Outsorcing тестирования ПО / QA
-
- Новичок
Outsorcing тестирования ПО / QA
Покритикуйте идею организации команды тестировщиков для удаленного тестирования программных продуктов на заказ - outsourcing тестирования. Насколько мне известно сейчас вопрос тестирования ПО везде и в штатах в том числе стоит очень остро, кадров не хватает. Имеется ли у кого реальный опыт организации такого бизнеса?
-
- Уже с Приветом
Re: Outsorcing тестирования ПО / QA
Coltz wrote:Покритикуйте идею организации команды тестировщиков для удаленного тестирования программных продуктов на заказ - outsourcing тестирования. Насколько мне известно сейчас вопрос тестирования ПО везде и в штатах в том числе стоит очень остро, кадров не хватает. Имеется ли у кого реальный опыт организации такого бизнеса?
Как отдельного бизнесса опыта нет, я работаю full time с девушкой на Украине которая тестирует сайты. Ничего особенного, просто лазит по сайту тестируя всё и вся + автоматические кейсы - с imacros firefox. Я думаю идея отличная, только брать нужно количеством. Думаю что даже с рейтом в $15 в час можно сделать неплохие деньги.
Чесно говоря я и сам подумывал об этом. А вот связыватся с тестировкой кода я бы наверное не стал.
Бога нет.
-
- Уже с Приветом
-
- Новичок
Coltz wrote:Покритикуйте идею организации команды тестировщиков для удаленного тестирования программных продуктов на заказ - outsourcing тестирования.
Если мелочевку - то да, можно. Вопрос в стабильности заказов и стоимости работ.