500кг груз в Россию.

Oрганизация и ведение малого бизнеса
Smashbox
Новичок
Posts: 67
Joined: 28 Mar 2006 22:36
Location: Ростов-на-Дону->LA->NY

500кг груз в Россию.

Post by Smashbox »

Хотя уже не раз обсуждалось но может у кого то есть свежее инфо.. нужно доставить авиа и с полной таможенной очисткой ... тут упоминали стс и еще пару ссылок
Спасибо :wink:
User avatar
Fracas
Уже с Приветом
Posts: 22960
Joined: 19 Aug 2005 18:39

Post by Fracas »

Может быть через "Мост" ("Mist")?
User avatar
Rockport
Уже с Приветом
Posts: 1775
Joined: 15 Apr 2004 04:07
Location: RU-US-RU

Post by Rockport »

Аэрофлот и его агенты
Control your destiny or someone else will
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81530
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

А че самолетом? Срочность?
Просто дороже будет намного. Морем можно как LCL послать. Вес не важен. Средняя ставка 250-300$ за 1 куб.метр. Правда подольше конечно.
Растаможка зависит от вида груза.
Ladushki
Уже с Приветом
Posts: 1641
Joined: 03 Dec 2007 03:22
Location: USA

Post by Ladushki »

Yvsobol wrote: Морем можно как LCL послать. Вес не важен. Средняя ставка 250-300$ за 1 куб.метр. Растаможка зависит от вида груза.


Соболь, голубчик, просветите на тему отправки. Уже несколько месяцев пытаюсь помочь друзьям на ДВ с информацией. Они ищут как наладить канал доставки с западного побережья (контенейры/LCL). Английским не владеют, попросили помочь меня. Я тут изгуглила что могла (так и на Привет в частности набрела:), попыталась связаться с конкретными компаниями, чтобы узнать детали, - а в ответ тишина. В общем, в тупик зашла. (Авиаперевозки мне тоже интересны, хотя в меньшей степени, я думаю что это слишком дорого для бизнеса.)
Красота спасет мир.
User avatar
Rockport
Уже с Приветом
Posts: 1775
Joined: 15 Apr 2004 04:07
Location: RU-US-RU

Post by Rockport »

Насчет LCL - сколько раз я не пытался организовать такие отгрузки - выходило, что самолетом, как это ни странно, получается практически также по деньгам, быстрее и гораздо меньше головной боли (таможишь в своем городе, а не в порту, где все тебя посылают). Речь как раз о less container loads идет. Последний раз везли двигатель 700 кг

Если подскажете реальный вариант - буду премного благодарен
Control your destiny or someone else will
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81530
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Я пользовался двумя фирмами (вернее тремя, третья была моя, но мы ее закрыли несколько лет назад. Просто надоело.)
С запада на РФ не плохо вот ети работают.
http://www.stslogistics.net/offices.php ... 4&lang=rus
На востоке, мой бывший партнер организовал сейчас сервис во Флориде, но букирует грузы и от Балтимора и т.д.
http://www.oceanfreightusa.com/
http://www.iqglobal.com/contacts/
Честно скажу, что последний раз я отсылал LCL из Балтимора в РФ 3 года назад. Поетому, если что то изменилось, то не судите строго.
User avatar
Rockport
Уже с Приветом
Posts: 1775
Joined: 15 Apr 2004 04:07
Location: RU-US-RU

Post by Rockport »

Не скажу ничего плохого про СТС, получали через них грузы, но вот с LCL из Штатов проблемы были с загрузкой пароходов до Владика...В общем те же 3 года назад такая схема не работала. Может быть сейчас проще?
Control your destiny or someone else will
Ladushki
Уже с Приветом
Posts: 1641
Joined: 03 Dec 2007 03:22
Location: USA

Post by Ladushki »

Соболь, спасибо за линки!
Рокпорт, а какие проблемы, что - они не брали LCL до Владика? А контейнерами вы через эту кампанию (sts) получали во Владике грузы?

Вот рассмотрю один возможный конкретный вариант, может что-нибудь посоветуете. Связались с компанией, специализирующиеся на онлайн торговле товарами по охоте-рыбалке. Думали что они же организуют доставку. Не тут-то было (малыми партиями пожалуйста, но бизнеса-то на этом не сделаешь). Проблема заключается в том, что shipments делаются с многочисленных складов, разбросанных по Штатам, т.е. нужно чтобы был человек, кот. получал единичные посылки и консолидировал их в один груз. Знакомых у них в Штатах не очень много:). Я живу от портов весьма далековато, SC и FL будут пожалуй ближе всего. И тогда это дополнительные расходы на доставку груза в порт компанию-отгрузчику. В общем, выглядит как-то громоздко, с кучей нестыковок...
Попинайте, пожалуйста, модель, если не жалко :shy:
Красота спасет мир.
User avatar
marlenaxxx
Уже с Приветом
Posts: 549
Joined: 27 Jul 2005 19:22
Location: SoCal

Post by marlenaxxx »

договоритесь со складом freight forwarder-а близ нужного порта. туда все будет приходить, и они сформируют и отправят консолидацию с вашими докУментами. узнайте у поставщика, не подлежат ли какие товары по охоте экспортному контролю, а то лицензии придется долго ждать.
LCL дороже авиа может быть только если товара немного, он легкий и необъемный.
User avatar
marlenaxxx
Уже с Приветом
Posts: 549
Joined: 27 Jul 2005 19:22
Location: SoCal

Post by marlenaxxx »

marlenaxxx wrote:договоритесь со складом freight forwarder-а близ нужного порта. туда все будет приходить
на ваше имя c/o название и адрес склада. пришлось себя цитировать за отсутствием кнопки редактирования, верните народу кнопку! :umnik1:
Ladushki
Уже с Приветом
Posts: 1641
Joined: 03 Dec 2007 03:22
Location: USA

Post by Ladushki »

marlenaxxx wrote:...за отсутствием кнопки редактирования, верните народу кнопку! :umnik1:
Да я вот тоже просила давеча про кнопку у модератора, но он/а наверное уже 8 марта справляет 8O.

договоритесь со складом freight forwarder-а близ нужного порта. туда все будет приходить на ваше имя c/o название и адрес склада.

Марлена, спасибо большое, помню где-то еще к вам уже на эту тему приставала :mrgreen: Вот можно еще немного поподробнее про freight forwarder-а: смотрю порт, смотрю кампании-перевозчики и информации так много, в голове образуется каша и не понятно как выйти-то на forwarder-а какого надо. Связываюсь с компанией перевозчиком по электронке в надежде получить информацию от которой могу оттолкнуться - а в ответ тишина. (Правда все контакты были в районе Рождества, может у них там аврал сплошной был 8O ).
Красота спасет мир.
User avatar
marlenaxxx
Уже с Приветом
Posts: 549
Joined: 27 Jul 2005 19:22
Location: SoCal

Post by marlenaxxx »

попробуйте крупных Expeditors, Nippon Express
еще вот гуглятся World Class Shipping, WT Logistics
User avatar
marlenaxxx
Уже с Приветом
Posts: 549
Joined: 27 Jul 2005 19:22
Location: SoCal

Post by marlenaxxx »

да, вы лучше звоните в ocean export и с правильными людьми разговаривайте или хотя бы их личный имейл запишите.
Ladushki
Уже с Приветом
Posts: 1641
Joined: 03 Dec 2007 03:22
Location: USA

Post by Ladushki »

marlenaxxx wrote:да, вы лучше звоните в ocean export и с правильными людьми разговаривайте или хотя бы их личный имейл запишите.


Спасибо, Марлена, я попробую.
Красота спасет мир.
User avatar
Rockport
Уже с Приветом
Posts: 1775
Joined: 15 Apr 2004 04:07
Location: RU-US-RU

Post by Rockport »

Разница в цене LCL и авиа возникнет уже в России, когда выяснится, что ваш ящик 500 кг прибыл в порт, и его надо таможить. А брокер в порту меньше чем за штуку со стула не встанет, у него контейнеры в очередь стоят. Т.е. головной боли возникнет множество, вплоть до необходимости личной поездки в порт. Спросите меня, откуда я это знаю (с) - причем с помощью одной названной здесь и уважаемой фирмы.

А авиа груз прилетит в ваш город, и ваш брокер, который знает все ходы и выходы, за 300 баксов очень удачно его затаможит, сэкономив разницу на авиа и LCL.
Control your destiny or someone else will
Ladushki
Уже с Приветом
Posts: 1641
Joined: 03 Dec 2007 03:22
Location: USA

Post by Ladushki »

Rockport wrote:Разница в цене LCL и авиа возникнет уже в России
Это хороший поинт.

А авиа груз прилетит в ваш город, и ваш брокер, который знает все ходы и выходы, за 300 баксов очень удачно его затаможит, сэкономив разницу на авиа и LCL.
Ну с этого можно начать, но в принципе интерес то есть к большим поставкам, включая технику.
Красота спасет мир.
User avatar
Rockport
Уже с Приветом
Posts: 1775
Joined: 15 Apr 2004 04:07
Location: RU-US-RU

Post by Rockport »

Если речь о больших поставках, то при чем здесь 500 кг? Если это 500 кг дорогостоящих чипов или другого товара - то, сэкономив тыщу на LCL, и столкнувшись с головняками в таможне другого города-порта, где сделать что-либо просто нереально - эта экономия вообще будет непринципиальна.

Все вышеуказанное справедливо если есть налаженные пути в своей местной таможне и свой брокер.
Control your destiny or someone else will
User avatar
marlenaxxx
Уже с Приветом
Posts: 549
Joined: 27 Jul 2005 19:22
Location: SoCal

Post by marlenaxxx »

Rockport wrote:брокер в порту меньше чем за штуку со стула не встанет,
А авиа груз прилетит в ваш город, и ваш брокер, который знает все ходы и выходы, за 300 баксов очень удачно его затаможит

за штуку таможат? 8O гуд гад. ну все равно мне каца если взять 500 кило по $10 за кило условно, я уж не думаю что меньше, это $5000. LCL может в $2000 выйдет, так разница далеко не сэкономленные $700.
User avatar
Rockport
Уже с Приветом
Posts: 1775
Joined: 15 Apr 2004 04:07
Location: RU-US-RU

Post by Rockport »

1) Авиа Штаты-Москва от 6 баксов за кг
2) Посчитайте, сколько может обойтись одна ваша поездка в порт, в случае, если груз тупо встанет на таможне в порту? Или затребуется сертификат? А Вы за 1000 км и ничего сделать не можете? А брокеру на Вас и Ваши 500 кг глубоко наплевать, он большой человек, у него контейнера в ряд стоят, и Ваши 500 кг ему погоды не сделают?

ЗЫ Радужные представления о прибыльности бизнеса, не зная возможных проблем с растаможкой, следует разделить как минимум на два.
Control your destiny or someone else will
Ladushki
Уже с Приветом
Posts: 1641
Joined: 03 Dec 2007 03:22
Location: USA

Post by Ladushki »

Rockport wrote:Если речь о больших поставках, то при чем здесь 500 кг? Если это 500 кг дорогостоящих чипов или другого товара - то, сэкономив тыщу на LCL, и столкнувшись с головняками в таможне другого города-порта, где сделать что-либо просто нереально - эта экономия вообще будет непринципиальна.


Вариант 1. обычный товар, типа специализированного барахла для охоты-рыбалки. - до 500 кг и доставка авиа - возможно с этого можно начать. В связи с этим просьба - порекомендуйте авиа компании для перевозки. Я перестала в какой-то момент в этом направлении копать, т.к. один американ сказал мне что это будет совсем нерентабельно, типа можно ожидать $1500 за 100 pounds (все-таки надо иметь в виду что это надо доставлять на ДВ, а не в Москву, я даже не знаю, у нас есть какие-то прямые рейсы туда, может сезонные через Анкоридж?)

Вариант 2. - поставки техники типа водных прибамбасов и снегоходов - мне кажется что это можно отправлять только морем и контейнерами, поправьте если я не права.

Т.е. как видите, интерес комплексный, авиа игнорировать не стоит, но морские перевозки представляют большой интерес- LCL и контейнер.

Rockport wrote:Все вышеуказанное справедливо если есть налаженные пути в своей местной таможне и свой брокер.


Я деталей не знаю, но вроде какой-то опыт растаможки имеется. Человек до этого имел дело с китайским товаром. Во Владике знакомые имеются, ну и вообще это не смертельно далеко, как бы там ни было. Ванино было бы лучче, но насколько я смотрела, туда по моему не везут. Вот по причине всех этих сложностей, мне самой-то и думалось что надо нанимать freight-forwarder-который побеспокоится обо всех нюансах.
Красота спасет мир.
Ladushki
Уже с Приветом
Posts: 1641
Joined: 03 Dec 2007 03:22
Location: USA

Post by Ladushki »

Rockport wrote: Посчитайте, сколько может обойтись одна ваша поездка в порт, в случае, если груз тупо встанет на таможне в порту? Или затребуется сертификат?
- не пугайте пожалста, и так страшна 8O

Радужные представления о прибыльности бизнеса, не зная возможных проблем с растаможкой
- дак нету радужных-то, откуда им быть :roll: - как раз и пытаемся просчитать, стоит ли связываться вообще. А вот даже базовую информацию найти, чтобы просчитать - столько времени и усилий требуется.
Красота спасет мир.
User avatar
Rockport
Уже с Приветом
Posts: 1775
Joined: 15 Apr 2004 04:07
Location: RU-US-RU

Post by Rockport »

Я возил Аэрофлотом (большегрузы - через Москву), до 150 кг Асеаной через Корею. Контейнер таможить можно не в порту, а отправить его таможенным транзитом до родного города. Ставка за контейнер ненамного больше ЛСЛ - 2-4 штуки.
Звоните своему брокеру, Гугл тоже рулит.

Вопросы о рентабельности специфического бизнеса на ДВ, где рынок весьма невелик - в отдельную тему. Я живу на ДВ
Control your destiny or someone else will
Ladushki
Уже с Приветом
Posts: 1641
Joined: 03 Dec 2007 03:22
Location: USA

Post by Ladushki »

Rockport wrote:Я возил Аэрофлотом (большегрузы - через Москву), до 150 кг Асеаной через Корею. Контейнер таможить можно не в порту, а отправить его таможенным транзитом до родного города. Ставка за контейнер ненамного больше ЛСЛ - 2-4 штуки. Звоните своему брокеру, Гугл тоже рулит.
Спасибо, Рокпорт. Будем собирать информацию дальше. С мира по нитке, что называется - голому рубашка. Гугл-то он конечно рулит, когда более менее в теме, а вот когда нет - это все равно что иголку в стогу сена искать...

Rockport wrote:Вопросы о рентабельности специфического бизнеса на ДВ, где рынок весьма невелик - в отдельную тему. Я живу на ДВ
- не-а, по рентабельности - это я своему другу оставлю.Он давненько в этой нише сидит, вот пусть у него голова и болит :kofe: А что вы с ДВ я уж поняла. :flag:
Красота спасет мир.
User avatar
marlenaxxx
Уже с Приветом
Posts: 549
Joined: 27 Jul 2005 19:22
Location: SoCal

Post by marlenaxxx »

Ladushki wrote: порекомендуйте авиа компании для перевозки. Я перестала в какой-то момент в этом направлении копать, т.к. один американ сказал мне что это будет совсем нерентабельно, типа можно ожидать $1500 за 100 pounds (все-таки надо иметь в виду что это надо доставлять на ДВ, а не в Москву, я даже не знаю, у нас есть какие-то прямые рейсы туда, может сезонные через Анкоридж?)

не заморачивайтесь с прямыми рейсами, они могут быть непрямыми и это нормально. не обязательно напрямую на авиакомпанию выходить, можно через того же фрейт форвардера, тариф у него будет один в ДВ еропорт на все авиакомпании, а рейсов больше таким образом. до крупной авиакомпании труднее достучаться, если чего нужно будет. вам еще объемный вес надо знать для авиа, если он выше, то базой для расчета будет он.
Ladushki wrote:поставки техники типа водных прибамбасов и снегоходов - мне кажется что это можно отправлять только морем и контейнерами.
можно как угодно, главное не удивиться расценкам за авиадоставку. тяжелое и объемное лучше морем, конечно узнавайте про таможенные вопросы.
Rockport wrote:Все вышеуказанное справедливо если есть налаженные пути в своей местной таможне и свой брокер.

сходите на торможенный форум tks.ru, киньте клич.

Return to “Малый бизнес”