Трансаэро
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81371
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Трансаэро
Отличаются по цене. Первый дешевле и по местам в самолете. Туристический в задней части самолета, преимиум економ по средине салона. Расстояние между креслами у премиума чуть больше. Но я особо ето не ощутил. Может зависит от рейса. На коротких рейсах (менее 3-х часов) сильной разницы не заметил (кроме цены естественно). Говорят, что на дальних направлемиях разница ощутимая по расстояниям между креслами.kapel' wrote:Подскажите, пожалуйста, о разных эконом классах у трансаэро. Сильно ли они отличаются? я имею ввиду туристический и премиум эконом. Спасибо за ответ.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9963
- Joined: 22 Mar 2008 23:07
- Location: GA
Re: Трансаэро
Я несколько лет назад летал много там. Да, разница в расстоянии между рядами очень ощутимая даже для моего небольшого 182см роста. При перелете больше пары часов я в эконом-экономе уже вешался.
Только это все из области автостраховок, которые плачутся какие все кругом негодяи, как им плохо, и поднимают премиум. В смысле что в премиум-экономе условия те же, что были раньше в простом экономе, до того, как они придумали как из воздуха денег сделать, а за как было до брать больше.
Плюс в дешевом экономе более строгие правила\fees за отмену\именение даты.
Только это все из области автостраховок, которые плачутся какие все кругом негодяи, как им плохо, и поднимают премиум. В смысле что в премиум-экономе условия те же, что были раньше в простом экономе, до того, как они придумали как из воздуха денег сделать, а за как было до брать больше.
Плюс в дешевом экономе более строгие правила\fees за отмену\именение даты.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81371
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Трансаэро
На внутренних рейсах и коротких европейских непринципиально, особенно учитывая разницы в цене. Фи за сдачу и обмен у етих классов одинаковые.Sluh wrote:Я несколько лет назад летал много там. Да, разница в расстоянии между рядами очень ощутимая даже для моего небольшого 182см роста. При перелете больше пары часов я в эконом-экономе уже вешался.
Только это все из области автостраховок, которые плачутся какие все кругом негодяи, как им плохо, и поднимают премиум. В смысле что в премиум-экономе условия те же, что были раньше в простом экономе, до того, как они придумали как из воздуха денег сделать, а за как было до брать больше.
Плюс в дешевом экономе более строгие правила\fees за отмену\именение даты.
А вот на трансатлантике важна разница в багaже (смотри) ссылку на США и Бразилию. В Канаду нет туристического класса.
http://transaero.ru/ru/info-and-services/baggage
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9963
- Joined: 22 Mar 2008 23:07
- Location: GA
Re: Трансаэро
Я думал речь о внутренних российских рейсах была
Last edited by Sluh on 30 Oct 2010 05:29, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81371
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Трансаэро
Дык. Я же не знаю про какие автор спрашивал, поетому про все и говорю.Sluh wrote:Я думал речь о местных российских рейсах была
-
- Posts: 4
- Joined: 23 Mar 2009 20:26
Re: Трансаэро
ой добрый вечер, а я уже и не ждала ответов. Спасибо за инфу. Да, я не дала спесификаций к вопросу. Я спрашивала про международные рейсы, Россия-США. Я знаю про разницу в цене, а вот было интересно стоит ли овчинка выделки - доплата за премиум, и не обернется ли она просто переплатой за воздух. Я хочу понять, если, допустим, сравнивать Трансаэро с КЛМ (или с любой другой иностранной авиакомпанией), то премиум будет равнятся их эконом классу или будет лучше. Или туристический эконом это вообще что-то настолько неудобное, что там стоять удобней, чем сидеть. Знаете недавно объявили о создании самых дешевых мест в самолете, так там кажется люди весь рейс на полусогнутых стоят.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81371
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Трансаэро
Овчинка не стОит выделки (исходя из цены), ну токмо если у Вас есть бесплатная возможнсоть на ети места за "мили".kapel' wrote:ой добрый вечер, а я уже и не ждала ответов. Спасибо за инфу. Да, я не дала спесификаций к вопросу. Я спрашивала про международные рейсы, Россия-США. Я знаю про разницу в цене, а вот было интересно стоит ли овчинка выделки - доплата за премиум, и не обернется ли она просто переплатой за воздух. Я хочу понять, если, допустим, сравнивать Трансаэро с КЛМ (или с любой другой иностранной авиакомпанией), то премиум будет равнятся их эконом классу или будет лучше. Или туристический эконом это вообще что-то настолько неудобное, что там стоять удобней, чем сидеть. Знаете недавно объявили о создании самых дешевых мест в самолете, так там кажется люди весь рейс на полусогнутых стоят.
Тоже самое действует для Юнайтед, дкя Аерофлота. ИМХО.