Google AdWords

Oрганизация и ведение малого бизнеса
Dmitry67
Уже с Приветом

Google AdWords

Post by Dmitry67 »

никто не занимался subj?
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
Poryadok
Уже с Приветом

Post by Poryadok »

Я сейчас занимаюсь но опыта пока мало. Если будет серьезное обсуждения - с удовольствием послушаю :food:
Отлипай давай от форума и марш работать!
Dmitry67
Уже с Приветом

Post by Dmitry67 »

Я тоже только учусь

Не то чтобы были конкретные вопросы, в порядке мыслей вслух

1. Разделил campaigns для Европы (+Canada+Australia+NZ) и US. Идея была ставить для US выше биды так как выше конкуренция но пока не вижду разницы

2. Индию давить сразу. Генерит кучу кликов и никогда не покупает. Россию иже с ней :)

3. У меня Content ads дают в >10 раз кликов чем keywords.

4. От keywords я плачу. Воде все хорошо, потом упс, сочетание стало ”плохим” и Гугл хочет 5-10 долларов. Часто это происходит через день два, причем когда пошли клики

5. CTR бывает 2%, на хороших словах 10-20%. На content ads 0.03%-0.6%.

6. Обязательно разделить keyword и placement campaigns
Duck
Уже с Приветом

Re: Google AdWords

Post by Duck »

Dmitry67 wrote:никто не занимался subj?

Занимаемся и еще как.. даже деньги берем с людей за управление рекламными кампаниями на Адвордс.

Если позволите то совет:

обратитесь в агентство, они скорее всего возьмут процентов 10-20 от вашего бюджета но и сэкономят кучу денег в последствии.