BBB?
Банки, налоги, кредит
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2000 4:01 am
- Откуда: Germany
BBB?
Неоднократно упоминается BBB, как некая контора (упрощенно) которая занимается ситуациями с неправильными счетами, с невозвратом денег, и пр. неприятными ситуациями в области финансов.
Вопросы:
1. Что такое BBB на самом деле?
2. Что входит в область их компетенции?
3. Как с ними общаться?
4. У кого был такой опыт? (если не сильно нескромно, хотелось бы с конкретным примером).
Спасибо.
Вопросы:
1. Что такое BBB на самом деле?
2. Что входит в область их компетенции?
3. Как с ними общаться?
4. У кого был такой опыт? (если не сильно нескромно, хотелось бы с конкретным примером).
Спасибо.
usta_s
- petersburger
- Уже с Приветом
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 1999 4:01 am
- Откуда: Oregon
petersburger
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2000 4:01 am
- Откуда: Atlanta, GA
BBB?
у меня был:
заполнил форму на их сайте http://www.bbb.org/. Они направили ноту в свой локальный офис (прислали мне письмо). Затем (видимо) направили ноту в компанию на которую я жаловался (AT&T). Мне позвонил какой-то AT&T-ый менеджер и сказал что деньги вернуть не могут (ну или кредитовать мой счёт). Мне пришлось заплатить за 3 минуты "разговора" с государством Ваниту (27$).
опыт однако.
заполнил форму на их сайте http://www.bbb.org/. Они направили ноту в свой локальный офис (прислали мне письмо). Затем (видимо) направили ноту в компанию на которую я жаловался (AT&T). Мне позвонил какой-то AT&T-ый менеджер и сказал что деньги вернуть не могут (ну или кредитовать мой счёт). Мне пришлось заплатить за 3 минуты "разговора" с государством Ваниту (27$).
опыт однако.
Panam
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2000 4:01 am
BBB?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR><font face="Arial" size="2">Originally posted by Panam:
Мне позвонил какой-то AT&T-ый менеджер и сказал что деньги вернуть не могут (ну или кредитовать мой счёт). Мне пришлось заплатить за 3 минуты "разговора" с государством Ваниту (27$).
опыт однако.</font><HR></BLOCKQUOTE>
Да вы что! Надо было прямо в AT&T звонить, и из них выбивать снятие со счета этих звонков. Я даже когда по их карточке звонила по российскому номеру, но там связь сразу прервалась, получила у них возврат за несостоявшийся разговор. А тут Ваниту. Нельзя им такого спускать!
Мне позвонил какой-то AT&T-ый менеджер и сказал что деньги вернуть не могут (ну или кредитовать мой счёт). Мне пришлось заплатить за 3 минуты "разговора" с государством Ваниту (27$).
опыт однако.</font><HR></BLOCKQUOTE>
Да вы что! Надо было прямо в AT&T звонить, и из них выбивать снятие со счета этих звонков. Я даже когда по их карточке звонила по российскому номеру, но там связь сразу прервалась, получила у них возврат за несостоявшийся разговор. А тут Ваниту. Нельзя им такого спускать!
IGN
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2000 4:01 am
- Откуда: Atlanta, GA
BBB?
у меня всегда был такой вопрос:
а что делать, если компания упёрлась? Жаловаться в BBB, а затем?
Я сначала звонил в At&T, разговаривал с менеджером (с нач. операторов). Но его похоже тогда заело. Подниматься в верх по AT&T-й лестнице до самого-самого?
А на неоплаченный бил 1,5% в месяц идёт.
а что делать, если компания упёрлась? Жаловаться в BBB, а затем?
Я сначала звонил в At&T, разговаривал с менеджером (с нач. операторов). Но его похоже тогда заело. Подниматься в верх по AT&T-й лестнице до самого-самого?
А на неоплаченный бил 1,5% в месяц идёт.
Panam
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 1999 4:01 am
BBB?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR><font face="Arial" size="2">Originally posted by COPOKA:
Но $27 - это круто!</font><HR></BLOCKQUOTE>
ха. не далее как в этом месяце у местной телефонной компании SNET вашим покорным слугой было отбито $47, взятых за пользование мифическими услугами и оборудованием.
Но $27 - это круто!</font><HR></BLOCKQUOTE>
ха. не далее как в этом месяце у местной телефонной компании SNET вашим покорным слугой было отбито $47, взятых за пользование мифическими услугами и оборудованием.
saner
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2000 4:01 am
- Откуда: Atlanta, GA
BBB?
эх хвастуны.... 
Я пару месяцев назад отбил ~500$ у местной телефонной компании. Они самовольно переключили мне лонг-дистанс провайдера. И новый (AT&T) насчитал мне исходя 7 долларов минута за разговоры с Россией, а у старого было 9 центов.
Так что мне потом показалось, что 27$ это мелочи.

Я пару месяцев назад отбил ~500$ у местной телефонной компании. Они самовольно переключили мне лонг-дистанс провайдера. И новый (AT&T) насчитал мне исходя 7 долларов минута за разговоры с Россией, а у старого было 9 центов.
Так что мне потом показалось, что 27$ это мелочи.

Panam
COPOKA
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2001 4:01 am
- Откуда: LA, CA, USA
BBB?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR><font face="Arial" size="2">Originally posted by usta_s:
Неоднократно упоминается BBB, как некая контора (упрощенно) которая занимается ситуациями с неправильными счетами, с невозвратом денег, и пр. неприятными ситуациями в области финансов.
Вопросы:
1. Что такое BBB на самом деле?
2. Что входит в область их компетенции?
3. Как с ними общаться?
4. У кого был такой опыт? (если не сильно нескромно, хотелось бы с конкретным примером).
Спасибо. </font><HR></BLOCKQUOTE>
BBB - Best busines bureau.
К сожалению, один мои приятель пытался узнать там о какой-то конторе, и ему ответили, что они жалобы больше не принимают - слишком это субьективно. А могут дать информацию о возрасте компании, количестве служащих и так далее На сколько это правда - не знаю...
Неоднократно упоминается BBB, как некая контора (упрощенно) которая занимается ситуациями с неправильными счетами, с невозвратом денег, и пр. неприятными ситуациями в области финансов.
Вопросы:
1. Что такое BBB на самом деле?
2. Что входит в область их компетенции?
3. Как с ними общаться?
4. У кого был такой опыт? (если не сильно нескромно, хотелось бы с конкретным примером).
Спасибо. </font><HR></BLOCKQUOTE>
BBB - Best busines bureau.
К сожалению, один мои приятель пытался узнать там о какой-то конторе, и ему ответили, что они жалобы больше не принимают - слишком это субьективно. А могут дать информацию о возрасте компании, количестве служащих и так далее На сколько это правда - не знаю...
[Безденежный Дон]
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2000 4:01 am
BBB?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR><font face="Arial" size="2">Originally posted by Panam:
у меня всегда был такой вопрос:
а что делать, если компания упёрлась? Жаловаться в BBB, а затем?
Я сначала звонил в At&T, разговаривал с менеджером (с нач. операторов). Но его похоже тогда заело. Подниматься в верх по AT&T-й лестнице до самого-самого?
А на неоплаченный бил 1,5% в месяц идёт.</font><HR></BLOCKQUOTE>
Про BBB ничего сказать не могу. Как и про дохождение до руководства компании. Но мне уже несколько раз приходилось улаживать неправомерные требования или списания, причем с разными компаниями (и в связи со счетами за телефон, и с карточками). Проблем пока не было. Надо просто учиться договариваться, вежливо, но настойчиво. Так же всегда удавалось отбиться от штрафов за просрочку оплаты счетов (я уезжала, а счета пришли во время моего отсутствия, хотя это в общем-то не оправдание). Я даже как-то вернула себе деньги за путевку, покупка которой была под условием невозможности возврата. Минут 20 переговоров по их 1-800-му телефону и мне деньги обратно на карточку зачислили. И еще благодарили за внимание к ним. Сыграл свою роль и намек на то, что для любой компании главное - хорошее мнение о них потенциальных потребителей.
А если жалуешься куда-то, то по-моему, только их обозлишь. А те, кому ты жалуешься, не так уж заинтересованы в конечном результате.
Еще один пример возврата денег от телефонной компании (Я НЕ ПРИЗЫВАЮ ПОСТУПАТЬ ИМЕННО ТАК - ТАК ПИОНЕРЫ НЕ ПОСТУПАЮТ, но это поучительно). Один мой приятель (американец) в бытность студентом звонил родственникам в одну из стран Южной Америки. Проговорил 30 минут, а когда получил счет, сделал следующее: позвонил в телефонную компанию (не помню сейчас точно, но кажется, это была именно AT&T) и сказал, мол ребята, я - студент, денег у меня нет, так неужели вы думаете, что я стал бы полчаса висеть на телефоне? Кто вообще будет по международной связи полчаса трепаться? Да, я звонил, но говорил минуты три. В итоге, ему три минуты и зачли. Это конечно неправильно, смахивает на мошенничество. Но если вы действительно не разговаривали так долго, или к вам пришел счет за разговор с республикой мумбо-юмбо, то надо свои интересы отстаивать.
у меня всегда был такой вопрос:
а что делать, если компания упёрлась? Жаловаться в BBB, а затем?
Я сначала звонил в At&T, разговаривал с менеджером (с нач. операторов). Но его похоже тогда заело. Подниматься в верх по AT&T-й лестнице до самого-самого?
А на неоплаченный бил 1,5% в месяц идёт.</font><HR></BLOCKQUOTE>
Про BBB ничего сказать не могу. Как и про дохождение до руководства компании. Но мне уже несколько раз приходилось улаживать неправомерные требования или списания, причем с разными компаниями (и в связи со счетами за телефон, и с карточками). Проблем пока не было. Надо просто учиться договариваться, вежливо, но настойчиво. Так же всегда удавалось отбиться от штрафов за просрочку оплаты счетов (я уезжала, а счета пришли во время моего отсутствия, хотя это в общем-то не оправдание). Я даже как-то вернула себе деньги за путевку, покупка которой была под условием невозможности возврата. Минут 20 переговоров по их 1-800-му телефону и мне деньги обратно на карточку зачислили. И еще благодарили за внимание к ним. Сыграл свою роль и намек на то, что для любой компании главное - хорошее мнение о них потенциальных потребителей.
А если жалуешься куда-то, то по-моему, только их обозлишь. А те, кому ты жалуешься, не так уж заинтересованы в конечном результате.
Еще один пример возврата денег от телефонной компании (Я НЕ ПРИЗЫВАЮ ПОСТУПАТЬ ИМЕННО ТАК - ТАК ПИОНЕРЫ НЕ ПОСТУПАЮТ, но это поучительно). Один мой приятель (американец) в бытность студентом звонил родственникам в одну из стран Южной Америки. Проговорил 30 минут, а когда получил счет, сделал следующее: позвонил в телефонную компанию (не помню сейчас точно, но кажется, это была именно AT&T) и сказал, мол ребята, я - студент, денег у меня нет, так неужели вы думаете, что я стал бы полчаса висеть на телефоне? Кто вообще будет по международной связи полчаса трепаться? Да, я звонил, но говорил минуты три. В итоге, ему три минуты и зачли. Это конечно неправильно, смахивает на мошенничество. Но если вы действительно не разговаривали так долго, или к вам пришел счет за разговор с республикой мумбо-юмбо, то надо свои интересы отстаивать.
IGN
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2000 4:01 am
- Откуда: USA
BBB?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR><font face="Arial" size="2">Originally posted by Panam:
у меня всегда был такой вопрос:
а что делать, если компания упёрлась?
...
А на неоплаченный бил 1,5% в месяц идёт.</font><HR></BLOCKQUOTE>
Н-да. Меня тоже интересует - платить в таком случае или не платить? Со мной пока такие казусы случались несколько раз по 1 - 1.5 доллара, и если мне после первого звонка не соглашались это скостить, я махала рукой и платила. Но $27 - это круто!
Между прочим, практически все "ошибки" происходили почему-то когда long distance шел через MCI, хотя они и утверждают, что ошибки происходят на уровне местной телефонной компании.
у меня всегда был такой вопрос:
а что делать, если компания упёрлась?
...
А на неоплаченный бил 1,5% в месяц идёт.</font><HR></BLOCKQUOTE>
Н-да. Меня тоже интересует - платить в таком случае или не платить? Со мной пока такие казусы случались несколько раз по 1 - 1.5 доллара, и если мне после первого звонка не соглашались это скостить, я махала рукой и платила. Но $27 - это круто!
Между прочим, практически все "ошибки" происходили почему-то когда long distance шел через MCI, хотя они и утверждают, что ошибки происходят на уровне местной телефонной компании.
COPOKA
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2000 4:01 am
BBB?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR><font face="Arial" size="2">Originally posted by Panam:
эх хвастуны....
Я пару месяцев назад отбил ~500$ у местной телефонной компании. Они самовольно переключили мне лонг-дистанс провайдера. И новый (AT&T) насчитал мне исходя 7 долларов минута за разговоры с Россией, а у старого было 9 центов.
Так что мне потом показалось, что 27$ это мелочи.
</font><HR></BLOCKQUOTE>
Да вы что, мы же не хвастается, а пытаемся рассказать, что можно справиться с ними, с примерами, как можно.
Вы бы лучше рассказали, как вы действовали.
Мало ли. И действительно, был у вас блок на смену long distance providera? Может, заранее подстраховаться
эх хвастуны....

Я пару месяцев назад отбил ~500$ у местной телефонной компании. Они самовольно переключили мне лонг-дистанс провайдера. И новый (AT&T) насчитал мне исходя 7 долларов минута за разговоры с Россией, а у старого было 9 центов.
Так что мне потом показалось, что 27$ это мелочи.

Да вы что, мы же не хвастается, а пытаемся рассказать, что можно справиться с ними, с примерами, как можно.
Вы бы лучше рассказали, как вы действовали.
Мало ли. И действительно, был у вас блок на смену long distance providera? Может, заранее подстраховаться

IGN
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2000 4:01 am
- Откуда: Atlanta, GA
BBB?
у меня обошлось без крови. Да и то что они мне возместят - было прогнозируемо: при смене места жительства (и телефона) они не подключили меня к старому провайдеру. Я узнал про это только 5 дней спустя. после выяснений локальная компания пересчитала мне всё по старым расценкам.
по поводу блока на смену long distance providera. Такого блока, помоему, нет. Есть просто блок на международные звонки. Надо, видимо, сразу проверять кто у тебя провайдер при смене телефона.
по поводу блока на смену long distance providera. Такого блока, помоему, нет. Есть просто блок на международные звонки. Надо, видимо, сразу проверять кто у тебя провайдер при смене телефона.
Panam
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2000 4:01 am
BBB?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR><font face="Arial" size="2">Originally posted by Panam:
Надо, видимо, сразу проверять кто у тебя провайдер при смене телефона.</font><HR></BLOCKQUOTE>
Надо проверить. Пока не поздно. Точнее, если еще не поздно.

Надо, видимо, сразу проверять кто у тебя провайдер при смене телефона.</font><HR></BLOCKQUOTE>
Надо проверить. Пока не поздно. Точнее, если еще не поздно.



IGN
- Sergey_P
- Уже с Приветом
- Сообщения: 5280
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2000 4:01 am
- Откуда: (RU->WA->NJ->?)
BBB?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR><font face="Arial" size="2">Originally posted by COPOKA:
Н-да. Меня тоже интересует - платить в таком случае или не платить? Со мной пока такие казусы случались несколько раз по 1 - 1.5 доллара, и если мне после первого звонка не соглашались это скостить, я махала рукой и платила. Но $27 - это круто!
</font><HR></BLOCKQUOTE>
Обширный опыт разбиратьельств с лонг дистанс компанией и небольшой с локальной подсказывает
Платить, потом разбиратся. Т.е. можно наоборот, но может окончится отключением телефона или лонгдистанса у него. Видят - не платит а почему (разбирается/надуть решил) им пофигу. Заплатил, разобралсяб неправедно изьятые денежки тебе кредитовали.
Впрочем не заплатил тоже не беда лейт фи возьмут если сам дурак и зря пургу гнал.
Н-да. Меня тоже интересует - платить в таком случае или не платить? Со мной пока такие казусы случались несколько раз по 1 - 1.5 доллара, и если мне после первого звонка не соглашались это скостить, я махала рукой и платила. Но $27 - это круто!
</font><HR></BLOCKQUOTE>
Обширный опыт разбиратьельств с лонг дистанс компанией и небольшой с локальной подсказывает
Платить, потом разбиратся. Т.е. можно наоборот, но может окончится отключением телефона или лонгдистанса у него. Видят - не платит а почему (разбирается/надуть решил) им пофигу. Заплатил, разобралсяб неправедно изьятые денежки тебе кредитовали.
Впрочем не заплатил тоже не беда лейт фи возьмут если сам дурак и зря пургу гнал.
Sergey_P
Перейти
- Форум Привет
- ↳ Общие разделы
- ↳ О жизни
- ↳ Политика
- ↳ Украина
- ↳ Эмиграция
- ↳ Вопросы Истории
- ↳ Возвращение
- ↳ Финансы
- ↳ Канадский Клуб
- ↳ Инвестирование
- ↳ Города и окрестности
- ↳ Прочее
- ↳ Дом. Быт. Семья
- ↳ Наши дети
- ↳ Наши родители
- ↳ Мой дом
- ↳ Продажа и покупка недвижимости
- ↳ Огород
- ↳ Ремонт и строительство
- ↳ Мастерская
- ↳ Здоровье
- ↳ Кулинария
- ↳ Фитнес
- ↳ Шоппинг
- ↳ Работа. Карьера. Образование
- ↳ Работа и Карьера в IT
- ↳ Образование
- ↳ Карьера и Работа
- ↳ Пенсии
- ↳ Вопросы и новости IT
- ↳ Английский язык
- ↳ Русский и другие языки
- ↳ Малый бизнес
- ↳ Хобби. Досуг. Искусство
- ↳ Путешествия
- ↳ Наука и Жизнь
- ↳ Отдых и Cпорт
- ↳ Авиация, космонавтика, мореплавание
- ↳ Фото-Видео
- ↳ Головоломки
- ↳ Литература и Искусство
- ↳ О братьях наших меньших
- ↳ Воспоминания
- ↳ Юмор, шутки
- ↳ Об оружии
- ↳ Электроника
- ↳ Автомобили
- ↳ За рулём
- ↳ Административные вопросы
- ↳ Матчасть
- ↳ Техника вождения
- ↳ Разделы по интересам
- ↳ О религии
- ↳ По ту сторону разума
- ↳ Разное
- ↳ Ищу друзей
- ↳ Объявления
- ↳ Анти-Реклама
- ↳ Архив