Вопрос железнодорожникам России

Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2760
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Вопрос железнодорожникам России

Post by Плюшка »

Значит, грядет нефтяной и газовый кризис. Мировой. Автомобили встанут, самолеты не взлетят.
А по железной дороге можно и тогда будет ездить. На паровозах или электровозах. Есть ли какие то шевеления на эту тему?
Скажем, строить новые пути, электрофицировать все и вся, паровозы хранить на запасных путях...
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Машины могут ездить на чурках.
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Re: Вопрос железнодорожникам России

Post by erix »

Плюшка wrote:Есть ли какие то шевеления на эту тему?

Где? В СССР? Нету. :pain1:
Hatih
Уже с Приветом
Posts: 750
Joined: 10 Dec 2003 20:11

Re: Вопрос железнодорожникам России

Post by Hatih »

erix wrote: ... Где? В СССР? Нету. :pain1:


В СССР никаких шевелений по этому поводу точно нету. И, что характерно, в Римской Империи тоже нету.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Вопрос железнодорожникам России

Post by KP580BE51 »

Плюшка wrote:Значит, грядет нефтяной и газовый кризис. Мировой. Автомобили встанут, самолеты не взлетят.
А по железной дороге можно и тогда будет ездить. На паровозах или электровозах. Есть ли какие то шевеления на эту тему?
Скажем, строить новые пути, электрофицировать все и вся, паровозы хранить на запасных путях...

Машины переводятся на метан. Метро и просто Ж.Д. строится.
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Re: Вопрос железнодорожникам России

Post by Al Nemiga »

erix wrote:
Плюшка wrote:Есть ли какие то шевеления на эту тему?

Где? В СССР? Нету. :pain1:


Как так нету?

В одной отдельно взятой республике бывшего СССР полность переведена на электротягу переменным током Александровская ж/д Брест -- Минск -- граница Российской Федерации (недавно, после завершения строительства грузовых объездов, дорога на всем протяжении сертифицирована на 160 км/час)

Также заканчивается электрификация недостающих пока участков Либаво-Роменской дороги Граница Литвы -- Молодечно -- Минск -- Осиповичи -- Бобруйск -- Гомель -- Границы Украины с проектной датой окончания в 2012 г. (от Молодечно до Осиповицей уже давно работает). Плюс, идет прокладка третьих путей (специально для пригородных электропоездов) на участке Минск-Пасс. -- Олехновичи.


[size=0].[/size]
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2760
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Re: Вопрос железнодорожникам России

Post by Плюшка »

Al Nemiga wrote:
erix wrote:
Плюшка wrote:Есть ли какие то шевеления на эту тему?

Где? В СССР? Нету. :pain1:


Как так нету?

В одной отдельно взятой республике бывшего СССР полность переведена на электротягу переменным током Александровская ж/д Брест -- Минск -- граница Российской Федерации (недавно, после завершения строительства грузовых объездов, дорога на всем протяжении сертифицирована на 160 км/час)

Также заканчивается электрификация недостающих пока участков Либаво-Роменской дороги Граница Литвы -- Молодечно -- Минск -- Осиповичи -- Бобруйск -- Гомель -- Границы Украины с проектной датой окончания в 2012 г. (от Молодечно до Осиповицей уже давно работает). Плюс, идет прокладка третьих путей (специально для пригородных электропоездов) на участке Минск-Пасс. -- Олехновичи.


[size=0].[/size]

Это хорошо, что хоть кто-то из вождей шевелится и предвидит перспективу. Надо было бы его в Президенты всея Руси выбирать. :-)
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Вопрос железнодорожникам России

Post by tau797 »

Плюшка wrote:Это хорошо, что хоть кто-то из вождей шевелится и предвидит перспективу. Надо было бы его в Президенты всея Руси выбирать. :-)

Всея Великия и Малыя и Белыя? :lol:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2760
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Re: Вопрос железнодорожникам России

Post by Плюшка »

tau797 wrote:
Плюшка wrote:Это хорошо, что хоть кто-то из вождей шевелится и предвидит перспективу. Надо было бы его в Президенты всея Руси выбирать. :-)

Всея Великия и Малыя и Белыя? :lol:

Если будут нормальные железные дороги во времена всемирного кризиса, то за такой малостью дело не станет.
:wink:
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Re: Вопрос железнодорожникам России

Post by Al Nemiga »

Плюшка wrote:Это хорошо, что хоть кто-то из вождей шевелится и предвидит перспективу. Надо было бы его в Президенты всея Руси выбирать. :-)


Великий Вождь (tm) даже еще больше работает на перспективу чем вы думаете.

Пока что все это электричество для ж/д получается путем банального сжигания российской нефти и российского газа. Но Первый Президент (tm) не может смириться с мыслью, что кран от трубы будет где-то там. Поэтому решено строить Белорусскую атомную станцию. Вот так! Тогда у нас будут самые поездатые поезда в мире :-)


[size=0].[/size]
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Post by Al Nemiga »

Brazen wrote:[...Moderated...]


User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Re: Вопрос железнодорожникам России

Post by f_evgeny »

Al Nemiga wrote:
Плюшка wrote:Пока что все это электричество для ж/д получается путем банального сжигания российской нефти и российского газа. Но Первый Президент (tm) не может смириться с мыслью, что кран от трубы будет где-то там. Поэтому решено строить Белорусскую атомную станцию. Вот так! Тогда у нас будут самые поездатые поезда в мире :-)
[size=0].[/size]

Сейчас в регионе все хотят или подумывают о строительстве АЭС.
- Литва хочет строить новый блок вместо закрываемых (вместе с Латвией Эстонией и Польшей)
Но, поскольку в этом проекте совместной АЭС участники как лебедь рак и щука, есть предложения
- Строить АЭС в Польше
- Эстонии участвовать в строительстве АЭС в Финляндии
-
Ну и:
- В Калининградской области тоже небольшую АЭС хотят построить
- И конечно в Белоруссии
Причем "батька" как всегда самый последовательный и предусмотрительный, на втором месте Калининград, а прибалты и поляки тоже как всегда сами не знают чего хотят и хронически не умеют договориться между собой.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13697
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Вопрос железнодорожникам России

Post by Palych »

Al Nemiga wrote:В одной отдельно взятой республике бывшего СССР полность переведена на электротягу переменным током

А какая тяга лучше - переменым током, или постоянным?
User avatar
Hamster2005
Уже с Приветом
Posts: 2854
Joined: 19 Jun 2005 18:27
Location: Ontario

Re: Вопрос железнодорожникам России

Post by Hamster2005 »

Palych wrote:
Al Nemiga wrote:В одной отдельно взятой республике бывшего СССР полность переведена на электротягу переменным током

А какая тяга лучше - переменым током, или постоянным?


При тяге постоянным током ход более плавный :mrgreen:
Это была шутка . Для тяги переменным током электровозы немного сложнее, а электроснабжение - проще и экономичнее. Так что переменный ток - более прогрессивная система .
:gen1:
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас!....
Однажды он прогнется под нас!
© "Машина времени"
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13697
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Вопрос железнодорожникам России

Post by Palych »

Hamster2005 wrote:При тяге постоянным током ход более плавный :mrgreen:

Ну да, я забыл! Переменный ток - это когда нет-нет, да ...потянет. :umnik1:

Return to “Наука и Жизнь”