоровье выдержало пробежку, домой прилетели вовремя. Думаю можно назвать перелет успешным :wink:

Я как новичек, простоял минут 40 не в той очереди тоже там :D Но я заложился между пересадками на extra hour, в случае опоздания рейса. Т.е. минимум 3 часа с пересадкой на другой терминал в JFK.
Great service begins with our red-jacketed Customer Care Representatives (CCRs), who can answer just about any customer question and provide one-on-one personalized service for thousands of travelers every day.

Please send your ideas and suggestions to airportcustomerideas@panynj.gov
https://www.panynj.gov/airports/jfk-abo ... -care.html
Там же как, прилетаешь, проходишь границу, потом забираешь чемоданы, потом проходишь таможню и потом сдаешь чемоданы дальше сам.
Когда мы прошли границу лента была полна чемоданов, то есть мы их быстренько нашли, прошли таможню и сдали уже на дальнейший внутренний перелет, то есть в JFK его просто не успели на наш рейс доставить во время. Тут нет вины аэрофлота.

Quick Connect вывеска висит. И там не написано для кого она. Видимо подразумевается что у граждан очереди нет никогда, но в данном случае стояли все. Quick Connect для рейсов со стыковкой менее 3 часов.

Поездка была интересной, но это отдельная тема. Совершенно случайно узнала что мой внутренний паспорт числится недействительным, потому что был подан в розыск. Я уже 13 лет как уехала и паспорт уехал со мной. В итоге без дейтсвующего паспорта не могла делать все дела. Вдоволь наобщалась с разными отделениями МВД и УФМС.
Советую всем периодически проверять свои паспорта тут: http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000
И не обращайте внимание, что там написано что информация не является юридически значимой. Так сказать гуд лак добиться признать ее юридически незначимой если ваш паспорт там числится недействительным.

На пересадку у нас было без нескольких минут 3 часа. Аэрофлот вылетел позже на час и опоздал на 40 минут. Если бы не эта тетка, мы бы успели спокойно дойти и даже перекусить. То есть эти ее перегоны нас с одной очереди в другую и являются причиной опоздания.

Спасибо за имейл! Пошла строчить, потому что действительно, такого скотского отношения оставлять просто нельзя.
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
bulochka
Уже с Приветом
Posts: 20597
Joined: 10 Sep 2004 23:19
Location: RU-East Coast-CA-East Coast

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by bulochka »

Я бы начала с того, что пожаловалась через Твиттер - у JFK есть Твиттер аккаунт. Почему-то это всегда работает лучше, чем другие варианты жалоб.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81729
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Yvsobol »

Бесполезно. Забейте И забудьте. И старайтесь не летать через этот так сказать аэропорт.
Берегите нервы!
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by SergeyM800 »

Если написать все по доброму с деталями, рейсами. Может получится, если email не угодит в джанк. Тут Булочкина идея с твиттром может быть как раз в дугу. Вывеска имеет большое значение, не только для пассажиров и для малиновых пиджаков, так как снижает вероятность недоразумений и всегда можно указать на нее. Т.е. важно как организован процесс, а не как его понял малиновый пиджак. :umnik1:
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Uzito
Уже с Приветом
Posts: 8239
Joined: 06 Feb 2002 10:01
Location: NJ, USA

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Uzito »

Чего хотите добиться-то? Если пар выпустить, то добро пожаловать на твиттер и фейсбук.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Lolla »

bulochka wrote: 29 Mar 2017 16:31 Я бы начала с того, что пожаловалась через Твиттер - у JFK есть Твиттер аккаунт. Почему-то это всегда работает лучше, чем другие варианты жалоб.
блин, стыдно признаться, но у меня нет твиттера ))))
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Lolla »

SergeyM800 wrote: 29 Mar 2017 16:54 Если написать все по доброму с деталями, рейсами. Может получится, если email не угодит в джанк. Тут Булочкина идея с твиттром может быть как раз в дугу. Вывеска имеет большое значение, не только для пассажиров и для малиновых пиджаков, так как снижает вероятность недоразумений и всегда можно указать на нее. Т.е. важно как организован процесс, а не как его понял малиновый пиджак. :umnik1:
написала на имейл airportcustomerideas@panynj.gov все в деталях, с указанием времени, места и рейсов. Даже посмотрела насколько аэрофлот задержался :))
Пришло автоматическое оповещение что имейл мой они получили. Буду ждать ответа. Спасибо!
И хоть твиттер заводи.
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Lolla »

Uzito wrote: 29 Mar 2017 16:57 Чего хотите добиться-то? Если пар выпустить, то добро пожаловать на твиттер и фейсбук.
В идеале хотелось бы чтобы тете донесли, что она была в корне не права. А если она себя так ведет всегда и со всеми, то ей просто там не место. Глядишь и на ее место найдутся другие желающие. Нельзя такое хамство оставлять просто так без внимания. Я очень неконфликтный человек в жизни на самом деле, но тут просто ни в какие ворота :)
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lizaveta
Уже с Приветом
Posts: 8609
Joined: 12 Aug 2003 12:45
Location: Moscow - FL

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Lizaveta »

Есть подобный опыт с JFK, опаздали на рейс в результате долгого стояния в очередях и таможни (задекларировали больше $10 тысяч, все очень долго проверяли). Меня с детьми посадили на следующий последний ночной рейс, мужу пришлось ночевать в отеле, прилетел утром. Второй год стараюсь через них не летать, такого бардака нигде не видела.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Lolla »

Lizaveta wrote: 29 Mar 2017 17:15 Есть подобный опыт с JFK, опаздали на рейс в результате долгого стояния в очередях и таможни (задекларировали больше $10 тысяч, все очень долго проверяли). Меня с детьми посадили на следующий последний ночной рейс, мужу пришлось ночевать в отеле, прилетел утром. Второй год стараюсь через них не летать, такого бардака нигде не видела.
ужас какой, у нас никогда раньше подобных проблем не было. А билеты мы обычно берем те, что дешевле выходят. Вот в этот раз через НЙ пришлось лететь. Я в шоке от хамства одной дамы, больше никаких притензий у меня нет. Понятно что аэропорт большой и у них сотни туристов каждый час, и никто не хочет вникать в суть дела.
Мы бы тоже улетели позже в тот наверное, хотя не уверена. Просто очень устали и хотели домой :)
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by SergeyM800 »

Проблема в том, что аэропорт заточен под стандартного и постоянного пассажира разбирающимся к тому же в разнице Бостонского и Нью-Йорского акцента. В случаях, когда что-то меняется. Например, я гражданини и опаздываю на пересадку система уже начинает сбоить. Так как пиджаку сказали рулить граждан на право и он обязан за этим следить. Логический пассаж: если я гражданин, но опаздываю - идти на лево не работает и не столько потому-что пиджак не догоняет, а потому что ему так сказали действовать. Не все люди могут там работать, это понятно. Но при правильной огранизации с учетом нестандартной ситуации можно многое сделать.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

Return to “Путешествия”