Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Sergey___K
Уже с Приветом
Сообщения: 13014
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2001 4:01 am
Откуда: VA

Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Сообщение Sergey___K »

http://science.compulenta.ru/588852/
Разработка американской компании Scuderi Group инновационна «двукратно». Во-первых, двигатель имеет разделённый цикл. Это значит, что четыре привычные стадии работы (впрыскивание, сжатие, зажигание и выхлоп) происходят не в одном цилиндре, а в двух — соединённых переходом.

Сам принцип отнюдь не нов: он был известен ещё в начале прошлого столетия. Но до недавнего времени все образцы имели значительный объём и отличались низким КПД, что делало их нерентабельными для коммерческого производства. Напротив, специалистам Scuderi Group удалось сконструировать весьма компактный и эффективный двигатель.

Вторым нововведением является «складирование» излишков топливно-воздушной смеси. После её впуска и сжатия она при нормальном режиме работы поступает из одного цилиндра в другой для дальнейшего сгорания. Во время торможения автомобиля заслонка перехода закрывается, и сжатая смесь поступает в специальную ёмкость. Если же транспортному средству потребуется дополнительное ускорение, можно использовать накопленный в этой ёмкости запас.

Продемонстрированный двигатель объёмом 1 литр и мощностью 135 л. с. (до 6 тыс. оборотов в минуту), похоже, вполне можно запускать в производство. Важно, что он собирается из стандартных деталей: это позволит предприятиям быстро освоить его выпуск.


Вторым нововведением является «складирование» излишков топливно-воздушной смеси. После её впуска и сжатия она при нормальном режиме работы поступает из одного цилиндра в другой для дальнейшего сгорания. Во время торможения автомобиля заслонка перехода закрывается, и сжатая смесь поступает в специальную ёмкость.
(задумчиво) а что, если туда "искра проскочит". ...
Животнае
Уже с Приветом
Сообщения: 6463
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 7:43 pm

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Сообщение Животнае »

Это такой "русский" перевод... Топливо-воздушная смесь не может храниться во взвешенном дисперсном состоянии. Топливо будет тут же оседать и на "складе" будет отдельно воздух и отдельно топливо. Туда закачивается только воздух, а топливо подается сразу в цилиндр.
Мне другое интересно, на каких режимах будет использоваться этот складированный воздух? Применение такой хрени предусматривает как минимум трехпозиционный перепускной клапан (если верить видео) и добавочные разгрузочные клапана холостого хода для цилиндров. Тут иначе, кроме как электроприводами и компьютерным управлением не обойтись.
Но особенно турбированный вариант удивляет. Смысл турбины в обычном двигателе в лучшей продувке камеры сгорания, наддувом максимально удаляют сгоревшие продукты, тем самым дается возможность попасть в камеру бОльшему количеству новой смеси. Тут же турбина помогает только подкачивать воздушный резервуар... На динамике ее наличие никак не отразится, а скорее всего динамика даже ухудшится из-за сопротивления выхлопу.
Sergey___K
Уже с Приветом
Сообщения: 13014
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2001 4:01 am
Откуда: VA

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Сообщение Sergey___K »

Смысл турбины в обычном двигателе в лучшей продувке камеры сгорания, наддувом максимально удаляют сгоревшие продукты
которые там остались после хода цилиндра? ну-ну ...
erix
Уже с Приветом
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 1:08 pm

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Сообщение erix »

Животнае писал(а):Туда закачивается только воздух, а топливо подается сразу в цилиндр..
Это в каком двигателе?
Животнае
Уже с Приветом
Сообщения: 6463
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 7:43 pm

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Сообщение Животнае »

Sergey___K писал(а):
Смысл турбины в обычном двигателе в лучшей продувке камеры сгорания, наддувом максимально удаляют сгоревшие продукты
которые там остались после хода цилиндра? ну-ну ...
В камере сгорания во время цикла ВСЕГДА остаются неудаленные сгоревшие продукты. Моменты открытия впускных и выпускных клапанов очень коротки, а газы, они тоже обладают инерционностью. Турбина нагнетаемым воздухом позволяет лучше продувать камеру и нагнетает больше воздуха в момент, когда выпускные закрываются. Большее количество чистого воздуха позволяет подать соответственно больше топлива, что приводит к росту мощности. Основы термодинамики, товарищ.

В этом движке функции турбины сводятся к подкачке воздуха в резервуар совместно с первым цилиндром.
Sergey___K
Уже с Приветом
Сообщения: 13014
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2001 4:01 am
Откуда: VA

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Сообщение Sergey___K »

Турбина нагнетаемым воздухом позволяет лучше продувать камеру и нагнетает больше воздуха в момен
.... одновременно :mrgreen:
erix
Уже с Приветом
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 1:08 pm

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Сообщение erix »

Животнае писал(а):
Sergey___K писал(а):
Смысл турбины в обычном двигателе в лучшей продувке камеры сгорания, наддувом максимально удаляют сгоревшие продукты
которые там остались после хода цилиндра? ну-ну ...
В камере сгорания во время цикла ВСЕГДА остаются неудаленные сгоревшие продукты. Моменты открытия впускных и выпускных клапанов очень коротки, а газы, они тоже обладают инерционностью. Турбина нагнетаемым воздухом позволяет лучше продувать камеру и нагнетает больше воздуха в момент, когда выпускные закрываются. Большее количество чистого воздуха позволяет подать соответственно больше топлива, что приводит к росту мощности. Основы термодинамики, товарищ.

В этом движке функции турбины сводятся к подкачке воздуха в резервуар совместно с первым цилиндром.
Что за потоки мысли? Мы об Отто говорим? Товагищь.
Животнае
Уже с Приветом
Сообщения: 6463
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 7:43 pm

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Сообщение Животнае »

Отто? А Вы вообще говорите?
erix
Уже с Приветом
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 1:08 pm

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Сообщение erix »

Вы про турбину не ответили.
erix
Уже с Приветом
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 1:08 pm

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Сообщение erix »

Смысл турбины был всегда в подаче воздуха под давлением, а не в продувке цилиндров. Нормальный режим сгорания топлива в обедненной смеси. Вы про EGR когда-нибудь слыхали?
Животнае
Уже с Приветом
Сообщения: 6463
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 7:43 pm

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Сообщение Животнае »

erix писал(а):Смысл турбины был всегда в подаче воздуха под давлением, а не в продувке цилиндров. Нормальный режим сгорания топлива в обедненной смеси. Вы про EGR когда-нибудь слыхали
Вы плохо читаете? Тогда повторюсь от 01May 2011 и 20Jul 2011, еще и выделю
"Смысл турбины в обычном двигателе в лучшей продувке камеры сгорания, наддувом максимально удаляют сгоревшие продукты, тем самым дается возможность попасть в камеру бОльшему количеству новой смеси"

"Турбина нагнетаемым воздухом позволяет лучше продувать камеру и нагнетает больше воздуха в момент, когда выпускные закрываются."

Погуглите по словам "Турбокомпрессор" и "продувка цилиндров" - они братья.

Воздуха попадает больше именно благодаря тому, что он под давлением. Само понятие давления в ДВС ничего не значит, если оно не позволяет увеличить объем воздуха в цилиндре и соответственно ему - топлива. Давление позволяет попасть в цилиндр БОЛЬШЕМУ количеству свежего воздуха, ПОСЛЕ более эффективной ПРОДУВКИ.


А EGR - не тоже самое. EGR подает четко дозированную смесь, а не то, что может остаться в цилиндрах в неизвестных количествах.
Аватара пользователя
Sluh
Уже с Приветом
Сообщения: 9963
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 6:07 pm
Откуда: GA

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Сообщение Sluh »

Животнае писал(а): А EGR - не тоже самое. EGR подает четко дозированную смесь, а не то, что может остаться в цилиндрах в неизвестных количествах.
Двойка. Учите матчасть. Роль EGR добавилть CO2 к смеси, чтобы замедлить и снизить температуру ее горения и таким образом понизить содержание NOx в выхлопе. Точное дозирование при помощи EGR так же невозможно, как предсказание недовыветренных газов из цилиндра. Просто О2 сенсор следит за выхлопом по итогу и снижает количество топлива.
Правда непонятно, каким боком EGR к топику.
Животнае
Уже с Приветом
Сообщения: 6463
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 7:43 pm

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Сообщение Животнае »

Я не говорил, ДЛЯ ЧЕГО EGR. Он подает смешные дозы, что к качественной продувке цилиндров никоим образом не относится. Или Вы тоже считаете, что наддув к продувке не имеет никакого отношения?
Аватара пользователя
Sluh
Уже с Приветом
Сообщения: 9963
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 6:07 pm
Откуда: GA

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Сообщение Sluh »

Животнае писал(а):Я не говорил, ДЛЯ ЧЕГО EGR. Он подает смешные дозы, что к качественной продувке цилиндров никоим образом не относится. Или Вы тоже считаете, что наддув к продувке не имеет никакого отношения?
Ну как же не говорил.
Животнае писал(а): А EGR - не тоже самое. EGR подает четко дозированную смесь, а не то, что может остаться в цилиндрах в неизвестных количествах.
Точно дозированую смесь чего? подает EGR?

Лучшая продувка цилиндров турбиной это просто приятный побочный эффект. Гланое инжектор не открывать, пока "продуваешь". Главная цель и преимущество турбины - закачать в закрытый цилиндр больше воздуха. Без воздуха ты хоть ведро бензина туда налей, он не сгорит и мощности не увеличит после определенного количества, не говоря об огромных CxHx в выхлопе (выплескивания несгоревшей части в трубу).
Животнае
Уже с Приветом
Сообщения: 6463
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 7:43 pm

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Сообщение Животнае »

Sluh писал(а): Главная цель и преимущество турбины - закачать в закрытый цилиндр больше воздуха.
А как удается закачивать больше воздуха не удаляя продукты сгорания? У ДВС продувка и нагнетание водуха - суть одно и тоже, вещи взаимосвязанные.
Ответить

Вернуться в «Наука и Жизнь»