500кг груз в Россию.
-
- Новичок
- Posts: 67
- Joined: 28 Mar 2006 22:36
- Location: Ростов-на-Дону->LA->NY
500кг груз в Россию.
Хотя уже не раз обсуждалось но может у кого то есть свежее инфо.. нужно доставить авиа и с полной таможенной очисткой ... тут упоминали стс и еще пару ссылок
Спасибо
Спасибо
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1775
- Joined: 15 Apr 2004 04:07
- Location: RU-US-RU
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81530
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1641
- Joined: 03 Dec 2007 03:22
- Location: USA
Yvsobol wrote: Морем можно как LCL послать. Вес не важен. Средняя ставка 250-300$ за 1 куб.метр. Растаможка зависит от вида груза.
Соболь, голубчик, просветите на тему отправки. Уже несколько месяцев пытаюсь помочь друзьям на ДВ с информацией. Они ищут как наладить канал доставки с западного побережья (контенейры/LCL). Английским не владеют, попросили помочь меня. Я тут изгуглила что могла (так и на Привет в частности набрела:), попыталась связаться с конкретными компаниями, чтобы узнать детали, - а в ответ тишина. В общем, в тупик зашла. (Авиаперевозки мне тоже интересны, хотя в меньшей степени, я думаю что это слишком дорого для бизнеса.)
Красота спасет мир.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1775
- Joined: 15 Apr 2004 04:07
- Location: RU-US-RU
Насчет LCL - сколько раз я не пытался организовать такие отгрузки - выходило, что самолетом, как это ни странно, получается практически также по деньгам, быстрее и гораздо меньше головной боли (таможишь в своем городе, а не в порту, где все тебя посылают). Речь как раз о less container loads идет. Последний раз везли двигатель 700 кг
Если подскажете реальный вариант - буду премного благодарен
Если подскажете реальный вариант - буду премного благодарен
Control your destiny or someone else will
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81530
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Я пользовался двумя фирмами (вернее тремя, третья была моя, но мы ее закрыли несколько лет назад. Просто надоело.)
С запада на РФ не плохо вот ети работают.
http://www.stslogistics.net/offices.php ... 4&lang=rus
На востоке, мой бывший партнер организовал сейчас сервис во Флориде, но букирует грузы и от Балтимора и т.д.
http://www.oceanfreightusa.com/
http://www.iqglobal.com/contacts/
Честно скажу, что последний раз я отсылал LCL из Балтимора в РФ 3 года назад. Поетому, если что то изменилось, то не судите строго.
С запада на РФ не плохо вот ети работают.
http://www.stslogistics.net/offices.php ... 4&lang=rus
На востоке, мой бывший партнер организовал сейчас сервис во Флориде, но букирует грузы и от Балтимора и т.д.
http://www.oceanfreightusa.com/
http://www.iqglobal.com/contacts/
Честно скажу, что последний раз я отсылал LCL из Балтимора в РФ 3 года назад. Поетому, если что то изменилось, то не судите строго.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1775
- Joined: 15 Apr 2004 04:07
- Location: RU-US-RU
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1641
- Joined: 03 Dec 2007 03:22
- Location: USA
Соболь, спасибо за линки!
Рокпорт, а какие проблемы, что - они не брали LCL до Владика? А контейнерами вы через эту кампанию (sts) получали во Владике грузы?
Вот рассмотрю один возможный конкретный вариант, может что-нибудь посоветуете. Связались с компанией, специализирующиеся на онлайн торговле товарами по охоте-рыбалке. Думали что они же организуют доставку. Не тут-то было (малыми партиями пожалуйста, но бизнеса-то на этом не сделаешь). Проблема заключается в том, что shipments делаются с многочисленных складов, разбросанных по Штатам, т.е. нужно чтобы был человек, кот. получал единичные посылки и консолидировал их в один груз. Знакомых у них в Штатах не очень много:). Я живу от портов весьма далековато, SC и FL будут пожалуй ближе всего. И тогда это дополнительные расходы на доставку груза в порт компанию-отгрузчику. В общем, выглядит как-то громоздко, с кучей нестыковок...
Попинайте, пожалуйста, модель, если не жалко
Рокпорт, а какие проблемы, что - они не брали LCL до Владика? А контейнерами вы через эту кампанию (sts) получали во Владике грузы?
Вот рассмотрю один возможный конкретный вариант, может что-нибудь посоветуете. Связались с компанией, специализирующиеся на онлайн торговле товарами по охоте-рыбалке. Думали что они же организуют доставку. Не тут-то было (малыми партиями пожалуйста, но бизнеса-то на этом не сделаешь). Проблема заключается в том, что shipments делаются с многочисленных складов, разбросанных по Штатам, т.е. нужно чтобы был человек, кот. получал единичные посылки и консолидировал их в один груз. Знакомых у них в Штатах не очень много:). Я живу от портов весьма далековато, SC и FL будут пожалуй ближе всего. И тогда это дополнительные расходы на доставку груза в порт компанию-отгрузчику. В общем, выглядит как-то громоздко, с кучей нестыковок...
Попинайте, пожалуйста, модель, если не жалко
Красота спасет мир.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 549
- Joined: 27 Jul 2005 19:22
- Location: SoCal
договоритесь со складом freight forwarder-а близ нужного порта. туда все будет приходить, и они сформируют и отправят консолидацию с вашими докУментами. узнайте у поставщика, не подлежат ли какие товары по охоте экспортному контролю, а то лицензии придется долго ждать.
LCL дороже авиа может быть только если товара немного, он легкий и необъемный.
LCL дороже авиа может быть только если товара немного, он легкий и необъемный.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 549
- Joined: 27 Jul 2005 19:22
- Location: SoCal
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1641
- Joined: 03 Dec 2007 03:22
- Location: USA
Да я вот тоже просила давеча про кнопку у модератора, но он/а наверное уже 8 марта справляет .marlenaxxx wrote:...за отсутствием кнопки редактирования, верните народу кнопку!
договоритесь со складом freight forwarder-а близ нужного порта. туда все будет приходить на ваше имя c/o название и адрес склада.
Марлена, спасибо большое, помню где-то еще к вам уже на эту тему приставала Вот можно еще немного поподробнее про freight forwarder-а: смотрю порт, смотрю кампании-перевозчики и информации так много, в голове образуется каша и не понятно как выйти-то на forwarder-а какого надо. Связываюсь с компанией перевозчиком по электронке в надежде получить информацию от которой могу оттолкнуться - а в ответ тишина. (Правда все контакты были в районе Рождества, может у них там аврал сплошной был ).
Красота спасет мир.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 549
- Joined: 27 Jul 2005 19:22
- Location: SoCal
-
- Уже с Приветом
- Posts: 549
- Joined: 27 Jul 2005 19:22
- Location: SoCal
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1641
- Joined: 03 Dec 2007 03:22
- Location: USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1775
- Joined: 15 Apr 2004 04:07
- Location: RU-US-RU
Разница в цене LCL и авиа возникнет уже в России, когда выяснится, что ваш ящик 500 кг прибыл в порт, и его надо таможить. А брокер в порту меньше чем за штуку со стула не встанет, у него контейнеры в очередь стоят. Т.е. головной боли возникнет множество, вплоть до необходимости личной поездки в порт. Спросите меня, откуда я это знаю (с) - причем с помощью одной названной здесь и уважаемой фирмы.
А авиа груз прилетит в ваш город, и ваш брокер, который знает все ходы и выходы, за 300 баксов очень удачно его затаможит, сэкономив разницу на авиа и LCL.
А авиа груз прилетит в ваш город, и ваш брокер, который знает все ходы и выходы, за 300 баксов очень удачно его затаможит, сэкономив разницу на авиа и LCL.
Control your destiny or someone else will
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1641
- Joined: 03 Dec 2007 03:22
- Location: USA
Это хороший поинт.Rockport wrote:Разница в цене LCL и авиа возникнет уже в России
Ну с этого можно начать, но в принципе интерес то есть к большим поставкам, включая технику.А авиа груз прилетит в ваш город, и ваш брокер, который знает все ходы и выходы, за 300 баксов очень удачно его затаможит, сэкономив разницу на авиа и LCL.
Красота спасет мир.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1775
- Joined: 15 Apr 2004 04:07
- Location: RU-US-RU
Если речь о больших поставках, то при чем здесь 500 кг? Если это 500 кг дорогостоящих чипов или другого товара - то, сэкономив тыщу на LCL, и столкнувшись с головняками в таможне другого города-порта, где сделать что-либо просто нереально - эта экономия вообще будет непринципиальна.
Все вышеуказанное справедливо если есть налаженные пути в своей местной таможне и свой брокер.
Все вышеуказанное справедливо если есть налаженные пути в своей местной таможне и свой брокер.
Control your destiny or someone else will
-
- Уже с Приветом
- Posts: 549
- Joined: 27 Jul 2005 19:22
- Location: SoCal
Rockport wrote:брокер в порту меньше чем за штуку со стула не встанет,
А авиа груз прилетит в ваш город, и ваш брокер, который знает все ходы и выходы, за 300 баксов очень удачно его затаможит
за штуку таможат? гуд гад. ну все равно мне каца если взять 500 кило по $10 за кило условно, я уж не думаю что меньше, это $5000. LCL может в $2000 выйдет, так разница далеко не сэкономленные $700.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1775
- Joined: 15 Apr 2004 04:07
- Location: RU-US-RU
1) Авиа Штаты-Москва от 6 баксов за кг
2) Посчитайте, сколько может обойтись одна ваша поездка в порт, в случае, если груз тупо встанет на таможне в порту? Или затребуется сертификат? А Вы за 1000 км и ничего сделать не можете? А брокеру на Вас и Ваши 500 кг глубоко наплевать, он большой человек, у него контейнера в ряд стоят, и Ваши 500 кг ему погоды не сделают?
ЗЫ Радужные представления о прибыльности бизнеса, не зная возможных проблем с растаможкой, следует разделить как минимум на два.
2) Посчитайте, сколько может обойтись одна ваша поездка в порт, в случае, если груз тупо встанет на таможне в порту? Или затребуется сертификат? А Вы за 1000 км и ничего сделать не можете? А брокеру на Вас и Ваши 500 кг глубоко наплевать, он большой человек, у него контейнера в ряд стоят, и Ваши 500 кг ему погоды не сделают?
ЗЫ Радужные представления о прибыльности бизнеса, не зная возможных проблем с растаможкой, следует разделить как минимум на два.
Control your destiny or someone else will
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1641
- Joined: 03 Dec 2007 03:22
- Location: USA
Rockport wrote:Если речь о больших поставках, то при чем здесь 500 кг? Если это 500 кг дорогостоящих чипов или другого товара - то, сэкономив тыщу на LCL, и столкнувшись с головняками в таможне другого города-порта, где сделать что-либо просто нереально - эта экономия вообще будет непринципиальна.
Вариант 1. обычный товар, типа специализированного барахла для охоты-рыбалки. - до 500 кг и доставка авиа - возможно с этого можно начать. В связи с этим просьба - порекомендуйте авиа компании для перевозки. Я перестала в какой-то момент в этом направлении копать, т.к. один американ сказал мне что это будет совсем нерентабельно, типа можно ожидать $1500 за 100 pounds (все-таки надо иметь в виду что это надо доставлять на ДВ, а не в Москву, я даже не знаю, у нас есть какие-то прямые рейсы туда, может сезонные через Анкоридж?)
Вариант 2. - поставки техники типа водных прибамбасов и снегоходов - мне кажется что это можно отправлять только морем и контейнерами, поправьте если я не права.
Т.е. как видите, интерес комплексный, авиа игнорировать не стоит, но морские перевозки представляют большой интерес- LCL и контейнер.
Rockport wrote:Все вышеуказанное справедливо если есть налаженные пути в своей местной таможне и свой брокер.
Я деталей не знаю, но вроде какой-то опыт растаможки имеется. Человек до этого имел дело с китайским товаром. Во Владике знакомые имеются, ну и вообще это не смертельно далеко, как бы там ни было. Ванино было бы лучче, но насколько я смотрела, туда по моему не везут. Вот по причине всех этих сложностей, мне самой-то и думалось что надо нанимать freight-forwarder-который побеспокоится обо всех нюансах.
Красота спасет мир.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1641
- Joined: 03 Dec 2007 03:22
- Location: USA
- не пугайте пожалста, и так страшнаRockport wrote: Посчитайте, сколько может обойтись одна ваша поездка в порт, в случае, если груз тупо встанет на таможне в порту? Или затребуется сертификат?
- дак нету радужных-то, откуда им быть - как раз и пытаемся просчитать, стоит ли связываться вообще. А вот даже базовую информацию найти, чтобы просчитать - столько времени и усилий требуется.Радужные представления о прибыльности бизнеса, не зная возможных проблем с растаможкой
Красота спасет мир.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1775
- Joined: 15 Apr 2004 04:07
- Location: RU-US-RU
Я возил Аэрофлотом (большегрузы - через Москву), до 150 кг Асеаной через Корею. Контейнер таможить можно не в порту, а отправить его таможенным транзитом до родного города. Ставка за контейнер ненамного больше ЛСЛ - 2-4 штуки.
Звоните своему брокеру, Гугл тоже рулит.
Вопросы о рентабельности специфического бизнеса на ДВ, где рынок весьма невелик - в отдельную тему. Я живу на ДВ
Звоните своему брокеру, Гугл тоже рулит.
Вопросы о рентабельности специфического бизнеса на ДВ, где рынок весьма невелик - в отдельную тему. Я живу на ДВ
Control your destiny or someone else will
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1641
- Joined: 03 Dec 2007 03:22
- Location: USA
Спасибо, Рокпорт. Будем собирать информацию дальше. С мира по нитке, что называется - голому рубашка. Гугл-то он конечно рулит, когда более менее в теме, а вот когда нет - это все равно что иголку в стогу сена искать...Rockport wrote:Я возил Аэрофлотом (большегрузы - через Москву), до 150 кг Асеаной через Корею. Контейнер таможить можно не в порту, а отправить его таможенным транзитом до родного города. Ставка за контейнер ненамного больше ЛСЛ - 2-4 штуки. Звоните своему брокеру, Гугл тоже рулит.
- не-а, по рентабельности - это я своему другу оставлю.Он давненько в этой нише сидит, вот пусть у него голова и болит А что вы с ДВ я уж поняла.Rockport wrote:Вопросы о рентабельности специфического бизнеса на ДВ, где рынок весьма невелик - в отдельную тему. Я живу на ДВ
Красота спасет мир.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 549
- Joined: 27 Jul 2005 19:22
- Location: SoCal
Ladushki wrote: порекомендуйте авиа компании для перевозки. Я перестала в какой-то момент в этом направлении копать, т.к. один американ сказал мне что это будет совсем нерентабельно, типа можно ожидать $1500 за 100 pounds (все-таки надо иметь в виду что это надо доставлять на ДВ, а не в Москву, я даже не знаю, у нас есть какие-то прямые рейсы туда, может сезонные через Анкоридж?)
не заморачивайтесь с прямыми рейсами, они могут быть непрямыми и это нормально. не обязательно напрямую на авиакомпанию выходить, можно через того же фрейт форвардера, тариф у него будет один в ДВ еропорт на все авиакомпании, а рейсов больше таким образом. до крупной авиакомпании труднее достучаться, если чего нужно будет. вам еще объемный вес надо знать для авиа, если он выше, то базой для расчета будет он.
можно как угодно, главное не удивиться расценкам за авиадоставку. тяжелое и объемное лучше морем, конечно узнавайте про таможенные вопросы.Ladushki wrote:поставки техники типа водных прибамбасов и снегоходов - мне кажется что это можно отправлять только морем и контейнерами.
Rockport wrote:Все вышеуказанное справедливо если есть налаженные пути в своей местной таможне и свой брокер.
сходите на торможенный форум tks.ru, киньте клич.