
У меня уже была персональная кредитная карта от них, пользовалась редко, но онлайн сервисом пользовалась, поэтому зашла снова онлайн и увидела, что добавился еще один бизнес счет. Да не один, а сразу два. Что это? Оказывается открывают не только бизнес счет, но еще какой-то корпоративный счет. И пошло.... начались деления транзакций между этими счетами. Пейменты отражаются в корпоративном счете, покупки- по счету кредит.карты. Текущий баланс соответствует только по корпоративному счету, на другом- непонятная вообще сумма.
Но что было удивительно, не отразился добавленный счет моего бизнес чекинга, с которого я собиралась погашать задолженность по бизнес кредит.карте. Только отражался мой персональный чекинг. аккаунт.
Опять звоню им, сами знаете сколько нужно пройти переходов, чтобы поговорить с нужным специалистом. Он открыл для меня новый бизнес онлайн юзер и пароль, типа разделил. Ладно... но все равно эти два счета, бизнес и корпоративный, транзакции разделены

А теперь о том случае, который меня окончательно убедил, что с БОА я не буду иметь никаких дел в будущем. 21 января, у меня запарка на работе, делаю отчеты, подвожу итоги, платежи и персональные и бизнес... Ну совсем я забыла про их банковские заморочки. Зашла в свой персональный онлайн , там фигурируют опять же три счета, мне нужно было сделать две транзакции, 200 доллларов- оплата персональной СС с персонального чекинга и 2000-оплата бизнес СС с бизнес чекинга. Я сделала эти 2 транзакции... и ошиблась. Автоматически нажала -отправить ( причем у БОА нет предупреждения, типа проверьте и вы действительно ли хотите Апруув сделать? А сразу идет транзакция.
На следующий день проверяю счета... ба... у меня персональный чекинг в минусе на 2000 тысячи. То есть обе транзакции прошли через мой персональный чекинг, пошел овердрафт. Бегу в свой банк, объясняю , что это ошибка бла-бла.. они говорят, что не могли поставить СТОП на эту транзакцию. Как назло нет достаточной суммы такой в кеше... бегу занимать, закрываю овердрафт- уф.
Пишу БОА письмо о ошибке, прошу переисправить. Через пару часов звоню им и после получасового ожидания наконец =то говорю с специалистом, объясняю, прошу, умоляю.... хорошо, они исправят ошибку. Сделают ревью и поменяют сумму... жду..жду... приходит письмо, что это может занять от 5 до 10 банковский дней. Как раз на 10 банковский день транзакция исправлена .... в БОА. Сегодня уже 13 февраля, исправленная транзакция до сих пор не отражена по моему персональному чекингу. То есть до сих пор моя сумма гуляет между банками, а у меня уже истерика.
Вообщем, извините за много слов.. буду закрывать свои счета и больше никогда! не буду иметь никаких отншений с этим банком.
