erix писал(а):Смысл турбины был всегда в подаче воздуха под давлением, а не в продувке цилиндров. Нормальный режим сгорания топлива в обедненной смеси. Вы про EGR когда-нибудь слыхали
Вы плохо читаете? Тогда повторюсь от 01May 2011 и 20Jul 2011, еще и выделю
"Смысл турбины в обычном двигателе в лучшей продувке камеры сгорания, наддувом максимально удаляют сгоревшие продукты, тем самым дается возможность
попасть в камеру бОльшему количеству новой смеси"
"Турбина нагнетаемым воздухом позволяет лучше продувать камеру и
нагнетает больше воздуха в момент, когда выпускные закрываются."
Погуглите по словам "Турбокомпрессор" и "продувка цилиндров" - они братья.
Воздуха попадает больше именно благодаря тому, что он под давлением. Само понятие давления в ДВС ничего не значит, если оно не позволяет увеличить объем воздуха в цилиндре и соответственно ему - топлива. Давление позволяет попасть в цилиндр БОЛЬШЕМУ количеству свежего воздуха, ПОСЛЕ более эффективной ПРОДУВКИ.
А EGR - не тоже самое. EGR подает четко дозированную смесь, а не то, что может остаться в цилиндрах в неизвестных количествах.